Походный лагерь - Дома для игрока - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Skyrim SE — Система походных лагерей Совместим с модом "Заморозки - спасение в лагере"

Вообразите себе следующую картину: во время длительного путешествия по просторам Сиродила вы натыкаетесь на укромный уголок, открывающий вам великолепный вид на близлежащий заброшенный форт. "Отличное место!" - отмечаете вы и решаете разбить здесь свой лагерь. Вы устанавливаете палатку, извлеченную из бездонного мешка, раскладываете спальник и разводите костер, не забыв поставить неподалеку от него табурет. Ну, что ж, пора и перекусить. Может быть, вам испечь что-нибудь в переносной нордской печи? Или отварить мясо в котелке? А, может, лучше приготовить салат и заварить свежего чая?
Ну, как, вообразили? Отлично! Теперь вам известно, что представляет собой данный мод.

Особенности:
- Возможность выпекать различные лакомства в переносной печи;
- Возможность отваривать сырое мясо и делать блюда из мяса крысы и лапок краба;
- Возможность делать салаты;
- Возможность заваривать чай;
- Переносной лагерь с палаткой, спальником и табуретом;
- Бездонный мешок;
- Фляги и бурдюки с водой;
- Повышенный запас золота у двух торговцев;
- Повышенный шанс подхватить болезнь, поспав в кровати.

Бездонный мешок:
Представляет собой мешок для вещей, не имеющий ограничения по весу. Его можно найти на трупе путешественника по имени Абу бин Аз"ар, как и некоторые другие вещи. Сам труп находится в обрушившемся айлейдском туннеле, что немного к северо-западу от канализации (там, где вы начинали игру), под водой, неподалеку от Вилверина.

Торговцы:
Дженсин ("Почти новые" товары Дженсин") и Варнадо ("Лучшая защита") из Имперского города теперь будут расти в уровне вместе с вами, одновременно увеличивая и свое благосостояние. Со временем они станут не только более респектабельно выглядеть, но еще и будут обладать большим запасом денег (следовательно, вы сможете продавать им редкие вещи дороже, а не за жалкие гроши).

Снаряжение для лагеря можно приобрести у Дженсин в Имперском городе или у Сид-Ниус/Дар-Ма ("Северные товары") в Корроле. У Дженсин вы найдете снаряжение похуже и две новых книги (одна - с описанием того, как пользоваться снаряжением, а вторая - с рецептами), а у Сид-Ниус/Дар-Ма - снаряжение получше.

Книги:
Мод добавляет в игру две новых книги: "Меню от алхимика" (рецепты) и "Жизнь под открытым небом" (инструкции по использованию снаряжения из мода). Вы можете купить их или выкрасть. "Меню от алхимика" можно найти в хижине Квинчала (Портовый район Имперского города), на одной из полок. "Жизнь под открытым небом" находится в доме Самюэля Бантьена (Талос Плаза Имперского города), в спальне, за ящиками.

Готовка:

Вы можете выпекать различные лакомства в нордской печи (морковный торт, ежевичный кекс, шарлотку, мясной пирог Лероя, пшеничный хлеб, кукурузный хлеб, чесночный хлеб, картофельный хлеб, тыквенный хлеб и пивной хлеб), варить мясо в котелке (говядину, мясо кабана, крабовое мясо, окорок, баранину, мясо крысы и оленину), готовить салат в специальной салатнице (ягодный, фруктовый, с зеленью, овощной и пикантный), заваривать чай в чайнике (из листьев гинкго, женьшеня, листьев обыкновенной манжетки, листьев лугового сердечника, корня мандрагоры, листьев примулы, листьев синяка обыкновенного).

Использование предметов и снаряжения:
Наиподробнейшие руководства с пошаговыми инструкциями вы найдете в книге "Жизнь под открытым небом". К слову, из нее же вы сможете узнать о флягах для воды (для чего они нужны, и как их можно наполнить) и о колодцах.

Конфликты и баги:
- Автор заменил название стандартного предмета "Мед" на "Воду", как и текстуру. Возможно, это и не станет причиной каких-нибудь багов или конфликтов, но вас ввести в заблуждение может. Однако автор не менял id предмета, поэтому с квестами, в которых требуется принести мед (с проверкой по id, а не по названию), проблем быть не должно (вы просто приносите воду вместо меда).
- При тестировании было замечено, что лагерь и маркер лагеря пропадают при выходе из игры. Локализатор советует проверить этот момент, дабы не потерять таким образом купленное снаряжение.

Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.11
* Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.4.1
* Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
- После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте "Реалистичный режим" размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).
- Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме "Реалистичный режим" размещения костра.
- Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!
* Исправлена проблема, когда костры не возможно было построить при определенных обстоятельствах.
* Исправлена проблема, когда при выборе режима разведения костра, настройки не сохранялись в настройках профиля игрока.
* Исправлены проблемы, которые мешали другим авторам сделать все задуманные вещи с помощью инструментария Campfire Dev Kit.

Campfire — самый навороченный и автономный мод для создания собственных походных лагерей и устройства жизни в них. Эдакий симулятор такого хардкорного путешественника в средневековой RPG.

Поставь свой костер — сделай из небольшой искорки огромный костер, который будет видно на весь Скайрим! На костре можно приготовить прекрасную еду (в кастрюле или без — как душа пожелает). Присядь со своими компаньонами и отдохни. Ведь костер может давать неплохие баффы и прочие бонусы, которые помогут вам в дальнейших путешествиях.

Создавай или покупай разные вещички для лагеря — ваше пристанище можно соорудить из всего вокруг, что вы найдете в этих диких землях нордов. Поставь палатку, дубильный станок, переносной стол для зачарования и многое другое. Все ваше дополнительное снаряжение теперь будет иметь свое место в инвентаре для удобства пользования и переноски. Ваши компаньоны и супруг(-а) могут ночевать вместе с вами, сидеть у костра вместе с вами. Если вы женаты/замужем на компаньоне, то она может спать вместе с вами (без эротики и порнографии, даже не думайтесь опошлить этот мод).

Ищи ресурсы — с помощью новой способности тебе нужно найти все то, что может пригодиться в строительстве — ветки, сухостой и т.п. С их помощью вы сможете скрафтить новые инструменты, различные стрелы для охоты и все в этом духе. Новые способности (т.н инстинкты) сделают из вас настоящего охотника — теперь вы можете найти животину по уровню шума, запахам (в т.ч трупов) и прочие важные вещички, которые можно использовать для поддержания огня (трут).

Развивай свои навыки — появилась новая система перков для прокачки их у костра. Способности из этого мода позволят вам ставить костры на более продолжительные периоды времени, находить больше ресурсов и больше видеть с инстинктами.

Так или иначе, этот мод, скорее всего, является лучшим в своем роде, так как позволяет вам строить походные жилища, что очень удобно в длинных переходам по масштабным локациям Скайрима, да он еще и совместим с компаньонами и выглядит это очень лампово и интересно. Знаете, как если вы друзьями пойдете в поход и будете вечерком рассказывать интересные истории…хотя я вам все таки советую выбраться с друзьями на природу в реальной жизни…только не зимой, ладно?

Установка:

  1. Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы;
  2. Активируйте мод в лаунчере (если он не активирован);
  3. Наслаждайтесь игрой!

Версия II - полное переосмысление мода!

Небольшой подарок от ветеранов Скайрима - пользователям Tesall.

И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги "Походный лагерь", добавляемой в инвентарь автоматически.

Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.

В комплект лагеря входит:
- просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);
- светлячок Гоша (в палатке);
- тент со спальником;
- спальник;
- места для сидения;
- большой костер для охраны от диких зверей;
- костер для готовки пищи;
- возможность подбросить дров в костер;
- возможность разжечь потухший костер;
- возможность установить походный котелок для приготовления пищи;
- возможность испечь картошку в золе от костра;
- колода для заготовки дров;
- дубильный станок;
- сушилка для одежды;
- стол для пикника;
- фонарь на шесте;

Приятный сюрприз кроется в способности "Походного лагеря" приспосабливаться к окружающей обстановке.

Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет 6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.

А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего 4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.

Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!

Большой костер всегда требует 8 поленьев , и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.

И, наконец, главный объект любого походного лагеря - палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.
Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.

Светильники в палатке можно включать/выключать.

Домашний любимец Гоша - выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!

Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутствовать некоторые пункты.

Порядок пользования:
* Прочитайте книгу"Походный лагерь", чтобы выучить соответствующее заклинание.
* Выделите заклинание "Походный лагерь" и активируйте его (по-умолчанию клавиша "Z").
* В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша "E"). Закройте меню (по-умолчанию клавиша "Tab").
* В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.
* Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.
* Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.
* Каждый объект "Походного лагеря" можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.
* Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).
* Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.

Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина.

Как правильно переустанавливать мод:
- заберите все вещи
- отключите мод
- удалите его файлы из папки Data
- сохранитесь на новый слот
- загрузитесь в него, и сохранитесь опять на новый слот
- установите и подключите новую версию.
- играйте.

Совместим с модом "Заморозки - спасение в лагере"

Требования : Skyrim

Похожие статьи