Все боги смайт. Почему не стоит играть в Smite? Различные билды для Ra

Море от третьего лица, часто ли такое встретишь в жанре онлайн арен? Едва ли. Ужасающее разнообразие персонажей на выбор, великолепная графика и просто титанический мир, сотканный благодаря разнообразным мифологиям, собранным в одном месте. Где ещё такое можно встретить? Да нигде. - поразительная игра. Каждое божество (аки герой) имеет огромную историю, причём взято из реальной жизни. Визуальный стиль, голос, навыки - тут вы не найдёте похожих "юнитов", как в том же . Ну правда, уже утомило лицезреть одинаковые модельки: парень с большой пушкой, парень с пушкой поменьше, барышня со снайперской винтовкой. Я, конечно, понимаю, что господа из соткали своё детище из мощных продуманных вселенных, которые живут не первый год, но в их игре не ощущается реальный эпик от взгляда на того же владыку преисподней или ангела. Думаешь: "ну ангел, обычный, ничего интересного; ну монах в лохмотьях; ну танк".

Так почему же не стоит играть в и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.

Сообщество (первая проблема)

Как только запустил игру, первое, что увидел в чате: "Noobs". Кто-то был недоволен выбором героев сопартийцев и решил начать лить грязь ещё до начала матча. Ладно, слова есть слова, это не имеет значения, но... Потом такие люди выходят в начале раунда из игры. Я сидел исключительно в режиме арены своим старым аккаунтом 20 уровня (не новичок), но никак не ожидал, что столь часто будут попадаться афк игроки. И это просто ужасно, когда кто-то выходит, потому что остальным приходится тянуть всё на своих плечах, ведь место вышедшего не занимает ни другой геймер, ни бот. И это ссылает нас на вторую проблему, но о ней позже.

Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.

Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.

Механика битв (вторая проблема)

Сказать, что в бои происходят быстро - ничего не сказать. Иногда тебя могут убить с двух атак за 0,25 секунды, а иногда и с одного удара. Убить в спину, сбоку, сверху, сзади. Учитывая, что обзор ведётся на все 360 градусов да по сфере, постоянно держать в поле зрения пять противников просто нереально. Если вы ещё и новичок, и не знаете наизусть каждую способность каждого из семидесяти богов, то вам совсем не поздоровится. Некие навыки накладывают весьма продолжительные эффекты контроля (по 3 секунды), другие подбрасывают тебя в воздух, третьи мешают двигаться (враг схватил челюстями и несёт через поле боя). В общем, происходит абсолютный хаос и неразбериха, так что всякое желание продолжать напрочь отпадает. Даже когда вы всё хорошенько исследуете, легче не станет. Вы всё равно будете погибать от непонятных ударов и комбинаций.

Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично - вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.

Баланс героев (третья проблема)

Может я недостаточно долго играл, но смысла брать ранжированных героев так и не нашел. Они хилые, базируются на автоатаках и имеют трудности с передвижением. С хилостью всё ясно - сильный не должен быть живучим, иначе было бы глупо. Но это привод к тому, что танка не могут слить даже ПЯТЬ хиляков, когда он сам способен легко ворваться в кучу и устроить ад на земле. Шутка в том, что все ближнебойники обладают не только мощными контролирующими заклинаниями (часто площадными), но и мега подвижностью (прыгают далеко, скользят, летают). Они могут за секунду преодолеть пол карты и оказаться у тебя перед носом. И они же оказываются в выигрыше, ведь для их автоатак достаточно двигаться "на врага" и спамить левую кнопку мыши для ударов. С другой стороны имеем стрелков, которые вынуждены идеально точно направлять прицел на врага, чтобы попадать автоаткой (и ещё дальность учитывать). Смешно, но стрельба замедляет ходьбу раза в 4, что делает невозможным и сражаться, и уклоняться. При этом враг зачастую постоянно в движении, поэтому тот, кто начнёт стрельбу первым и спровоцирует свою смерть / начало замеса - будто нарисовать жирную метку у себя на лбу.

Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами - вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи - я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс - непонятно.

Выводы

К сожалению, баланс игры не располагает к хорошему времяпрепровождению. Конечно, там есть и более стандартные режимы (три линии, например), кроме арены, но они скучны и слишком обыкновенны. Вообще-то и впрямь не хватает тут каких-нибудь необычных карт и заданий. Ощущение такое, что мы видим перед собой некую извращённую с подтянутой графикой и лором. Быстро геймплей надоедает, быстро разочаровывает сообщество и, что самое примечательное, быстро утомляешься от обилия активности. можно визуализировать, как бессмысленную уличную потасовку со случайными прохожими, или, ещё лучше, как повседневные драки в Галии ... Может со стороны и весело, но от принятия участия в процессе - только разочарование. В конечном итоге ты выжат, как лимон, а полезного ничего и не сделал - вот таких ощущений НИКОГДА не должно возникать в хорошей игре.

Здрасте! Меня кличут Ив и сейчас я кратенько и достаточно субъективно поведаю вам о каждом волшебнике в Smite.

Вот парни, честно, Агни достаточно крут кроме того в самых неумелых руках, поскольку его ульта не требует маны, накапливает 3 заряда, да и ещё он практически все скиллы на ходу юзает. Ух, Каналья! Это таковой персонаж, что нормально может застилить пара фрагов, а в то время, когда команда будет писать, что ты, мой друг, стиллер, можешь оправдываться тем, что это всё поджог и ты не виноват.

А вот данный юноша весьма обожает мёртвых, да так обожает, что я не удержался и придумал стишок:
«Некрофилы линии
Труп мой извлекли.
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.»
Я решил выяснить, что о нём и его поступках думают простые люди.
Баба Нюра: «Кто это? Аааааа…. Осознала, о ком вы.

Данный черть бегает тут по всей карте, трупами кидается, а мне это позже убирать! Ух подлец! Поганое колдуньё! Тьфу!»
Дотер которого убил Ах-Пуч: «Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»
Этого нам хватило, выводы имеете возможность сделать сами.

О Анубисе возможно сообщить: Имба. Легко имба. 8К дамага с фулл прокаста.

Самый страшный и замечательный волшебник во всей игре. Так же я бы желал процитировать человека, слова которого идеально подходят….
«Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»

Ао-Куанг либо легко Вова. Владеет неимоверной силой, и его роль это ассасин, но так он причиняет волшебный урон его запихнули к волшебникам. Бедняжка.

Если вы желаете поиздеваться над втором, то кличьте его в Smite 1vs1, пикайте Ао-Куанга, и просто понаблюдайте за его реакцией. Лучше, пускай это будет доброжелательный, хороший человек, в другом случае хочу вам удачи, потому что она вам понадобиться…

Афродита

Ну это легко же Tumblr Girl. Всякие селфи, цветные ногти, поцелуйчики, кактусы и большое количество чего ещё. А по большому счету храбрец хорошей, сам за него обожаю поиграть, предположительно по причине того, что я ежедневно целую кактус…. Не, не исходя из этого. Всё по причине того, что я обожаю саппортить.

Вот и всё. Оправдания…

Также достаточно неплохой саппорт, и предположительно я бы на этом закончил, если бы не одно «но»…. У неё имеется заяц, что за ней бегает и может делать роль курьера. Возьмите на заметку в случае если у вас имеется заяц либо же вы легко ветеринар.

Красивый волшебник, что способен руководить временем, и перемещаться в нём. Имеет ульту как у Вивера из доты, исходя из этого если вы тот дотер, которого всё время опускает Ах-Пуч, то себе Хроноса и наслаждайтесь игрой.

Сильная. Свободная. Баба. Ой, другими словами дама.

Да. Она такая с клинком, всех такая бьёт, может, может скоро бить, может дальше бить, может взлететь и бить. Вот вам краткий обзор на храбреца.

Это великий и страшный всевышний жёлтой реки. Вы не смотрите, что лишь реки. Он занимает 8 строке по дамагу, а ещё достаточно несложен в освоении, так что парни, вот вам совет: «Если вы только что скачали Smite, купите Хи Бо».

Ты думаешь таковой: «Ха! Я играюсь соло мид против хилера! Изи!».

А позже проигрываешь со счётом 0-10-0. Как говориться наружность обманчива.

По большому счету Изиду частенько недооценивают, ну по большей части в пабликах само собой разумеется. Предположительно вследствие того что они считаюм, что её ульта лишь хилить. Чтожь, они ошибаются.

Да, Изида саппорт. Но она такой же саппорт как и дамагер, идеально сочетая дизейбл, замечательный урон по области и конечно же хилл, Изиду можно считать одним из самых различно профильных всевышних в Smite.

Янус считается одним из самых сложных в освоении всевышних в Smite. Этого вам достаточно. В то время, когда готовься морально играться им, вы уже станете все знать.

Кукулькан

Собственные рейтинговые игры я начинал этой наикрутейшей змеюкой. И пускай его ни при каких обстоятельствах не было в мете, а также больше не будет. Кукулькан и без всякой меты своим периодическим и бурст дамагом способен вынести одного, двух, трёх… По какое количество попадёт, столько вынесет.

Богиня Ночи, мрачная как ночь. Способна делается тенью союзника, а вдруг данный союзник невидимый, то и Нокс неприятелям не заметить. В общем каких храбрецов пикать вы осознали.

Аналог Зевса из доты. Вы думали вам удалось уйти на 30 ХП и думаете уже, что вас никто под башней не дотянется. Но лишь не Нюйва!

Она дотянется вас где угодно и в то время, когда угодно.

Посейдон

Ну что возможно сообщить о Посейдоне. Посейдон, Посейдон – он враждебный, он бьёт всех своим громадным-пребольшим жезлом, может создавать лужи, и приводить к чуду-кракена из недр низкого рейтинга.

Ра по большому счету по собственной петушинной сути способен не только пушить и хилить, но и скоро удирать. Его ультой достаточно тяжело попасть, исходя из этого не сохраняйте надежду, что Ра в вашей команде будет попадать ультой. Радуйтесь, что он хотя бы хилкой попадает.

Не забывайте, что я сказал про Ра и его петушиную сущность? Не забывайте? Так вот эта Девочка-Проказница и пушит стремительнее, и эскейп у неё имеется, и ультой сложно попасть.

Но, как ни необычно, на петуха она, для кого-то к сожалению, а для кого-то и нет, непохожа.

Соль она как Фрея. Такая же сильная, но не такая жёсткая. Возможно как нюкером, так и АДС.

Данный брутальный мужик с бородой, молотом и турелью способен и лайны пушить, и печеногов убивать и фурию на 10 уровне к стенке прижать. Кстати, у нас имеется подробный гайд по Вулкану.

Так как Анубис у нас на первом месте по урону, то зевс не так уж и очень сильно отстаёт от него и находится на почётном втором месте. Его пассивка разрешает проворачивать такие махинации с вражескими душонками, что кроме того товарищ Ах-Пуч питает зависть к таковой величественной силе.

Данный наимилейший толстячок, может, как и Агни применять способности на ходу, хоть и сложен в управлении. Так же его отличительная оссобенность это возможность собраться в танка при необходимости

Вот таковой вот оказался обзор волшебников в игре smite. Увидимся в следующем гайде.

  • Обзор-аналитика по Heroes of The Storm
  • Видео обзор онлайн игры Aion
  • Обзор декоративных питомцев в…
  • Обзор по Расам и Классам в Perfect…
  • Видео обзор Phantomers

5 ЛУЧШИХ ВОЛШЕБНИКОВ В СМАЙТЕ

Все мы себе представляем богов могущественными и непобедимыми, но в игре SMITE не все равны между собой. Исходя из мифологии, у богов есть своя иерархия и верховный бог, у каждого свой набор возможностей и способностей. В SMITE пять классов богов, и каждый из них имеет самое слабое звено. Хотите знать, кто это, и не сделать громадную ошибку, выбирая персонажа? Тогда читайте эту статью!

Класс магов SMITE 4

Худшим богом среди магов можно смело назвать Хел. Правительница подземного мира, именно она управляет мёртвыми, решает судьбу душ и разрешает им перерождаться. Она обладает двойственной натурой, темной и светлой, живой и мертвой, но это не спасает ее от звания худшей богини в своем классе. Несмотря на то, что она может самоисцеляться, она практически беспомощна перед любыми атаками и может погибнуть в самом . И хотя ее способности улучшаются к середине игры, очень часто случается, что она просто не достигает этого уровня из-за постоянных смертей.

Класс воинов SMITE 4

Как и одноименный герой древнегреческой мифологии Геркулес не может противостоять более сильным богам. И хотя Зевс помог ему повысить свой статус от полубога до бога, его уровень все еще не на высоте. В самом начале он может прорваться вперёд, но дальше по ходу игры его легко победить более мощным противникам. Геркулес становится очень слаб во время охлаждения и низкой маны.

Второй персонаж, слегка превосходящий Геркулеса – Сунь Укунь (Sun Wu Kong). Его преимущества перед сыном Зевса заключается лишь в дополнительных 10 очках жизни и более скором побеге из затруднительных ситуаций.

Класс убийц SMITE

Следующий слабый персонаж богиня яда Египетского Пантеона – Серкет. Ее даже сложно назвать воином, ведь она старается избегать поля боя, а предпочитает выжидать и просто наблюдать. Ее очень легко убить, побег богини отнимает жизненную силу, и она беспомощна при низком уровне маны.

Класс хранителей SMITE 4

Задача хранителя защищать всю группу, и жертвовать собой в случае необходимости, брать удары на себя прикрывать спины союзников. Хуже всех со своими обязанностями справляется хранитель дикой природы римского пантеона – Сильванус. Этот бог имеет очень слабую пассивную силу, может нанести урон только одному врагу. Этот персонаж абсолютно не подходит для новичков, ним тяжело управлять, он очень слаб на начальной стадии и сильно зависим от маны.

Класс охотников SMITE

Одним из самых худших охотников несомненно является Ah Muzen Cab, бог пчел и меда в Майском Пантеоне. Он совершенно не умеет управлять толпой, очень уязвим вне пределов улья и полностью беспомощен при низком уровне маны. У него очень низкий уровень здоровья и защиты, и нет функции моментального побега.

Игра SMITE предлагает игрокам сразиться за одного из богов из пяти пантеонов в онлайн-режиме. Новый четвертый сезон, вышедший в январе 2017, добавил новых богов – Кельтских. Каждый игрок может управлять одним из персонажей, каждый из которых имеет свои , преимущества и недостатки. В сражениях участвуют команды из пяти человек, а игрок наблюдает за битвой не сверху, а от третьего лица в самой гуще событий.

Smite — одна из самых необычных MOBA-игр последнего времени: в отличие от DOTA и League of Legends, она использует вид «из-за плеча» и делает упор на экшен-составляющую; ее авторы приложили руку к таким хитам, как City of Heroes, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Call of Duty. В этом материале мы ответим на самые популярные вопросы по Smite.

Как быстро заработать favor (как заработать favor, где больше всего дают favor)

Пройдя обучение, вы получите 100 favor. Выиграв в тренировочном матче с одним из богов (можно получить только раз за каждого бога) — 50 favor. А повысив уровень игрока — 500 favor.

Каждый раз проходя созданную игру в одном из режимов, вы получаете favor в количестве, базированном на продолжительности игры. Дополнительно выигрыш дает вам бонусную валюту.

При первом выигрыше за день вам достанется 100 favor’а, а в последующем — примерно по 70 за выигрыш и 40 за проигрыш. За день в игре в соло вы можете сыграть в шесть разных обычных режимов. Следовательно, выиграв в каждом из шести режимов, вы получите примерно 1020 favor за день (100 за первый выигрыш и 70 за саму игру).

Как получить гемы (как получить gems, где взять гемы) в Smite

Гемы — внутриигровая валюта, которая приобретается вне игры и используется для микротранзакций. Эту валюту можно приобрести на сайте www.smitegame.com . Она используется для моментального открытия богов и приобретения косметических скинов, уникальной озвучки для них, а также скинов для вардов и иконок для аккаунта.

Где настроить автозакуп Smite

Опция включения/выключения автозакупа находится в меню выбора бога для матча. Справа от кнопки Lock In вы найдете два флажка, один из которых называется Auto Level Items. Он-то вам и нужен. Если же вы не успели выключить эту опцию тут, то уже в самом матче, нажав кнопку I, вы найдете кнопку отключения внизу, в правом углу.

Когда меняются герои (когда меняются боги)

В отличие от, например, League of Legends, смена героев привязана не к какому-то дню недели, а к выходу патчей и богов. Поэтому один раз боги могут смениться через 42 дня, а в другой — через две недели.

Когда выйдет русская локализация

Пока неизвестно, однако рост русскоязычного сообщества игры наверняка убедит разработчиков в перспективности рынка России и ускорит процесс ее локализации.

Когда выйдет медуза

Куда устанавливается Smite

Игра устанавливается туда же, куда и лаунчер Hi-Rez.

Зачем нужны очки поклонения

Очки поклонения, получаемые за каждый матч, напрямую связаны с системой мастерства. Чтобы получить какой-либо ранг мастерства с определенным богом, вам понадобится точное количество очков. Для первого ранга, например, 50, а для девятого — 890.

В разных режимах вы получаете разное количество очков: в Лиге, например, вы добываете 3 очка за минуту, а выигрыш в матче принесет 5 дополнительных очков.

На данный момент в жанре МОВА есть два абсолютных фаворита, которые уже несколько лет ведут ожесточенную борьбу за сердца, души и личную жизнь миллионов геймеров. Речь, конечно же, идет о League of Legends и Dota 2. Но не только ими богат жанр - время от времени на моба-рынок врываются и другие желающие погреться в лучах славы и стать под фонтан из зеленых купюр. Однако низвергнуть фаворитов до сих пор так никто и не смог. Тогда отвоевать заветный Олимп решили сами боги - как-никак, это их привычное место обитания. Все это SMITE от Hi-Rez Studios и именно о ней пойдет речь в данной статье.

Боги тащат мид



SMITE на самом деле не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Да, он многое бесстыдно почерпнул от уже известных МОВА-гигантов, но, тем не менее, предлагает и собственную уникальную, я бы даже сказал, божественную изюминку. Одна из главных его особенностей - целая армия разномастных богов в роли героев. Игроделы не стали сами придумывать персонажей, а просто взяли да написали небольшую предысторию о том, как знакомые всем нам боги римской, греческой, египетской, скандинавской, индийской и прочих мифологий, дружно собрались, чтобы надрать друг другу их божественные задницы.

Мистер и миссис Smite



Каждое божество обладает своими уникальными умениями, которые больше всего подходят к их имиджу, а также не стесняется прокачивать стандартные для ролевой игры навыки. Такая система очень сильно напоминает дробление на классы, но SMITE примечательна тем, что выделить того же танка в сражении практически невозможно. Каждый бог может выступать практически в любой роли, позволяя тебе самому корректировать своего избранника по мере игры. Щупленький и худенький бог солнца Ра при правильной прокачке и прямых руках сможет раздавать таких люлей, что даже всякие там Одины и Зевсы будут разбегаться в панике, лихорадочно пытаясь затушить свои седовласые бороды. Разве, что хиллер получится не из каждого, поскольку повелитель мертвых Аид, к примеру, и владыка морей Посейдон чисто логически не подходят на эту роль. А вот красавица Афродита с удовольствием достанет с того света всю свою команду, да еще и вдогонку надает обидчикам по шапке.

У бога за показухой



От кривизны или прямоты твоих рук в SMITE зависит многое. Здесь ты можешь забыть об автонаведении скиллов на противника и магии, которая действует в том направлении, куда направлен персонаж. Если умение с наведением, то под ногами твоего божка появится полоса, направление которой можно контролировать мышью, если же это АУЕ-атака, то под героем всплывет круг (нет, не спасательный) определенного радиуса.


Поскольку курсор отсутствует, управлять нашими небесными гвардейцами придется с помощью старых знакомых WASD. Многие подумают, что это даже проще, так как в обычных МОВА надо прямо-таки закликивать кнопку мыши до полусмерти, но это не так. Теперь ваша ЛКМ, скорее всего, вообще отвалится после первой же игры - добивать крипов стало намного сложнее, поскольку нет автоатаки. Соответственно усложняется заработок опыта на пару с золотыми монетами. Первое время меня это жутко бесило, и моя мышь даже несколько раз побывала в свободном полете с конечным пунктом прибытия «стена». Но после нескольких проведенных часов в SMITE и применения скотча к необычной механике привыкаешь.

В режиме онлайн



Главным достоинством SMITE несомненно является количество доступных режимов. Казалось бы, что они могут предложить бывалому МОВА-геймеру? Один-два классических режима? Не тут-то было. В SMITE их целых пять, а чтобы мало не показалось, создатели нарисовали еще и множество живописных карт. Каждый режим имеет свои достоинства и превращает игру в нечто иное, чем заезженное «рак на мид», «двое на лайн» и «дефай тавер». Проверить свои силы можно в Domination - подобие захвата флага, Joust - бой один на один, Math of the day - каждый день игроки получают определенного героя, Conquest - классический дота-режим: один игрок идет мид, остальные - пушат башни, потом рубим феникса и на десерт - Минотавр. Рогатое чудище - это своего рода трон из Dota 2. Только если последний во время нападения мог лишь спокойно дожидаться? пока его разнесут к чертям, то Минотавр с радостью раздаст пендалей своим потенциальным обидчикам.

Богораздельня



На сладкое я оставил режим Arena, который, как мне кажется, заслуживает отдельного внимания. Герои появляются на карте, выполненной в стиле римского Колизея, - правила при этом соответствуют окружению. Команды получают в свое распоряжение собственный портал и 500 очков, после чего с каждой стороны начинают бежать гладиаторы с целью осквернить вражеский портал. За каждого пропущенного юнита команда теряет одно очко, а за каждого потерянного игрока - сразу пять. Суть в том, что бои с другими героями здесь намного динамичнее, чем в Conquest, и при этом не лишены тактической составляющей. К примеру, Король обезьян может ворваться в гущу вражеских героев, применить АУЕ-атаку, оглушив их, отвесить всем оплеух куда более мощными атаками и быстренько свалить обратно к своим. В лучшем случае ты лишишь команду противника очков, не потеряв при этом значительного количества здоровья. При наличии адекватных игроков в команде одна сессия будет длиться от силы 20 минут.

Продажный бог


Что касается экипировки героя, то здесь SMITE особо не отличается от той же Dota 2. Привычный магазин с всевозможным шмотом на месте. Стандартные затары показаны отдельно, так что даже зеленые новички смогут не растеряться и нормально приодеть своего героя. Кстати, здесь даже есть возможность включить автоматическую прокачку умений, но это уже для совсем деревянных геймеров. Если же говорить о вложении в игру реальных денег, то здесь SMITE уже больше похож на League of Legends. Хочешь новых богов - будь любезен раскошелиться. Конечно, приобрести героя можно и за виртуальную валюту, но для этого придется попотеть у экрана около 3-4 суток. Тут даже самый жадный игрок устанет фармить на новых богов и решится вложить в проект реальную денежку. А хитрюги-разработчики как раз на это и рассчитывают...

Божье благословение


Игра SMITE стала этакой спасительной соломинкой для независимой команды Hi-Rez Studios, которая после забвения Global Agenda и остановки разработки Tribes: Ascend переживала не лучшие времена. Открытое тестирование SMITE стартовало еще в январе 2013 года и продлилось больше 14 месяцев - абсолютный рекорд среди подобных новинок. Сами разработчики называют успех игры «очень неожиданным». Именно Smite позволила Hi-Rez расширить штат и достичь финансовой стабильности.

Вердикт



Перед нами живое доказательство того, что инновации в, казалось бы, застоявшемся жанре вполне возможны. Необычные, как для МОВА, управление и ка мера заставляют взглянуть на привычную потасовку героев среди башенок под совершенно новым углом. Да и мифологические боги в качестве самих героев тоже придают проекту какую-то свежесть и новизну. Но по каким-то непонятным причинам игра не затягивает всерьез и надолго. Весело побегав в компании божеств дней пять, я снова пересел за «Доту». А то без меня там раки мид про... прошляпят, вот.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Похожие статьи