Старые друзья. Прохождение Древние Свитки V: Скайрим: Тель-Митрин The elder scrolls квест старые друзья

Тель-Митрин

Мастер-волшебник Нелот убежден, что кто-то специально ему гадит: "Порождения пепла продолжают появляться. Однажды ночью часть моей башни таинственным образом увяла. Потом убили моего управителя. Тебе пришлось искать ей замену. На меня даже драконы нападали!" Вам предстоит надеть на палец зачарованное кольцо (Neloth"s Ring of Tracking) и прогуляться вокруг Тель-Митрина, чтобы определить, что или кто управляет нападениями порождений.

Обойдите Тель-Митрин слева и спускайтесь к морю, туда, где стоит большая ель. Вы сразу заметите голубое мерцающее свечение. Оно приводит вас на кладбище, к саркофагу Илдари (Ildari"s Sarcophagus). В нем вы найдете лишь сердцечный камень (Heart Stone), но никакого скелета. Имя уже может быть вам знакомо: это предыдущая ученица мастера Нелота и автор дневника, найденного в форте Морозного Мотылька (Fort Frostmoth). Заберите камень и идите к Нелоту.

Передайте камень Телванни и расскажите, что в саркофаге Илдари не оказалось ее останков. Нелот погрузится в размышления. Илдари - его ученица, она сама предложила себя в качестве объекта рискованного эксперимента по замене сердца на сердечный камень, но умерла и была похоронена. Отсутствие останков может говорить лишь о том, что Илдари как-то удалось выжить и теперь она мстит своему учителю. Проведя гадание, Нелот узнает, где она сейчас находится. Ваш путь лежит в башню Хайпойнт (Highpoint Tower). Захватите с собой кирку, в глубинах башни найдете выходы минералов.


Башня Хайпойнт

Вход в башню отыскать не очень легко. Лучше всего ориентироватья на рощу Бродира (Brodir"s Grove) и идти от нее на юго-восток. Входите в башню и спускайтесь по ступеням. Внизу увидите комнату с пауками разных видов и паучьими коконами. Пойдя в туннели налево, можно разжиться драгоценными камнями. Возвращайтесь обратно и идите в правый коридор, попутно расправляясь с порождениями пепла. Учтите, в комнате с пентаграммой душ (Arcane Enchanter) - ловушка.


На Т-образном перекрестке сверните направо и освободите из темницы женщину по имени Нийя (Niyya). Она расскажет об ужасах, которые творились в башне. Возвращайтесь к перекрестку и продолжите путь.



Вы попадете в зал, на втором этаже сама виновница всех несчастий. Убейте Илдари и вырвите ее сердце, Рычаг на втором этаже откроет короткий путь наружу.


Возвращайтесь к Нелоту. На сей раз сердце черствого волшебника оттает (или он решит, что вы выгодный союзник), и он предложит вам стать членом Дома Телвании, а заодно койку и сундук в Тель-Митрине.

Старые друзья (ориг. Old Friends ) — сторонний квест фракции Дом Телванни в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. Обследовать кладбище Тель-Митрина с помощью Кольца Поиска.
  3. Вернуться к Нелоту.
  4. Отправиться в Вершинную башню и убить Илдари Саротрил.
  5. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Нелот подвергается различным нападениям неизвестного противника. Для разрешения этой задачи он даёт Довакину кольцо, надев которое, тот сможет распознать источник нападений.

Прохождение

После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.

Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.

Награда

Вернувшись к нанимателю, главный герой получит в награду случайный уровневый посох, а также членство в Доме Телванни.

Баги

  • Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
    • Решение: этот баг был исправлен в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.3.
  • У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
    • Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
    • Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
    • Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
  • Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
  • Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
    • Решение: cохраниться поблизости во избежание проблем в дальнейшем.
  • Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.

Примечания

  • Вершинная башня завалена пеплом до начала квеста.
  • Можно обнаружить полный набор доспеха скаалов в Вершинной башне.
  • Если умение лучника достаточно развито, можно убить Ильдари издалека в тот момент, когда она разговаривает перед призывом пепельного стража.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC2TT2 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Старые друзья (ID: DLC2TT2)
Этап Запись в дневнике
100 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое определит источник атак. Если я поброжу по Тель-Митрину, то наверняка найду ключ к этому.
(Задание обновлено): Найдите источник атак.
200 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил.
(Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
300 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. Нелот предполагает, что его бывшая ученица всё еще жива и ищет его смерти. Нелот попросил меня выследить и убить Илдари.
(Задание обновлено): Убить Илдари.
500 Бывшая ученица Нелота, Илдари Саротрил, тайно нападала на него. Глубоко под Вершинной башней я встретил и убил её.
(Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
600
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 250, 310, 400.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый . Храм Мирака. Судьба скаалов. Путь знания . Садовод людей . Очищение Камней . На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент. Ветры перемен. Нерассказанные легенды. Филамент и филигрань. Скрытый сумрак. Садовод людей
Квесты Вороньей скалы

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её - возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» - наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Как только вы прибудет в Тель-Митрин, увидите ученика Нелота Талваса Фатриона, который пытается вызвать пепельного стража. После некоторый магических манипуляций, Талвас в ужасе подбежит к вам и попросит о помощи. Монстра он вызвал, но то совершенно не неуправляем. Вам нужно уничтожить творение Талваса, пота тот будет отвлекать Нелота разговорами. После расправы над монстром вы можете сдать неудачного Талваса учителю, а можете сообщить о том, что начинающий маг успешно выполнил задание. В любом случае вы получите посох и возможность покупать книги заклинаний у Талваса. Тем не менее, если вы скроете неудачу Талваса, он будет рад стать вашим компаньоном.

Примечание: использую заклинание вызова пепельного стража, вы должны иметь сердечные камни, чтобы пепельный страж не проявлял агрессию по отношению к вам и вашим компаньонам.

Восстановление дома

Аптекарь Тель-Митрина Эленья расскажет, что часть дома-гриба Нелота начала разрушаться и ей нужна помощь в его восстановлении, иначе Нелот ее уволит. Для этого ей необходимы три стержневых корня. Такие ингредиенты можно купить у алхимиков или добыть самостоятельно, стержневые корни - это останки сприганов, которые встречаются в Роще Бродир. После того как вы достанете ингредиенты, Эленья посоветует их омыть в истоках реки Харстрад, которая течет в северной части острова. После этого Эленья возьмет у вас два корня, а третий посоветует посадить в поврежденном месте в доме Нелота. Направляйтесь в башню Нелота и посадите корень в поврежденное место. Возвращайтесь к Эленье, в знак благодарности она даст вам несколько баночек эликсиров.

Исследование Телвани

Маг Нелот попросит вас собрать останки пепельного стражей, которые в большом количестве обитают в окрестностях Вороньей Скалы и Тель-Митрина. Встертив пепельного монстра, уничтожьте его и соберите то, что от него осталось. Выполнив задание, возвращайтесь к Нелоту, через два дня у Талваса появится на продажу новое заклинание.

Управляющий по принуждению

Нелот пожалуется вам, что ему вовремя не принесли чай, и попросит разобраться почему. Оказывается, его управитель Верона Нилис исчезла таинственным образом. Вам предстоит ее найти. Вначале распросите аптекаря Эленью, которая скажет что Верона несколько часов назад пошла в Воронью Скалу. Отправляйтесь следом по направлению к Вороньей Скале. Вскоре вы найдете пепельных созданий и тело Вероны. Сообщите это печальное известие Нелоту. Он попросит вас найти ему нового управляющего.

Стоит поискать кого-нибудь в Вороньей Скале. С таинственным магом многие работать опасаются. Только помощник трактирщика Релви согласится работать у Нелота. В награду Нелота разрешит зачаровывать посохи.

Новый долг

Вскоре вы узнаете причину, по которой Релви согласился так быстро работать у магу. Оказывается, он должен крупную сумму денег местному дельцу Моргулу, а это хороший повод быть подальше от ростовщика.

Так как с вашей помощью Релви скрыться из поля досягаемости Моргулу, тот повесит долг Релви на вас. Если у вас развит навык красноречия, вас удасться сбить сумму долга до пятиста. Если вы откажитесь платить, Моргула периодически будет посылать к вам сборщиков, настроенных очень недружелюбно. От самого Моргула избавиться невозможно, поэтому лучше заплатить и забыть.

Камень-сердечник для Нелота

Периодически Нелоту нужно приносить сердечные камни для его исследований, за которые он будет платить вам золотом. Сердечные камни можно добывать в особых жилах, которые есть на острове, например, в подземельях форта Морозного Мотылька.

Вересковое сердце

Еще один ингредиент, который просит найти Нелот, - вересковое сердце. Для того, чтобы добыть его, отправляйтесь в Предел, в любой лагерь изгоев, убейте лидера и вырвете у него вересковое сердце, которое и отнесите Нелоту.

Старые друзья

Нелот пожалуется, что участилось нападение пепельных монстров на Тель-Митрин, и попросит вас решить эту проблему. Он даст вам кольцо, которое поможет найти источник проблемы. Идите на кладбище, которое находится восточнее Тель-Митрина, и обыщите могилу Илдари. Заберите сердечный камень, который находится там, и расскажите обо всем Нелоту.

Маг проведет ритуал, который позволит найти Илдари. Сумасшедшая некромантка обитает в Вершинной башне. Отправляйтесь туда. Зайдя внутрь башни, спускайтесь вниз, на первой развилке идите прямо в паучьи пещеры и соберите драгоценные камни, потом возвратитесь на развилку и идите направо. В комнате зачарователя, которая полна растяжек и магических ловушек, найдите первую часть дневника Илдари. На второй развилке идите направо в тюрьму, спасете Нийд и заберите вторую часть дневника. Потом идите в левый проход. В шахте расправьтесь с пепельными созданиями и поднимайтесь наверх. В алхимической лаборатории находится третья часть дневника Илдари. Направляйтесь по лестнице слева на второй этаж в большом зале. Тут вам придется сразиться с Илдари и посмотреть видео о том, как Довакин вырывает сердечный камень у чародейки.

В знак признания ваших заслуг, вы будете приняты в дом Телвани, Нелот выделит вам отдельную комнату в своей башне и разрешит пользоваться всеми вещами.

Участник эксперимента

Нелот попросит вас стать участником его эксперимента с новым заклинанием. Вам нужно понять, какие последствия вызывает заклинание, которое наложит на вас Нелот, и от чего они зависят. Заклинание вызывает повышение здоровья на 25 на суше и понижение на 25 в воде. Для того, чтобы выяснить это, зайдите в воду или попадите под дождь. Расскажите о своих наблюдениях Нелоту.

Тель-Митрин — это большой гриб, который является домом для чародея Нелота. Расположен он далеко на востоке от Вороньей Скалы и скорее всего, впервые вы туда попадёте при прохождении основного квеста Dragonborn.

На территории расположен сам дом Нелота, аптека, кухня и дом управляющего. Чем удивителен Тель-Митрин, так это своим «лифтом» (осторожно, при посадке наверху после полёта вас может столкнуть обратно ваш компаньон), зачарователем посохом и двумя спригганами в клетках (кстати если вскрыть замок через консоль и зайти к ним в камеру то у вас будет уникальный шанс рассмотреть сприггана вблизи, так как они неагрессивны).

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Найти Эленью можно в аптеке Тель-Митрина. Гриб, выращенный Нелотом, начинает засыхать и Эленье нужно его «обновить». А для этого требуются стержневые корни, которые можно добыть из спригганов или просто купить у алхимиков. Но фишка в том, что корни нужны не простые, а пропитанные водой из истоков Харстрад.

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Принести Эленье редкие ингридиенты

Radiant — квесты от Эленьи. Награда — золото.

Из пепла.

После посадки стержневого корня в стену Тель-Митрин, на улице к нам подбежит ученик Нелота-Талвос. Оказывается, он вызвал пепельного стража и просит нам помочь пока Нелот об этом не узнал. Убиваем стража и получаем награду — посох, обучение колдовству у Талвоса и возможность взять его в спутники.

Управляющий по принуждению

После прохождения Нчардака поговорите с Нелотом. Выяснится, что его управляющий Верона куда-то пропала, а этому данмеру ну прям не терпится напиться чая из собачьего корня (кстати этого корня полно в его доме). Идем на кухню и узнаем у местного повара о Вероне. Тот расскажет нам, что она пошла в Воронью Скалу, за покупками. Идём в сторону Вороньей Скалы и натыкаемся на её безжизненное тело… Сообщаем Нелоту, тот как-то по-свински спокойно это выслушивает и просит нас найти ему нового управляющего. Причём дядька просто уверен, что половина острова с радостью на это согласится.
Двигаемся в Воронью Скалу, а точнее в «Стошнивший Нетч». Здесь находим некоего Дроваса Ралви и предлагаем ему эту «почетную должность». Тот согласен (а куда он денется), возвращаемся к Нелоту и получаем от него 500 септимов и ключ от двери к зачарователю посохов! Справа от зачарователя можно найти Черную книгу «Сокрытые сумерки». Что? Где брать незачарованные посохи для зачарователя? Они есть в продаже у Нелота.

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Нелот очень интересуется «искуственной жизнью» потому просит нас помочь в его исследованиях. Для этого на нас наложат специальное «заклинание памяти». Изгоя-вересковое сердце можно найти в Пределе, в основном, в крупных лагерях Изгоев. При обыске трупа просто нажмите «Извлечь вересковое сердце». По возвращении, Нелот считает с нас нужную ему информацию и даст 250 септимов.

Потерянное знание

Доступен после прохождения основного квеста дополнения. У меня к тому времени была не найдена всего одна Черная книга, потому я не знаю — одноразовое это задание или так можно отыскать все книги. После битвы с Мираком говорим с Нелотом. Тот пошлет нас в Курган Белый Хребет (единственное место с книгой не задействованное в других квестах). В кургане нет ничего сложного, но немало интересного… К примеру огненные пауки.Довольно милые создания, которые просто горят желанием сделать из вас курочку гриль. Не менее интересна их хозяйка — Мерилар Рендас. С её трупа вы можете забрать карманных поджигающих и огненных паучков и её дневник с грустной историей

Но самое интересное — это драконий жрец Дукан с одноименной маской и Стена Слов с криком «Циклон». Убиваем жреца, читаем Черную книгу «Болезненный Правитель» и по возвращению из Апокрифа, относим её Нелоту. Награда-1000 золотом.

Участник эксперимента

После квеста с вересковым сердцем Нелот снова попросит помощи в его исследованиях. Он наложит на вас заклинание увеличивающее вашу выносливость и попросит наблюдать за своим организмом, в поисках побочных эффектов. Этот самый эффект покажет себя как только вы зайдете в воду или попадёте под дождь. Оказывается, из-за действия воды, заклинание не повышает выносливость, а наоборот истощает вас. Рассказываем об этом Нелоту, тот снимает с нас заклинание и даёт просто кучу денег — целых…250 септимов. Старый жлоб…

Старые друзья

Нелота беспокоят частые нападения порождений пепла на его чудо-гриб и он подозревает что что-то их направляет. Он даёт специальное кольцо, которое поможет выявить источник атак. Работает довольно просто: при приближении к нужному месту вы увидите отметку как при эффекте «Обнаружение жизни». Отправляемся на берег острова, к северо-востоку от Тел-Митрина. Здесь находим маленькое кладбище и видим свечение над одной из могил. Это могила Илдари, её дневник мы находили в Форте Морозного Мотылька при прохождении квеста «Марш Мертвецов». В саркофаге нет тела, но лежит посох и большой камень-сердечник.Относим его Нелот, он рассказывает нам про Илдари и просит немного подождать. Дожидаемся красной вспышки и снова говорим с чародеем. Илдари жива и прячется в Вершинной Башне. Теперь нам надо похоронить её окончательно…
Если вы находили Вершинную Башню до этого квеста, то наверняка заметили что вход там был засыпан. Странно что разработчики не воспользовались обычной «дверью закрытой на ключ», как это делалось с скайримскими квестовыми подземельями. Ну да ладно… В башне очень много порождений пепла и пепельный страж, потому легкой жизни не ждите.В самой башне нет никаких великих загадок, потому спокойно продвигайтесь вперёд, выпилива толпы порождений пепла. И на закуску сама Илдари. С её убийством есть одна занятная фишка. Просто так её не убьешь, сбейте ей всё хп и когда она упадёт на колени-подойдите к ней поближе и вырвите из неё камень-сердечник. Возвращаемся к Нелоту, получаем в награду посох и становимся почетным членом дома Телванни! Я вас поздравляю с такой великой честью… Толку от этого — вы получите кровать и сундук в Тель-Митрине.

Похожие статьи