Прохождение The Path. The Path. Прохождение The path of kara reborn прохождение 173

- это замечательная для смартфонов Nokia, работающих под управлением операционной системы Windows Phone, которая приведет в восторг всех любителей жанра "Три в ряд" и обязательно напомнит им об играх из серии . В этой игре тоже имеется сюжет, и он довольно интересен. Итак, все началось с того, что на одну деревню было наложено проклятие, и для того, чтобы избавиться от него, придется отыскать шамана, живущего в одной из соседних деревень.


Игра порадует Вас невероятно качественной и очень красивым музыкальным сопровождением, навевающим мысли о старых временах. Каждый уровень начинается с того, что одна девушка (а именно она отправилась на поиски великого колдуна) сталкивается с каким-либо жителем очередной деревни, и тот с удовольствием соглашается помочь в поисках шамана, но в обмен на одну услугу. Собственно, все встречающиеся в игре задания будут так или иначе связаны с требованиями тех, кого встретит главная героиня. Правда, интересующего ее ответа она так и не получает, после чего снова отправляется в путь.

Игровой процесс

Геймплей The Path of Kara очень разнообразен. Игровое поле состоит из большого количества шестиугольных плиток, на которых изображены различные элементы. Это могут быть листочки клевера, китайские фонарики, рожки, свечи, цветы и многие другие элементы, отличающиеся высоким качеством прорисовки. Уничтожить шестигранники можно только одним способом - соединяя одинаковые плитки скользящими жестами в случаях, когда они соприкасаются друг с другом сторонами в количестве трех и более штук.


Все, что от Вас потребуется в первых уровнях, это составление максимально длинных цепочек из шестиугольников с одинаковыми предметами. Потом Вам понадобится освободить заблокированные гексагоны или магические камни, вызвать древнего духа с помощью тотема, и еще много чего не менее интересного. Для получения наибольшего количества игровых очков необходимо стараться уничтожать самые длинные цепочки гексагонов. В принципе, сначала можно уничтожить несколько коротких цепочек, расположенных в нижней части игрового поля, и таким образом опустить общую массу шестигранников вниз.


Зато потом можно будет уничтожить более длинную цепочку и получить за это хорошее вознаграждение или какое-нибудь достижение. Игра просто переполнена мистикой, и каждый новый уровень будет подтверждать это своей атмосферой. В бесплатной версии у нас есть возможность пройти только пять уровней, и за оставшиеся 65 придется заплатить небольшую сумму. Мы протестировали игру The Path of Kara для . Отличная аркада, которая обязательно понравится ценителям жанра. Нареканий нет.

Никогда не думал, что будут с таким восхищением рассказывать вам об игре в жанре match-3 (или три-в-ряд), где нужно собирать одноцветные фигурки, чтобы они уничтожались, освобождая место новым. Но такой день настал.

Все началось с того, что я решил написать очередной дайджест для нашего спецпроекта по Windows Phone , начал искать подходящие темы и вдруг увидел красиво оформленную иконку игры в магазине приложений. Подумал: «Хм, как здорово нарисована иконка! А вдруг и сама игра окажется не совсем мусором? Тогда я смогу написать дайджест про игры!».


Скачал демо-версию игру The Path of Kata и стал играть. Прошло 15 минут, за это время я прошел пять уровней, и игра «попросила», чтобы я купил полную версию, дабы мог продолжить свои приключения. Напоминаю, что это простейшая аркада, где нужно тыкать в одноцветные фигурки! Я купил полную версию за 69 рублей и продолжил играть. Спустя примерно час непрерывной игры я все же решил взять паузу, будучи на 17 уровне, чтобы передохнуть. Мне нужно еще перепройти несколько уровней до семнадцатого, а то я прошел их в спешке и не везде смог взять Excellent, а затем я продолжу. Ну, а пока напишу обзор этой простой игры, от которой моя Nokia Lumia 920 разогрелась за час на редкость сильно, а удивление мое все еще не проходит. Как? Как можно было сделать такую шикарную игру только под Windows Phone???

Механика игры и сюжет

Как механика любой игры жанра match-3, игровая механика The Path of Kara строится на «тыкании» в фигурки одного цвета, расположенные друг рядом с другом, чтобы они уничтожались, а все фигурки выше падали вместо них. Таким образом, получается простыня из цветных фигурок, которые нужно убирать пачками по три штуки и больше.

Фигурок много, и они все разные, на каждом уровне фигурки новые, но не это делает The Path of Kara интересной. В игре есть сюжет и герои, причем не один или два, а множество, и, конечно, не обошлось без большого зла. Играть предстоит за девушку Кару, молодого шамана, которой предстоит спасти ее родной остров от какой-то серьезной угрозы. И вот этот незатейливый, казалось бы, сюжет, отлично вплетен в простейшую аркадную механику игры.

Игра начинается с рождения маленького ребенка, Кары, затем она взрослеет, и вот игра дает нам первый уровень, на 125-летие мастера Кары она хочет украсить цветами его место праздника, нужно собрать 100 разных украшений – вот и все задание.

Постепенно задания усложняются, старейшины говорят Каре, что приближается зло, и ей нужно активировать специальные магические камни, для этого нужно убирать одноцветные фигурки именно возле камней.

Так с каждым уровнем Кара все больше узнает о грядущем зле, а задания становятся сложнее и времени на их выполнение – меньше. В одном из уровней Каре нужно помочь кузнецу завершить ковку мечей, они находятся слева и справа, так что и убирать одноцветные фигурки нужно именно в этих областях в ограниченный промежуток времени.

Дальше будут задания на открытие ворот, активацию порталов, освобождение артефактов и многие, многие другие. Вместе с ростом уровней будут появляться и дополнительные предметы, за 6 и более одновременно уничтоженных фигурок одного цвета Кара будет получать на их месте эликсир времени, который прибавляет при клике на него драгоценные секунду к таймеру завершения уровня, появятся бомбы, и, наверное, будут и другие предметы.

История ведет Кару прочь от деревни в темный лес и дальше, на протяжении всей игры она общается с другими героями, получает от них подсказки, просьбы о помощи. Казалось бы, все это сделано очень просто и сам сюжет, можно сказать, детский, но именно такой подход делает The Path of Kara интересней любой игры в этом жанре без сюжета вовсе. Однако не только сюжет и механика игры ставят ее на пьедестал.

Графика и эффекты

В игре потрясающая графика! Я говорю вовсе не о супер-трехмерных моделях, миллионах полигонов и HDR-эффектах, всего этого в The Path of Kara нет, зато есть с любовью нарисованные локации, на которых Кара путешествует, невероятно красивые и часто анимированные фоны для уровней, шикарно-прорисованные персонажи и все элементы интерфейса игры. Она сделана столь качественно, что дух захватывает, прорисована каждая мелочь, каждая загогулина меню впечатляет проработкой и деталями.

А посмотрите на экраны загрузки уровней, каждый раз они меняются.

Каждый уровень с новым фоном, почти всегда новые фигурки, своя анимация для разных уровней и заданий. Где то сверкают мечи, где-то на фоне летают птицы или огоньки, фонарики в одном из заданий, когда вы набираете достаточное их количество и уничтожаете, взмывают ввысь, это очень красиво.

Если за раз уничтожается много фигурок, появляются новые эффекты, если таких фигурок совсем много – эффекты более пышные и яркие.

Музыка и звук

Еще один пункт, делающий The Path of Kara столь впечатляющей – звуковое сопровождение и музыка. Музыка из игры мне напомнила саундтрек к игре «Ведьмак», написанный польскими композиторами, Павлом Блащаком (Pawel Blaszczak) и Адамом Скорупой (Adam Skorupa). Спокойные и мелодичные композиции со скрипкой и другими инструментами иногда сменяются веселыми темами или, напротив, тревожными, музыка в каждый момент уместная и правильно подобранная.

Звуки также сделаны здорово, для разных уровней они свои и каждый раз очень точно подобранные, это сложно описать словами – нужно услышать самому!

Заключение

Вроде, все, рассказал о каждой детали, о которой хотел рассказать. Могу только добавить еще раз, что The Path of Kara – первая игра для Windows Phone, которая произвела на меня столь сильное впечатление своим высочайшим уровнем исполнения. В ней прекрасно все, от игровой механики и идей добавить простой аркаде сюжет, диалоги и разные задания, до потрясающе милой и уютной рисованной графики, впечатляющих эффектов и невероятно гармоничного музыкального сопровождения вместе со звуковым оформлением.

Я еще долго могу восхищаться каждым отдельно взятым элементом The Path of Kara, так что просто искренне рекомендую вам не пожалеть 69 рублей (сейчас игра продается со скидкой) и скорее купить эту игру, она того стоит! И очень жаль, что пока The Path of Kara доступна только под Windows Phone, у меня-то есть смартфон на этой ОС и я могу в нее играть, а вот что делать тем, у кого WP-аппарата нет? Остается надеяться, что разработчики игры, компания Anshar Studios, вскоре выпустят версии для Android и iOS.

Артем Лутфуллин ()

Действие игры происходит в лесу с зацикленной бесконечной картой, на которой случайным образом генерируются предметы. Через каждые пройденные 100 метров будут автоматически показываться следы, отображающие пройденный Вами путь.

В лесу будет попадаться девочка в белом платье (если будете долго стоять на одном месте, она обязательно придет за героиней), которая будет выводить героинь обратно на тропу. Можете выйти на тропу и идти прямо до домика Бабушки. Но тогда игра потеряет всю сюжетную линию. В игре следует собирать предметы, но автор не ставила перед собой цель поиска всех необходимых предметов, а описала только общую концепцию прохождения. Вся сюжетная линия сводится к тому, чтобы убить каждую героиню. Собранные предметы никак не влияют на исход, за исключением, разве что, набранных очков. Если в конце все предметы не будут собраны, игра просто предложит Вам перепройти заново все эпизоды.

Ада (Джинджер)

Выбираем Аду (сидит на полу и катает палочкой мелок). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Идем немного вперед и заходим в лес направо. Ходим по лесу и находим шесть светящихся цветов. Встаем напротив цветка, чтобы девочка сорвала его. Также, когда будете бродить по лесу, собирайте все попадающиеся предметы.

С какого-то края экрана появится значок домика. Это ориентир. Поворачиваемся так, чтобы значок был впереди, и идем в сторону домика. Нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок дерева.

По ориентиру направляемся к дереву. Приходим на кладбище и поднимаемся на холм. Поворачиваемся к дереву и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок забора с дыркой. Подходим к забору и нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу и находим стену, подходим к ней, нажимаем действие (Enter). Следуем дальше и находим детскую площадку. Советую идти на солнечный свет между деревьями Подходим к башенке, забираемся на неё. Идем на яркий жёлтый свет между деревьев и находим маковое поле.

Проходим в центр поля, смотрим видеоролик. Затем подходим к девочке в красном платье и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся на тропинке перед домом бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока девочка войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

Алиса (Роуз, Роузи)

Выбираем Алису (сидит на стуле и держит на руках кролика). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Находим и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок черепа. Идем на этот ориентир. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Приходим на кладбище и находим череп. Нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок колодца. Идем на него, находим колодец и нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок птицы. Идем на него. Находим птицу и нажимаем действие (Enter). Следуем на свет и находим театр. Нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу, находим пианино и нажимаем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Ищем озеро, нажимаем действие (Enter). Затем обходим озеро и подходим к лодке, садимся в нее (Enter). Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Аврора (Скарлет)

Выбираем Аврору (говорит по телефону). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес направо. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок паутины, к которому и направляемся. По дороге также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к паутине, нажимаем действие (Enter). Бродим дальше по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок белья. Идем на него и находим сушащееся бельё, нажимаем действие (Enter). Ходим по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок телевизора. Следуем к нему и находим телевизор, нажимаем действие (Enter).

Советую идти на солнечный свет между деревьями. Находим театр. Поднимаемся на сцену, забираем маску (Enter). Подходим к пианино и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Агния (Руби)

Выбираем Агнию (сидит за столом и читает книгу). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок тыквы на поле. Идем на него. По дороге также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к пугалу на поле и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов, и появляется значок инвалидной коляски, к которому и направляемся. Находим коляску и нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и собираем еще шесть цветов. Если на пути попадется стена, подходим к ней и жмем действие (Enter). Героиня нарисует граффити. Загорается значок машины, идем на него. Находим корпус заброшенной машины и нажимаем действие (Enter).

Советую идти на солнечный свет между деревьями. Находим детскую площадку. Подбираем двухголового плюшевого медведя. Садимся на скамейку рядом с парнем и ждем, пока парень не предложит героине закурить. Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и проходим вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алина (Робин)

Выбираем Алину (сидит на полу и играет с машинкой). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок магазинной тележки, направляемся к нему. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к тележке и нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок могилы, к которому отправляемся. Попадаем на кладбище. Видим Волка, но не подходим к нему. Поднимаемся на гору и подбираем мертвую птицу. Подходим к могиле, у которой стоит памятник ангела без головы. Нажимаем действие. (Enter). Проходим одну могилу и подходим к той могиле, у которой Алиса (Роузи) собирала череп. Нажимаем действие (Enter).

Возвращаемся снова в лес, собираем еще шесть цветов. Появляется значок качелей. Следуем к нему и находим качели. Нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и находим разрушенную стену. Подходим к ней и находим там патроны. Жмем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Возвращаемся на кладбище. Идем за Волком и жмем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и проходим вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алла (Кармен)

Выбираем Аллу (стоит у окна и примеряет шляпу). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок пива, к которому и направляемся. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Находим лагерь и Дровосека. Подходим к нему и жмем действие (Enter), забираем кепку. У палатки находим ящик с пивом и жмем действие (Enter). Следуем костру и жмем действие (Enter). Разгорается огонь. Снова идем в лес и собираем еще шесть цветов. Появляется значок ванны. Идем на него, находим ванну и жмем действие (Enter).

Также можно зайти на поле и сорвать цветок (Enter). Возвращаемся в лагерь и садимся на ящик возле костра. Ждем Дровосека. Ждать придется сравнительно долго. За это время героиня может несколько раз встать и снова сесть на ящик.

Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Безымянная героиня

После прохождения шестью героинями появляется седьмая - это девочка в белом платье. Выбираем её. После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим на поле по ориентиру и срываем цветок (Enter). Затем вызываем карту (Ctrl) и поочередно посещаем все отмеченные объекты. Возле объектов нажимаем действие (Enter) и смотрим, какими девочками можно их собрать.

Возвращаемся на тропу и по ориентиру следуем к дому Бабушки. Проходим все комнаты и находим спальню Бабушки. Подходим к кровати и смотрим видеоролик. Если Вы собрали не все предметы, то Вам будет предложено переиграть игру.

Игры типа «три в ряд» словно созданы для мобильных платформ! Самый известный представитель жанра — «Тетрис». Однако за время существования таких игр было придумано множество вариаций геймплея, которые далеко увели современные хиты от оригинала. В Windows Phone Store можно найти подобные тематические игры на любой вкус. Если у вас есть свободная минутка во время перерыва или в дороге, а также смартфон Lumia, то «три в ряд» — это то, что вам нужно.

Evolve: Hunters Quest

Казалось бы, как можно разнообразить геймплей игры «три в ряд»? Как выяснилось, проще простого! Разработчики Evolve: Hunters Quest, сохранив классическую механику, просто добавили трехмерные модели героев, врагов и немного спецэффектов. В итоге получился боевик, в котором бравая четверка коммандос охотится за монстрами. Пока игрок сосредоточенно собирает одноцветные иконки в аккуратной табличке, чуть выше разворачиваются пошаговые бои. Каждый сожженный ряд — действие одного из персонажей. Выглядит очень интересно, а вкупе с отличной трехмерной графикой смартфонов Lumia, дополнительными заданиями и призами для оригинального Evolve на PC — вообще отлично!

«Город героев: Битва ботов»

Компания «Дисней» особенно любит «три в ряд», что подтверждают многочисленные адаптации мультфильмов под этот замечательный жанр. Например, в «Городе героев: Битва ботов» для Microsoft Lumia разработчики решили разбавить игровую механику коллекционированием роботов, а также их эволюцией. В игре Хиро Хамада, как известно, помешанный на битве роботов, собирает собственную команду, чтобы противостоять зараженным вирусом ботам V.I.L.E. В головоломку добавлено множество спецэффектов усиления, анимация оригинальных персонажей и возможность «погулять» по улицам Сан-Франсокио. Огорчает только одно — за Бэймакса поиграть не дадут, но он постоянно фигурирует в роликах. К тому же, есть Мегабот, тот самый похожий на сороконожку боевой робот Хиро. В общем, вам будет, на что посмотреть и за кем поохотиться!

Tropical Trip

А вот и нечто более или менее классическое, Tropical Trip — типичная головоломка «три в ряд». Разработчики не стали изобретать велосипед, а просто выбрали пляжную тематику, создали яркую графику и отправили в Windows Phone Store. Игроку всего-то надо собрать в ряд одноцветные ракушки за ограниченное количество ходов. Уровень от уровня задача и форма мозаики усложняются. Благодаря такому пестрому оформлению, доступной игровой механике и милым персонажам, Tropical Trip отлично подойдет для юной аудитории. Хотя в качестве тайм-киллера игра понравится и взрослым.

Candy Crush Soda Saga

От классики до неоклассики и далее! Candy Crush Soda Saga — это как раз тот виток новинок «три в ряд», где игровая механика значительно шагнула вперед. Необычного в игре много: например, игровое поле динамически меняется в процессе прохождения. Существует огромное количество хитрых комбинаций, которые позволяют очистить поле целиком. Здесь есть и детально прорисованные объекты, озвучка, а также невероятное количество спецэффектов! Нахваливать Candy Crush Soda Saga можно долго, ведь это одна из самых популярных мобильных игр в мире. Наблюдать за происходящим, особенно на большом экране Lumia, — сплошное удовольствие.

«Сокровища Подземелий»

Пожалуй, самая нестандартная головоломка «три в ряд». «Сокровища Подземелий» — прежде всего, коллекционная ролевая игра с множеством персонажей, монстров и самобытной системой эволюции. Здесь своя продуманная механика взаимодействия элементов стихий (они же — цветные блоки), которые не только собираются в ряд, но и комбинируются между собой различными способами. Игроку предоставляют целый отряд из героев, чтобы он мог отправиться в путешествие по величественному подземелью в поисках не только сокровищ, но и огромных боссов-драконов. Вокруг проекта сосредоточено огромное игровое сообщество, участники которого активно взаимодействует друг с другом в социальных сервисах. Смело присоединяйтесь!

The Path of Kara - Reborn

Напоследок расскажем о еще одном необычном представителе жанра «три в ряд» на Windows Phone. The Path of Kara - Reborn — удивительная попытка связать тонкой нитью квест и головоломку. В этой приключенческой игре есть сюжет, карта мира и уникальные локации. Примечательно, что все происходящее на экране нарисовано от руки, а элементы, с которыми взаимодействует игрок, как и цели, меняются в зависимости от уровня. Например, на одной из локаций необходимо победить осьминога Кракена. Пока игрок решает очередную головоломку, корабельные пушки выстреливают залпом по морскому чудовищу. Кракен — не единственный, кто повстречается вам во время приключений в мире The Path of Kara - Reborn. Попробуйте окунуться в него сами.

Коллекция игр для Windows Phone до сих пор небогата. Платформу обходят стороной крупные издатели, поэтому надежды геймеров связаны лишь с небольшими студиями, готовыми рискнуть и создать проект для непопулярной ОС. В редких случаях таким независимым разработчикам удаются по-настоящему уникальные игры. Одним из примеров является The Path of Kara.

Игра представляет собой оригинальный подход к жанру match-3 — в The Path of Kara нужно соединять элементы на игровом поле так, чтобы из них получались группы по три и более. Эта механика знакома всем, игравшим на iOS и Android в Bejeweled или Dungeon Raid. На последнюю The Path of Kara похожа больше всего.

Игрок не просто бездумно соединяет элементы - на каждом уровне перед ним ставится определенная задача, объясняемая сюжетно. The Path of Kara рассказывает историю юной девушки-шамана, которой предстоит спасти деревню от темных сил. На своем пути она повстречает друзей и врагов, будет колдовать, сражаться с монстрами, управлять кораблями, добывать руду и все это в рамках механики match-3.

В зависимости от задания будет меняться оформление игрового поля и элементов. Игроку придется соединять ингредиенты зелий, драгоценные камни, древние руны, магические ключи и многое другое. Каждый уровень прорисован до мельчайших деталей, дополняющих атмосферу - тени таинственных птиц, пороховой дым, отблески костра, всполохи пламени. Они заставляют поверить, что мы не просто водим пальцем по экрану, а являемся частью приключения.

Без проработанной графической и музыкальной части The Path of Kara была бы простой головоломкой. С ней игра превращается в сказку, поверить и погрузиться в которую можно, добавив лишь каплю воображения.

Кроме художественного разнообразия The Path of Kara предлагает различные игровые задания. На некоторых уровнях от игрока требуется как можно быстрее убрать с поля нужные элементы, на других - соединить их с умом в нужной последовательности.

Поддерживаемая сюжетом, отличной графикой и понятной механикой, игра способна надолго затянуть игрока. А разнообразный геймплей The Path of Kara не дает заскучать во время прохождения всех семидесяти уровней.

Проект эксклюзивен для Windows Phone, но это тот случай, когда видеть игру хотелось бы и на iOS, и на Android, и на PC. Если на мобильной платформе от Microsoft продолжат появляться уникальные вещи в духе The Path of Kara, систему ждет светлое игровое будущее.

Купить The Path of Kara в Windows Store можно по этой ссылке

Для желающих опробовать игру перед покупкой доступна демо-версия.

Похожие статьи