Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров). Становимся лордом-вампиром в скайриме с дополнением "стража рассвета" Skyrim лорд вампир навыки

Всем начинающим игрокам Скайрим в начале нужно будет выбрать, на какой стороне играть — на темной или на светлой. Если вы выберете темную сторону, то самым высшим для вас воплощением «союзников по стороне» будет лорд-вампир. И вам предстоит стремиться именно к нему.

С чего начать свой путь к клану вампиров

Итак, вы начали с того, что выбрали темную сторону. Затем этого вам понадобится достичь как минимум десятого уровня, после чего у вас есть шанс стать обыкновенным вампиром. Все начинается с того, что по мере игры вам придется выполнять те или иные квесты, в результате чего состоится ваше знакомство с Сераной — девушкой-вампиром. Когда вы встретите ее, то знайте, что уже очень скоро вам придется сделать свой решающий и очень важный выбор.

На вашем пути, который ведет к клану вампиров, вы столкнетесь с заданием, которое начнется с просьбы Сераны провести ее до дома. Эта непростая дорога приведет вашего игрового персонажа в крепость под названием Валкихар. Помните: эта крепость является логовом, где обитают вампиры. И вот там-то перед вами и встанет выбор: желаете ли вы стать вампиром или же превращать в него для вас неприемлемо.

Как стать вампиром

Чтобы в Скайрим стать вампиром, вы должны будете выполнить несколько условий. Локацию вампиров вы уже посетили, и теперь вам нужно спровоцировать любого вампира так, чтобы он против вас применил заклинание, которое вытягивает жизнь. По истечении трех игровых суток (или 72 часов) вы трансформируетесь в вампира полностью. Но на протяжении этих трех суток ваш персонаж станет демонстрировать, что он болен.

В вампира превратить можно всех, за исключением оборотня, поскольку для последнего в игре предусмотрена особая болезнь — ликантропия, аналог вампиризма. В результате этой болезни персонаж тоже претерпевает превращения, только он трансформируется не в вампира, а в оборотня. И знайте, что если ликантропия у вас уже есть, то для того, чтобы стать вампиром, вам придется полностью от нее излечиться.

Как стать лордом-вампиром

Вы имеете возможность отклонить предложение, но, пребывая на темной стороне, вы наверняка стремитесь стать знаменитым лордом-вампиром. Если это так, то принимайте предложение без колебаний. Теперь вы — вампир, и вам опять предстоит выполнение различных квестов. Пройдя начальные задания, ваш персонаж постепенно будет трансформироваться в лорда-вампира.

Как осуществить превращение в Скайриме

Для того чтобы превратиться в лорда-вампира, вам нужно выполнить некоторые действия. Нажмите кнопку Tab, после чего зайдите в Магию и разыщите там заклинание Vampire Lord. Когда найдете — нажимайте кнопку Z. Вы можете вернуться в обычную форму. Для этого нажмите на кнопку Q и затем выберите Revert Form. После этого опять нажмите на кнопку Z.

Как в "Скайриме" стать вампиром-лордом? Данный вопрос интересует многих игроков. The Elder Scrolls V - это невероятный мир, который практически ничем не ограничен! Здесь можно не только сражаться, но и приобретать навыки превращения в каких-то существ. Очень интересно быть вампиром. Но как им стать в "Скайриме"? Сделать это можно несколькими способами. Учтите, не у всех есть возможность воплощения задумки в жизнь. Ведь изначально в The Elder Scrolls V не было предусмотрено вампиров! Но как тогда быть?

Модификация

Как стать лордом-вампиром в "Скайриме"? В первую очередь необходимо установить себе определенное дополнение к игре. Уже было сказано, что изначально данная возможность в игре не предусмотрена.

Чтобы исправить ситуацию, потребуется загрузить Skyrim: Dawnguard. Именно эта "часть" посвящена вампиризму. Получается, что только после ее установки у вас получится воплотить задумку в жизнь.

В бою

Первый вариант ответа на вопрос о том, как в "Скайриме" стать вампиром-лордом, - это проведение долгой борьбы с вампиром. Вампиризм в игре передается через укус. Если точнее, то через определенный навык, который в бою используют вампиры.

Обычно заражение происходит за 72 часа. Если вас укусил вампир, вы еще можете излечиться от превращения. Только игроки обычно стараются стать "жителем ночи", а не избавиться от этого состояния.

Квесты

Как в "Скайриме" стать вампиром-лордом? Еще один очень интересный вариант развития событий - прохождение сюжетной линии, которая появляется с дополнением Dawnguard. Ее еще называют "вампирской".

К счастью, если вы начали прохождение данной истории, можете не волноваться - полностью заканчивать ее не придется. Вам предложат стать вампиром тогда, когда вы приведете домой дочь верховного "жителя ночи". Отец взамен на помощь в обнаружении Сераны и в сопровождении ее до жилища предложит вам стать вампиром. Согласитесь - и не надо будет искать ответ на наш сегодняшний вопрос. Очень хороший способ, который позволяет игроку самостоятельно и без спешки принять правильное решение.

Прочее

Но и это еще не все. В "Скайриме" предусмотрено множество способов превращения в "жителя ночи". На что именно стоит обратить внимание?

Если вы так и не решились на помощь Харкона (отца Сераны) в данном вопросе, придется самостоятельно искать способы превращения в вампира. К счастью, в игре есть специальный приют. Он называется "Красная Вода". Если испить из его источника, вы станете вампиром. Конечно, не сразу - должно пройти некоторое время.

Это не все возможности игры "Скайрим". Как стать вампиром-лордом? Через консоль! Этот способ моментально превратит вас в "жителя ночи", пусть и не совсем честным путем. Достаточно вызвать консоль и набрать там: player.setrace ваше имя в игре vampire. После нажатия на "Ввод" вы станете вампиром. Обратите внимание, что имя персонажа и частица vampire пишутся слитно. Это очень важный момент. Если его не соблюсти, вы не сможете активировать консольную команду.

В принципе, это все. Теперь понятно, как в "Скайриме" стать вампиром-лордом. У игрока есть в запасе множество вариантов решения проблемы. Особенно если он только начал знакомиться с "вампирским" дополнением.

Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline - нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа - выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.

Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.

Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях - но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.

Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!

Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма - чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами - уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню - на первой стадии это 20%, на второй - 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку - ну или за кого вы там играете - будут относиться нормально).

Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений "Вампиризм".

Лорд-Вампир в Dawnguard


Лорд-Вампир в Dawnguard

Описание

Требование для получения

Power of the Grave

50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.

Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).

Power of the Grave

Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку - при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.

Supernatural Reflexes

Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.

Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье

Power of the Grave

Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.

Power of the Grave

Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом

Unearthly Will/Blood Healing

В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.

Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.

Power of the Grave

Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.

Магия Крови: Парализует цель.

Как вы заметили, некоторые умения являются заклинаниями - Магии Крови или Заклинаниями Ночи. Чем они отличаются и что это вообще такое? Разберём для начала Заклинания Ночи.

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу - в режиме ближнего боя.

Заклинания Ночи являются некими аналогами драконьих криков, однако помимо кулдаунов еще и жрут ману. Тем не менее они мощные. Вот их список:
  • 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка - 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей ) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
  • 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
  • 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
  • 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
  • 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.

Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови - особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.

  • 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови - остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
  • 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
  • 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
  • 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания - персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд - ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
  • 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.

Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:

Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей - и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир - мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.

На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.

UPD: По просьбе наместника мои переводы удалены, оставил только английские названия. Несмотря на то, что в комментариях посоветовали, как лучше исправить ошибки, решил не менять, потому что теряется смысл/соль/шарм фразы - например, "Родственный Суд", предложенный Best_Gamer , звучит как-то не по-русски, а "Проклятие Тела" от Elle убивает игру слов Corpse Curse (Я попытался обыграть её фразой "Трупный Трабл"). Тем не менее я благодарен за советы и критику; всё, что не касается названий исправлено. Мои изначальные названия перков можете прочитать в комментарии Elle , спасибо ей также за труды.

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Вы хотите добавить новых впечатлений и трудностей во время следующего прохождения Skyrim? Почему бы не сыграть вампиром? Вас не будут любить, солнечный свет будет смертелен, но вы получите могущественные способности и магию во время ночи. В этой статье мы расскажем вам, как стать вампиром, повысить свой уровень до Вампир-лорда и взаимодействовать с миром Skyrim, будучи вампиром.

Шаги

Часть 1

Как стать обычным вампиром

    Подхватите болезнь Сангвинаре Вампирис (ориг. Sanguinare Vampiris). Данная болезнь приводит к вампиризму. Заразиться этой болезнью можно через удары вампиров или через заклинание «Вампирское высасывание» (ориг. Vampiric Drain). С каждым ударом или заклинанием вероятность стать вампиром повышается на 10 %.

    Убедитесь, что у вас нет иммунитета. Если вы заражены ликантропией (способность обращаться в зверя), то вы не сможете подхватить Сангвинаре Вампирис. Кольцо Хирсина также делает вас неприкосновенным к данной болезни. Аргониане и лесные эльфы также имеют более низкий шанс подхватить болезнь из-за природной защиты.

    Не лечите Сангвинаре Вампирис. Болезнь распространится после 72 игровых часов, а потом вы станете вампиром.

    • Оповещения, мигающие красным, сигнализируют о том, что срок приближается к 72-м часам.
    • Вам необходимо выйти на солнце хотя бы один раз перед тем, как игра позволит ваше обратиться в вампира.
    • Сангвинаре Вампирис можно излечить, выпив зелье (Cure Disease), позволяющее исцелять болезни или помолившись в храме. Избегайте и того, и другого метода в течении трех дней.
  1. Используйте консоль (PC). Вы можете использовать консоль для читерства, чтобы избежать ожидания 72-х часов. Откройте консоль, нажимая на ~.

    • Введите player.setrace playerrace racevampire и нажмите ↵ Enter . Например, если вы представитель расы Каджитов, то введите player.setrace khajitracevampire .

    Часть 2

    Как стать Вампир-лордом
    1. Скачайте дополнение Dawnguard (Стража Рассвета). Это обновление для Skyrim, которое необходимо для получения доступа к умениям Вампир-лорда. Dawnguard доступен для всех систем, на которых работает Skyrim. Вампир-лорды более уязвимы к холоду и огню, чем обычные вампиры в Skyrim.

      • Вампир-лорды могут превращаться в устрашающих крылатых монстров. Вы сможете использовать магию крови и открыть дополнительные умения вампира.
    2. Начните квест Dawnguard. Когда вы установите дополнение «Стража Рассвета», охрана и трактирщики будут говорить о группе охотников на вампиров. Вы сможете начать квест. Вам необходимо прибыть в форт «Стражи Рассвета», который находится в юго-восточном углу карты, на востоке от Рифтена.

      Начните квест Awakening (Пробуждение). Когда поговорите со стражей Рассвета, вы получите возможность пройти квест, по которому вам необходимо следовать в Крипту Ночной Пустоты. Как только попадете туда, вы найдете вампиршу Серану, которая попросит проводить ее к отцу в замок Волкихар.

      Проводите Серану домой. Проводите Serena к замку Волкихар, который находится на западе от Солитьюд. Верните Серану Лорду Харкону, и он предложит сделать вас Вампир-лордом. Это будет вашим первом шансом стать Лордом вампиров; если же откажетесь на данный момент, у вас будут еще две дополнительных возможности стать им.

      • В задании «В погоне за прошлым» Серана предложит вам стать Вампир-лордом. Это потому, что живые не могут зайти в Каирн Душ.
      • После победы над Харконом, завершая квест «Семейный суд», последний квест «Стражи Рассвета», игрок может попросить Серану сделать его вампиром.
    3. Используйте консоль (PC). Если вам не хочется проходить по квестам, то используйте читы в консоли. Откройте консоль, нажимая на ~.

      • Если вы не являетесь обычным вампиром, то превратитесь в него можно, используя команды из предыдущего раздела данной статьи.
      • Введите следующие команды, чтобы превратиться в Вампир-лорда: player.addspell 300283b . Затем введите player.addspell 301462a , чтобы получить доступ к заклинаниям Лорда вампиров.

    Часть 3

    Жизнь в качестве вампира
    1. Сбалансируйте положительные и отрицательные эффекты от становления вампиром. Каждые 24 часа после становления вампиром вы будете переходить на следующую стадию вампиризма. Существуют четыре стадии с улучшающимися бонусами и негативными эффектами. Кормление всегда будет возвращать вас на первую стадию.

      • С каждой стадией противостояние холоду будет возрастать, а сопротивление огню - уменьшаться.
      • Урон от солнечного света будет увеличиваться с каждой стадией.
      • Каждая стадия открывает доступ к новым умениям вампиризма и увеличивает вашу силу.
      • Персонажи или NPC (сокр. от Non-Player Characters) будут вести себя более агрессивно с каждой стадией, атакуя вас сразу же на стадии 4.
    2. Путешествуйте ночью. Солнечный свет будет наносить повреждения, в особенности на поздних стадиях вампиризма. Кроме того, передвижение ночью позволит скрыться от большинства представителей различных рас.

    3. Кормитесь, чтобы приглушить кровожадность. Если вы хотите избежать большинства негативных эффектов вампиризма, то кормитесь регулярно. Если вы играете в обычный Skyrim, то сможете кормиться спящими людьми, подкрадываясь к ним и нажимая на нужную кнопку так, как будто собираетесь что-нибудь своровать. Появится дополнительная опция, которая позволит кормиться.

      • Если вы играете в Dawnguard, то сможете кормиться неспящими людьми, если используете заклинание «Соблазнение» (Vampire"s Seduction - успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд).
      • Если свидетели заметят вас во время кормления, то они начнут проявлять враждебность, и если вас поймают, награда будет увеличена до 40 золотых.
      • Кормиться невестой - это один из самых простых способов удалять жажду.
    4. Излечите вампиризм. Если вы устали от жизни вампира, то можете полностью излечиться. Во-первых, поговорите с трактирщиками о слухах, и вам расскажут о Фалионе, который изучает вампиров. Вы сможете найти Фалиона в Морфал.

      • Фалион расскажет вам о том, что вампиризм может быть излечен с заполненным черным камнем душ. Вы сможете заполнить камень душ, используя заклинание «Заключение» (Soul Tap) на людях до того, как победите их. Фалион продаст пустой камень душ, если он вам нужен.
      • Верните заполненный камень душ Фалиону, и он излечит ваш вампиризм. Это можно повторить любое количество раз, просто возьмите заполненный камень душ.

Похожие статьи