Dragon s dogma гайд по прокачке. Dragon`s Dogma - Советы по игре. Крепость EncampmentDragon"s Dogma: Dark Arisen. Прохождение

Как телепортироваться? Как быстро перемещаться в игре?

Быстрое путешествие в осуществляется за счёт телепортации. В разных местах вы можете встретить низкие кристаллы, торчащие из земли. Они называются Portcrystal (портальный кристалл) и используются несколько иначе, чем вы могли подумать. Покинуть локацию с помощью такого кристалла нельзя, однако сюда можно переместиться, если использовать специальный камень под названием Ferrystone (камень перемещения). Откройте вкладку «Инструменты» (Tools) в инвентаре, чтобы найти те самые камни перемещения. Используйте один из них, чтобы оказаться в одной из точек с портальными кристаллами. После использования такого кристалла он исчезнет. Для каждого быстрого перемещения вам придётся расходовать один кристалл.

Как сменить класс?

После того, как вы создадите персонажа, необходимо будет прокачать его класс до 10 уровня. До этого момента вы не сможете сменить класс своего героя. Будьте внимательны! Имеется в виду прокачка уровня класса, а не уровня самого игрока - это два совершенно разных параметра.

Как только ваш персонаж будет 10 уровня, то отправляйтесь в таверну «Гран Сорен», в столице. Именно в этом месте можно будет сменить класс персонажа на любой другой.

Нужно пообщаться с хозяином таверны и выбрать диалоговую ветку «профессии». После этого выберите любой желаемый класс. В зависимости от того, какой именно класс вы выберите, его смена обойдётся вам в 1000-1500 очков опыта. 1000 очков вы платите за выбор базового класса, а порядка 1500 - за выбор расширенного класса.

Помните, что, меняя класс персонажа, вы оставляете его уровень на прежнем значении. При этом герой забудет большую часть своих умений. Останутся только базовые атакующие скилы и пассивные навыки. Вам придётся качать своего героя с новым классом практически с нуля. При этом уровень класса, который вы переобучили (то есть предыдущий класс) остаётся на прежнем значении. То бишь если вы поменяете класс в обратном направлении, то он будет прежнего уровня.

Как изменить внешность?

Во время прохождения игры вы получите несколько возможностей для изменения внешности персонажа. Отправляйтесь в столицу «Гран Сорен» и отыщите там парикмахерскую, в которой можно будет изменить внешность героя в умеренных рамках - причёска, макияж, усы и т. д. Если вы хотите изменить внешность персонажа глобально, то придётся использовать предмет под названием Art of Metamorphosis (Искусство метаморфоза). Используется он один раз за всю игру!

С другой стороны, после прохождения основной сюжетной кампании у вас появится предмет Secret of Metamorphosis (Секрет метаморфоза). Точнее, появится возможность использования этого предмета, который нужно будет купить и Джонатана на локации «Лагерь» (The Encampment).

Какой класс лучше выбрать?

Чтобы понять, какой класс лучше, нужно сыграть за каждый из них. При этом в конкретном случае, для того или иного игрока лучшим классом будут совершенно разные профессии, ведь стиль игры у всех разный. К примеру, вот наш топовой список классов по их силе:

  • На девятом месте маги , на которых вы не должны особо рассчитывать. Этот класс в основном используется для лечения команды (как игрок поддержки). Даже если у вас в руках будет один из самых сильных посохов в игре, атаковать противников им бессмысленно. Лучше его использовать исключительно для поддержки команды.
  • На восьмом месте волшебники . С одной стороны, класс вроде бы сильный, но, с другой, на восьмой позиции рейтинга он неспроста. Управлять волшебником - опасное и трудное занятие. Для большей части геймеров ближе будут мечники, бойцы с кинжалами, поскольку с их помощью воевать проще. Волшебников же лучше использовать в качестве бойцов поддержки. Арсенал этого класса пестрит внушительными заклинаниями для атаки. Если вы будете использовать волшебника как основного персонажа, то помните о слабых сторонах: низкая подвижность и минимальная защита. Используйте заклинания «Шторм», «Землетрясение», «Падающие метеориты».
  • На седьмом месте находится воин . Это сильный персонаж, но опять же с низким уровнем мобильности. Высокие значение атрибутов, отличные навыки, возможность свалить с ног больших противников… Такой класс подойдёт людям, играющим на низком уровне сложности, не обращающим на мелкие детали и недостатки.
  • На шестом месте расположен боец . Опять же - он остаётся отличным вариантом для любителей сюжета, а не серьёзных испытаний. Из основных умений стоит отметить «Пасть Дракона» и «Божественная защита».
  • На пятом месте находится страйдер , которого можно назвать уникальным классом. Его сила в луках и кинжалах. Не стоит забывать об огромном количестве навыков. Отличные атрибуты помогут в боях с сильными противниками. Высокая подвижность персонажа, использование лука и выстрелы высокой точности.
  • На четвёртом месте находится рейнджер . Это один из лучших классов, но минусом можно назвать отсутствие выбора навыков, связанных с владением кинжалом. Воин ориентирован на дальний бой. Лучший вариант - использование лука. Благо навыков для такого оружия у рейнджеров много. Лучше всего обратить внимание на скилы «Ползучая стрела» и «Сильный порыв». Используя оба этих перка, ваш персонаж будет практически неуязвимым. Кроме того, вы сможете убивать огромное количество противников.
  • На третьем месте расположен мистический рыцарь . Уникальность этого класса заключается в использовании посохов, воевать с помощью которых не так-то и просто. Используя навыки персонажа, вы атакуете противников прямо по области (Каменный лес) либо наносите дистанционные удары (Магическое оружие). Самый бесподобный навык - «Зачарование тьмой». Он не только уничтожает противников, но и повышает режущий урон. Умение позволяет восстановить здоровье и создать непробиваемую защиту.
  • На втором месте - магический лучник . Используйте лук и кинжалы. Но всё же уникальность класса заключается в магическом уроне. У вас будет огромное разнообразие используемых навыков.
  • Лучшим классом является ассассин . Он может использовать в бою меч со щитом, лук, кинжалы. Его навыки столь разнообразны, что позволяют действовать так, как вам будет угодно. Экипировка ассассина обеспечивает высокий уровень защиты.

Как уворачиваться? Как делать перекат? Как делать кувырок?

Для того чтобы ваш персонаж мог уворачиваться, необходимо изучить специальный навык. Без него ни о каких перекатах говорить не приходится. Перейдите в окно навыков и найдите скил под названием Forward Roll (Перекат вперёд). После того как вы его изучите, у вас появится возможность совершать перекаты. В описании скила есть вся необходимая информация.

Как заманить грифона?

В соответствии с одним из заданий вы должны будете принять участие в охоте на грифона. Покиньте столицу, двигаясь через ворота на юго-западе, где встретите армию рыцарей. Отправляйтесь с ними к месту назначения. Вы увидите на земле отмеченное место. Подойдите к нему и положите приманку.

В качестве приманки подойдут трупы гоблинов, которых вы можете убить на скале неподалёку. Ждите, когда появится грифон и подлетит к приманке. Атакуйте его, как только он будет у земли. Если грифон улетит прочь, то повторите действие с приманкой.

Как заработать деньги?

Итак, одно из достижений игры подразумевает заработок 10 000 000 золота. Сумма внушительная, но если знать самый лёгкий и быстрый способ заработка, то ничего страшного в ней нет. Для начала выполняйте задания, пока у вас не будет хотя бы 30-100 тысяч золота. Вместе со стартовым капиталом идите в Кассардис. Сдайте туда весь инвентарь, освободите инвентари трёх пешек. Когда все персонажи будут пустыми, отправляйтесь в магазин (открыв карту, отыщите на ней изображение «мешка»). Приобретите на все деньги, что у вас есть (пока позволяет инвентарь) морковку.

После этого отправляйтесь спать. Проспите трижды по 24 часа! Обычная морковка, которую вы покупаете за 75 золота, превратится в заплесневелую морковь. Такую морковь можно будет продать в оружейный магазин. Стоимость морковки будет составлять 182 монеты! Таким образом, вы увеличите свои вложенные деньги более чем в два раза.

Как выйти из тюрьмы? Как сбежать из тюрьмы?

Если вы попали в тюрьму при выполнении квеста «Вызывая подозрение» (Arousing Suspition), то ждите, когда к вам придёт герцогиня. Она извинится и передаст ключ. С его помощью откройте тюремную камеру с правой стороны и выберитесь из тюрьмы.

В редких случаях, когда вас бросают в камеру, в инвентаре остаются отмычки (если у вас было их огромное количество). Используйте их, чтобы открыть двери камеры. Отмычки можно легко и просто создать из оков и куска руды. Оба этих предмета легко найти в тюрьме. Нужны будут, как минимум, две отмычки.

Но самый простой способ выйти из тюрьмы - заплатить взятку.

Как выставить уровень сложности?

В игре нет уровней сложности. Если вы чувствуете, что не можете пройти ту или иную локацию, то вернитесь на предыдущую, выполните побочные квесты и прочие задания, чтобы повысить уровень своего героя и приобрести лучших пешек.

Как поймать вора?

В Кассаридисе нужно выполнить квест, связанный с поимкой вора. Чтобы поймать вора, есть несколько вариантов:

  1. Подождите его в таверне. Как только вор откроет дверь, то подбегите к нему и оглушите.
  2. Можете попытаться поймать его в узком переулке, который уходит по направлению к церкви. Ждите вора за углом. Он будет возвращаться этой дорогой.
  3. К слову, гоняться за ним совершенно необязательно. Можно атаковать, когда он будет пробегать мимо вас. Не стоит бояться: нанесите ему 1-2 удара, чтобы сбить с ног.
  4. Страйдером можно выполнить быстрый выпад, чтобы атаковать врага. Так вы раните вора, но не убьёте.

Как лечить пешек?

Чтобы лечить пешек, вы должны переместить зелье в инвентарь выбранного спутника и использовать его оттуда. Но проще всего лечить весь отряд одновременно, используя специальные зелья, которые можно найти на локациях или купить у торговцев. Вот названия некоторых зелий: «Мягкие духи», «Минеральная вода», «Пивная трава».

Как достать wakestone?

Wakestone - это камень, позволяющий оживлять главного героя игры. Чтобы собрать один такой камень, вы должны будете найти три его осколка, которые так и называются - Wakestone Shard.

В определённый момент игры у вас появится квест, в соответствии с которым необходимо будет собрать 20 wakestone (камней). Так вот вам нужно будет спрыгнуть в огромную дыру, расположенную в городе. При этом во время падения цепляйтесь за уступы. После этого зачистите подземелье и соберите необходимое количество осколков (или камней).

Как добыть руду?

В горах есть огромное количество рудников. Просто купите курку у торговца и отправляйтесь на поиски рудников. Долго искать не придётся!

Как спать?

Отдыхать вы можете в кровати своего дома. Дело в том, что ночь - это самое опасное время суток в игре. Вы должны планировать своё путешествие так, чтобы до наступления ночи оказаться в своей кровати. С другой стороны, вы можете рискнуть, если уровень вашего персонажа и пешек позволяет это сделать.

Есть два лагеря, в которых вы можете отдохнуть (поспать). Один находится вверх на север справа от тропы, ведущей к башне Грифона. Второй лагерь расположен в той части карты, где и воровская гильдия. Прямо рядом с озером!

Какого цвета основные задания?

В данном случае речь, пожалуй, идёт о маркёрах различных NPC, с которыми вы встретитесь в игре. Они могут быть следующего цвета:

  • Зелёный - у персонажа есть для вас задание.
  • Красный - с этим персонажем обязательно нужно поговорить для продвижения по сюжетной линии, у него есть для вас информация или сюжетный квест.
  • Жёлтый - персонаж связан с одним из выполняемых квестов.
  • Синий - с этим персонажем нужно поговорить, чтобы закончить выполнение квеста, который вы уже практически завершили (осталось сдать квест).

Как быстро бегать?

На передвижение персонажа влияет его класс, загруженность и экипировка. Понятно, что боец в тяжёлой броне будет перемещаться куда медленнее, нежели ассассин. Повысить скорость передвижения вы можете за счёт уменьшения инвентаря, а также при помощи использования пассивных скилов, связанных с силой ног.

Вступление

Dragon"s Dogma гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В игре полно не очевидных нюансов и механик. При этом зачастую, когда узнаешь что-то, то оказывается что уже поздно. В этом руководстве я хочу дать несколько советов тем, кто начинает осваивать эту прекрасную игру. Но возможно и ветераны тоже найдут в нем что-то интересное для себя.

Я буду пополнять это руководство по мере своего прохождения игры и появления новой интересной информации.

Настройка игры

Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.

На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории "Curatives" плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.

Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.

Теперь о не очень очевидных вещах. Некоторые клавиши имеют дублирующие клавиши, которые никак не обозначены, но удобнее назначенных по умолчанию.
Enter = E
Ins = Ctrl
Page Up = Alt
Shift (по умолчанию) позволяет менять цели при касте заклинаний.
Caps Lock - переключение между ходьбой и бегом трусцой

Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с "I" на "Tab". Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.

Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).

Создание персонажа

В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.

Рост


Чем выше герой, тем:
  • больше его вес
  • длинее его ноги и скорость передвижения (но не спринта)
  • длинее его руки и шире взмахи оружием (больший радиус)
  • выше висит фонарь и можно глубже заходить в воду не гася его
Высоким героям проще допрыгнуть до высоких уступов (не проверено?) , а низкие могут проскочить между ног некоторых гигантских монстров (типа циклопов) и проникать в места с низким потолком.

Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.

Вес персонажа

Сложение

Восстановление стамины

Затраты стамины

Скорость передвижения

Сопротивляемость нокдауну

Переносимый вес (max)

очень легкое

очень быстрая

очень низкая

очень тяжелое

очень низкая

Максимальный переносимый вес в свою очередь определяет пределы загруженности персонажа. Всего существует 6 степеней загруженности - очень легкая, легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая и перегрузка. Чем больше загружен персонаж, тем быстрее он расходует стамину и тем дольше ее восстанавливает. Также загруженность влияет на скорость спринта.

Чем тяжелее герой, тем:

  • больший запас стамины он имеет
  • больше его размер (хитбокс) и вероятность поймать удар
  • лучше сопротивляемость к потере равновесия (stagger) и сбиванию с ног (knockdown)
  • быстрее он активирует прижимные пластины
  • сложнее монстрам поднять его в воздух
  • проще ему повалить и прижать монстра к земле собственным весом
По ходу игры будет несколько способов изменить внешность персонажа. Косметические изменения можно многократно делать в парикмахерской в Gran Soren (прически, макияж и т.п.). Полностью изменить внешность персонажа можно с помощью предметов Art of Metamorphosis (один раз за игру) и Secret of Metamorphosis (доступно только после прохождения основного сюжета) - их продает Johnathan в Лагере (The Encampment).

Развитие персонажа - параметры

В игре существуют два разных уровня - уровень персонажа и уровень класса. Опыт для их повышения дается за убийство монстров и выполнение квестов. Максимальный уровень персонажа - 200, максимальный уровень класса - 9.

В игре шесть основных параметров.

  • Здоровье (Health or HP)
  • Стамина или выносливость (Stamina)
  • Сила (Strength) - повышает физический урон
  • Магия (Magick) - повышает магический урон
  • Защита (Defense) - защищает от физического урона
  • Магическая защита (Magick Defense) - защищает от магического урона
Основные параметры растут автоматически при повышении уровня персонажа в зависимости от текущего класса. Для каждого класса свои значения прибавок. При этом они еще и меняются в зависимости от уровня - пороги следующие: до 10 уровня, от 11 до 100 и от 101 до 200 уровня. Вот для примера сравнительная таблица увеличения основных параметров по классам для уровня 20.

20 уровень

Здоровье

Магическая защита


Существуют целые стратегии - каким классом в каком диапазоне уровней надо играть, чтобы в конце получить персонажа с идеальным набором параметров. Мой совет - если играете в первый раз, то играйте кем вам больше нравиться и как вам хочеться - получите больше фана. Идеальных персонажей оставьте на последующие прохождения. Ну и вот ссылка на , если захочется попробовать.

Развитие персонажа - классы

Всего в игре есть 9 классов - три основных, три продвинутых и три гибридных. Первые 10 уровней персонажа вы будете играть за один из основных классов. После достижения 10 уровня класс можно будет сменить на любой другой в гостинице Gran Soren.

Выбор класса влияет на следующее:

  • значение прибавки основных параметров при получении уровня персонажа
  • набор оружия и брони, которые можно использовать
  • набор умений, которые можно изучить
Каждый класс имеет свой уровень, который прокачивается независимо от уровня персонажа. При изменении класса нужно прокачивать его уровень заново, но если снова вернуться на предыдущий класс, то уровень будет тот, который был достигнут в прошлый раз. С каждым новым уровнем класса становятся доступны новые умения для изучения. Всего существует девять уровней класса.

Настройка игры

Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.

На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории "Curatives" плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.

Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.

Теперь о не очень очевидных вещах. Некоторые клавиши имеют дублирующие клавиши, которые никак не обозначены, но удобнее назначенных по умолчанию.
Enter = E
Ins = Ctrl
Page Up = Alt
Shift (по умолчанию) позволяет менять цели при касте заклинаний.
Caps Lock - переключение между ходьбой и бегом трусцой

Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с "I" на "Tab". Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.

Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).

Создание персонажа

В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.

Рост


Чем выше герой, тем:
  • больше его вес
  • длинее его ноги и скорость передвижения (но не спринта)
  • длинее его руки и шире взмахи оружием (больший радиус)
  • выше висит фонарь и можно глубже заходить в воду не гася его
Высоким героям проще допрыгнуть до высоких уступов (не проверено?) , а низкие могут проскочить между ног некоторых гигантских монстров (типа циклопов) и проникать в места с низким потолком.

Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.
Вес персонажа Сложение Восстановление стамины Затраты стамины Скорость передвижения Сопротивляемость нокдауну Переносимый вес (max)
< 50 кг очень легкое 18 сек 110% очень быстрая очень низкая 40 кг
50 - 69 кг легкое 19 сек 105% быстрая низкая 50 кг
70 - 89 кг среднее 25 сек 100% средняя средняя 65 кг
90 - 109 кг тяжелое 29 сек 95% низкая высокая 75 кг
> 109 кг очень тяжелое 34 сек 90% очень низкая очень высокая 100 кг

Максимальный переносимый вес в свою очередь определяет пределы загруженности персонажа. Всего существует 6 степеней загруженности - очень легкая, легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая и перегрузка. Чем больше загружен персонаж, тем быстрее он расходует стамину и тем дольше ее восстанавливает. Также загруженность влияет на скорость спринта.

Чем тяжелее герой, тем:

  • больший запас стамины он имеет
  • больше его размер (хитбокс) и вероятность поймать удар
  • лучше сопротивляемость к потере равновесия (stagger) и сбиванию с ног (knockdown)
  • быстрее он активирует прижимные пластины
  • сложнее монстрам поднять его в воздух
  • проще ему повалить и прижать монстра к земле собственным весом
По ходу игры будет несколько способов изменить внешность персонажа. Косметические изменения можно многократно делать в парикмахерской в Gran Soren (прически, макияж и т.п.). Полностью изменить внешность персонажа можно с помощью предметов Art of Metamorphosis (один раз за игру) и Secret of Metamorphosis (доступно только после прохождения основного сюжета) - их продает Johnathan в Лагере (The Encampment).

Развитие персонажа - параметры

В игре существуют два разных уровня - уровень персонажа и уровень класса. Опыт для их повышения дается за убийство монстров и выполнение квестов. Максимальный уровень персонажа - 200, максимальный уровень класса - 9.

В игре шесть основных параметров.

  • Здоровье (Health or HP)
  • Стамина или выносливость (Stamina)
  • Сила (Strength) - повышает физический урон
  • Магия (Magick) - повышает магический урон
  • Защита (Defense) - защищает от физического урона
  • Магическая защита (Magick Defense) - защищает от магического урона
Основные параметры растут автоматически при повышении уровня персонажа в зависимости от текущего класса. Для каждого класса свои значения прибавок. При этом они еще и меняются в зависимости от уровня - пороги следующие: до 10 уровня, от 11 до 100 и от 101 до 200 уровня. Вот для примера сравнительная таблица увеличения основных параметров по классам для уровня 20.
20 уровень Здоровье Стамина Сила Магия Защита Магическая защита
Fighter 37 15 4 2 4 1
Strider 25 25 3 3 3 2
Mage 21 10 2 4 1 4
Warrior 40 10 5 2 3 1
Ranger 21 30 4 3 2 2
Sorcerer 16 15 2 5 1 5
Assassin 22 27 6 2 2 1
Magick Archer 21 20 2 3 3 4
Mystic Knight 30 20 2 3 3 3

Существуют целые стратегии - каким классом в каком диапазоне уровней надо играть, чтобы в конце получить персонажа с идеальным набором параметров. Мой совет - если играете в первый раз, то играйте кем вам больше нравиться и как вам хочеться - получите больше фана. Идеальных персонажей оставьте на последующие прохождения.

Развитие персонажа - классы

Всего в игре есть 9 классов - три основных, три продвинутых и три гибридных. Первые 10 уровней персонажа вы будете играть за один из основных классов. После достижения 10 уровня класс можно будет сменить на любой другой в гостинице Gran Soren.

Выбор класса влияет на следующее:

  • значение прибавки основных параметров при получении уровня персонажа
  • набор оружия и брони, которые можно использовать
  • набор умений, которые можно изучить
Каждый класс имеет свой уровень, который прокачивается независимо от уровня персонажа. При изменении класса нужно прокачивать его уровень заново, но если снова вернуться на предыдущий класс, то уровень будет тот, который был достигнут в прошлый раз. С каждым новым уровнем класса становятся доступны новые умения для изучения. Всего существует девять уровней класса.

Карта (где берутся дополнительные квесты)

Dragon Dogma: Dark Arisen is now available on PC and for those who are new to this game here is everything you need to know. Dragon"s Dogma is a simple game when you look from the outside, but if you dig a bit deeper, you"ll find a very in-depth game mechanics that you might not have been expecting. So let"s begin with the Dragon Dogma: Dark Arisen Journey.

Our Aim is to share the things which you should be taking care of from the start and discover new techniques. This Guide is completely SPOILER free as we wanted to focus on more Beginners then the veteran who just want to refresh his memory. So without any further ado, let"s begin.

Character Creation

Once you are done with the Tutorial, you are directed towards the Character Creation screen and you"ll be focused on their weight and height. You must be taking it casually, but you mustn"t as this are one of the important characteristics for you gameplay. Both height and weight will impact your character"s performance in the game.

Weight
The weight of your Character can directly affect the Stamina restoration, your movement and climbing speed, your knockback resistance and your maximum encumbrance. So While adjusting the weight, you must very focused, Here is and example for the weight: Medium weight(70-89 Kgs) your character gains 20 more base stamina upon creation. Check out the Weight Class and their Affects:

  • SS: Under 50 Kgs.
  • Movement speed: Very Quick.
  • Stamina Restoration: 18 Secs.
  • Knockback Resistance: Very Small
  • S: 50 - 69 Kgs.
  • Movement speed: Quick.
  • Stamina Restoration: 19 Secs.
  • Knockback Resistance: Small
  • M: 70 - 89 Kgs.
  • Movement speed: Moderate.
  • Stamina Restoration: 25 Secs.
  • Knockback Resistance: Moderate
  • L: 90 -109 Kgs.
  • Movement speed: Slow.
  • Stamina Restoration: 29 Secs.
  • Knockback Resistance: High
  • LL: Over 109 Kgs.
  • Movement speed: Very Slow.
  • Stamina Restoration: 34 Secs.
  • Knockback Resistance: Very High

If your weight class is below Medium then your Stamina Consumption can go up by 5%. It will not affect other things not noted by numbers such as:

  • Heavier characters can activate pressure plates faster.
  • Larger characters have a bigger hitbox compared to lighter or smaller ones.
  • Heavier characters will have it easier to grapple. Flying enemies will also struggle to fly away with you on top of them.
  • Lighter characters have a smaller hitbox compared to heavier and larger characters.
  • Lighter characters also climb faster, as they are more nimble than heavier and larger characters.

Just like the weight, Height will also affect your character someway or the other such as walking and running speed, your weapon reach, and accessibility to small places. There are small tunnels, which you will only be able to enter if your character has a height of 150 Cm or less. Walking in-between the legs of large monsters and creatures also helps the character with small height. The taller characters you have a longer reach with their weapons compared to small characters.

Taller characters can wade out farther into the water without being drenched and they have an easier time to reach high ledges. If you"re too small, they"re even ledges you won"t be able to reach. Tall characters will perceive the world from a higher perspective while shorter characters will perceive the world from a lower perspective. There are some add-ons which we would like to share with you.

You can reveal more customization options which appear below the actual window, in a faint and pulsating text. This Customization helps you:

  • Having two different colored eyes.
  • Adjusting your head size.
  • Adjusting brow position, along with brown color.
  • Adjusting your mouth position.
  • Adjusting your ear position.
  • Adjusting beard options and facial hair color.
  • Adjusting makeup color.

Different Game Mods

There are several Game Mods available once you start the game such as the Normal Mode, Hard Mode, Speed Mode and other. We will be talking about these two modes:

Note : If you change the difficulty in between then you game will be reset though you will keep all your rewards, levels, and items.

Hard Mode
As the name says it will put you a different and some really tough challenges with a great risk and better rewards. The player is rewarded with some unique items. Here are the Following changes which will affect in Hard Mode:

  • Enemy damage is doubled, where the enemy health remains the same.
  • Few monster spawns will contain 1-3 more of their kind.
  • Player"s stamina usage is accelerated.
  • The gold drop rate is increased several times, rewarding you tons of gold upon looting.
  • Experience points are doubled, along with discipline points, which are used to buy skills for your vocation.
  • Rift Crystal earnings from Pawns you have rented are increased by double the rate. Meaning that if you"re using someone else Pawns, they will be rewarded with twice the amount. This is not a rental fee you as the player have to pay for, though.

Speed Run Mode

Speed Run mode is a time challenge mode, where you must try to beat the game as fast as you possibly could. You can also initiate this mode along with your current equipment, skills, and character development will be loaded as well. There are few restrictions to this Mode:

  • A timer will be displayed, counting up whenever you are in control of the game, but it will pause whenever a cutscene is playing or when you pause the game or any other inventory menu.
  • While renting pawns, only the pre-built offline pawns are available and rest are not accessible.
  • It is impossible to Save the game in Speed Run Mode. This means you must complete the game from start to finish.
  • None of the items you use or gain in this mode will be transferred to your main save game.
  • The reward for completing the Speed Run Mode is the only items that will be carried over to your main game save file.

New Game Plus/Load Cleared Game

After completing the main game, New Game Plus game mode will be unlocked. Your story will reset after selecting this mode, but you will keep all your character progression, level, gold and equipment also, your pawn will also retain theirs. Only a few changes has been made in this game mode:

  • Enemy difficulty and rewards will remain the game.
  • New quests are available in the form of Creature Elimination quests, offering a substantial amount of gold as rewards.
  • Information regarding how many times you have finished the game will be displayed under the History section, in the Pause Screen.

Adventuring

Exploring and looking around for adventures like one of hidden loot and interesting locations away from the beaten path and many more.

Day and Night
If you have noticed the Day loot and Night loots differ to an extent as at night the visibility will be severely reduced, use of lanterns, light spells and other light sources to travel.

Crafting
Many players are still unaware of the fact the crafting can be one of the adventures in the game. The player can use monster parts, ores, and other materials to increase the stats of your equipment. Crafting is an easy process, all you need to do is visit the blacksmith, click on Enhance and it will list all your available equipment to see any upgrades are available and all.

Questing
If you look at the Inns and Taverns, on the notice boards for the list of Quests available. You need to find and complete a side quest in order to get back to the main quest. We would advise you to travel back to Cassardis (the starting village) after your business is done in The Encampment.

Inventory

These are few hidden equipment system for this sort of game. Did you know there are two types of Pause screens in the game?

Pause Menu
The pause menu is where you can access information like Save/Quit, History, Map, Status, Options, Share, Quests and Equipment etc. If you click on Clicking Save/Quit then it will not actually Save and Quit. Instead, you"ll be given different options, such as Save and Continue, Save and Quit etc. When you hover above a piece of equipment, the game will display a text below, saying either "Clothing" or "Armor". Here you can wear both types at the same time which will give you different kind of stats and special qualities depending on the equipment.

Item Menu
This is the section where you access your Curatites, Tools, Materials, Special and Other sections. You can see your current health, level, and equipment burden of everyone in your party. Or trading pawns can be done by selecting items then action. If you hover the item and press any number from 1 to 5 then activate this item in-game without having to open up the menu to do it from there.

Leveling-Up

There are two different experience level in the game - one is the Actual Level while the other is a Vacation level in which you can select one of three classes. Once you start the game you are able to choose from a list of 9. The increase in your character level depends on what vocation you are leveled up. The Fighter gets the more HP, defense and attack per level while the magic types get more magic attack and magic defense.

The Roguish type is somewhere in the middle of the ground with better stamina. You can increase your Vocation Level by same means as Character Level like killing monsters etc. Gaining Vocation Level, you"ll gain access to new skills and augments. You spend Discipline to level these up and acquire them.

Augments
These are the Power-ups which will help you swap your class from one to another. Unlocking them will help you with:

If you start Vocation being a fighter then you"ll level up a bit and eventually reach Rank 5 Fighter. This will also unlock the Sinew augment which will grant you energy to carry additional weight. If you desire, and still select Sinew as one of your active augments then you may only have 6 augments equipped and activated at a time, But you can change which ones you"d like to use at an inn or a tavern.

Игра Dragon`s dogma представляет очень интересную РПГ, с хорошим сюжетом и красивыми битвами. Единственный минус - это нежелание создателей локализировать игру на русском языке.

1-му хорошо, а зергом лучше

Не маловажную роль в игре играют помощники, которых мы создаем сами, одеваем, выбираем им класс, и ждем когда они начнут помогать. Всего помощников трое: главный и 2 левых которых прейдеться менять с каждым новым лвлом или покупать больше-уровневых за очки разлома, которые иногда даются нам за мобов. Интересно то, что помощников, которых мы нанимаем создал другой игрок, После того как мы расстаемся с тем или иным помощником, мы оцениваем его, выбираем краткую характеристику и даем какой то предмет в подарок. Так же само другие игроки поступают и с нашим помощником, если мы соизволим отправить его на "заработки".

Выбор класса

В игре есть ряд классов, за которых может сыграть главный герой. Качаются они при использовании (чем больше вы мочите мобиков воином, тем сильнее и быстрее ваша атака, и так далее) В начале нам дается возможность выбрать один из трех классов. Воин, маг, или рейнджер(среднее между ассассином и лучником). При этом, в отличие от ряда других игр, класс можно будет изменить во время игры. Для этого надо просто найти таверну и там после разговора с NPC, который через некоторое время станет для вас обыденным делом (всегда хочется попробовать сыграть кем то другим) вы можете выбрать один из десятка классов: воин, рейнджер, маг, танк с двуручным мечем, лучник, архимаг, ассассин или лучнико-маг. Подробнее об каждом:

  • Воин: вооружен мечем и щитом, отлично показывает себя в ближнем бою, отвлекает бедных мобов на себя пока остальные пытаются их завалить.
  • Рейнджер: некий "Леголас" вооруженный луком и 2 кинжалами, нормально обстреливает противника и просто отлично залезает на боссов находя их уязвимые места.
  • Маг: имеет при себе простой посох, чаще всего хиллер, еще может закидывать противника фаерболами и бафить оружие.
  • Танк: вооружен двуручным мечем, танк по сути своей и в игре танк, но под удар мечем лучше не попадаться.
  • Лучник: уже истинный "Леголас" вооруженный большим луком и 2 кинжалами, прекрасно делает из врагов "ежей" осыпая их ливнями из стрел.
  • Архимаг: усиленный маг который уже не может нас хилить, при прокачке в буквальном смысле жонглирует врагами и высасывает из них жизнь с помощью непонятной, но очень красивой красной тучки, выстреливает сразу 3 фаербола, чем ваншотит мелких мобов и прилично ддшит боссов.
  • Ассассин: вооружен мечем или 2 кинжалами, и луком или щитом, отлично отвлекает на себя противника и справляется с боссами.
  • Лучнико-маг: имеет при себе волшебный лук которым и уничтожает пачками назойливых мобов.

Сюжет

Сюжет игры немного запутанный и неясный. Главный герой выбегает на пляж, где на него падает огромный дракон выковыривает ему сердце и начинает с ним телепатически общаться. После разговоров с драконом наш герой бросает жену берет меч, лук, или посох в руки по выбору и идет навстречу приключениям.

Время сражений

Сразу же, как только мы покидаем стартовый город, нас все время кто-то норовит прикончить. При этом противники зависят от времени суток - там где днем мы прибили стайку другую гоблинов, ночью на нас нападут злые зомбяки и будут ненавязчиво требовать мозги. Характер битв зависит от того, как вы сформировали свою команду из 4 человек (включая себя). Будет ли это месиво, тир, или "зажигательное шоу" с помощью фаерболов зависит только от вас. Игра удивляет тем что кроме того что вы просто можете перерезать противника, у вас есть еще несколько возможностей его убить. Можно например загрузить маленьких настырных гоблинов себе на плечи и выкинуть их в ущелье, или закидать камнями и вазами, а уж если вам попалась на глаза бочка с горючим, то и никакие маги не нужны, чтобы сделать шикарное огненное шоу. Также в Dragon`s dogma есть просто шикарнейший выбор разных комбо атак и заклинаний, которые открываются и усиливаются при прокачке класса.

Новый лвл. И что дальше?

При взятии нового лвла нам даются очки за которые мы можем покупать новые комбо. Усиливаются статы и пожалуй все.

АААА, эта тварь меня хочет съесть о_О

Именно эта мысль мне приходила в голову почти каждый раз как, только я видел босса. Боссы в игре самые разнообразные, и очень назойливые, причем битва с боссом чеще всего оказывается спонтанной, поскольку они бродят по карте без цели и рандомно. Самое обидное, что и правда почти каждый босс вас хочет просто съесть. Так например меня однажды проглотила гидра и я минуты 3 ждал пока мои собратья соизволят отрубить ей бошку, попутно устраивая ей несварение, лазая верх вниз по глотке, попутно полосуя ее ударами кинжалов. На большую часть боссов нам приходится лазать как на некую гору, которая все время хочет тебя скинуть и попробовать на вкус. И у всех боссов есть одно уязвимое место - голова. Но как тяжело становится когда голов у этой твари несколько...

Вывод

По мне игра заслуживает 10 из 10. И мой вам совет не ходите в пещеры просто так, чисто чтобы позырить.

Похожие статьи