Когда выйдет dark and light. Гайд Dark and Light: советы и рекомендации для новичков. Глобальное обновление уже в сети

Приручение существ - одно из главных занятий в , так как без этого далеко не продвинуться. Вы сможете приручить как простую овечку, так и устрашающего дракона. Как это сделать, мы расскажем в этом гайде.

Что нужно для приручения?

В первую очередь, вам нужно прокачать следующие навыки:

  • Создание оружия дальнего боя - 2 ранг
  • Укрощение - 1 ранг

После вам понадобится создать следующие предметы:

Деревянный лук

Для его создания потребуется бечевка и древесина . Первое добывается с деревьев киркой, второе - с помощью топора.

Стрела с каменным наконечником

Добываем руками солому с кустов (или высушиваем траву на костре), камень из глыб с помощью топора, и бечевку киркой с деревьев.

Каменная стрела с крюком

Создается на основе стрел с каменным наконечником . Плюс ко всему вам понадобится бечевка (о ней мы уже говорили), уголь , который получаем сжигая дерево на костре, и волшебные осколки . Последнее добывается с деревьев и животных с помощью заклинания истощения или сбором с кустов.

Деревянная кормушка

Для нее понадобится солома , дерево и бечевка . Где это добыть, вы уже знаете.

Процесс приручения

Перед тем, как начать приручение, следует знать следующие вещи:

  • В зависимости от уровня существа, вам будет сложнее его оглушить, а также понадобится больше корма и времени на его приручение.
  • Кормушку нельзя построить рядом с другими базами игроков и на территории города. Учитывайте это, когда будете истощать существо.

Итак, когда вы нашли нужное вам существо, вы начинаете расстреливать его из лука каменными стрелами с крюком . Животное посчитает это за нападение и будет действовать по своему алгоритму поведения - либо убегать, либо атаковать вас. Вам придется выпускать стрелы и закреплять их на землю, чтобы эффект истощения подействовал. Далее все повторяем. Главное, чтобы существо двигалось, иначе процесс истощения остановится. По истечению времени зверь упадет на землю, и вам нужно поставить рядом с ним кормушку и положить туда еду. Хищники предпочитает мясо , травоядные, соответственно, траву .

При приручении вы увидите следующие три шкалы:

  • Укрощение: показывает процесс приручения.
  • Wildness: чем меньше это значение, тем меньше бонус к уровню для прирученных существ.
  • Телосложение: когда эта шкала опустится до нуля, существо проснется и его придется заново оглушать. Повысить значение этой шкалы можно, если выстрелить в существо стрелой с крюком.

Когда укрощение заполнится, существо станет вашим и вам потребуется лишь назвать его. Теперь доведите своего питомца до безопасного места. По прибытию, нажмите на M , чтобы существо перестало за вами следовать. Что бы оно шло за вами, нажмите B .

Дополнительная информация

  • Чтобы быстрее приручить существо, используйте специальный корм, который открывается на третьем ранге укрощения .
  • Для более простого оглушения, вы можете прокачать оружие дальнего боя до четвертого ранга, и создать арбалет и металлические стрелы с крюком.

Видеогайд с демонстрацией самого процесса приручения:

Песочница с открытым миром, в котором доминируют мифические существа и разрушительные стихии. В игре можно будет воевать, строить и изучать боевые способности.

Место действия Dark and Light представляет из себя разрушенную поверхность планеты Gaia, пострадавшей от нашествия темных сил со своего спутника Alpha. Поверхность планеты частично превратилась в пустыню, частично в дикие леса, в которых вам предстоит выживать, строить дома, сражаться или приручать мрачных существ. Еще вашей обязанностью станет контроль темной магии, грозящей захлестнуть все вокруг.


Концепция светлых и темных сил не нова, история Dark and Light началась на уже далекой выставке E3 2004 года. С тех пор разработка игры то стопорилась, то вновь набирала ход. Однако, со временем стало понятно – игру надо полностью переделывать под современные механики, что и было выполнено. На данный момент игра готовится к публикации в Steam, в рамках программы раннего доступа.

Современная интерпретация планеты Gaia включает в себя несколько стихий, влияющих на геймплей – воздух, воду, землю, ветер, огонь, свет и тьму. Все эти элементы можно сталкивать между собой с помощью магии и использовать, например, в качестве оружия. Кроме того, Gaia имеет несколько уникальных биомов – густые леса, ледяные пики, плавучие острова, дымящиеся вулканы и бескрайние болота.

Тяжелые погодные условия всегда будут серьезной проблемой выживания. Любое путешествие потребует достаточный запас еды и воды, а также топливо для обогрева. Но есть еще одна опасность – с виду мирно выглядящие пейзажи населяют кошмарные и кровожадные существа с соседней планеты, нападающие при первой возможности.

Как же выживать в столь тяжелых условиях? Только с помощью магических навыков, которых более 100. Правда, выучить их все будет трудно, придется выбирать из чего-то одного – навыков разведки, боя, обороны, трансформации и других вариантов комбинаций умений. Каждый такой игровой «билд» подарит вам уникальный стиль прохождения и даст дополнительные возможности – порталы для быстрого перемещения или контроль погоды.


У каждого игрока есть базовый набор умений, дополняемый магией. Например, для атаки есть луки, мечи и кинжалы, но если вы потратите несколько магических очков, то получите волшебный посох. Разведчики могут быстро бегать и далеко видеть, но, получив магический навык, откроют возможность подсвечивать врага и прыгать на большое расстояние. Подобным образом можно варьировать умения и получать удивительный результ.

Наилучших успехов в выживании можно достигнуть совместно с другими игроками и взаимодействием с игровыми NPC. Таким способом можно выучить систему крафта и самостоятельно ковать лучшее оружие и экипировку. Кроме того, с друзьями гораздо легче охотиться на монстров – циклопов, драконов, ящеров и прочую темную нечисть.

Dark and Light появится в продаже в начале 2017 года и будет в раннем доступе примерно год-полтора. За это время авторы планируют создать большой открытый мир и населить его живностью.

Ниже показана карта игрового мира. На ней не указаны точки спавна, которые могут захватить фракции, или любые другие сведения подобного рода. Она просто демонстрирует примерную географию территории и расположение 3 основных городов.

В игре вы сможете перемещать карту и путеводную точку, однако вначале у вас не окажется на руках никакой физической карты. При правильном развитии умений в определенной момент вы получите возможность создавать голографическую карту (Руна наведения) прямо на земле, используя магию, с сенсорным указателем движения (выглядит красиво, но пользы от нее немного).

К тому же нередко возникает баг при частом нажатии на кнопку карты без вызова самой голографической проекции, приводящий к пропаданию анимации удара. Плюс разработчики отметили, что игровой мир готов пока лишь на 30 процентов (на 30 июля).

Персонажи, фракции и дома (племена/гильдии)

  • Для получения возможности создать печать дома (крафтится на верстаке) вам потребуется основать племя или пригласить кого-нибудь в свой альянс.
  • Для получения возможности создать флаг войны вам понадобится сначала скрафтить печать дома.
  • Персонажи привязаны к серверу. Не ожидайте, что они перенесутся на другую площадку.
  • В игре нет расовых и фракционных бонусов (по крайне мере пока).
  • Вы можете создать собственного персонажа или использовать шаблоны для эльфов, гномов и людей.
  • В игре присутствуют 3 фракции – выбирайте ту же группу, что и ваши друзья, так как оставшиеся 2 фракции автоматически станут вашими врагами и вы не сможете присоединиться к их домам (племенам).
  • Вам не удастся потом сменить свою фракцию.
  • Неважно как долго вы создавали своего героя – если вы выбрали фракцию людей, то ваш герой автоматически становится человеком.
  • Вы можете создать собственный дом, нажав клавишу «P» или кликнув мышкой по соответствующему меню.
  • При необходимости можно поменять название своего дома, однако структуры при этом не переносятся. Помните об этом, чтобы не потерять все свои сооружения только из-за желания сменить наименование дома.
  • Вы можете приглашать людей к себе, удерживая клавишу «E». Должны быть как минимум главой дома.
  • Все настройки для дома можно изменять в соответствующем меню, открываемым нажатием клавиши «P».
  • Членам дома не придется каждый раз вводить коды на сундуках и дверях – они смогут открывать их и без этого (в зависимости от своего ранга).
  • Главы домов могут заключать союзы и приглашать лидеров других племен.
  • Ваш чат дома станет единым для всех. К тому же ваши союзники будут подсвечиваться синим цветом издалека.
  • Вы можете находиться сразу в нескольких альянсах и использовать один чат для общения с их членами.

Первое погружение в мир – квесты

Вы начнете игру возле города своей фракции и должны будете пройти несколько учебных заданий, показанных в левом нижнем углу.

  • Индикатор квеста в левом нижнем углу всегда демонстрирует вам задание, который вы смогли продвинуть вперед тем или иным образом. Это просто визуальная помощь, то есть никаких разделов с «активными квестами» как в стандартных RPG тут нет.
  • Все квесты (а если точнее, то задачи) можно просмотреть в специальном меню путем нажатия клавиши «O». Они зависят от персонажа и уровня его умений.
  • Задачи можно выполнять параллельно друг другу.
  • Вы не сможете выбрать «активную задачу», игра сделает это за вас.
  • Первый неработающий квест, с которым вы столкнетесь, связан с добыванием золота у торговцев. Вы можете просто игнорировать его или попросту выключить соответствующий индикатор.
  • К сожалению, вы столкнетесь с множеством других неработающих заданий. Просто отметьте где-нибудь, что эти квесты следует выполнить в будущем, когда разработчики исправят их.

Как добывать ресурсы – самые эффективные способы

К ресурсам можно отнести и бочки, которые обычно стоят в городах и содержат в себе яблоки или золотые монеты. Получить их содержимое можно голыми руками.

Ресурсы 0-го уровня:

  • Траву, цветы и кустарники можно собирать голыми руками.
  • Магические осколки, солома, древесина, камень и бечевка понадобятся вам для крафта первых инструментов.

Ресурсы 1-го уровня:

  • Используйте топор на булыжниках для добычи камня.
  • Используйте топор на деревьях для добычи яблок и древесины.
  • Используйте посох с похитителем магии на любых объектах кроме травы и кустов для получения магических осколков.
  • Используйте кирку на деревьях для добычи бечевки.
  • Используйте голые руки на кустах для сбора черники.
  • Используйте меч на траве и кустах для сбора цветов.
  • Использование прирученного кабана или железной косы повысит сбор некоторых ресурсов 0 и 1 уровней.
  • С помощью косы темного призрака можно еще сильнее увеличить сбор некоторых ресурсов 0 и 1 уровня. Этот предмет выпадает с мрачных жнецов, которые спавнятся возле упавших метеоритов.

Ресурсы 2-го уровня:

  • Используйте кирку на булыжниках/рудных месторождениях. С небольшой вероятностью можно получить высокоуровневые руды из низкоуровневых месторождений.
  • Медь – добывается из медных месторождений (коричневые камни с зелеными полосками), встречающихся практически повсюду, но чаще всего их можно обнаружить на горах и холмах.
  • Железо – добывается из железных месторождений (серебристо-серые сталагмитовые породы), которые обычно встречаются на вершинах холмов или вдоль горных троп.
  • Мифрил – добывается из мифриловых месторождений (укрупненные версии месторождений железа), которые обычно расположены на вершинах гор. Чтобы добраться до них вам наверняка понадобится летающее существо.
  • Темные осколки – добываются из месторождений темных осколков (черные камни), которые можно найти в пещерах или руинах.
  • Светлые осколки – добываются из месторождений светлых осколков (полупрозрачные голубые кристаллы), которые встречаются возле особых объектов, например, небольшого озера, находящегося вблизи красного разлома (расположен неподалеку от спавна людей).


Ресурсы 3-го уровня:

  • Обследуйте тела убитых существ для нахождения полезных вещей.
  • Используйте кирку или меч на трупах животных, персонажей или игроков для добывания мяса.
  • Используйте топор, серп или косу на мертвых животных для добычи меха.
  • Используйте кирку или железный кинжал на мертвых животных для получения костей и шкур.

Как добывать материалы для фермерства, например, семена?

Используйте железную косу (можно скрафтить из медной руды) на кустах для добывания семян. Можно получить намного больше ресурсов, если воспользоваться косой темного призрака.

Дополнительные ресурсы (создаваемые ресурсы)

Помимо добываемых ресурсов в игре также имеются создаваемые ресурсы.

Порошки

  • Если вы будете сжигать древесину вместо соломы, то получите древесный уголь. Советуем вам выполнять все действия с огнем, используя дерево. В результате вам удастся собрать немалые запасы угля.
  • С помощью ступки и пестика вы сможете создать кварцевый песок из камня и серный порошок из серной руды.
  • Позднее вам удастся также измельчать темные и светлые камни.

Магические эссенции

  • Сперва вам нужно создать или получить доступ к магическому верстаку/алтарю.
  • Используйте бутылки, заполненные магическими осколками, для получения магических эссенций.
  • Найдите сердечники элементалей или используйте поглощающее заклинание на трупах элементалей.
  • Смешайте эссенцию с сердечником для получения элементальной эссенции.

Грибы

  • С помощью прирученного кабана вы сможете находить грибы (белые и желтые).
  • В болотах и лавовых зонах можно найти красные грибы.

Как быстро получить лучшие инструменты и броню

Если вы хотите достать для своего персонажа лучшие доспехи и инструменты, то вам потребуется верстак. Поскольку данная рабочая станция не является частью арендованного дома и ее нельзя разместить в городах, вам придется первым делом построить себе жилище, не говоря уже о развитии соответствующих навыков.

Однако есть более легкий способ. В каждом городе имеются ремесленные станции. Они в основном работают как стандартные и магические верстаки, но при этом разделены на ремесла. Поэтому если вам, к примеру, нужно создать броню, то идите в оружейную (или в ее аналог у других фракций).

Возьмите с собой необходимые ресурсы и начните крафтить. Помните, что вам все равно понадобятся железные и медные слитки, созданные в плавильне. Добавим, что на сегодняшний день в этих станциях нельзя чинить свои вещи по неизвестным причинам. Возможно, это будет исправлено в будущем.

Жизнь в городе: особенности

Если вы считаете себя волком-одиночкой или относитесь к тем игрокам, которые не любят PvP, но при этом продолжают играть на PvP-серверах, то вам стоит подумать о жизни в городе.


  • В городе можно найти все основные ресурсы. Можете просто бегать по кругу и собирать полезные материалы.
  • В городе расположены бочки с яблоками и золотыми монетами.
  • В городе нет мобов, если только в нем не происходит какое-нибудь уникальное событие или один из игроков не решил притащить монстра с собой.
  • Мертвых или упавших без сознания людей можно собирать с помощью клавиши «G» и использовать для дурных целей.
  • В городах можно найти торговцев и продавать им ненужные вещи.
  • Торговцы покупают только то, что они показывают и лишь в определенном количестве. К тому же они совершают сделки по одному товару строго один раз в день, то есть если кто-то до вас уже продал им древесину, то вам придется подождать сутки, прежде чем вы сможете продать им аналогичный ресурс.
  • Вы можете дать деньги торговцам на развитие, чтобы повысить их уровень и сделать более благосклонными к вам. К тому же высокоуровневые купцы начинают продавать более полезные вещички (пригодятся поварам).
  • Пожертвования также ускоряют рост городов, что увеличивает количество NPC в них.
  • Если вы убьете торговца, то он не возродится на следующий день. К тому же никакого лута с него не выпадет. В результате вы лишь усложните жизнь своей фракции.
  • Неподалеку от конюшни вы сможете приобрести одну из лошадок. В этом случае в вашем инвентаре тут же появится седло.
  • Во время спринта лошади могут наносить урон, причем даже городским стражникам. Поэтому не советуем вам быстро бегать по городским улочкам.
  • Если атаковать лошадей в конюшне, то они убегут, а потом попросту умрут. Впрочем, затем они возродятся.
  • Не стоит считать себя в полной безопасности в городе. Если кто-нибудь атакует вас, то стражники не вмешаются.
  • Если вы нападете на жителей города, то они либо убегут, либо начнут биться с вами. Охранники – это единственные персонажи, которые всегда сопротивляются и в большинстве случаях одерживают победу.
  • Для аренды недвижимости вы должны находиться в каком-нибудь доме (племени). Затем просто подойдите к дощечке рядом с домиком, в котором вы бы хотели жить, и внесите определенную сумму золота. Тем самым вы арендуете его на определенный период времени.

Почему не стоит все время жить в городе?

Жизнь в городе, конечно, хороша, однако не стоит находиться в нем все время (по крайне мере, имея высокоуровневого персонажа).

Основные минусы:

  • Невозможно выращивать грибы и заниматься высокоуровневым крафтингом. Вы будете зависеть от бартера с другими игроками или рейдов.
  • Невозможно построить верстак, магический верстак и кузнечный горн.
  • Трудно содержать прирученных животных (попросту не хватит места).
  • Невозможно построить вызывающие порталы, турели и так далее.
  • Невозможно построить ящик для хранения. Впрочем, продукты можно складывать в кормушки.

Как выжить? Сон для слабаков!

Чтобы выжить в этом мире, вам нужно постоянно следить за шкалами ваших текущих параметров, указанных в правом нижнем углу. К наиболее важным из них можно отнести голод, жажду и концентрацию.

Базовые механики довольно просты для освоения:

  • Голод, жажда и концентрация снижаются прямо во время игры.
  • Всякий раз, когда вы используете выносливость и ваш персонаж восстанавливает ее, вы теряете жажду и голод, то есть они становятся сильнее.
  • Всякий раз, когда вы используете ману и ваш персонаж восстанавливает ее, вы теряете концентрацию.
  • Всякий раз, когда вам слишком холодно, у вас будет повышаться аппетит, слишком жарко – повышаться жажда.
  • Это значит, что чем дольше вы бегаете, атакуете или читаете заклинания, тем больше вам понадобится припасов.


Как снизить голод:

  • Вам нужно просто съесть что-нибудь.
  • Если вы хотите восстановить, скажем, 100 единиц голода с помощью ягод, то вам придется съесть около 70 штук. Поэтому мы советуем вам лучше пожарить немного мяса.

Как снизить жажду:

  • Найдите водоем и окунитесь в него с головой.
  • Уже на ранней стадии игры вы сможете создавать ягодное варенье (требуется немного травы и 45 ягод). С помощью него можно восполнить жажду и голод. Однако оно портится довольно быстро, поэтому делать его стоит только по необходимости.
  • Позднее вы научитесь создавать стеклянные бутылки, которые можно будет заполнять водой.

Как восстановить концентрацию:

  • Поспите или съешьте цветы.
  • Спать можно только в спальных мешках, навесе или кровати, однако нередко возникают ситуации, когда ни один из этих вариантов не подходит. В этом случае можем посоветовать вам кушать цветы. 100 единиц концентрации можно восстановить с помощью 100 цветков. Их можно собрать с кустов или травы, используя меч.
  • Позднее вы сможете покупать эликсиры концентрации у продавцов, если вы дадите им достаточно денег на развитие. Эти зелья можно также крафтить самостоятельно, открыв соответствующий навык.

Добавим, что ваш персонаж не пропадает из мира после того как вы выйдите из сервера, поэтому его можно будет запросто обворовать. Так что постарайтесь найти какое-нибудь безопасное местечко, прежде чем выйти из игры.

Как защитить свое имущество

Если вы не хотите, чтобы вас обокрали, то вам стоит знать следующую информацию:

  • Если вы играли в ARK: Survival Evolved, то вы сразу же разберетесь, что к чему, так как отличий тут немного. Разве что багов и ошибок в разы больше.
  • Тут отсутствует автономная защита (за исключением печати дома).
  • Мобы, появляющиеся рядом с метеоритами, тут же нападут на ваши турели, шипы или прирученных зверей, если те будут находиться неподалеку. Поэтому мы советуем вам не строить сооружения возле метеоритов.
  • Двери, ворота и окна не могут быть открыты другими игроками (исключением являются члены одного племени).
  • Из-за бага некоторые игроки все же могут проникнуть в ваш дом.
  • Все ваши структуры будут уничтожены через несколько дней, если вы не будете их использовать.
  • Зоны с новичками (возле городов) нередко наполнены низкоуровневыми персонажами, которых можно запросто обокрасть.
  • Сооружения могут быть повреждены любыми методами и в любое время. Нет никакой защиты вроде «каменные здания можно уничтожить только каменными орудиями».
  • Такие заклинания как телекинез или сдвиг позволяют с небольшой вероятностью попасть в чужой дом.
  • Если вам нечего хранить и у вас пока нет печати, то вы всегда можете сделать так, чтобы ваш дом выглядел таким образом, будто его уже кто-то взломал.
  • Вы можете спрятать высокоуровневые дома в низкоуровневых постройках.
  • Вы можете создать скрытые помещения или просто пустые комнаты. Огромное количество небольших помещений, в которых ничего нет, станут настоящим испытанием для мародеров.
  • Отогнать воришек могут шипы или множественные стены.

Логи дома

Данные логи (включая логи альянса) способны показать вам:

  • кого вы убили;
  • кто убил ваших питомцев;
  • какой игрок снес ту или иную вашу постройку.

Если вы подверглись рейду и ваш персонаж или питомец погибли, то вы узнаете, кто напал на вас. Это поможет вам найти обидчиков и отплатить им той же монетой.


Однако система не покажет вам, кто просто украл некоторые ваши вещи или уничтожил пару элементов строения. Впрочем, вы можете оставить в своем жилище зверя с низким количеством здоровья и дать ему задание охранять дом. В этом случае нарушитель наверняка убьет ваше существо и вы узнаете его имя.

Коды для ввода

Коды устанавливаются на двери, сундуки, окна и другие подобные вещи. То есть их невозможно открыть, не имея на руках нужной комбинации.

Однако с кодами сейчас большая проблема. Дело в том, что она не предлагает защиты от игроков, которые вводят неправильные комбинации. В результате игроки могут запросто найти правильную числовую последовательность с помощью специальных скриптов.

По этой причине на сегодняшний день нет смысла устанавливать коды на ворота, двери и так далее. Правда, вы можете установить пароли на сундуки. Дело в том, что если игрок в результате бага попадет к вам в дом и откроет не закодированный сундук, то он тут же телепортируется обратно. В ином случае воришка застрянет в вашей постройке.

Печать дома

Для создания печати дома вам нужно основать собственное племя. Затем вы сможете скрафтить его на верстаке. Печать создает пузыреобразный щит с радиусом в 4 основания. Таким образом, ваш дом не должен превышать размеры в 9x9x9. Печать стоит установить в центре постройки на втором этаже.

Печать можно включать и отключать. К тому же для работы ей требуется магическая эссенция. За одни реальные сутки она тратит около 36-40 эссенций. Пройти через этот щит можно только путем объявления войны владельцу дома. Для этого нужно будет первым делом создать военный флаг и кинуть его прямо в постройку. Таким образом, далеко не каждый сможет пробиться через это силовое поле.

Дата выхода 20 июля 2017 Разработчик Snail Games USA Издатель Snail Games USA Платформы Автор Devil Factory

Играть в Dark and Light

Разработка началась ещё примерно в 2008-2010 годах. Но мало кто знает, что изначально идея самой игры принадлежит индии-студии с названием NPCube, которая разработала идею ещё в далёком 2004 году и даже запустила проект, но игра была довольно сырой и недоработанной, поэтому проект закрылся, после чего права на игру выкупила довольно известная и крупная фирма Snail Games.

О дальнейшей судьбе игры не было слышно почти три года, а в 2011 году китайская студия приоткрыла завесу тайны над этим проектом, показав пользователям некоторые подробности разработки, скажем так, разогрев публику и показав совершенно иную версию Dark and Light. Долгое время после этого для игроков не выходило почти никаких новостей до 2013 года, когда появились слухи о бета тесте, которые актуальны и по сей день.

И вот в 2017 году наконец-то Snail Games доросла для того, чтобы представить миру новую MMORPG . В последнее время становится популярна новая волна MMO-песочниц, может быть, поэтому разработка так затянулась. Игра, возможно, пылилась в китайских подвалах, ожидая, когда в моду выйдут именно динамические MMORPG. Но в отличие от остальных игр Dark and Light является полноценной песочницей ещё с самой задумки, а уже опытным старым геймерам игра придётся по вкусу, так как создавалась она, не побоюсь этих слов, по канонам старой школы.

Игра будет выпущена в Steam, и пока её направление не до конца понятно. То ли игра станет выживанием с элементами MMORPG, то ли полноценным MMO проектом. Ясно только одно, что выживание и развитие персонажа станет в игре основным направлением, а отличительной чертой станет мир, наполненный магией.

Особенности геймплея

Что касательно самой игры, Dark and Light просто под завязку напичкана различными системами. Тут и домовладение, которое мы всё чаще встречаем в этом жанре. И не просто покупка готового шаблонного дома, а строительство своего собственного. Также в игре будет сильно сделан упор на освоение профессий и обработку земли, причём своими руками и руками наёмных рабочих. А фишкой станет политическая система, которую мы уже давно не встречали.

Графика

Что касается графики в Dark and Light, то она сильно поменялась за 10 лет. И не подумайте, что игра выйдет устаревшей. Картинка у игры приличная и не отстает от современных ММО. Конечно же, разработчики жадничают по поводу новой информации, а новости в интернете появляются довольно редко.

На постоянной основе нас пичкают скриншотами в своем Твиттер аккаунте. Но это и не плохо, потому что мы с вами должны понимать, что игры такого масштаба не могут быть сделаны за несколько лет на коленке. Возникает слишком большой риск того, что игра будет сырой, в ней будет царствовать дисбаланс и баги, которые лечить будет довольно трудно. Такая судьба может быть у многих новых игр, которые мы с таким нетерпением ждём.

Идея игры

Главной идеей проекта остается песочница, в которой игрокам предстоит взаимодействовать и влиять на игровой мир, собирать материалы, крафтить, строить, и исследовать. Изучать, создавать оружие, зачаровывать его, ловить животных и заниматься бог знает, чем ещё. А элемент RPG позволит игрокам быстрее разобраться в куче новых для них систем и сделать игру более привычной для пользователя.

Вообще ММО-песочница гораздо более привлекательна любому игроку из-за того, что тут ничто не стоит на месте. Изменению подвержен ряд определённых вещей, начиная от обычных смены дня и ночи и климатических условий, до мобов, локаций, данжей, ивентов и внешнего вида мира. И чем больше в ММО-песочнице таких изменений, тем интереснее игроку изучать этот мир и наслаждаться игрой, главное не перемудрить. А то с появлением такого количества различных нововведений, дыр в игре может оказаться слишком много, а это сразу же испортит весь игровой процесс.

Игровой процесс

Так же разработчики Snail Games рассказали по поводу новой системы заклинаний, да и вообще про использование магии в игре. Они хотят изменить представление игрока о том, как должна выглядеть и какое должно быть назначение у магии в игре.

Неплохой фишкой станет тот факт, что любое заклинание нам придётся изучать. Система знаний в игре, это новый вид механики, при котором мы не увидим системы развития скилов в виде дерева скилов или талантов. Одним словом, чтобы выучить определённое заклинание, нам понадобиться уйма времени и практики.

Вообще заклинаний в мире Dark and Light огромное количество, их тщательно прорабатывают и следят за тем, чтобы они не нарушали баланс. Одним из ярких примеров от разработчиков стало заклинание, при помощи которого игрок сможет поднимать любые камни или деревья в игре. Заклинание должно использоваться во время осад для того, чтобы рушить чужую крепость. Такая вот замена катапультам.

Но это лишь один пример, магия затрагивает в игре все аспекты, и без магии не обходится ни одна вещь, кроме, пожалуй, рубки леса и сбора ресурсов. Приручение диких животных, создание амуниции, сражения, строительство и трансформация мира.

А сама игра имеет 25 различных локаций, в которых вам придётся изучать основы магического искусства. Каждая такая локация является неким источником определённого вида магии. Локации имеют свой индивидуальный вид и особенности, начиная от монстров, ландшафта и погодных условий, и заканчивая особыми магическими элементами.

Вообще Dark and Light должна не просто изменить наше отношение к магии, а выйти за рамки привычной фантазии. Таким образом, игроки смогут строить порталы, призывать нечисть, передвигать предметы, освещать территорию, превращаться в различных существ. А источником магии станет огромный мир и его обитатели, которые со временем будут эволюционировать, приобретая новые навыки.

К слову, игроки будут черпать магическую силу из всего живого и неживого, приручать монстров и менять мир при помощи именно магии. Но, не подумайте, что мы без старого доброго оружия останемся.

Топоры, мечи, посохи и прочие предметы, символизирующие насилие в игре, останутся. Так что мобов и других игроков можно будет накрошить различными путями. В игре даже присутствует симбиоз обычного оружия и магии, что позволит создать пушку на свое усмотрение.

Вообще все новые ММО становятся больше похожи на Skyrim, только в большем масштабе. Но такое направление развития многих устраивает, хотя бы разработчики взяли правильное направление и теперь стараются создавать игры, опираясь на правильные примеры, главное, чтобы сама реализация идей не подкачала.

Огромный проработанный мир с множеством локаций и городов, магические эффекты, да и вся визуальная составляющая игры и вправду впечатляет. Во всяком случае, становится понятным, сколько времени требуется для создания хорошей ММО-песочницы.

Гильдии и строительство

Стоит отметить о создании собственной гильдии, которая базируется на постройке дома, точнее это скорее не дом, а крепость, в котором будут проживать ваши согильдийцы. Естественно, для постройки вам нужно будет собирать различные материалы. Сами дома будут разного вида, эту механику можно встретить в Ashes of Creation и Age of Wushu 2. Но в данном случае задумка приобретает немного другой масштаб, поскольку вы создаете крепость для своей гильдии. Естественно самой надёжной и защищённой постройкой будет являться каменный замок, а начать вам придется с древесно-соломенной хижины.

Сам процесс строительства привязан к профессиям сбора и добычи. Будучи новым персонажем, вы появитесь в мире и первым делом сможете собрать материалы для создания инструментов.

При сборе материалов ваш персонаж будет получать опыт, благодаря которому вы откроете схемы создания предметов и постройки. После чего вам потребуется нарубить дерева, собрать сена и веток для постройки первого вашего здания. Вот таким вот незамысловатым образом и выглядит система добычи и постройки.

В принципе, идея давно уже не новая и игроки потратили уже уйму часов, играя в подобные игры типа Rust и Life is Feudal . Но в этих играх, постройка является основной целью, а в ММО-песочнице это лишь дополнительная механика игрового процесса, которой можно и не заниматься.

Видео обзор от Devil Factory

Системные требования

Похожие статьи