Шведское дерево развития танков. Танки Швеции World Of Tanks. Шведская ветка тяжелых танков

24.3.2017 3121 Просмотров

С выходом обновления 0.9.17, игрокам стала доступна для изучения шведская ветка танков , которая представлена двумя ветками исследования. Машины этой нации обладают специфическими особенностями, которые внесли в геймплей новые возможности для игроков.

К сожалению игроков, в шведской ветке развития доступны только ПТ-САУ и тяжелые танки. На данный момент достоверной информации о введении легких машин, полноценной ветки средних танков и САУ не поступало, хотя в архивах достаточно информации о разработках шведских инженеров разных типов бронетехники. Это дает надежду о добавлении новой уникальной техники, которая сделает игру еще более захватывающей и увлекательной.

Шведская ветка тяжелых танков

Ветка тяжелых танков Швеции на всей своей протяженности неоднородна. Игроки начинают игру на легких машинах, на четвертом уровне пересаживаются на средние и только на восьмом в игру вступают тяжелые танки. Такая неоднородность техники приносит игрокам некоторый дискомфорт в геймплей, поскольку пересадка экипажа с одного типа техники на другой сопровождается штрафом по опыту, который составляет 20%. К тому же перки, которые нужны для комфортной игры на средних танках не всегда подходят для игры на тяжелых.

Поэтому игроки, решившие выкачать для себя тяжелые танки Швеции, будут обязаны часто сбрасывать перки для изучения более подходящих. Но все эти неудобства в итоге будут вознаграждены наличием в ангаре отличной тяжелой техники. Особенностью этих машин является барабан заряжания, который значительно упрощает процесс нанесения урона.

В игре World of Tanks представлено много таких танков, но шведы имеют яркое преимущество перед ними, а именно крепкую лобовую броню, которая может отбивать снаряды больших калибров и тем самым повышает живучесть техники на поле боя. Более подробная информация о ветке тяжелых танков Швеции будет позже.

Так же, как и ветка тяжелых танков, шведские ПТ-САУ были введены в игру со своими особенностями. И если до 8 уровня истребители танков Швеции довольно похожи на машины других наций этого же типа, то после достижения этого уровня игроки получают уникальный осадный режим ведения боя.

Используя его, игрок может передвигаться кругом своей оси, используя маскировочную сеть и стереотрубы, которые будут активны. Такие характеристики машин еще не вводились в игру и многие игроки уже по достоинству оценили их. Более того, при переходе в осадный режим машины получают просто фантастические углы вертикальной наводки, что делает игру на этой технике очень комфортной.

Девятый и десятый уровень шведских ПТ-САУ имеют отличную броню, в следствии рационального расположению бронеплит, от чего большинство снарядов противника рикошетят. Также стоит отметить отличные параметры маскировки шведских ПТ-САУ, которые в сочетании с маскировочной сетью делают машину невидимой на поле боя и зачастую их можно обнаружить только последствием «рентгена». Их орудие отличается отменной точностью.

Но не обошлось и без минусов. Переход в осадный режим занимает некоторое время, машина находясь в этом режиме обладает низкой скоростью передвижения. При выходе с режима, скорость ПТ – САУ многократно возрастает, но при этом ведение огня оставляет желать лучшего. Пропадают углы вертикальной наводки, ухудшается точность и стабилизация орудия.

На данный момент премиумные танки Швеции представлены только одной машиной – средним танком Strv m/42-57 Alt A2 . Он обладает хорошей подвижностью, барабаном заряжания и неплохим уроном в минуту. К его минусам стоит отнести наличие слабого бронирования, посредственных углов вертикальной наводки и низким пробитием базового снаряда. К тому же, при пересадке экипажа на тяжелые танки, игроки заплатят большой штраф по опыту.

Более подробно об этой машине, как и других танках мы расскажем позднее.

Продолжаем традиционную рубрику на нашем сайте и публикуем самые интересные ответы разработчиков World of Tanks.

sp15 - это ник человека, который занят исследованием шведской ветки танков для World of Tanks (идеолог и консультант), по крайней мере так утверждает Рита , опубликовавшая на своём блоге его ответы, которые были переведены сообществом WOT Express .

  • В начальной ветке не будет ЛТ и СТ, они появятся позже.
  • Для арты есть претенденты на 3-10 уровни, но их не будет в ближайшее время.
  • Большинство танков будут основаны на реальных проектах, часть из которых так никогда и не была выполнена в металле.
  • Изюминкой шведской ветки будут УВН (вплоть до -15 градусов и больше), а ТТ, ПТ и СТ будут легче и меньше, чем вы можете себе представить.
  • Во время исследования ветки самым интересным было читать про шведские планы по освобождению Дании перед союзниками в 1945, а касательно танков - были интересные проекты UDES из 70ых, много экспериментальных идей, прямо перед введением комбинированной брони.
  • Самым сложным было идти на компромиссы с Wargaming при составлении дерева исследований.
  • Если Strv 103 станет топом ветки, то возможно добавят гидравлическую подвеску.
  • В ветке будут лишь оригинальные машины.
  • Шведские танки будут иметь от 3 до 4 танкистов, как и большинство ТОПов.
  • Большинство снарядов будут ББ и БП.
  • Strv 103 не будет ПТ, он был разработан и использовался, как СТ.
  • Шведы полноценно могут набраться на 4 полные ветки и одна мини ветка. Это включая ТОПы для каждой ветки.
  • WG сами делают камуфляжи, с нами по этому вопросу не консультировались.

Другие ответы

Максим Чувалов в интервью Gamanoid:

  • WOT Blitz уже имеет более 45 миллионов установок по всему миру.
  • На женскую аудиторию WG тоже делает игры, например Melesta Games, с которой заключено стратегическое партнерство, выпустила My Cafe, где надо управлять своей кофейней.
  • Танки на VR не идут дальше прототипов и сейчас это всё очень забавно выглядит. Рынка еще нет, но WG хотят быть готовы, когда рынок появится.

Михаил Живец в ЖЖ:

  • Сразу все миникарты не переделывают, так как может не понравится. Если понравится - переделаем все.
  • HD клиент игры используют менее половины игроков.
  • Заряжающий в Bat.-Châtillon 25 t AP был добавлен ошибочно и его уберут. Процедура будет уточняться, сброс перков не планируется.

Murazor:

  • Альтернативная ветка ТТ франции нужна для галочки: "если вкратце там многобашенные машины с так себе пушками и никакой подвижностью, почему решили их не делать, думаю, сами понимаете ".

Юрий Пашолок (исторический консультант Wargaming):

  • ТТ франции нужны не для галочки. Любые ветки должны отличаться чем-то, иметь свои положительные и отрицательные стороны. Должна была получиться уникальная ветка. Крупные, но хорошо защищенные машины с вполне натягиваемой скоростью и хорошими для своих уровней орудиями. ТТ6 например сильно востребованы в разных режимах. Я уже молчу о том, что пока ни одного ТТ3, не то что ТТ2, в игре не было.
  • По поводу Batignolles-Chatillon 35t. 35-тонный баттчат - это кто-то грибов обожрался. Сама по себе программа начиналась с 12-тонника, потом он трансформировался в то, что будет на 9 уровне, а в металле построили всем известного бата. 35-тонника не было. Боевая масса 34 334 кг была у одной версии артобата, а 35 434 кг у второй. С этой точки зрения да, баттчат 35 тонн существует, и она даже в игре.

Антон Панков, главный операционный продюсер Wargaming:

  • Баланс по скиллу возможно добавят, когда разберуться с основными проблемами.
  • Система экипажей у нас достаточно старенькая, нуждается в переработке, нужны и новые перки, но только после того как мы отребалансим всю технику, потому что экипажи оказывают значительное влияние на танк.
  • У экипажей устаревшие интерфейсы — совсем неочевидные.
  • Недостаточно реализация ролевой модели. У всех одни и те же перки: боевое братство, ремонт, "лампочка" у командира. Мне хочется больше перков, чтобы они давали больше разных возможностей для усиления сильных сторон танка и компенсации их недостатков.
  • Я мечтаю о легендарных экипажах с легендарными перками: всем известные танкисты с особыми скиллами.
  • Экипажи заслуживают того, чтобы быть полноценной матаигрой.
  • В последние годы мы стараемся больше времени уделять региональному контенту, локациям, которые узнаваемы и обладают ярко выраженным региональным сеттингом. Например, карты «Берлин» и «Париж». Мы прекрасно понимаем, что каждому региону хочется иметь что-то свое.
  • Чехословацкие танки планировалась как часть большой ветки сборной Европы, но не в последнюю очередь благодаря энтузиазму игроков мы выпустили отдельную ветку.
  • Кастомизация танков - большая фича, она давно находится в разработке, будем доводить ее до ума. Помимо текущих камуфляжей, эмблем будут новые возможности, например, повесить бревно
    на танк.
  • Благодарности и лайки будут сделаны. Виктор Кислый обещал это и в Сан-Франциско на встрече
    с игроками, и на GDC. Развитие системы жалоб, возможности пожаловаться и узнать результат жалобы на нарушителя также будет реализовано.
  • Будем штрафовать самоуничтожающихся игроков экономически, или давать cooldown на вход в бой (игрок не сразу сможет войти в следующий бой и должен будет дождаться окончания предыдущего).
  • Ничего менять по поводу неисторичных точек нанесения урона не планируется, это часть игры, часть геймплея. Да, это не очень исторично, но вьцелить эту башенку, найти ее - это скилл игрока, который он развивает. Мы не можем его этого лишить.

Обновлено

Важно! Итоговые характеристики шведской техники станут известны с выходом версии 9.17 и могут отличаться от представленных в статье, т. к. в настоящий момент техника находится на стадии тестирования.

Немногие шведские тяжёлые танки были реализованы в металле. Тем не менее нельзя отрицать, что рациональное бронирование, которое теоретически позволяло бы этим машинам заканчивать бои без единой царапины, а также их огневая мощь явно могли бы перевернуть ситуацию на полях сражений. Что ж, World of Tanks даёт возможность проверить эти теории!

Emil I, Emil II и Kranvagn — три новых тяжёлых танка шведской ветки, которая появится в версии 9.17. В этой статье мы рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также коснёмся истории этих машин.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Emil I

Сочетание крепкой брони и орудия с магазинной системой заряжания делает Emil I серьёзной угрозой в ближнем бою. Кроме того, точность орудия позволяет этому танку вести уверенный огонь со второй линии.

Краткая информация

  • Прочность: крепкая лобовая броня, низкий профиль и небольшой размер позволяют этой машине максимально эффективно проявить себя в лобовой атаке; в неё сложно прицелиться и попасть. Грамотно используйте углы склонения орудия (−12°), и вам не придётся возвращаться в Ангар раньше времени.
  • Мобильность: меньшие габариты по сравнению с АМХ 50 100 и способность развивать скорость до 50 км/ч (крейсерская скорость 42-43 км/ч) позволяют Emil I быстро находить защищённую позицию и расстреливать магазин, оставаясь скрытым за неровностями рельефа.
  • Огневая мощь: магазина на 4 снаряда вполне достаточно, чтобы «разобрать» почти любую машину VIII уровня, кроме тяжёлых и средних танков с особенно крепкой бронёй. Emil I разряжает полный магазин быстрее, чем АМХ 50 100, что позволяет ему быстрее уходить с линии огня и делает его более универсальным в целом. Неплохая стабилизация орудия при движении позволяет вам стрелять «от бедра» или сразу после короткой остановки.

Emil II и Kranvagn

Emil II даёт хорошее представление о том, что вас ждёт на Х уровне. Этот мастер рикошетов IX уровня создан специально для скрытных атак и использования неровностей рельефа. Тем не менее весь потенциал шведских тяжёлых танков раскрывается на последнем уровне, представленном машиной Kranvagn с мощным бронированием и низким профилем.

Краткая информация

  • Прочность: броня Kranvagn крепче, чем у АМХ 50 B и T57 Heavy: корпус с рациональными углами бронирования (90 мм), крепкая башня (210 мм) с хорошими углами, маленькими люками и прочной крышей. Относительно небольшой размер, низкий профиль и особенное расположение орудия в башне существенно повышают живучесть данной машины. Противник должен быть настоящим снайпером, чтобы пробить ваш Kranvagn в башню, которая в сочетании с рациональными углами бронирования делает этот танк по-настоящему надёжным.
  • Мобильность: танк превосходит T57 Heavy в крейсерской скорости и мощности двигателя. Если проводить аналогию со спортом, американский T57 Heavy был бы чемпионом по спортивной ходьбе, французский AMX 50 B — отличным спринтером, а «швед» — стайером.
  • Огневая мощь: танк оснащён 120-мм орудием, бронебойные снаряды которого великолепно подходят для отправки движущихся целей в Ангар. Несмотря на то что скорость перезарядки Kranvagn ниже, чем у AMX 50 B и T57 Heavy, отличный угол склонения орудия (−12°) компенсирует данный недостаток с лихвой. Благодаря этому параметру «швед» может эффективно использовать неровности рельефа и даже отражать снаряды противника (при грамотном использовании углов).

История

Шведская армия не использовала классификацию «средний танк» для своих машин во время Второй мировой войны. Танковая бригада (да, изначально была всего одна бригада) располагала только лёгкими и тяжёлыми танками. Среди лёгких танков были Strv m/37, m/38, m/39, m/40 и m/41; тяжёлым считался Strv m/42 , который, имея массу в 22,5 тонны, был легче большинства средних танков других стран-производителей. Несмотря на желание военных получить танк с более мощным орудием и крепкой бронёй, шведская армия поначалу не могла одобрить проект машины, которая обладала бы большей массой, чем Strv m/42.

Основной причиной являлись опасения касательно ухудшения общей мобильности. У шведской армии не было опыта обращения с тяжёлой гусеничной техникой. Кроме того, не самая идеальная инфраструктура страны могла стать серьёзным препятствием для тяжёлых танков: принятый на вооружение Strv m/42 уже был более чем в два раза тяжелее предыдущих машин. Исследование состояния и качества мостов страны показало, что только половина из них сможет выдержать 22-тонную машину без какого-либо ущерба. Само собой, противника ждали такие же ограничения, поэтому в более тяжёлом танке не было особой необходимости.

После войны шведская армия пришла к выводу, что у тяжёлых танков не было никаких проблем с труднопроходимой местностью, а также осознала, что с техникой противника лучше бороться на собственных танках. Таким образом, возникла необходимость в машине, которая могла бы сражаться с потенциальным противником на равных и имела бы защиту от оружия массового поражения.

Работа над проектом «тяжёлого» танка началась в 1949 году. В 1950-х годах было создано 18 прототипов танков, все из которых разрабатывались с расчётом противостоять советскому ИС-3. После обнаружения основного недостатка танка потенциального противника (большой массы) шведы уделили особое внимание созданию тяжёлого танка, который имел бы меньшую массу, выбрав более лёгкую качающуюся башню вместо классической компоновки ИС-3. Взяв за основу французский AMX 50 B, инженеры предусмотрели возможность установки двух вариантов орудия с магазинной системой заряжания, которая позволяла бы экипажу экономить драгоценные секунды. Несмотря на то что данный проект хорошо выглядел на бумаге, излишняя оригинальность башни в итоге привела к прекращению работы над проектом тяжёлого танка в 1954 году.

Таким образом, будущее танка оставалось неясным. Военные осознавали, что Strv m/42 безнадёжно устарел и годился максимум для обстрела пехоты осколочно-фугасными снарядами. Шведской армии требовался современный танк, и Centurion (а также возможность быстро его получить) стал ответом на все вопросы. Приобретение произошло молниеносно, практически без какой-либо оценки преимуществ и недостатков, и приоритет внутреннего проекта тяжёлого танка был понижен. Позже проект был и вовсе отменён.

Несмотря на то что шведские тяжёлые танки никогда не бороздили поля сражений, проект «Emil» способствовал дальнейшему развитию танкостроения Швеции благодаря некоторым крайне интересным и оригинальным идеям.

2. Обзор шведской техники

Обновлено

Что вы знаете о Швеции? Средневековая архитектура, мебель с диковинными названиями, много скал и снега. В то же время для всех игроков World of Tanks гораздо больший интерес представляют достижения шведской танковой промышленности. Интересные инженерные решения и особое внимание к местным особенностям применения бронетехники дали возможность шведским танкостроителям создать целый ряд разносторонних и интересных проектов, которые и легли в основу новой игровой нации.

В обновлении 9.17 шведская нация будет представлена двумя ветками техники: веткой ПТ-САУ и смешанной веткой с лёгкими, средними и тяжёлыми танками. До начала боевых действий с участием шведской бронетехники осталось не так много времени, поэтому мы приглашаем вас познакомиться с ними поближе. Итак, по машинам!

Смешанная ветка

«Шведский стол» — идеальное словосочетание, описывающее всё разнообразие техники этой ветки. Здесь представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ, поэтому каждый сможет выбрать машину по вкусу.

  • II уровень представлен лёгким танком Strv m/38 . Машина обладает сбалансированными характеристиками и станет отличным началом для знакомства с нацией.
  • Далее идёт лёгкий танк III уровня, Strv m/40L , обладатель необычного корпуса и крайне комфортных углов вертикальной наводки орудия.
  • Что такое Lago ? Это добротный средний танк IV уровня, который перенял черты предшествующих ему машин.
  • Следующий в списке — Strv m/42 , средний танк V уровня. По своим характеристикам он сравним с такими зарекомендовавшими себя машинами, как Sherman M4, T-34, и Pz.Kpfw. IV, однако не все сверстники могут похвастаться таким углом склонения орудия: целых 15 градусов!
  • Далее — средний танк VI уровня Strv 74 , который обладает одним из лучших орудий на своём уровне.
  • Вы наверняка запомните Leo — самый быстрый танк VII уровня с огромным разовым уроном. Эта машина явно может произвести фурор на поле боя.
  • Переходим к VIII уровню: тяжёлый танк Emil I с магазинной системой заряжания, схожей с системой заряжания французского АМХ 50 100, которая тем не менее немного уступает французу: чуть более долгая перезарядка (3 секунды против 2,75) и более слабое пробитие (217 мм против 232 мм подкалиберным снарядом). Его броня прекрасно справляется с выстрелами машин своего или более низких уровней. А сравнительно небольшие размеры и великолепные углы склонения орудия (12°) дают Emil I неоспоримое преимущество во многих ситуациях.
  • На IX уровне вам предстоит познакомиться с Emil II . Многие игроки заметят его сходство с AMX 50 120, однако он обладает более компактными размерами и гораздо более надёжной лобовой броней башни. Оптимальные углы склонения орудия позволят этому горячему шведскому парню выискивать и наказывать машины противника без необходимости лезть в самое пекло.
  • Последний по списку, но не по значимости. Встречайте тяжёлый танк X уровня — Kranvagn . По своим характеристикам он представляет что-то среднее между AMX 50 B и T57 Heavy.

Ветка ПТ-САУ

После исследования лёгкого танка Strv fm/21 вам открывается ветка из девяти ПТ-САУ. Быстрые, хорошо вооружённые, а также скрытные благодаря своему низкому профилю, эти машины, без сомнения, будут оценены по достоинству многими из вас.

  • Pvlvv fm/42 , Ikv 72 и Sav m/43 (уровни II-IV) представляют собой группу универсальных ПТ-САУ для игры на низких уровнях. Займите выгодную позицию и держитесь поближе к союзникам — только тогда эти удальцы смогут обрушить на врага шквал огня. Не стоит полагаться на броню; ваше преимущество — высокая скорость и точное орудие, а также низкий профиль, который позволит оставаться незамеченным максимально долго. ПТ-САУ III и IV уровня могут нагло пользоваться особенностью в виде отличного угла склонения орудия и занимать нестандартные позиции, чтобы неприятно удивить противника. У Sav m/43 есть на выбор два орудия: более точное 75 мм с хорошим пробитием или более мощное, но менее точное 105-мм орудие.
  • На V-VII уровнях вас ожидают три классические засадные машины: Ikv 103 , Ikv 65 Alt II и Ikv 90 Typ B . Благодаря углу склонения орудия они прекрасно проявят себя на картах с высокими холмами и гребнями. У Ikv 103 есть на выбор два мощных 105-мм орудия, которые стреляют кумулятивными снарядами, хотя и не могут похвастаться высокой точностью. Машины VI-VII уровней оборудованы превосходной 9-см пушкой Bofors с внушительным пробитием. При игре на этих красавцах не стоит полагаться на броню — следуйте за союзниками и будьте начеку!
  • На VIII-X уровнях игроков ждут новые возможности. Здесь представлены машины с новой игровой механикой — ПТ-САУ с походным и осадным режимами. Если вы добрались до UDES 03 , запомните: старайтесь не вести стрельбу в походном режиме. Просто займите выгодную позицию и войдите в осадный режим: именно в нём вы сможете раскрыть всю боевую мощь своей машины. Только в этом режиме она превращается в одну из самых опасных ПТ-САУ VIII уровня в игре.
  • Игра на топовых ПТ-САУ Strv 103-0 и Strv 103B потребует молниеносной реакции. В походном режиме вам придётся забыть о стрельбе: только вперёд, на поиск выгодной позиции, где вы сможете спокойно переключиться на осадный режим и воспользоваться преимуществами вашего орудия. Не забывайте про броню: при грамотной игре большие углы наклона помогут вам безнаказанно отражать выстрелы по вашей машине.

Шведские танки и ПТ-САУ – вот что появилось в . Что же изменилось в игре с появлением данных машин?

Как только вышло обновление, желающих выкачать очередной «топ» стало очень много. Любой, кто выходил в бой на шведском танке первого уровня, видел ещё таких же 29 желающих, которые играли на аналогичной технике. И таких желающих на весь состав участников боя с каждым уровнем уменьшалось, но было очень много. С пятого уровня шведских танков появлялось в случайных боях было не так много, но от этого интерес к ним не угасает.

Обзор линейки шведских танков

Ветка на Kranvagn не блистает интересными машинами вплоть до 6 уровня. А вот на седьмом уровне средний танк Leo (некоторые игроки «окрестили» его как «черепашка-ниндзя») вызывает определённый интерес, так как имеет возможность выбора игры либо от разового урона, либо от урона в минуту. Далее идут тяжёлые танки, которые призваны дать альтернативы барабанным французским тяжёлым танкам. Однако Emil I нельзя пока назвать альтернативой AMX 50 100, потому что четыре снаряда в барабане – это не шесть. Так как существуют регулярные турниры на 8 уровнях, и там броня особо не имеет значения (так как все на турнирах играют на ), игроки выбирают чаще француза, нежели шведа, потому что первый способен убрать с одного барабана любого противника своего уровня. На девятом же уровне есть тяжёлый танк, который может составить альтернативу AMX 50 120 – Emil II. И в этом плане последний становится менее интересным, потому что у тяжёлого танка должна быть хорошая броня, чем французские тяжёлые танки похвалиться не могут.

А с появлением Kranvagn AMX 50B становится по степени интереса чуть выше уровня китайского WZ-113. Несмотря на то, что француз хоть и получил некоторые преимущества по сравнению с тяжёлым танком из Швеции (например, скорость перезарядки барабана или же мобильность), интерес к AMX 50B стремительно падает. Потому что возрастает интерес к ещё одной машине, которая получила больше брони с переводом в HD-качество – это T57 Heavy. И здесь уже француз не является конкурентоспособным ни к Kranvagn, ни к T57 Heavy. Однако сама ветка на «кран» не особо вызывает интереса, так как есть более интересные ветки тяжёлых танков. Например, ветвь ИС-7, ИС-4, Е100. Даже ветка на FV 215b кажется более интересной, чем на Kranvagn. И это только сравнение с ветками тяжёлых танков, не говоря уж о сравнении с ветками на другие классы техники.

Ветка на Strv 103B не имеет каких-то примечательных машин на 6 и 7 уровнях, но на 4-м уровне появилась ещё одна альтернатива ПТ-САУ Hetzer – Sav m/43, которая также может уничтожать своих одноклассников с одного выстрела. А lkv 103, находящийся на пятом уровне, вполне составит альтернативу своему «однокласснику» – S35 CA, так как у обеих машин очень высокий разовый урон.

ПТ-САУ последних уровней

Отдельно необходимо сказать о ПТ-САУ 8, 9 и 10 уровня. Данные машины примечательны тем, что они имеют гидравлическую подвеску, что позволяет двигаться машинам двигаться в осадном режиме. В нём данные ПТ-САУ могут двигаться, сохраняя при этом стереотрубу и маскировочную сеть включёнными, и получают возможность двигаться орудию в горизонтальном направлении (в обычном режиме углы горизонтальной наводки на UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B отсутствуют). Однако в целом степень интереса шведской ветки ПТ-САУ можно сопоставить со степенью интереса ветки на T110E3, который, однако, более конкурентоспособен по сравнению с «топом» из Швеции.

Итог: качать ветку?

В целом ветки Швеции можно описать как «не для всех», потому что уж очень специфичны барабанные тяжёлые танки, на которых играть сможет не каждый, да и ПТ-САУ в этом плане не отстают, так как там игра идёт от урона в минуту.

Однако разработчики, понимая, что интерес к шведам лишь временный, подогревают его, раздавая сначала персональные скидки на ПТ-САУ, которые можно было выиграть, наряжая ёлку. Но чтобы интерес возрос и к тяжёлым танкам, разработчики начали раздавать оборудование и снаряжение за игру на шведских танках и ПТ-САУ.

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

Похожие статьи