Batman: Arkham City: Прохождение. Прохождение Batman: Arkham Origins Как пройти всю игру бэтмен

Batman: Arkham Origins , суровые супергеройские будни Темного рыцаря проходят на редкость разнообразно и насыщенно. В пределах всего лишь пары суток Бэтмен умудряется и начистить преступные лица всевозможным криминальным элементам города Готэма, и восстановить инфраструктуру родных улиц, и провести с десяток детективных расследований - со сбором улик, судмедэкспертизой и выбиванием показаний из подозреваемых. Во всей этой суматохе совсем несложно запутаться - и вот тогда на помощь приходим мы.

В этом материале вы найдете самые главные советы по прохождению Batman: Arkham Origins, решения наиболее сложных проблем, а также полезное видео, которое позволит вам пройти игру на все 100%. С этим гайдом вы без труда разберетесь со всеми невзгодами Готэма - чтобы уж Брюс Уэйн смог наконец-то по-человечески отдохнуть на Рождество.

Для начала - несколько простых, но очень важных для понимания моментов Batman: Arkham Origins, которые вы должны знать. Следуйте этим советам и ваш Темный рыцарь не оставит злодеям ни единого шанса.

Как можно чаще отзывайтесь на просьбу о помощи. Во время перемещений по Готэму вы то и дело будете получать оперативную информацию о творящихся прямо сейчас дебошах. Так как подобные заварушки обычно происходят в непосредственной близости от вашего текущего положения, их лучше не игнорировать. Как правило, от вас требуется явиться на место преступления и побить всех противников - работа непыльная, быстрая и прибыльная. С одной стороны, за каждую помощь вы будете получать опыт, а с другой - подобные столкновения быстро научат вас эффективно драться в Arkham Origins. Пользу последнего трудно переоценить.

Не все, что вы видите, можно тут же заполучить. Всевозможные трофеи, секреты и альтернативные пути, с которыми вы столкнетесь во время игры, совершенно необязательно будут доступны для вас в ту же минуту. Очень часто для получения той или иной награды от вас будет требоваться тот или иной гаджет или способность, которые открываются по ходу сюжетной кампании. Это значит, что самое лучшее время для сбора, например, блоков данных Энигмы - после завершения сюжетной части игры, когда у вас будет собран весь арсенал Темного рыцаря.

Скрытное прохождение дает намного больше опыта, чем столкновения с противниками в лобовую. По возможности старайтесь оглушать врагов, оставаясь незамеченным - после небольшой практики у вас это непременно будет получаться легко и естественно. Скрытный Темный рыцарь гораздо быстрее получат опыт, а как следствие - и новые способности.

Стелс - хорошо, но крепкая броня - лучше. Чтобы облегчить себе жизнь, первым делом прокачайте Бэтмену броню. Сначала для ближнего боя, а затем - баллистическую. Так вы уже на ранних этапах игры обеспечите себе лучшую выживаемость и сэкономите себе кучу нервов в боях. Каким бы мастером скрытного прохождения вы ни были, Arkham Origins часто будет заставлять вас сражаться в открытом бою с десятками бандитов - к этому лучше быть готовым.

Для Бэтмена важно драться красиво. По итогам каждой стычки с врагами вам будет выдаваться то или иное количество опыта. На рейтинг боя влияют следующие моменты: максимальная длина цепочки ударов (или комбо-множителя), количество полученного урона (его лучше минимизировать), разнообразие примененных в бою гаджетов. Иными словами, вы будете получать больше всего опыта, если не будете «пропускать» удары, при этом используя в схватке весь свой арсенал.

Не брезгуйте выполнением побочных заданий. Поимка злодеев и разрушение их планов щедро награждаются большим количеством опыта, а также новыми способностями Бэтмена. Второстепенные квесты не только помогут растянуть удовольствие от Batman: Arkham Origins, но и позволят встретиться лицом к лицу с известнейшими персонажами DC Universe.

По возможности выполняйте испытания системы «Темный рыцарь». Встроенные в саму игру достижения, с одной стороны, помогут вам лучше узнать те или иные стороны игровой механики (например, вы сможете потренироваться в технике перемещения по Готэму или скрытности), а с другой - дадут много опыта по их завершении.

ПРОБЛЕМНЫЕ БОССЫ

Во время прохождения Batman: Arkham Origins вам встретится множество злодеев разной степени паршивости. Некоторые из них могут доставить начинающему игроку немало проблем. О том, где могут возникнуть основные сложности - ниже по тексту.

Как победить Дефстроука

Дефстроук (Deathstroke), один из первых боссов Batman: Arkham Origins, является хорошим испытанием вашей реакции. Самая главная сложность в битве с ним - это своевременно бить и контратаковать. Очень важно не торопиться и жать на клавишу контрудара только тогда, когда над головой Дефстроука загорается соответствующий индикатор. Если провести контратаку слишком рано или слишком поздно, Бэтмен получит одобряющую порцию оплеух от одного из самых искусных бойцов ближнего боя во вселенной DC.

Как победить Бейна

С Бейном мы встретимся в бою дважды. Во время первого сражения от игрока требуется уворачиваться от сильнейших ударов Бейна и своевременно бить в ответ молниеносными сериями. В целом, ваша первая встреча с ним не должна доставить вам особых хлопот, если до этого вы успешно били рядовых противников.

Во время второй встречи битва будет разделена на две части. Если первая проходится ровно по тому же сценарию, что описан выше, то вторая часть заставит вас немного повозиться. Под действием Венома Бейна нельзя атаковать в лоб - Бэтмен вынужден нападать на него скрытно, используя вентиляции, решетки в полу и электрические цепи. Учтите, что дважды на один трюк Бейн не поведется, так что вам придется проявить максимум изобретательности. На успешную битву с перекачанным Бейном можно посмотреть в приложенном ниже видео.

Как победить Безумного Шляпника

Вся схватка с боссом проходит в мире иллюзий Шляпника: для того, чтобы победить злодея, вам лишь нужно дойти до конца этапа, используя свои гаджеты и смекалку. Но это легче сказать, чем сделать - несколько коварных ловушек и неочевидных сцен вполне могут стать проблемой для игрока. Как это все преодолеть - опять же, в видео.

Как победить Светлячка

Один из последних боссов Batman: Arkham Origins. Тем не менее, бой достаточно прост - если знать, какие гаджеты использовать в тот или иной момент сражения.

Как открыть костюмы

В Batman: Arkham Origins представлен широкий выбор костюмов Бэтмена - каждый не только меняет ваш облик, но и дает те или иные преимущества. Костюмы открываются за определенные действия и достижения в игре, а сменить броню можно в соответствующем отделе Бэт-пещеры. Вот что нужно сделать для разблокировки костюмов на все случаи жизни.

Batman - дается в начале игры.

Batman One Million Skin - зарегистрируйтесь в службе WBID.

New 52 Graphic - схватите всех злодеев из списка самых разыскиваемых.

Dark Knight - пройдите все испытания.

Noel - отыщите все блоки данных Энигмы.

Injustice - получите все медали в испытаниях.

Blackest Night - получите уровень в мультиплеере.

Тайники Энигмы

Для стопроцентного прохождения Batman: Arkham Origins вам будет необходимо собрать все блоки данных Энигмы, которые злодей хорошо спрятал по всему Готэму. Узнать их местоположение вам поможет допрос агентов Энигмы (они помечаются на карте города), а раскусить, как добраться до них, вам поможет вот эта серия видео.

Русскоязычное название: Batman Аркхем Сити
Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода в России: 18 ноября 2011 г.
Платформа: PS3, XBox360, PC, WiiU

Начало.
Попасть в Аркхем Сити.

Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы начинаем расшатывать стул левым стиком (стрелками). Падаем, и в этот момент входит охранник. Нажимаем кнопку «Контрудара», когда над противником появляется свечение. Выходим к другим заключенным, поворачиваем направо и движемся вперед. Оказавшись рядом с другими пленниками, ждем, пока откроются ворота. Идем вперед, не спеша, так как сверху нападут заключенные. Обезвреживаем их по одному с помощью контрударов. Последнему наносим обычный удар. Помогаем встать Джеку Райдеру.

Взобраться повыше

Нас снова избивают по указанию Пингвина. Он желает отомстить нам, но мы не позволим ему. Когда над ним появится свечение – контратакуем. Продолжаем контратаковать врагов, пока не вырвемся из наручников. Теперь драться стало гораздо проще. Выполняем простенькие комбинации, нажимая кнопку удара + направление в сторону противника. Расправившись со всеми, взбираемся на мусорный контейнер, поднимаемся по лестнице. Прыгаем на вентиляционную трубу и таким образом продолжаем карабкаться наверх. Будучи на крыше связываемся с Альфредом. Разгоняемся, как следует, удерживая соответствующую кнопку, и прыгаем на здание «ACE» схватившись за уступ. Поднимаемся на самый верх. Точно по графику прибывает костюм Бэтмена со сверхтехнологичными примочками. Надеваем его и приступаем к перехвату сигнала переговорной частоты врагов. Используя кнопки управления, направляем указатель в центр оранжевого круга и удерживаем соответствующую кнопку.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Затем разгоняемся и спрыгиваем вниз. Летим к зданию суда, удерживая кнопку бега. Также можем атаковать прямо с воздуха, достаточно подобраться к противнику как можно ближе и когда над ним появится символ летучей мыши – нажать кнопку удара. Перед входом в здание уничтожаем охранников. Чем длиннее комбо, тем больше очков. Поэтому вовремя контратакуем тех, что пытаются атаковать нас (свечение над головой) и стараемся не допускать просечек, т. е. не бить в направление, где нет врагов.

Входим в здание и поднимаемся на второй этаж. После кат-сцены лезем еще выше по лестнице. Обезвреживаем охранника с оружием и с атакой летим вниз. Уничтожаем всех врагов, захватываем Двуликого, тем самым, спася жизнь Женщине-Кошке. Смотрим ролик, во время которого расспрашиваем Селину и снова уберегаем ее от снайпера, вот-вот готовящегося выстрелить.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10».
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Теперь нужно узнать, откуда был произведен выстрел. Для этого запускаем «Сканер улик» и рассматриваем следы пуль – в окне и на полу между трупами. Выяснив местонахождение Джокера, выбираемся наружу и отправляемся к церкви, откуда был произведен выстрел.

Найти точку, из которой велась стрельба.

По городу шныряют заключенные, можно намять бока парочке из них для тренировки. Проникаем в церковь и сразу же контратакуем Харли. Ждем, пока появится возможность использовать дымовую гранату, и сразу же взлетаем наверх. Сначала освободим двух заложников. В режиме «Детектив» гораздо проще распланировать действия. Первого заложника освобождаем, проломив стену за преступником, второго – аккуратно спустившись вниз по строительным лесам. Добиваем оставшихся двух, подкравшись сзади. Направляемся к выходу и, дойдя до конца, входим в дверь слева, которая ведет в колокольню. С помощью гарпуна взбираемся на самый верх.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Джокера здесь нет, но зато есть снайперская винтовка. Просканируем ее и просмотрим видеозапись от Джокера. Когда начнется отсчет времени, быстро выпрыгиваем через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Продолжаем поиски Джокера. Его след выводит нас к сталелитейному заводу, попасть на который можно по дымоходу.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

С веревки перелетаем на более устойчивую поверхность и движемся вперед. Во время бега можно проскальзывать под препятствиями. Дальше не пройти, так как огонь слишком жарко. Выбираем из арсенала бэткоготь и используем его на противоположном люке. Спрыгиваем вниз и держимся за уступ. Небольшая пробежка по перилам и снова застряли. Включаем режим детектива и видим, что пол подсвечен синим цветом. Берем взрывчатый гель и закладываем им требуемую область. Отходим назад и взрываем. Пар не дает пройти, поэтому отключаем источник, с помощью бэтаранга, метнув его в кнопку, расположенную справа сверху. Продвигаемся под полом, наблюдая за врагами. Их много, нам с ними не справиться. Поищем путь наверх, для этого отыскиваем в режиме детектива пульт управления парами и, выбрав бэтаранг, быстро метаем их в три рядом расположенные кнопки. Для этого быстро нажимаем три раза кнопку «1». Теперь мы можем пройти дальше и выбраться наверх. Разделываемся с десятью суровыми заключенными и встречаем Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Отправляемся спасать врача. Сворачиваем налево и движемся по коридору. Активировав режим детектива, замечаем, что в следующей комнате находятся трое врагов с оружием. Пройти через дверь не получится, поэтому входим в конвейер и запрыгиваем наверх. Чтобы нас не засекли, используем дымовую гранату. Перемещаясь по горгульям, подкрадываемся сзади противников и уничтожаем их бесшумно. В следующую комнату проникаем, разбив окно. Проходим в плавильную камеру и поджидаем, пока один из патрульных не встанет рядом со вторым: тут-то мы их и прихлопнем. Внутри комнаты рядом с доктором двое, а также по одному внизу и наверху. Обезвреживаем всех и спасаем Стейси Бейкер.


Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Получаем новое устройство – дистанционный электрозаряд. Выстрелив из него по промышленному мотору, откроется дверь под ним. Это такой механизм прямоугольной формы над дверьми. Отчетливо заметен в режиме детектива. Средняя кнопка мыши – поднимает наверх, правая – опускает.

Возвращаемся к погрузочному сектору и снова встречаем противную девчонку. Стреляем из дистанционного электрозаряда по центральному мотору. Раскачиваем крюк, нажимая среднюю и правую кнопки мыши. Проламываем проход до конца и запрыгиваем наверх. Нас сбрасывает вниз мистер Молот. Сначала разделаемся с мелкими врагами, а затем атакуем того, что покрупнее. Быстро нажимаем два раза «4», чтобы выстрелить по Молоту, который будет раскидывать врагов своим оружием. Взбираемся наверх, Джокер и Куинн заманивают нас в ловушку и связывают. Джокер ввел нам свою кровь, а также разослал ее по больницам Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Итак, градус будет уменьшаться в сторону минуса по мере нашего продвижения. Если он увеличивается, значит, мы идем не в правильном направлении. Как оказалось самая холодная точка в полицейском управлении. Разделаемся с врагами в округе, все они вооружены. Используем дистанционный электрозаряд и, открыв дверь примерно на одну треть, проскальзываем по низу. Войдя внутрь, поворачиваем направо и подбираем чип, перенастраиваем его под нужную волну.

Всего пять врагов, проходы охраняются. Поэтому лезем наверх там, где спуск по лестнице. Проходим через вентиляционную шахту и запрыгиваем на горгулью. Обезвреживаем в первую очередь спокойно стоящих врагов. Затем еще двоих, третий сам сдастся и сообщит, что Пингвин удерживает Фриза в музее.

Возвращаемся обратно к выходу, двери захлопываются решеткой. Включаем режима детектива и спускаемся под пол. Переходим в соседнюю комнату. Подходим к панели управление, используем шифровальный секвенсор. Крутим левую часть кнопками «A,D», правую – ЛКМ и ПКМ до тех пор, пока не будет составлено слово. Выбираемся из здания и добираемся до музея.

Взламываем центральную дверь секвенсором. Внутри нас поджидают два противника с клинками, уворачиваться не обязательно, просто атакуем их. Прыгаем в окно справа, пробуем взломать панель.

Отключить генераторы помех Пингвина.

Сделать этого не удастся, так как мешают генераторы помех. Выходим на улицу по старинке ищем то, что нам нужно. Вокруг генератора столпились заключенные. Разделываемся с ними и уничтожаем его. Подходим к каждому дисплею генератора и нажимаем «Пробел».

Таким образом, уничтожаем следующий генератор. Взбираемся на высокую точку, обезвреживаем одного из заключенных. Ждем, пока двое побегут к нему, разделываемся с отставшим третьим. Добиваем оставшихся двух. Уничтожаем дисплеи генератора.

Остался последний, он находится под землей. Добираемся до точки на радаре, разделываемся с врагами у прохода и спускаемся вниз. По сигналу движемся вперед, проскальзываем под трубами. Рядом с генератором пятеро противников. Быстро уничтожаем тех, что наверху, убегаем. Разделываемся с остальными. Выводим из строя последнее устройство.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Возвращаемся в музей, теперь мы можем взломать ранее не взломанную панель. Проходим вперед, перед нами появляется… динозавр. Спускаемся вниз, спасаем офицера. Того, что с броней, сначала оглушаем плащом (средняя кнопка мыши), затем наносим серию коротких ударом (ЛКМ). Допрашиваем его, узнаем пароль.

Спасти оставшихся офицеров полиции.

Идем к следующей двери. Проходим вперед, дверь справа закрыта. Используем управляемый бэтаранг и метаем его наверх туда, где открыто проход. Активируем кнопку, встречаемся с Пингвином. Уничтожаем несколько десятков озверевших заключенных. Также уничтожаем появившегося мутанта. Проделываем на нем супероглушение (три раза средняя кнопка мыши) и добиваем ударами. Завладеваем его телом и раскидываем мелких противников. Повторяем данное действие еще один раз.

Метаем управляемый бэтаранг наверх, сворачиваем им налево, пока не ударится в кнопку. Откроется дверь, и мы сможем пройти дальше. Взламываем панель управления, садимся в лифт. Выстреливаем из дистанционного электрозаряда по мотору. Лифт поедет наверх и затем остановится. Обмазываем потолок гелем, взрываем. Снова встречаемся с Пингвинов. Он обмораживает нашу руку и офицеров. Спрыгиваем на лед, но не бежим! Освобождаем офицера, движемся вперед очень осторожно. К тому же в воде акула так и жаждет, чтобы мы провалились вниз. Справа подвешен плод, подходим к краю льда и выстреливаем по плоду из бэткогтя. Подтягиваем его к себе, вступаем на него. Перемещаемся к офицерам и освобождаем их, также используя бэткоготь и подтягиваясь на металлических кольцах.
Отправляемся спасать трех офицеров. Их надежно охраняют сразу несколько врагов с тепловизорами. Начнем атаку снизу и заманим туда всех. Говорим с освобожденным и возвращаемся назад.

Идем в противоположную сторону. Долго терпеть насмешки заключенных не придется, взламываем панель слева и разделываемся с ними. В центре комнаты видим Фриза. Панель управления от его камеры находится сзади. При попытке взорвать стену справа появляется однорукий громила. Разделываем с ним и еще несколькими заключенными. Взламываем панель, освобождаем Фриза и узнаем секрет оружия.

Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.

Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.

Добираемся до костюма в противоположном зале. Забираем новое устройство и отправляемся к Пингвину. Чтобы обезвредить его, нужно подойти поближе. Это позволит сделать мостик. Стоим на месте, когда противник атакует. Выбираем из арсенала новый гаджет, целимся и удерживаем левую кнопку мыши, подойдя как можно ближе к Пингвину.

Соломон Гранди.

Убить это, хоть и огромное, существо достаточно просто. Бегаем вокруг, закладываем гель в ячейки на полу, откуда исходит электричество. Быстро два раза нажимаем на «3», чтобы выпустить гель, и так же быстро взрываем его. Обезвредив все три ячейки, подходим к Гранди и наносим серию ударов.

Продолжаем обесточивать ячейки, но на этот раз будет чуть посложнее. Закладываем гель в ячейку, только когда она открыта! Взрываем гель также, когда ячейка находится в открытом состоянии. Атакуем ослабленного Гранди.

Хоти добить его, но он оживает и сжимает нас в руке. Быстро нажимаем «Пробел», чтобы вырваться. Повторяем ранее проведенные действия с обесточиванием ячеек. На этот раз окончательно добиваем врага, вырвав его сердце. Бежим к пингвину, уклоняя от ракет. Наносим ему удары, смотрим ролик.

Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.

Отсканировать кровь убийцы, чтобы можно было ее найти по следу.
Находясь в синей зоне, сканируем кровь на полу.

Следовать по кровавому следу убийца, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Пообщавшись с Оракулом, выбираемся наружу. Слушаем переговоры бандитов Пингвина. Включаем режим детектива и движемся по следу крови на земле.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик.

Вскоре след прервется, вновь исследуем улику в синей области. Неожиданно на нас нападет убийца. Бросаемся в погоню и, догнав цель, проделываем контрудар. На помощь приходит Робин, получаем от него тросомет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Сигнал маячка приводит нас под землю Готэма. Разделываемся с врагами, в том числе с бронированным. Самое время использовать тросомет. Мы также можем менять направление прямо на ходу. Активируем режим детектива и проламываем хрупкий пол. Обезвреживаем десяток врагов и взламываем панель управления воротами. Открываем дверь, проходим дальше. На короткое время Бэтмену становится плохо.

Используем трос, уничтожаем врагов. Открываем и попадаем в зал, где удерживают заложницу. Сначала расправимся с теми, что внизу, а затем уничтожим подтянувшихся верхних. Говори с доктором, и доставляем ее в безопасное место. Спрыгиваем вниз, открываем следующую дверь и нам снова становится плохо. Открываем двери, стреляя по моторам в полу из дистанционного электрозаряда. Натыкаемся на дверь, которая долгое время не открывалась.

Восстановить видеоданные из механического стража.

Включаем режим детектива и сканируем механического стража справа. Подходим к нему и удерживаем «Х». На 32% голова робота отваливается. Придется искать других стражей, не отключая режим детектива. Найти их несложно, главное внимательно смотреть по сторонам, а также наверх. Все они лежат в одинаковом положении. Изредка будут появляться убийцы, узнать об их приближении можно по музыке. Выполнив 100% восстановление, смотрим видеоролик.

Найти тайный вход с помощью видеоданных.

Теперь мы знаем про тайный проход на стене слева от ворот. Нажимаем кнопку, контратакуем появившегося противника. Идем вперед, пока не выберемся наверх по лестнице. Бэтмену становится плохо, он видит своих покойных родителей. Встаем и медленно движемся вперед. Ассасины останавливают нас, но появившаяся Талия дает отбой. Это наша бывшая возлюбленная. Просим ее, чтобы она позволила нам пройти испытание. Спускаемся вниз и входим в комнату.

Слышим голос Ра’с аль Гула, который приглашает нас на первое испытание. Выпиваем из кубка, проходим дальше. Не до чего дотрагиваться нельзя, летим к первой большой платформе. Чтобы набрать высоту – пикируем (L CTRL) и когда появится значок мыши, дергаем ее наверх. Чем дольше пикируем, тем большую высоту сможем набрать. Цепляемся крюком за платформу, летим к следующей. Здесь придется разделаться с двумя врагами, достаточно сбросить их вниз. Летим к желтому порталу внизу.

Продолжаем двигаться от платформы к платформе, пока не выберемся из этого места. Возвращаемся к Талие, чтобы пройти последнее испытание. Встречаемся с Ра’с аль Гулом, который хочет, чтобы мы убили его. Бэтмен не станет этого делать, поэтому он снова переносит нас в свой мир.

Разделываемся с врагами, уклоняемся от Ра’с аль Гуля. Покончив с ними, начинаем бегать вокруг, уклоняясь от лезвий. Быстро нажимаем два раза «4» для выпускания электрозарядов в Ра’c аль Гула. Истощаем полоску здоровья, обороняемся контрударами (нажимаем быстро ПКМ много раз!). Повторяем все проделанные действия еще раз, только в усложненном варианте. Например, бегать надо будет не вокруг, а из стороны в сторону, когда выстреливают лезвия. Добиваем противника и перемещаемся в наш мир. Ра’c аль Гул захватывает свою дочь и готов убить ее, если мы не убьем его. Бросаем меч и берем в руки бэтаранг. Целимся (ПКМ), удерживаем СКМ и отпускаем. Бэтаранг оглушит противника сзади.

Изготовить лекарство.
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.

Выбираемся на улицы тем же путем, что и попали сюда. Появился новый тип врагов со щитами. Чтобы пробить их защиту нужно сначало оглушить (СКМ) и затем быстро нажать два раза «Пробел». И соответственно добить, чтобы они больше не подбирали щиты. Добираемся до мэра, его окружили заключенные с оружием. Рядом есть мотор, который можно активировать с помощью дистанционного электрозаряда и покалечить врагов. Спасаем лежащего мэра.

Начало игры и поиски источника сигнала

Спрыгните вниз и вызовете автомобиль. Догоните преступника. Выйдите из машины и допросите подозреваемого. Забирайтесь обратно в машину и отправляетесь к точке маршрута. Поговорите. Вызовете бэтмобиль. Расстреляйте всех врагов, уходя с линии огня. Пройдите симуляцию. Снова уничтожьте противников. Захватите Босса и отвезите его в отделение.

Поговорите с Барбарой и поднимайтесь наверх. Отправляйтесь на точку и используйте панель с проводами. Летите к следующей точке и призовите бэтмобиль. Теперь у вас есть крюк.
Переключите машину в боевой режим нажатием на левый триггер и цельтесь в точку для хватания перед вами. Жмите правый бампер для выброса крюка на тросе. Тяните на себя левым аналогом. Разгоняйтесь с помощью нитро (Y или Треугольник) и перепрыгивайте через пропасть - на крышу. Там повторите тоже самое для перелета на соседнюю - справа. Теперь аккуратно в боевом режиме перемещаемся по узким крышам вперед. У края хватайтесь за точку крюком и смело езжайте в пропасть - так машина повиснет на здании на тросе. Давите левый аналог вверх, чтобы забраться на крышу. Отцепляйте трос нажатием на правый бампер.
Стреляйте тросом машины в щиток. Чтобы пропустить ток, аккуратно нажимайте и отпускайте на правый триггер так, чтобы стрелка справа всегда находилась в оранжевом интервале и поднималась вместе с ним вверх по окружности.
Летите к антенне, которая расположена спереди чуть левее. Осмотрите помещение рентгеновским зрением. Надо выманить врагов. Залезайте наверх и используйте бетаранг на здание с врагами. Двое выйдут. Подождите пока они разойдутся и вырубите их по одному.
После разговора по рации идите к точке за новой экипировкой. Теперь надо пройти все тесты для получения базовой информации о новых возможностях и дополнительной прокачки.
Возвращаемся к помещению с тремя врагами и заложником. У решетки жмите правый триггер и «B» или «Кружочек» для того, чтобы залезть под пол. Теперь можно встать под врагами и нажать три раза «Х» или «Квадрат» для тройной атаки (главное навестись правым аналогом на каждого врага последовательно). Поговорите с заложником.
Подходите к щитку с проводками справа и используйте его. Выходите на улицу и наведитесь антеннами на первую часть карты, которая будет светиться. Отправляемся на завод.

ACE Chemicals

Залетайте на крышу слева и снимите пятерых врагов у терминала. Легче всего начать с двух противников справа, если стоять на крыше у обрыва. После используйте терминал.

Запрыгивайте на самый верх крыши. Аналогом ищите помехи и удерживайте правый триггер для их сканирования.
Первый заложник в небольшой комнате, которая находится недалеко от входа. Разберитесь с врагами. К сожалению парень мертв. Используйте рычаг для открытия ворот. Выберите машину (вниз на крестовине и вниз правым аналогом). Управляя бэтмобилем сдали перейдите в режим прицеливания и наведитесь на дорогу (там есть точка для хватания). Жмите правый бампер. Теперь давите назад левым аналогом для создания трамплина. Разгоняйтесь и жмите «Треугольник» или «Y» для нитро.
Уничтожьте все танки врага, а затем цепляйтесь тросом машины за ворота справа. Вытягивайте их на себя, и путь откроется.
Езжайте на платформу и обогните ее. Хватайте тросом машины за стену и тяните на себя. Врагом можно легко расстрелять из пушки. Заходите внутрь ко второму заложнику - справа есть дверь. После чего запуститься сцена. Переключайтесь на бэтмобиль и расстреляние врагов. Добейте выживших и спасите заложника. Вывезите его к мосту у ворот завода.
Возвращаемся обратно.
Оставьте машину на втором этаже главного двора справа, а сами поднимайтесь на площадку сверху слева, где стоит охрана.
Избавьтесь от всех противников, а затем используйте панель управления краном. Приставьте наклонную рампу к краю второго этажа у машины. Вернитесь в бэтмобиль и разгоняйтесь для перелета на второй этаж завода слева. Разберитесь с танками и цепляйтесь за трубу. Вырвете ее. Поднимитесь наверх на балкон, разберитесь с врагами и используйте взрывной гель на стене. (Вниз на крестовине, а потом влево правым аналогом. Левый триггер у стены для наведения и правый триггер для размазывания геля. Потом продавить левый аналог для активации взрыва).
Проходите в дыру в стене и перепрыгивание через красную трубу слева. Используйте гель на полу в тупике и проваливайтесь вниз. Там замкните провода под щитком у окна. Используйте гель в этом же помещении на стене. Потом переключайтесь на бэтмобиль и через окно цепляйтесь за трубу, тяните, это прервет поток газа. Разгоняйтесь кнопкой вперед и «А» либо «Крестик», а затем жмите правый триггер для скольжения под узким проходом.
Используйте щиток слева для открытия ворот. Садитесь в машину и стреляйте в стену шахты лифта. Хватайте тросом и Тяните на себя лифтовый противовес. Как лифт поднимется наверх. Жмите левый бампер для выхода из режима управления машиной. Садитесь в лифт и переключитесь на машину. Медленно приблизьтесь к шахте, чтобы лифт с героем опустился вниз. Переключитесь на Бэтмена и проходите в следующую комнату.
Залетайте в вентиляцию в потолке справа и проползайте в помещение с заложником. Раздевайтесь с врагами и поговорите с персонажем. Возвращаемся к лифту. Садитесь в него и переключитесь на машину. Поднимите лифт. Переключитесь на Бетмана и вылезайте.
Разберитесь с танками, а потом расстреляние вертолет. Ракеты можно быстро отстрелить пулеметом.
Ставьте машину на квадратный пол у проезда, вылезайте и жмите на кнопку. Это поднимет машину. Отвезите заложника к выходу и возвращайтесь в главный двор.
Используйте мощную пушку на логотипе завода на стене (правый триггер), а потом поднимитесь на площадку сверху слева - к пульту управления. Разверните рампу к дыре в стене. На машине запрыгивайте внутрь. Уничтожьте танки и запрыгните наверх. Пока турель разворачивается в другую сторону, быстро избавьтесь от охраны. Чтобы остановить турель подойдите к ней сзади и жмите на «У» или «Треугольник».
Используйте электрический щиток слева.
Езжайте дальше к новым воротам. Избавьтесь от врагов и используйте щиток.
В большом помещении нейтрализуйте всех врагов и заходите в центральную комнату сверху. После сцены очень медленно давите аналогом на себя и аккуратно несите цилиндры к гнездам у другой стены. Медленно вставляйте цилиндры. Следите чтобы индикатор не заполнялся сильнее, чем на два зеленых квадрата.

После взрыва

Идите к красным воротам и жмите на «А» или «Крестик». Заходите внутрь и активируйте лифт. Осмотрите камеры.
Переключитесь на машину и хватайте крюком за стену. Тяните на себя. Запрыгивайте в бэтмобиль и убегайте. Отправляйтесь в полицию и поговорите с Гордоном.
Направляйте в часовую башню. Защитите машину Гордона, используя автонаводящиеся ракеты.
Расправитесь с врагами рядом с башней и заходите внутрь через крышу. После сценки используйте компьютер.
Вам нужна камера в верхнем правом углу. Отмотайте время с помощью прокручивания правого аналога до 35 секунды и нацельтесь левым аналогом на зону с врагом, который выносит девушку на руках.
Перемотайте вперед на 41 секунду и наведитесь на красную машину.
Закрывайте башню через компьютер и вылезайте наружу.
Подходите к обозначенной области и вызывайте машину. Жмите левый триггер и наверх на крестовине, чтобы включить сканирование. Езжайте вдоль следов.
Аккуратно подходите к мине и осмотрите ее. Используйте правый триггер, быстро нажимая и отпуская его так, чтобы стрелка всегда оставалась в пределах оранжевой области и поднималась вверх. (танки врагов надо отстреливать, находясь в обозначенной области).

Поиск красной машины

Езжайте вдоль следов - до моста. В потом летите к точке. Снимите всех врагов и используйте компьютер.
Отправляйтесь в приют и освободите кошку. Сразитесь с роботами и выходите на улицу. Выберите в меню миссий сюжетное задание (вверх) и отправляйтесь к мосту к машине. Садитесь и откройте проход, встав на подсвеченном квадрате. Уничтожьте танки (ракеты обозначены красным квадратом и легко снимаются пулеметами) и езжайте дальше по следам, сканируя окружение. У ограждения остановитесь, вылезайте из бэтмобиля и подходите к красной машине.
Сканируйте машину и обратите внимание куда улетел пассажир. Осмотрите тело. Теперь просканируйте машину еще раз. Обратите внимание на дверь. Она отлетела за ящики у воды. Осмотрите ее. Вернитесь к месту, где упала девушка (у деревяшек) и отмотайте до момента, как она оказалась на полу. Просканируйте пол у ее лица. Теперь надо обнаружить последнюю деталь. Перемотайте время на момент, как девушка кидает какой-то предмет под коробки слева (она делает характерное движение рукой). Исследуйте и обнаружите последнюю деталь. Теперь отправляйтесь в башню (выбирайте следующую сюжетную миссию).

Используйте компьютер, осмотрите интерактивные предметы окружения и летите на точку. Салитесь в машину и уничтожьте все танки. Подъезжайте к отмеченному квадрату и открывайте ворота.
Вытягивайте на себя огромный вентилятор и залетайте внутрь. Взрывайте стены гелем и открывайте вход в шахту. Используйте трос Line Launcher, чтобы оказаться на другой стороне. Потом переключайтесь на дистанционный бэтаранг и направляйте его по дуге к большой красной кнопке. Потом опять используйте трос, чтобы перейти в открывшийся проход.
В следующем помещении переместитесь на другую часть комнаты, используя трос, а потом кидайте управляемый бэтаранг через дырку в стене справа сверху, чтобы активировать красную кнопку. Используйте трос, чтобы вернуться назад, но на середине пути быстро жмите еще раз на левый триггер, чтобы навестись на стену справа и повесить трос еще раз - в открывшийся проход.

Спускайтесь на балку и по верху переместитесь к тупику тоннеля. Через вентиляцию в стене опуститесь под пол, а после сцены разберитесь с врагами и активируйте электронный щиток. Переключитесь на машину и уничтожьте все танки, включая тот, что застрял в двери. Открывайте ворота и догоните фургон, уничтожая всех автоматически наводящимися ракетами. Допросите врага, аккуратно используя правый триггер.

Поиск убежища Пингвина

Отправляйтесь на встречу с Найтвингом и цельтесь новым гаджетом в ящик с патронами и оружие врагов. Для точной стрельбы нажмите на правый аналог. Расправьтесь с врагами и используйте пушку на фургоне. Постучите, а потом преследуйте его, находясь вдали - у крыш. Он выведет вас к убежищу Пингвина.

Первым делом снимите турель на крыше слева, а потом займитесь остальными. Заходите внутрь.

Спускайтесь через люк и хватайте Пингвина. Жмите вовремя кнопку контратаки, а потом разберитесь со всеми врагами. Заходите в комнату-сейф и используйте гель на ящиках. Выйдете и закройте дверь сейфа. Отойдите в другой конец комнаты и подорвите гель.
Поговорите с Найтвингом у фургона.

Поднимайтесь наверх и подтягивайтесь к окну. Вызывайте машину и заезжайте на крышу гаража. Оттуда вы без проблем сможете расстрелять всех врагов и турели на крыше. Переключайтесь на Бэтмена.
Переместитесь на крышу башни и аккуратно обезоружьте врагов, охраняющих точку. Подходите к ней и используйте гель.
Залетайте на соседнюю башню за новым гаджетом. Оттуда летите на дирижабль. Используйте рентгеновское зрение у люка. Берите хак-гаджет и используйте его на панели под люком. Надо крутить и удерживать оба аналога, нащупывая такое положение, где все буквы перестают меняться, а джойстик вибрирует.
В режиме рентгена и с включенным гаджетом скачайте коды в руках злодея за дверью, а потом хакайте дрона. Используйте гаджет на панели за стеклом. Проходите вперед и скачайте файл для управления дирижаблем. Используйте левый бампер и наклоните дирижабль до упора так, чтобы коробка упала в окно. Теперь можно спуститься, используя люк.
В следующем помещении расположены две простые загадки Ридлера. Взломайте панель у шара сверху, а потом жмите на левый бампер и поверните дирижабль влево. Как шар скатится на уровень ниже, поверните дирижабль вправо, чтобы он упал к вам. Заберите награду.

Снизу используйте хак на ящике, чтобы отключить магнит. Поверните дирижабль до упора вправо, чтобы все ящики сдвинулись вправо. Так вы сможете открыть люк с вопросом.
Теперь наклоните дирижабль влево, чтобы ящики сместились влево, и зафиксируйте центральный магнитом. Сместите дирижабль вправо, чтобы сместился правый ящик. Проходите в проход.
Еще один паззл Ридлера. Стоя на кнопке слева используйте управляемый бэтаранг и активируйте кнопку на противоположной стене. Притяните вопрос крюком.
Поднимитесь наверх и разберитесь с врагом.

Поворачивая дирижабль и блокируя или отпуская нужные кубы, продвигайтесь к выходу. Слева есть люк, к которому легко попасть, если взорвать гелем стену справа и переместить туда кубы. Залезайте внутрь и берите вопрос Ридлера.
В комнате с Джокером быстро три раза метните стандартный бэтаранг по кнопкам сзади вас, чтобы открыть еще один вопрос Ридлера.

Нейтрализуйте врагов и подходите к компьютеру.
Вам нужно найти отпечатки рук на видео.
1 камера - 10 секунда. Квадрат в центре, где герой тронул пол рукой.
2 камера - тот же кадр с рукой, но на 23 секунде. (Предпоследний квадрат)
3 камера - 38 секунда. Третий кадр справа снизу.
4 камера - 51 секунда.
Просканируйте первый отпечаток прямо у компьютера на полу. Второй на лестнице чуть ниже. Третий еще ниже на перилах. Последний слева у большой двери.

На втором дирижабле

Используйте гель на стене, подрывайте и проходите к панели, с которой необходимо скачать данные, позволяющие наклонять корабль. Используйте хак и наклоните аэростат так, чтобы ящик за стеклом разогнался и проломил оба стекла, выпав в окно.
Проходите вперед и активируйте все компьютеры для прослушивания аудиозаписей. Подходите к компьютеру у выхода и жмите использовать - так вы откроете дверь к вопросу Ридлера.
Открывайте большую круглую дверь. По одному снимайте всех солдат. Пулеметчика лучше оставить на потом.
Подходите к Стаггу, а потом к большой круглой двери.

После дирижабля

Направляетесь на точку в китайский квартал. После сцены летите в полицейский участок и поговорите с Иви.
Выбегайте на улицу через проем между полом и воротами, а затем аккуратно подходите к новому супертанку сзади. Просканируйте его удерживанием крестовины вверх сзади и с боков. Потом отлетайте от красной зоны и вызывайте машину. Танки двигаются по маршруту и ничего не слышат, поэтому подъезжайте к ним сзади, ждите сужения оранжевого прицела и стреляйте в это тоску правым аналогом.
Отвезите Иви к дереву.

Сидя в машине и удерживая левый триггер прожимайте левый аналог для поиска корней под землей. Направляетесь в сторону большего количества корней. Под нужной точкой держите аналог долго.
Возьмите пушку-дисраптор и цельтесь в ракетницы людей на крыше, а потом разберитесь с ними вблизи.

Летите до второй башни. Расправитесь с врагами и используйте панель. Хакните одну из турелей. В этом случае у вас будет ровно 15 секунд, чтобы добежать до панели снизу, за турелями. Используйте взрывной гель.
Осмотрите следующую антенну. Необходимо попасть в комнату с компьютером, после чего Бэтс сам переключится на бэтмобиль. Уничтожьте танки со спины и наклоните мост тросом. Расправитесь с врагами и вновь используйте компьютер. Теперь надо снова наклонить мост, потянув его на себя. Разгоняйтесь и перелетайте на другую сторону. Уничтожьте антенну. Обратите внимание на дронов, которые летают вокруг здания. Их тоже лучше уничтожить.

Студия и Харли

Отправляйтесь в башню, а потом идите на студию. Перемешайте аналоги так, чтобы голос был более-менее похож, а потом жмите на «А» или «Крестик».
Снимите всех врагов по одному. Голос Харли можно использовать для отвлечения выбранной цели. Просто указывайте к какому интерактивному объекту идти.
После того, как вы разобрались со всеми врагами, заходите внутрь. Используйте голос на терминале справа и помогите Робину.

Поговорите с Генри, который сидит на стуле справа и направляйтесь в ранее закрытую область за его спиной чуть правее. Надо найти трех персонажей, которых забрали люди Харли.
В большой комнате со статуей Посейдона посмотрите на фигуру большого робота слева. Потяните когтем на тросе за кольцо на его груди, так вы сможете открыть камеру с вопросом Ридлера. Притяните его тросом.
Заходите в помещение с вооруженными людьми. Расправьтесь с ними. Идите дальше - через двери. После сцены с пулеметчиком забирайтесь на горгулью, а потом на вторую. Опуститесь на пол за его спиной и тихо подкрадитесь к нему сзади. Нажмите на «У» или «Треугольник».
В следующей комнате вы встретите огромное количество противников, но их можно легко победить по одному. Просто в режиме рентгена выжидайте пока один из них не отойдет подальше за угол и снимайте его с высоты (можно просто подлететь, предварительно зажав «Х» или «Квадратик». Жирных противников с пулеметами оставляйте на потом. Проходите к двери и вовремя давите на «У» или «Треугольник», чтобы схватить тетку без последствий для лица героя.
Возвращайтесь назад к входу.

Сидя в вентиляционной шахте под полом, используйте голосовой синтезатор на одном из врагов за решеткой и направьте его на кнопку открытия ворот. Расправитесь с врагами и идите вперед.
Чтобы победить босса вам надо направлять аналог в обычных врагов и бить их как в обычной драке. Разница лишь в том, что у вас накапливается от этих действий круглый индикатор слева, после чего используйте его на боссе, нажимая на левый бампер. Когда на экране загорится «Х» или «Квадратик» быстро давите на него много раз, а потом на «У» или «Треугольник» для контратаки (в моменты, когда у босса загораются молнии над головой). И так несколько раз до победы.
У выхода, где вас будет ждать Робин, находятся две двери. Идите в правую и стоя на кнопке стреляйте бэтарангом по кнопкам у знака вопросов, чтобы слева на право загорелись вопросы следующих цветов: Синий-Зеленый-Красный-Желтый. В этом случае вы сможете забрать вопрос Ридлера.
За ареной с боссом используйте хак на турели, чтобы она отключилась на 15 секунд. В это время залетайте второй турели сзади и отключайте ее. Потом тоже самое проделайте с первой.
Направляемся к последнему больному.

Притянитесь в вентиляцию под потолком, а потом подрывайте стену, чтобы сбить пулеметчика. Открывайте дверь кнопкой на стене.
После видения можно разгадать загадку Ридлера. Становитесь на кнопку и пускайте радиоуправляемый бэтаранг в дырку в стене, где заверните направо и еще раз направо, а там разворот на 180 градусов для точного попадания точку под вопросом на противоположной стене. Рядом откроется еще один вопрос. Пустите в него еще один бэтаранг. А потом еще один – в открывшийся люк к электрощитку для открытия двери.

Пароль от двери - 0539. Его можно увидеть в зеркале справа, если перемотать время на записи с видеокамеры.
Используйте стандартный трюк с голосом на противнике слева, сидя под люком. Потом ждите момента, когда Харли подойдет к люку и нажимайте «Y» или «Треугольник». Побейте всех и несите ее к выходу.

После Харли

Направляйтесь на место и уничтожьте все танки. Потом вам потребуется вернуться на дирижабль. Врагов с щитами легче валить дубинками, которые валяются на полу.
Синтезируйте голос Стагга для открытия двери. Расправитесь с врагами по одному, не обращая внимания на летающих ботов. Потом изучите клетку Стагга. Нажмите на крестовине наверх и осмотрите следы пальцев. Идите по следам к дырке в полу, закрытой щитком, и доставайте Стагга.

Город изменился

После всех сцен и перемещений отправляйтесь на место на крыше и прыгайте к машине внизу. Медленно вытягивайте цилиндр, вовремя жмите контратаку, а потом быстро заталкивайте цилиндр обратно.
Разберитесь с танками и вытягивайте дверь на себя. Используйте трос и зарядите лифт электричеством. В «трубе» разгоняйтесь и заезжайте на потолок.
Проходите под полом и хакайте танк. Смотрите на синий свет на полу – в эти зоны смотрит танк. Пробегайте за танком вперед. Притягивайтесь к потолку, а оттуда - в комнатку к панели, которая открывает ворота. Машиной уничтожьте все танки. Используйте платформы для преодоления пропастей.
Жмите и удерживайте левый аналог для активации корней.
Находитесь в пределах церковного двора, чтобы корни уничтожали танки. Так и можно легко пройти этот затянутый момент.

продолжение в разработке...

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

Играем за патрульного, идем в дальний угол кафе и говорим с курящим поситителем. Стреляем по жутким противникам и смотрим ролик.

Ядовитый Плющ

Отправляемся к огромному знаку Бэтмена в небе. Говорим с комиссаром Гордоном. Отправляемся к указателю, чтобы спасти пропавшего офицера. Разбираемся с группой бандитов. Освобождаем офицера Каверна.

Запрыгиваем в машину и отправляемся в погоню. Стреляем по вражеской машине и, в итоге, допрашиваем водителя. Получаем образец нового токсина Пугала.

Едем на склад Пугала, спускаемся с крыши и разбираемся с врагами. Помогаем Ядовитому Плющу. Выйдя на улицу попадаем в засаду. Переключаемся на Бэтмобиль и разбираемся. Проезжаем немного вперед и на карте появляются другие вражеские машины.

Садимся в машину и проходим обучение по использованию оружия. Сперва стреляем по танкам из обычного оружия, а когда оно зарядится используем ракетный шквал. После тренировки придется повторить с живыми противниками.

Отправляемся в указанную точку и зачищаем местность от танков. Отправляемся в участок, чтобы посадить в камеру Ядовитого Плюща.

Идем к часовой башне и, в режиме детектива, активируем статую в шкафу. Идем к указателю и находим панель. В следующей точке вызываем Бэтмобиль и получаем приводную лебедку.

Идем на пристань и выманиваем противников из здания метнув Бэтаранг. Бесшумно с ними разбираемся. Получаем новую броню и забираемся в шахту под комнатой с заложником. Разбираемся с врагами, используя мультиудар. Освобождаем полицейского и подключаем устройство к панели.

Отправляемся на завод Эйс Кемикалс и встречаемся там с комиссаром Гордоном.

Забираемся на крышу и включаем режим детектива. Разбираемся с группой из пяти солдат, ходящих слева. Используем терминал, чтобы узнать о пяти заложниках на заводе. Забираемся на самую высокую точку и сканируем местность. Узнаем местоположение рабочих.

Спускаемся через крышу в офис охраны и находим первого, но уже поздно. Открываем главные ворота, дернув рычаг на стене. Переключаемся на Бэтмобиль и разбираемся с танками. Бэтменом зачищаем балкончик и двигаем платформу.

На машине зачищаем следующую часть от танков. Спускаемся через крышу в пристройку и взрываем стену гелем. Чтобы отключить газ используем Бэтмобиль и ломаем трубу. Проходим дальше и спускаемся вниз.

Используем предохранитель и взываем стену. Бэтмобилем ломаем еще одну трубу. Проходим вперед и используем панель. Стреляем Бэтмобилем в стену и им же поднимаем лифт. Заходим внутрь и спускаемся вниз.

Через дыру в потолке попадаем в вентиляцию и зачищаем комнату. Спасаем рабочего и используем лифт, чтобы выбраться. Зачищаем местность от танков и вертолета. В самом начале был еще пятый работник – идем проверять его.

На машине подбираемся как можно ближе и открываем ворота гарпуном. Спасаем рабочего и разбираемся с врагами, используя систему разгона толпы. Отвозим рабочих к комиссару.

Возвращаемся назад и пробиваем кирпичную стену. Забираемся наверх и ставим платформу так, чтобы можно было заехать в здание. Внутри разбираемся с танками и перелазим через ворота.

Забираемся в вентиляционную шахту сбоку и разбираемся с солдатами снизу (главное не попасть под пушку). Активируем панель и едем дальше. Разбираемся с группой и открываем ворота.

Перепрыгиваем через ворота и нападаем на врага, выключаем две пушки перед воротами. Зачищаем зал и заходим в комнату в центре. Вытаскиваем емкости и переносим их в отверстия по бокам.

Комиссар Гордон

Спускаемся на лифте вниз, осматриваем зал и говорим с Бэтменом.

Ломаем стену Бэтмобилем и уезжаем с территории завода. Отправляемся к комиссару, а поговорив с ним едем к часовой башне. По пути отстреливаемся от танков.

Заходим в здание и пробираемся наверх. Спускаемся в люк на крыше и осматриваем комнату в режиме детектива. Ищем следы на компьютере.

Садимся в Бэтмобиль и едем по следам Рыцаря Аркхема. По пути натыкаемся на неизвестное устройство боевиков. Обезвреживаем бомбу и едем к мосту, дальше придется идти пешком.Зачищаем станцию и используем компьютер. Слушаем Загадочника и идем в новую точку.

Зачищаем местность перед маяком. Заходим в здание и отвязываем Кошку. Разбираемся с роботами. Возвращаемся к машине и зачищаем мост. Проезжаем по следам и находим разбитую машину. Сканируем место преступления и находим устройство, оставленное Оракулом. Идем в башню Уэйна и говорим с Фоксом.

Идем ко входу в туннели и зачищаем местность. Заезжаем внутрь и ломаем вентилятор, чтобы пройти дальше. Над большим пропеллером используем тросомет и нажимаем кнопку управляемым бэтарангом. Над вторым пропеллером делаем то же самое и бросаем бэтаранг в дыру в стене.

Пробираемся через большой зал по вентиляции. После встречи с Рыцарем разбираемся с бандитами. Открываем ворота и Бэтмобилем уничтожаем танки. Открываем ворота и отправляемся в погоню. Допрашиваем водителя.

Садимся за руль и едем за улучшением. Расправляемся с врагами и отправляемся на встречу с Найтвингом. Используем новое оружие и портим вражеские ящики и пушки, после чего зачищаем местность. Метим машину и стучимся в двери. Следуем за машиной.

Разбираемся с врагами на здании. Спускаемся в люк и наблюдаем за Пингвином. Через вентиляцию сбоку попадаем вниз и допрашиваем Пингвина. Взрываем ящики на складе. Выходим из здания и попадаем в засаду. Бэтмобилем заезжаем на парковку рядом и расстреливаем врагов.

По крышам подбираемся к дирижаблям. Зачищаем сторожевую вышку от врагов. Взрываем панель в центре. Идем на башню Уэйна за новым устройством. На крыше дирижабля взламываем панель управления, чтобы открыть люк.

Через вентиляцию спускаемся вниз. Сперва взламываем беспилотник и разбираемся с солдатами, затем панель, чтобы открыть двери. После этого проходим в комнату с пультом и взламываем терминал контроля стабилизации дирижабля.

Спускаемся по лестнице и наклоняем дирижабль, чтоб дверь ушла в бок. Идем ниже и выключаем магнитный замок на коробке, наклоняем дирижабль. Включаем замок на ящике и наклоняем в другую сторону. Забираемся в люк сверху. Ломаем замок и попадаем в большой зал с противниками. Зачищаем зал и помогаем Саймону Стэггу.

Ломаем терминал контроля и спускаемся в люк. Проходим через ящики и поднимаемся наверх. Взламываем замок и лезем в люк на потолке. Идем в исследовательскую лабораторию и зачищаем зал.

Наверху находим консоль. По камерам находим места с отпечатками и копируем их. Вверху, на площадке посередине лестницы, на панели внизу и перед дверью слева. Используем компьютер. Выходим через двери, которые открываются отпечатком руки. Зачищаем зал внизу. Открываем большие ворота и летим на второй дирижабль.

Взрываем стену и взламываем терминал. Наклоняем дирижабль из стороны в сторону, чтобы пробить ящиком стекло. Идем по коридору и используем компьютер. Зачищаем большой зал и говорим со Стэггом. Заходим в комнату с двумя Пуголами. Отправляемся к убежищу Пугала.

Идем в участок к Плющу. Выходим за ворота и сканируем танк. Возвращаемся за бэтмобилем и разбираемся с танком. Едем к часовой башне за улучшением для машины. Едем в ботанические сады, по пути разбираясь с другими новыми танками.

Снова едем в гараж за прибором для отслеживания корней, по пути избавляемся от «гостей». Используем сканер и едем по следу. Находим дерево и спрыгиваем на крышу к врагам.

Идем в Панесса студиос и используем компьютер. Отправляемся на охоту за беспилотником. Прыгаем на него сверху и достаем чип. Отключаем еще парочку и взрываем пульт управления. Зачищаем крышу, уничтожаем турели и взрываем второй пульт.

Зачищаем следующую крышу и опускаем щит с установки, используя пульт управления. Пробиваемся к соседнему зданию на бэтмобиле и пытаемся уничтожить цель, но перед этим придется разобраться с бойцами рыцаря. Идем в часовую башню.

Харли Квинн

Разбираемся с врагами перед зданием. Подбираем голос и пытаемся зайти. Опять зачищаем местность. Внизу нас поджидает множество бойцов.

Допрашиваем последнего и отправляемся искать зараженных. Чтобы схватить первую зараженную придется прилично подраться. Чтобы найти второго придется взломать механический замок, используя запись с камеры. Затем нужно обезвредить Робином бомбы, пока Бэтмен находится в центре комнаты.

Чтобы найти третьего отдаем бандитам приказ голосом Харли (спрятавшись в вентиляцию внизу), чтобы они открыли дверь. Проходим дальше и разбираемся с другими бандитами, один из которых будет довольно крупный (он то нам и нужен).

Садимся в бэтмобиль и едем за новым улучшением. Отправляемся на остров, по пути разбираясь с танками, которых будет довольно много. Едем за Ядовитым Плющом.

После взрыва отправляемся на поиски Стэгга, чтобы отключить установку. Подбираем голос и открываем двери. Зачищаем зал от бандитов, осматриваем камеру и изучаем отпечатки пальцев. Проходим по следам и достаем его из вентиляции.

Берем источник энергии и отправляемся к бэтмобилю. Чиним его и отправляемся искать дерево для Плюща, используя сонар. Для того, чтобы его выпустить придется спуститься в метро.

Едем к указателю и просим Альфреда открыть ворота. Тут будут беспилотники. Ломаем двери лифта и спускаемся вниз. Проезжаем по туннелям (придется проехаться по потолку и стенам). Через запертые ворота проходим по вентиляции и ослепляем танк. Ждем пока дальний танк поедет в сторону от вас и глушим танк справа.

Глушим дальний, пока он не смотрит в вашу сторону. Забираемся на перекладины вверху и заходим в тыл четырем танкам, чтобы открыть ворота. Зачищаем местность. Опускаем мостик и заезжаем наверх.

Проезжаем по туннелям и дергаем рычаг в дальней будке, чтобы в итоге переправить бэтмобиль на другую сторону. Находим в пещере растение и провоцируем его рост. Отбиваемся от танков.

Еще танки, во главе со Шквальным ливнем. Стреляем по слабым точкам, а потом просто добиваем. Отправляемся к дереву, чтобы проверить Плюща.

Отправляемся в участок, чтобы проанализировать сообщение. Отправляемся искать Гордона. Спускаемся в люк и выключаем генератор, затем проходим и включаем. Зачищаем комнату из бэтмобиля, когда откроются стены.

Заходим в вентиляционную шахту с вентилятором и пробиваем стену из машины. Дергаем рычаг, цепляем машину тросом к выступу и съезжаем вниз. Пробиваем дыру в потолке и забираемся туда. Долго стреляем в генератор.

Спускаем машину под первый вентилятор. Пробиваем стену напротив и отправляемся туда. Заходим в лифт и стреляем в генератор. Взрываем стену и разбираемся с парой бойцов. Внизу зачищаем маленькую комнату и дергаем рычаг. Спускаемся на лифте вниз.

Забираемся в углубление сбоку и отправляем лифт вверх. Проходим по вентиляции и зачищаем комнату. Используем панель и в большой яме спускаемся вниз. Отключаем турель и поднимаемся наверх. Стреляем в генератор.

Опускаем бэтмобиль на бур и тянем за переключатель. Пробиваем стену и заезжаем в туннель. После встречи с рыцарем уезжаем от него. На карте отмечены бомбы, чтобы его победить, нужно выманить бур на них. Едем к выходу и открываем проход в потолке. Зачищаем комнату с комиссаром.

Рыцарь Аркхема

Подбираемся к нему снизу или сбоку и атакуем. Так же придется разбираться с беспилотниками и бандитами. Остальные удары наносим ему так же снизу. Освобождаем комиссара. Разбираемся с бандитами и садимся в лифт.

Защищаем Оракула от обстрела и разбираемся с танками, затем отвозим ее в полицейский участок. Отправляемся по указателю, чтобы защитить сервера от бандитов.

Зачищаем местность и освобождаем компьютер, после этого едем в отделение полиции. Защищаем участок от толпы бандитов. Бэтмобилем ломаем вентилятор и пробираемся на крышу, затем спрыгиваем к генератору. Блокируем вертолет и спрыгиваем вниз ко входу на стоянку. Запускаем генератор.

Зачищаем местность перед участком от штурмующих танков. Затем лезем на крышу и защищаем другой вход.

Отправляемся в студию, чтобы узнать про Робина. Отправляемся в указанную точку, чтобы сдаться Пугалу. Оставляем на столе все «ненужное» и садимся в грузовик. Выходим из кузова и находим родителей. Разбираемся с Джокерами.

Зачищаем местность из автомобиля. После этого идем по коридору и расправляемся с врагами. Ходим по коридорам, пока не найдем Харли. Слушаем радио и расстреливаем еще несколько статуй Бэтмена.

Дергаем рычаг «выход», а затем играем за Бэтмена. Заталкиваем Джокера в камеру. Разбираемся с Пугалом.

Похожие статьи