3 Pre-Final - TES V: Skyrim - Геймплей. "Оживление" Скайрима v1.3 Pre-Final - TES V: Skyrim - Геймплей Оживление для гта сан андреас


Версия: 10-0
Язык мода: русский

Описание:
Как обидно было когда какой либо персонаж умирал, так же очень обидно когда квестовый персонаж случайно попадал под раздачу и тоже погибал. В таких случаях мы не в силах были ничего сделать, но данный мод всё исправит, у вас появится новое заклинание "Воскрешение".

Обновление:10-0
- Исправлены баги с компаньонами и еще кое какие конфликты с перемещением инвентаря у воскрешаемых
- Теперь мод идет в 2-х файлах bsa. и esp. (сделайте удаление мода как описано ниже перед обновлением)
- Поправлен перевод

Обновление:9-0
- Добавлена возможность для воскрешения игровых лошадей
- Так же появилась возможность воскресить Синдинга (Синдинг это норд-оборотень,посаженный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки)

С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья,основанный на размере очков умения магии школы восстановления ГГ:
- 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.

Подробнее:
- При входе в игру после установки мода у вас появится окошко с выбором, что добавить в игру, книгу заклинаний, свиток заклинаний или оба варианта мразу
- Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. Всё можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс.
- Один свиток свободно лежит на столе Фаренгара в Вайтране

Принцип работы:
- После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", заклинание появится в разделе магии Восстановления.
- Заклинание можно применять с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению
- Когда воскрешаемый NPC был врагом,то врагом и воскреснет,если другом - то другом
- Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения воскрешения, весь инвентарь возвратится воскресшему

На заметку:
- Не тратьте свитки на животных (кроме лошадей,лошадей теперь можно воскресить) или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" работает только на трупах людей и лошадях.
- Кучку пепла также оживить не получится. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.

Ошибки:
Персонаж воскрешаемый в игре будучи уже мертвым, не воскреснет, так задумано разработчиками.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили Одежду которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа

Обновление с версии 9-0 до версии 10-0:
Выбросьте книгу или свиток заклинаний из своего инвентаря или продайте, в общем избавьтесь
Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
Удалите следующие файлы WIDeadBodyCleanupScript.pex, fcteresurrectscr.pex, fcresurrectquestscr.pex по адресу Data/Scripts
Удалите следующие файлы fcteresurrectscr.psc, fcresurrectquestscr.psc по адресу Data/Scripts/Source
Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
Желательно сохранение очистить от скриптов с помощью програмки

Всем доброго времени суток! Мой плагин добавляет в некоторые интерьеры, которые, на мой взгляд, выглядят слишком пустынно, новых НПС! Каждый непись имеет свое имя и бродит по локации, ест, сидит - иными словами, использует все маркеры. Диалоги не добавлены, так как данный плагин носит чисто "косметический" характер, позволяющий почувствовать, что жизнь-то вокруг кипит! Заселены храмы, гильдии (кроме темного братства, т.к. я еще не совсем с ним разобрался), таверны! Вскоре решу, куда еще можно заглянуть.

Версия 1.1
Прочитав комментарии, я не стал тянуть кота сами за что знаете, а взялся править! Вышло следующее:
1) Баг с раненым солдатом устранен!
2) Басящие девушки и пищащие женским голоском дяди исправлены! Каджитам дан их родной акцент.
3) Все таверны заселены!
4) Теперь в плагине 160+ НПС!
5) Проблема синих лиц устранена

Версия 1.2
1) Добавлены неписи в таверну Солитьюда (которую я каким-то образом умудрился упустить)
2) Исправлены названия некоторых локаций Коллегии с английских на русские (из-за версии СК такая ерунда случилась)
3) Повсеместно увеличено число коров и кур на фермах. Теперь коров в загоне больше, чем.. одна О_о, а куры, как им и положено, метлешат перед глазами.
4) Почти у всех таверн появились стойла с лошадьми (не радуйтесь, халявщики, они чужие...), чтобы не казалось, что ваш ГГ один на коне разъезжает по провинции. Также у некоторых крупных городов увеличено количество лошадей. Очень долго мучался, заставляя живность стоять смирно, пришлось усердно редактировать сетку путей и маркеры. На данный момент всё оттестировано, нигде коней-брейкдансеров не обнаружено. Данное нововведение будет конфликтовать (теоретически) с модами, изменяющими города и поселения. Так что, возможно, в некоторых случаях придется поработать командой "Disable" (это воистину единичные случаи).

Версия 1.3 Pre-Final
1) Добавлены еще НПС. Теперь их всего ~200 . Где - увидите сами, когда будете играть.
2) Добавлены два опциональных файла esp. Поясняю зачем. Оказалось, что при прохождении линеек квестов Гражданской Войны в финальном сражении (в замке неприятеля) начинается баттелфилд благодаря моим НПС. Поэтому, если Вы проходите за братьев бури, то нужно (вернее можно - решать-то вам...) отключить PeopleofSkyrim v1.esp и включить PeopleofSkyrim v1 (Imperial delete).esp. И наоборот, если играете за империю, то вновь отключаем PeopleofSkyrim v1.esp и врубаем PeopleofSkyrim v1 (Stormcloaks delete).esp . Эти танцы с бубном нужно сделать потому, что я не дружу со скриптами, и для меня это наиболее простой способ решения проблемы (он реально простой) .

Прошу обратить внимание на следующее:
1) Если вы загрузились в затронутой модом локации, то новые НПС могут тупо ходить из угла в угол и ничего не делать. В этом случае достаточно выйти и зайти обратно в локацию.

2) Мой мод направлен на заселение интерьеров . Об открытых пространствах я не задумывался...

3) Спасибо за более чем адекватное отношение к моему плагину, в действительности, я не ожидал, что он вам всем так придется по душе! Однако, в данной версии все же еще не исключены баги! Прошу, при обнаружении, писать мне в ЛС игровые имена "глючащих" НПС. Уж я то с ними разберусь...

4) Касательно синих лиц. Такая проблема возникла теперь даже у меня. Но,насколько верно я разобрался в причине, то этому виной выступает моя невнимательность, ибо я сгенерировал текстуры лиц лишь для варианта стандартного esp-файла. Т.е. те, кто пользовался опциональными плагинами, имели проблемы с лицами. Теперь устанавливаем и отписываемся. Все должно быть нормально. Но обязательно отпишитесь, если не помогло!

Активировать в лаунчере только 1 из 3 файлов!

P.S.S.
Значит так. Все товарищи, у кого в игре синие лица, я в совершенной растерянности... Сейчас специально снес свой мод у себя, сделал чистое сохранение. Скачал мод отсюда и поставил по-новой: все лица нужного цвета. Вывод напрашивается объемный:
1) Вы все-таки криво ставите мод, и он не находит по нужному пути сгенерированные текстуры лиц,
2) У вас стоят какие-то сторонние моды на изменение внешности НПС, и возникает конфликт,
3) Возможно, у нас с вами не совпадает версия игры, и это как-то влияет на данную ситуацию. У меня лично "легендарка"

Решение проблемы
Вариант 1: ставить мод в конец списка в лаунчере, чтобы после него ничего не стояло.
Вариант 2: отключите все моды, касающиеся изменения внешнего вида НПС (я уже писал об этом выше)
Вариант 3: (это поможет на 100%) запустите Creation Kit, активизируйте мой мод, выберите моих НПС в редакторе (ID имена начинаются с "aaa..."), нажмите ctrl+F4 и подтвердите действие. Сгенерируются текстуры под вашу игру. Это уже крайнее действие, имейте в виду. Если кого-то отпугивают манипуляции в редакторе, то более помочь не могу ничем. Здесь кроется великое зло и, по видимому, сами лорды даэдра не позволяют мне раскрыть загадку серых физиономий.

P.S.S.S.
Попытка исправить лица. Качать по альтернативной ссылке, потому что на сайт файл загрузить не могу из-за размера (7+ Мб)

Собранная игра

Если вы не хотите сами устанавливать все нижеперечисленные модификации, то этот пункт для вас. Мы за вас установили всё куда надо. вам осталось лишь скачать сначала игру со стима, удалить папку в Steam\SteamApps\common (именно удалить папку, а не через функцию "удалить содержимое"), и распаковать архив в:\Steam\SteamApps\common

Также сборка может работать и без steam. Переместите папку Grand Theft Auto San Andreas из архива на ваш диск и запустите файл gta_sa.exe в корневой папке игры.

Поскольку у всех разные компьютеры и скорость интернета, вы можете выбрать одну из версий сборки:

1. Полная сборка (все улучшения, указанные в руководстве).
. sk/d/ZLMzcbmK3A8vi3

2. Версия для SAMP (скриптовые фиксы + hd-улучшения + радио).
. sk/d/PBAsdMQ43A8bBX

3. Легкая версия (только скриптовые фиксы, нету радио).
. sk/d/LhXZsVJY3A8En9

4. PS2-edition (сборка максимально походит на PS2-версию игры, для полноты ощущений поставьте разрешение "720x576"
. sk/d/u4YzXqkV3A9R5C

Вступление

1. Изначальную Steam-версию невозможно починить, поэтому нам придется подменить её на пиратскую. Делаем следующее:
1.1. Скачиваем Steam-версию GTA San Andreas
1.2. Удаляем её папку в Steam\SteamApps\common. Именно папку, а не через функцию
"удалить содержимое".
1.3. Скачиваем игру образца 2005 года и распаковываем архив в
Steam\SteamApps\common ( . sk/d/z31ZPqAv37oPX7)
Steam будет также думать, что мы играем в оригинальную GTA San Andreas, поэтому его внутриигровые возможности (чат, браузер и т.д.) останутся на своих местах.

2. После установки ваши сохранения перестанут работать, но при этом будут работать сохранения, скачанные из интернета. Поэтому кину как бонус сейв перед первой миссией, в котором собраны все граффити, ракушки и т.д., пройдены миссии медика, таксиста и остальные.

3. Вы не получите бан, если будете изменять файлы игры. В Rockstar Games наплевать что вы будете делать с GTA San Andreas.

Локализация GTA: San Andreas 0.56 от SanLtd Team

Русификатор от 1С хорош, однако наши переводчики дали персонажам другие имена (Свит - Красавчик, Биг Смоук - Паровоз и т.д.).
ПОТРАЧЕНЫЙ РУСИФИКАТОР в топку. Это уже заезженное убожество. Да и я тут расписываю как привести игру в порядок, а не превратить в ещё больший шлак.
Единственный толковый русификатор для GTA San Andreas - 0.56 от SanLtd Team
Качаем отсюда - . sk/d/9ZGozCnz37otqz

В установщике указываем папку с игрой, из-за бага установщика он два раза напишет Grand Theft Auto San Andreas. Удаляем повтор и в итоге пусть установки выйдет примерно таким:

Устанавливаем CLEO-библиотеку

CLEO-библиотка - штука, которая позволит нам запускать скрипты. В комплекте - Asi Loader от Silent"а
Скачиваем CLEO -
Запускаем скачанный файл, путь установки должен быть обычно таким (d - жёсткий диск, на котором у вас установлен steam. Это может быть как диск C, E, L и т.д. Находите папку со стимом и указывайте путь, как на скриншоте).

Чтобы не вскрывать много раз архивы игры при помощи сторонних утилит, нужно скачать ModLoader. Файлы и папку из архива распаковать в корневую папку игры (там, где лежит gta_sa.exe)

Как это работает. У вас есть файлы на замену или скрипт (предположим, файлы Silentpatch"а). Вы создаёте в папке modloader папку с любым названием и кидаете в неё файлы своей модификации. Готово, мод работает в игре.

SilentPatch - скрипт, который фиксит большинство багов игры. Основные - поднимает ограничитель кадров с 25 до 30 FPS, фиксит мышку, добавляет разрешения широкоформатных мониторов.

Папку из архива вытаскиваем в папку modloader в папке с игрой

Про ограничитель кадров. Если его отключить в настройках, то у вас конечно же будет 60 и больше FPS, однако чем больше в игре FPS, тем медленее ездят мотоциклы, а Карл плавает и бегает ещё медленее. Поэтому ограничитель кадров должен быть включён.

Фикс для широкоформатных мониторов

Если вам не нравятся стандартные картинки в меню, которые в низком качестве, то кидайте файл fronten2.txd в Grand Theft Auto San Andreas > models, заменяя оригинальный файл.

Также установите загрузочные экраны, которые перерисованы в FullHD (размер оригинальных загрузочных экранов - 800x600). Файл LOADSCS кинуть в Grand Theft Auto San Andreas > models > txd.

Уверен многие ждали такого мода, с его помощью теперь можна по настоящему воскрешать мёртвых!
После прочтения тома заклинаний "Оживление", одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления.
Заклинание применяется с двух рук.
Применение этого заклинания на труп приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом - то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке, а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли напарника, а "карманы" ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика)].

Известные баги (даже, скорее, ограничения, если судить по смыслу нижесказанного).
Баги - это когда знаешь, что накосячил, но не знаешь, где именно, а здесь - знаешь, что обойти капканы разработчиков ну никак не получится.
Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками, но даже если он воскреснет, то у вас всёравно случится вылет при сохранении игры.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре.

Одежду, которую НПС имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.

Воскресший персонаж, получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии восстановления воскресившего его (вашего ГГ):
между 0 и 24 цель оживет и будет вылечена на 10%
между 25 и 49 цель оживет и будет вылечена на 20%
между 50 и 54 цель оживет и будет вылечена на 30%
между 55 и 59 цель оживет и будет вылечена на 40%
между 60 и 64 цель оживет и будет вылечена на 50%
между 65 и 69 цель оживет и будет вылечена на 60%
между 70 и 74 цель оживет и будет вылечена на 70%
между 75 и 79 цель оживет и будет вылечена на 80%
между 80 и 89 цель оживет и будет вылечена на 90%
между 90 и выше цель оживет и будет вылечена полностью
заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно найти в Вайтране (кто маг в Вайтране, надеюсь, все знают?) или в Коллегии магов Винтерхолда (заклинание относится к магии восстановления, ну а кто в Коллегии спец по магии восстановления?).
Один свиток лежит абсолютно свободно в Вайтране.

Что нового в v4
===============
1) Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое.
Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) - останется, как было.
Напр., у вас в инвентаре есть свиток "Воскрешение", а вы выбрали "Только том заклинаний". Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали "только свитки" (смысла, кстати, особого этот вариант выбора не имеет - ведь вы уже наверняка изучили заклинание "Воскрешение" [прим.перев]).

2) Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный "прыгал" в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.

3) Работа над ошибками при попытках оживлять НПЦ, которые уже заспавнены трупами.

4) Фикс, позволяющий надеяться, что свитки будут случайным образом появляться в продаже и в выпадать в трупах.

Замечания:
===========
Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
[кстати, имею документальное подтверждение (скрином) возможности поднятия заклинанием мертвый трелл гленморильской ведьмы. Каждое правило хорошо именно своими исключениями

Установка:
==========
Стандартная.
1. Папку Data из архива положить в папку с установленной игрой.
2. В лаунчере поставить галочку на файле fcteResurrection.esp

Нашел баг, небольшой и некритичный. Возможно, даже и не встретите. Кому-то может понравиться.
Баг - в следующем: если многократно поднимать труп, вещи "по умолчанию" будут у него каждый раз добавляться без проверки, что уже есть комплект этих самых вещей.
Есть еще один - иногда когда поднимаеш труп, на нём появляется меховая шапка.

Похожие статьи