Бесплатная онлайн игра Prime World. Гайд по Дуэлянту в игре Prime World, билд, что качать Основные таланты Жабьего наездника

Невзирая на довольно слабую защиту, герой Прайм Ворлд Дуэлянт/Принц воров – опасный враг, который берет ловкостью и быстротой. Он способен ослеплять противника дымовой гранатой, обрушить на него множественные удары острого меча и добить финальным выстрелом, такова тактика нашего героя. Кроме того, он очень полезен для команды, ведь, благодаря его везению, он зарабатывает немалое количество прайма. А особы клинок Дуэлянта/Принца воров способен при одном ударе нанести уроне всем противникам вокруг.

Статы Дуэлянта/Принца воров

В игре Прайм Ворлд , Дуэлянт, по гайду, - довольно требователен к статам, а потому дабы не свести на нет все его способности и умения неверно расставленными приоритетами, важно правильно подобрать статы. К бесполезным статам для нашего героя можно отнести здоровье, энергию, стойкость и воля. Последние из указанных крайне сложно набрать, энергия и ее регенерация – ни к чему, а здоровье у нас и так довольно неплохое.

Полезным для нашего героя Prime World Дуэлянта/Принца воров являются сила, разум и хитрость. Проворство – 50/50, потому как количество атак вряд ли увеличится, а для пробивания нам достаточно хитрости, а на дамаг нашего героя повлияет лучше любой из других статов. Разум играет не главную роль для наших умений, хотя им они и кормятся, но урон с автоатаки на более высоких уровнях превысит повреждения, зависящие от умений, пользующихся разумом. Главное для нас – это сила и хитрость, и чем больше – тем лучше. На апах левелов лучше прокачивать, опять же, их.

Ниже мы рассмотрим режимы игры Prime World в гайде по Дуэлянту/Принцу воров.

Характеристики Дуэлянту/Принцу воров. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Дуэлянт/Принц воров в режимах игры

Драгонвальд

Этот режим активным пользователям напомнит данж. Для этого режима больше подойдет разумный персонаж Prime World Дуэлянт/Принц воров, благодаря урону с АоЕ атак, но в принципе силовой вполне подойдет. Тут для нас не станут помехой союзники, играющие с героем в паре, мы запросто сможем фармить лес. Карты дадут возможность блокировать удары опасных противников.

Зачищая точку с главарем чуди, сначала следует убить их свиту, урон от 4-5 чудищ выше, чем от одного.

Согласно гайду по Дуэлянту/Принцу воров, замесы тут происходят после смерти Дракона, обязательно поднимайте флаги. Родная земля даст преимущество соратникам.


Далее наш герой, как по нотам, контролит и убивает противников, но помните, что главная задача – сохранить яйцо, выигранное нашей командой. Далее в игре Прайм Ворлд, Дуэлянт по гайду не станет решающим звеном, главной будет слаженная работа команды и победа, считайте, у вас в кармане.

Родная земля.

Карта идентичная с Пограничьем. Бонусы для героев, находящихся на Родной земле: увеличение скорости, время восстановления талантов сокращается на 40%, регенерация здоровья и энергии увеличивается на 100%, множатся базовые сила и разум на 30%, получаемый урон уменьшается на 25%.

Наш герой Прайм Ворлд Дуэлянт/Принц воров не очень-то подходит для этого режима, поскольку раскачивается он только в лесу и только ганками, линию он держит плохо. Но если все же рискнете, то обязательно обзаведитесь талантами Родство земли/Аленький цветочек.

Форпост.

В этом режиме Prime World в гайде по Дуэлянту/Принцу воров мы быстро набираем уровни и сразу начинаем с замесов. Изначально следует выучить Нечестный бой и регенерацию здоровья из первого слота. Если такового нет, то можно заменить Шквалом ударов, этим вы быстро разовьете урон героя. По максимуму учим силу/разум, регенерацию в талантах, а также талант Ледяное могущество.


Согласно гайду по Дуэлянту/Принцу воров, в бою осторожничаем, на наглеющего врага применяем Нечестный бой. Как только появится осадное орудие – следите за его энергией и нахождением на родной земле, и контрольте/убивайте каждого, кто приблизится к нему.

Силовой Дуэлянт (билд)

Наиболее приемлемый путь – сила и хитрость. В замке 38 очков характеристики за 19 уровней следует вложить в силу. В билде – как можно больше силы, увеличивающей урон с руки, и хитрости, которая увеличит шансы крита и пробивания, а оно, в свою очередь, влияет на урон по танкам и противникам с хорошей защитой.

Первая строка
(Природная сила. +5 силы.)

Вторая строка

(Тренеровка тела. +95 хп и ещё 140 хп можно набрать за убийства крипов/героев.) Далее такие таланты, которые позволяют набирать ещё определённое кол-во характеристик, будут называться стаками или разгонками.

Третья строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:
(Редкая сила. +9 силы.)

(Редкая хитрость. +9 хитрости.)
(Атлетичность. +6 силы и 100 хп.)

Четвёртая строка , должна включать в себя следующие таланты:
(Ненасытная ярость. +4 силы, так же за убийства героев/крипов мы со временем можем набить ещё 6.)
(Возростающая хитрость. +4 хитрости, так же за убийства героев/крипов мы со временем можем набить ещё 6.)



(Порченая кровь. При активации наносит указанному врагу 383 магического урона и лечение на него действует на 50 % хуже на 6 секунд.)

Как вы могли заметить, в билде нет ни слова о таланте Финальный выстрел, все дело в том, что в данном билде он наносит крайне малый урон, наравне с Порченой кровью. Но последняя действует на нашего героя Принца воров из Прайм Ворлд каждые 60 секунд, независимо от карт + уменьшает исцеление цели на 50%. Покров тени даёт нам такой важный для Дуэлянта/Принца Воров элемент неожиданности.

Пятая строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:


(Неоправданная жестокость. Атака героя с 25% шансом дополнительно наносит 50 чистого урона. А так же дает + 6 к проворству.)
(Разрушение защит. При автоатаке с 40% шансом понижает стойкость и волю цели на 11 на 5 секунд.)
(Жажда разрушения. +13 хитрости.)

С такой пятой строчкой мы существенно увеличиваем свой урон, а так же урон по врагам союзников (из-за разрушения защит) Дуэлянта в билде. Укрепление Веры даёт нам небольшой бонус в борьбе с убийцами. Их дикий урон поглощают карты. А мы их убиваем. Если карт нету, воля - наш верный друг. Так как большинство убийц атакуют именно магическим уроном, защиту от которого поднимает воля.

Шестая строчка . Тут собраны основные таланты на урон Принца Воров из Прайм Ворлд.

(Боевой штурм. +15 силы.)
(Неумолимая сила. +12 силы и 175 хп.)
(Свирепость. +19 силы.)
(Обострённые чувства. +10 хитрости и проворства.)

Итог.

Разумный билд

Второй вариант билда сакцентирован на АоЕ дамаге и Финальном выстреле.
В замке 38 очков характеристик за 19 уровней – все в разум. В билде, как понятно из его названия, должно быть больше разума, дабы увеличить аое урон навыка Клинок с секретом и Финальный выстрел, а также проворства – для скорости и пробивания.
Рассмотрим разумный билд построчно.
В замке все 38 очков характеристик за 19 уровней мы вкладываем в разум. В билде же должно присутствовать как можно больше разума(для увеличения урона от аое урона навыка Клинок с секретом и Финального выстрела) и проворства(для увеличения пробивания и скорости атаки).

Итак, разжевываем разумный билд построчно.

Первая строка , помимо основных, должна обязательно включать в себя следующие таланты:

(Природный разум. +5 разума.)
(Превосходство. 25% на 120 доп. физ. урона по крипам и чуди.)
(Природная регенерация. +2 регенерации здоровья.)

Вторая строка, помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:

(Приток прайма. 70 хп и +4 прайма каждые 5 сек.)

(Тренеровка тела. +95 хп и ещё 140 хп можно набрать за убийства крипов/героев)
(Неукротимое исцеление. +2 регенерации хп.)

Третья строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:

(Регенерация. +3,2 регенерации хп.)
(Могучий дух. +6 разума и 100 хп.)

(Скрытый разум. +3 к разуму, так же можно набрать ещё 6 разума убивая героев/крипов.)
(Редкий ум. +9 разума.)

Четвёртая строка должна включать в себя следующие таланты:
(Финальный выстрел.)
(Тренеровка разума. +4 разума. Так же можно набрать ещё 6 убивая героев и солдат.)
(Необоримость. +6 скорости и 90хп.)
(Росток жизни. +120 хп и каждую минуту оно увеличиваетя ещё на 15. Предельная прибавка 120.)
(Покров тени. Делает нашего героя невидимым на 20 секунд.)
(Тренеровка проворства. +4 проврства. Так же можно набрать ещё 6 убивая героев и солдат.)

Пятая строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:

(Ледяное могущество. Атака героя на 3 секунды снижает скорость врага на 20%, а проворство на 20 на 3 секунды и дополнительно наносит 20 магического урона. А так же дает + 4 к проворству.)
(Кровь древних. +9 регенерации хп.)

(Укрепление Веры. +6 Воли, а так же +10 воли мы можем набрать получая урон.)
(Стальная закалка. +6 Стойкости, а так же +10 стойкости мы можем набрать получая урон.)
(Воля к победе. +17 воли.)
(Героическая стойкость. +17 стойкости.)
Так как мы не настроены на дамаг по одной цели, нет необходимости ставить Разрушение защит и Неоправданную жестокость. А вот резисты подойдут идеально, дабы быстро не умирать в замесах. Ледяное могущество - универсальный талант. Оно замедляет врага, отнимая у него ещё и проворство, что делает его уязвимее.

Шестая строчка.
Тут собраны наши основные таланты на урон. Посмотрим, что она должна в себя включать:

(Раскрытый потенциал. +20 силы.)
(Магический штурм. +15 разума.)
(Благородный ум. +12 разума и 175 хп.)
(Величие разума. +19 разума.)
(Сердце дракона. +215 хп и 4,7 регенерация хп.)
(Проворство рыси. +19 проворства.)

Итог.

В игре Прайм Ворлд, Принц Воров по гайду, используя вышеуказанный билд, получит невероятный урон с Финального выстрела (макс.1500), а также отличный урон с навыка Клинок с секретом (около 350). Разумный Дуэлянт, сочетая урон от Клинка с секретом и урон от автоатаки, способен превысить урон от автоатаки и Клинка с секретом в исполнении Силового Дуэлянта. Безусловно, урон от критического удара силового билда Принца воров/Дуэлянта серьезнее, но Разумный может ответить на это АоЕ дамагом. Мы будем получать баффы с огромным количеством проворства. Скорость атаки к 36-му уровню около 1,5 удара/секунду. Этот билд также повышает выживаемость героя, резисты около 70%. Пробивание под баффом достигает 50%.

Раскачка в бою

Герой Prime World Принц воров/Дуэлянт является универсальным персонажем, на линии он может стоять благодаря станам и регенерации, а в лесу качаться, опережая по уровню всех.

Отправляясь фармить лес в игре Прайм Ворлд, Принц Воров по гайду, первым делом должен выучить Превосходство, затем Нечестный бой и его улучшение, это поможет ослепить чудь, не получив урона. Далее регенерация хп, Чертовски острый меч, Шквал ударов и Лихой натиск и стаки.


Изначально совершайте набег на лес противника, там забираем 6-7 паков чуди и набираем уровень для забора золотого. Проверяем глифы, если есть – берем Стремительность или Мощь/инвиз.

Тут наш герой Prime World Принц Воров/Дуэлянт уже способен на ганк. Находим врага с наименьшим хп, и нападаем со спины или сбоку.


На лайне в любом режиме Prime World в гайде, Принцу воров/Дуэлянту следует проявить осторожность. Лучше будьте ближе крипам и получайте с них понемногу прайм и берегитесь вражеских героев.


Идя на линию в Prime World по гайду, Принц Воров/Дуэлянт должен изначально выучить Нечестный бой, после – регенерацию здоровья, классовые таланты, стаки. Добравшись до 20 лвла, учите с нуля все регенерацию и хп, после – силу, а за ней – хистрость. В разумном билде: регенерация-разум-хп-проворство.

Тактика боя

Лайнинг

На линии наш герой не является угрозой фактически ни для кого из вражеской команды, но есть и те персонажи, для которых мы – страшнейший враг. Правильный билд Принца Воров/Дуэлянта станет решающим в схватках как с ватниками, так и с опасными персонажами. К примеру, в бою с Безликим/Белой маской и другими убийцами, мы можем чувствовать себя уверенно. Урон с его кинжалов мы быстро отрегениваем. Как только Маска переместился, пытаемся словить его на Нечестный бой, если успешно – бьем, повторяем процедуру несколько раз и Маска либо уходит на реген, либо умирает. Схожая ситуация с Молниеносным/Громовержцем, принимаем его молот в карты и дело с концом. Стан – избиение.

Стоя на линии с другим противником, будьте осторожны, ждите, пока тот полезет под башню, а там и начинайте атаковать. Киньте мешочек в Разрушителя/Огнеметателя, это его оглушит и ослепит. Для нашей башни он крайне опасен. Старайтесь сохранять хп на максимальных показателях, убивая как можно больше крипов, ведь добив его, получите больше прайма, нежели вследствие его смерти от солдат или башни. Также, если вы сохраните хп, то убережете себя от ганка. Поскольку выше мы упоминали об универсальности Принца Воров, в гайде мы также рассмотрим также основные способности, полезные для команды, а также какую тактику следует избрать в бою, в зависимости от ситуации.

Тактики в PvP замесах.

На мид- и лейтгейме зачастую идут замесы 5 на 5, ганки на этих этапах подходят к концу, как и раскачка на лайнах и в лесу.

Базово роль Принца воров по гайду, в замесах предполагает контроль бойцов – героев с наивысшими стабильными уровнями в игре, к примеру, Амазонка/Лучница, Егерь/Танцующий с волками, а также убийцы – те, кто способен нанести единожды очень серьезный урон и скрыться. Как только боец остался без прикрытия танка – кидаем мешочек, Шквал ударов, убийство. Зачастую бойцы умирают за 4-5 критов с автоатаки нашего героя. Старайтесь помогать вашим соратникам убивать танка с малым хп, ведь мы обладаем дичайшим уроном.

С убийцами нам проще, бросаем мешочек и тут же безликий или Громовержец оказывается на респе, Поскольку защиты у нас не много, то старайтесь избегать асиста на себе, ведь мы – довольно хрупкий персонаж.

В игре Prime World , Принц воров, билд которого сделан с упором на разум, должен находиться в самом эпицентре замесов. Не забывайте, что как только наши карты будут сбиты, мы можем поразить противника Финальным выстрелом, главное – внимательно выбирать цель, к примеру, отлично подойдет боец со слабой защитой или убийца.

Мы также способны защитить союзника и даже спасти ему жизнь, вовремя оглушив убийцу или преследователя, при помощи мешочка.

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм - это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World -игра онлайн , которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

Класс Штурмовиков представлен семью героями (докт/адорниец): Дуэлянт/Принц воров, Воевода/Предводитель, Комбат/Мейдзин, Огненная лиса/Рыжий хвост, Жабий наездник/Болотный царь, Царица ночи/Черная пантера, Клык/Коготь. Обратим более детальное внимание на каждого героя.

Дуэлянт

Дуэлянт (Дуль) – штурмовик. Разносторонний герой, который может, как один на один вынести практически любого противника, так и успешно действовать в составе группы.

Основные таланты Дуэлянта

Прокачка

Существует два оптимальных варианта прокачки Дуэлянта: Дуль-силовик и разумный Дуль.

1 вариант – качаем силу (увеличение физического урона) и хитрость (увеличение пробивания и шанса критического удара). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Регенерация», «Редкая хитрость», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Возрастающая хитрость», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Порченая кровь», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Боевой штурм», «Неумолимая сила», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение силы, хитрости, очков здоровья и регенерации.

Получившийся Дуль будет наносить отличный урон основной атакой, который увеличиться с изучением умения «Чертовски острый меч», и частые критические удары. «Шквал ударов» будет давать 80% пробивания. Однако «Клинок с секретом» будет наносить маленький урон.

2 вариант – качаем разум (увеличение урона от «Клинка с секретом» и «Финального выстрела») и проворство (увеличение пробивания и скорости атаки). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природный разум», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Могучий дух», «Регенерация», «Скрытый разум», «Редкий ум», «Тренировка разума», «Тренировка проворства», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Ледяное могущество», «Стальная закалка», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Магический штурм», «Благородный ум», «Величие разума», «Проворство рыси», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение разума, проворства, стойкости, воли и регенерации.

Этот Дуль будет наносить огромный урон «Финальным выстрелом» (до 1500), «Клинок с секретом» тоже будет радовать. Но криты будут гораздо реже чем у Дуля-силовика.

Тактика игры


Поскольку Дуль – герой универсальный, он может, как прокачиваться в лесу – в боях против чуди (мобов), так и стоять на линии – сражаясь с героями и их солдатами. Однако, выходить на линию лучше уже после того как герой прокачан до уровня убийства сильной чуди в золотых точках.

Для безопасного убийства вражеского героя на ранних стадиях игры, отыскиваем на линии персонажа с наименьшим количеством очков здоровья. При необходимости используем усиляющие руны – глифы (например, «стремительность»), благо они восполняются достаточно быстро – примерно каждые 3 минуты. Далее атакуем врага, оптимальный вариант – со спины. Дуль – герой быстрый, и если у противника нет шансов спастись бегством – то «Нечестный бой» можно не использовать. Наилучший вариант противника 1 на 1 для Дуэлянта – это какой-нибудь убийца. Убийца – мастер одного удара, а «Козырь в рукаве» этот удар блокирует. Далее пользуем «Нечестный бой» и «Шквал ударов».

На более поздних этапах игры герои прокачались и в одиночку не ходят. В основном происходят сражения 5 на 5. Задача Дуля в этих битвах «контролировать» бойцов («Нечестный бой»), ликвидировать убийц (все тот же мешочек) ну и, если это необходимо для команды, наносить урон по другим персонажам. У Дуля не так много очков здоровья, поэтому для танкования он не подходит.

Воевода

Воевода – один из самых сбалансированных героев в игре. Лучше всего он действует в команде, как поддерживая союзников, так и повышая за счет их присутствия, свои параметры. Однако и в гордом одиночестве опытный воевода способен доставить врагу достаточно неприятностей.

Основные таланты Воеводы


Прокачка

Есть 2 лучших способа прокачки Воеводы: Воевода-танк и Воевода-дамагер.

1 вариант это развитие стойкости (сопротивление физическому урону), воли(сопротивление магическому урону) и немного силы (величина урона). Общие таланты для Воеводы-танка:

«Природная сила», «Природная регенерация», «Превосходство», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Атлетичность», «Регенерация», «Росток жизни», «Стальная закалка», «Секрет здоровья», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания», «Толстокожесть», «Невозмутимость». Данные таланты направлены на увеличение стойкости, воли, очков здоровья и регенерации.

Воевода-танк будет иметь огромное количество здоровья и очень хорошие показатели по защите от физического и магического урона. То есть, будучи штурмовиком, он может действовать как защитник.

При прокачке 2-го варианта Воеводы основной характеристикой для развития является сила. Чем здесь больше жертвовать – стойкостью или волей, зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Общие таланты для Воеводы-дамагера:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Редкая сила», «Неукротимое исцеление», «Регенерация», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Необоримость», «Росток жизни», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Укрепление Веры», «Боевой штурм», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Неумолимая сила», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания».

Дамагер будет наносить великолепный урон с навыков «Удар предводителя» и «Прорыв», но сильно собирать на себя весь урон врага здесь нежелательно.

Тактика игры


Воевода – персонаж с большим количеством очков здоровья и хорошей регенерацией то есть убить его проблематично. Поэтому уже на ранних стадиях игры воевода может выходить на линию, желательно при поддержке максимального количества собственных крипов. Оптимальный вариант отправляться на линию с напарником, а вообще идеально, когда напарник относится к классу поддержки.

В боях 1 на 1 – Воевода серьезный соперник, однако есть неудобные противники – а именно персонажи класса убийц, например Безликий или Чистильщик, специализирующиеся на нанесении большого разового урона, и могущие слить даже крепкого Воеводу.

В массовых замесах 5 на 5 Воевода должен действовать исходя из состава команды. Если он является единственным танком в команде, то его дело оттягивать урон на себя. При наличии в группе «чистого» танка, Воевода играет вторым номером. Здесь он старается «контролировать» бойцов («Прорыв») и оказывает поддержку всей группе («Священное знамя»). В таком случае Воевода со своим здоровьем и регенерацией становится практически неубиваемым.

Комбат

Комбат – сильный герой, который специализируется на нанесении большого урона по одиночной цели в ближнем бою, классический штурмовик.

Основные умения Комбата


Прокачка

Как бравый воин – Комбат прост и прямолинеен, поэтому качать надо силу (на урон) и проворство (на пробивание). Оптимальные общие таланты для Комбата

«Природная сила», «Тренировка тела», «Превосходство», «Природная регенерация», «Приток прайма», «Ярость хищника», «Скрытое намерение», «Редкая сила», «Регенерация», «Путь воина», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Дикая сила», «Необоримость», «Росток жизни», «Рыцарская регенерация», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Жажда разрушения», «Разрушение защит», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Проворство ирбиса», «Неумолимая сила», «Обострённые чувства», «Свирепость», «Сердце дракона». Как штурмовик Комбат должен обладать хорошим уроном с автоатаки, иметь приличное здоровье и регенерацию.

Тактика игры


На ранних стадиях игры выходить на линии не рекомендуется, лучше всего качаться в лесу (можно в одиночку). Начальные уровни вообще лучше набить, добыв прайм в «зуме». Подраненных вражеских героев добивать из засады или используя невидимость (глиф).

В боях 1 на 1 – Комбат в состоянии слить практически любого, имея в своем арсенале талантов два «таланта-контроля». Однако зачастую в мире прайма честные поединки места не имеют, и можно нарваться на грамотную засаду какого-нибудь персонажа-убийцы. Немаловажно иметь при себе «глаз», чтобы вовремя обнаруживать невидимых противников.

В массовых боях 5 на 5 Комбат должен действовать по обстановке. Эффективнее всего врываться в толпу врагов используя «Черный смерч» (желательно вступать в битву после защитника). Затем, пока перезаряжается «Черный смерч», нужно контролировать и добивать более опасных противников («Стальной кулак» и «Сопротивление бесполезно»). Кулаками ведь Комбат машет часто, а каждый шестой удар это 100%-й крит.

Огненная лиса

Огненная лиса (Лиса) – героиня-штурмовик, отличающаяся своей ловкостью, быстротой, а также своими атаками с использованием огненной стихии, как оружия массового поражения.

Основные таланты Огненной лисы


Прокачка

В зависимости от предпочтений качать можно разумную Лису, Лису-силовика или даже Лису-танка. Поскольку в массовых замесах Лиса страшна своими классовыми талантами, то полезней будет качать разум (урон от магических атак). Общие таланты для разумной Лисы:

«Природный разум», «Природная энергичность», «Оберег хранительницы», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Отчаянный разум», «Одаренность», «Внутренние резервы», «Скрытое намерение», «Редкий ум», «Редкая сила», «Порченая кровь», «Гармония», «Тренировка разума», «Возрастающая хитрость», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Отважное сердце», «Жажда разрушений», «Легендарное Здоровье», «Магический штурм», «Благородный ум», «Раскрытый потенциал», «Величие разума».

Как штурмовику Лисе необходимо здоровье и регенерация, а для эффективного использования классовых талантов – изучаем общие таланты на рост разума и восполнение энергии.

Тактика игры


За счет своих классовых умений Лиса может стоять в одиночестве на линии уже на ранних стадиях игры (стоишь, убиваешь вражеских крипов и лечишься от умений «Гармония души» и «Ветер и искры»). Здесь главное не лезть на рожон потому как здоровья не так уж много. Чуть позже, изучив «Игру с огнем», можно перемещаться между линиями и поджигать противников. Важно использовать «Ветер и искры» для добивания большого количества вражеских крипов.

В сражениях 1 на1 проблемы у Лисы могут возникнуть с убийцами – специалистами нанесению разового урона единичной цели. Когда видимо использование какого-нибудь убийственного умения (например «Молоток» Громовержца), то лучше использовать «Лисью уловку» и убийца промахивается. Так же очень помогает против гигантского урона «Щит огня».

В бои 5 на 5 надо вступать после защитников, первое, что надо активировать в массовом замесе — «Огнехвостая». Периодически в толпе противников пользовать «Огненный трюк», что грозит неприятным массовым оглушением, ну и конечно по той же толпе — «Ветер и искры». Если качать разумную Лису, то проблем с энергией быть не должно. При критической потере здоровья – срочно убегать в лес.

Жабий наездник

Жабий наездник (Жаба) – герой-штурмовик, ориентированный на одиночный и массовый урон. Этим персонажем при определенных условиях прокачки можно вполне успешно танковать.

Основные таланты Жабьего наездника


Прокачка

Исходя из классовых талантов и разумного подхода к их использованию, можно выделить два варианта развития Жабы: Жаба сильная и Жаба толстая. Сильная Жаба будет больше ориентирована на одиночный урон с автоатак и таланта «Получи!» — основная характеристика для прокачки – сила. Толстая Жаба будет долгоживущим танком с огромным массовым уроном от таланта «Дави!», здесь таланты надо вкладывать в увеличение здоровья. Примерные общие таланты для толстой Жабы:

«Природная сила», «Заступничество воителя», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Выживание сильнейшего», «Коварная воля», «Редкая сила», «Атлетичность», «Скрытая сила», «Ненасытная ярость», «Росток жизни», «Мистерия жизни», «Секрет здоровья», «Возрастающая хитрость», «Недюжинная сила», «Твердость характера», «Твердость суждений», «Поглощение жизни», «Чарующая сила», «Отважное сердце», «Неумолимая сила», «Раскрытый потенциал», «Невозмутимость», «Свирепость», «Безграничный потенциал», «Легендарное здоровье».

Тактика игры


Поскольку для максимально быстрой прокачки таланта «Обжора» нужно 1 раз в 30-40 секунд кого-то поглатывать, то начинать игру Жабе лучше в гордом одиночестве, чтобы добрые союзники не отбирали калорийных противников. Поэтому если не выбиваться из графика, то через 16-18 минут игры герой будет иметь 24% прибавку к очкам здоровья. Важно в начале прокачать талант «Поймал?» — это и урон издалека, и снижение защиты противника.

Если начало игры прошло успешно, то Жаба будет опережать всех по уровню и в битвах 1 на 1 у него не должно быть конкурентов. Есть вариант, что Жабу будет пытаться сливать персонаж-убийца с большим магическим уроном. В этом случае надо увеличить характеристику воля. Также нужно следить за наличием «глаза» в расходниках.

Если герой – толстая Жаба, то в замесы 5 на5 он должен врываться первым (лучше впрыгивать «Дави!»), принимать на себя урон (танковать), добивать врагов автоатакой, чтобы лечиться. Также не забывать про «Держи крепче!», это возможность оглушить и добить противника и дать шанс отступить раненному союзнику. При обнаружении факта активации таланта вражеским героем – использовать талант «Поймал?», этот же талант полезно использовать на вражеских танках, существенно понижая их защиту.

Царица ночи

Царица ночи (Кошка) – героиня, основной мощью которой является ее питомец снежный барс (пантера для адорнийской героини). Они отлично дополняют друг друга и за счет этого симбиоза героиня является очень опасным противником.

Классовые таланты Царицы ночи


Прокачка

Классовые таланты указывают нам на то, что героиня может себя чувствовать довольно вольготно, пока жив ее питомец. Поэтому, как правило, лучше качать толстую Кошку или силовую Кошку. Для толстой Кошки нужно прокачивать здоровье (количество очков), стойкость (защита от физического урона) и регенерацию энергии (на управление животным уходит большое количество энергии). Также не помешает разум (количество излеченных очков здоровья от «Накормить ночь»). Толстая Кошка, рекомендуемые общие таланты

«Оберег хранительницы», «Фонтан энергии», «Природная энергичность», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Одарённость», «Редкая сила», «Редкий ум», «Чемпион», «Надежность», «Гармония», «Хватка земли», «Источение ярости», «Противостояние силе», «Легкость ветра», «Ледяное могущество», «Целеустремлёность», «Героическая стойкость», «Гармоничное развитие», «Твердость характера», «Воля к победе», «Боевой штурм», «Величие разума», «Свирепость», «Магистр», «Сердце дракона», «Проворство рыси».

Такая толстая Кошка не будет наносить большой физический урон с автоатак и Рассекающим броском», но ее основной плюс в долгоживучести, а для танкования – это основное.

Тактика игры


Начинать лучше в одиночку. Прокачиваться Царица ночи может как в лесу, так и на линии. В любом случае, пока жив барс, героине предпочтительней быть атакованной более сильным врагом, чем барсу. Нужно грамотно использовать таланты «Накормить ночь» и «Рассекающий бросок», чтобы направлять перемещение питомца – отправлять барса драться со слабой целью, а самой вести сражение с более сильной (урон идет на животное и то 50%). В случае смерти барса Кошка становится очень уязвимой и ей нужно вести себя предельно аккуратно – лучше убежать под защиту башни. При окружении множеством врагов есть вариант оставить барса им на растерзание, а самой спастись.

В сражениях 1 на 1 с вражескими героями, ориентированными на ближний бой, первое действие — «Рассекающий бросок», барс бежит, дерется и получает урон. Затем пользуем «Накормить ночь» и перемещаемся вперед, прикрывая питомца и атакуя противника. В бою против врага с приоритетной дистанционной атакой нужно периодически направлять барса атаковать вражеских крипов (солдат), чтобы он быстрее регенерировал. При быстром уменьшении здоровья барса – отступать под защиту башен.

В замесах 5 на 5 при отсутствии защитника – танковать самой героине. Использовать «Рассекающий бросок» для контроля самых настырных персонажей, следить за жизнью барса, вовремя его кормить. Если «Накормить ночь» не перезарядилась, а животное уже при смерти, активировать «Одной крови». Есть возможность кого-то добить, то сделать это, нет возможности и Кошка в окружении – только организованное быстрое отступление.

Клык

Клык – герой одиночка. Зверь с родными инстинктами и человеческим разумом. Один из персонажей, приспособленных для добивания подраненных вражеских героев.

Классовые таланты Клыка


Прокачка

Клык – штурмовик и поэтому ему нужны общие таланты на силу и проворство, но поскольку имеются классовые таланты, ориентированные на нанесение магического урона и регенерацию, некоторые игроки прокачивают разумного Клыка. Примерный набор общих талантов для сильного Клыка

«Природная сила», «Превосходство», «Природное проворство», «Духовная защита», «Презрение слабых», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Проворная стойкость», «Редкое проворство», «Регенерация», «Дикая сила», «Неудержимость», «Скорость мысли», «Росток жизни», «Резвость», «Ледяное могущество», «Гармоничное развитие», «Разрушение защит», «Поглощение жизни», «Целеустремленность», «Ловкость рук», «Раскрытый потенциал», «Проворство рыси», «Бойкая защита», «Излучающий опасность», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты увеличивают силу, проворство, регенерацию, кражу здоровья, понижение защиты врагов.

У разумного Клыка достаточного много талантов вкачивается в регенерацию энергии. Ибо частое пользование талантами предполагает сумасшедший расход маны. Также для разумного Клыка характерна покупка талантов на снижение времени перезарядки активных талантов (в принципе это свойственно и сильному Клыку)

Тактика игры


Лучшее начало – поиграть в «зуму». После – бежать в лес и истреблять чудь. Клык – персонаж некомандный, на линию ему стоит выходить, чтобы догнать и добить раненного героя («Звериное чутьё») или помогать команде фланговыми ударами. Пока персонаж не прокачанный, погони за вражескими героями (даже раненными) вглубь чужой земли лучше не устраивать.

В боях 1 на 1 Клыка за счет его регенерации убить сложно, особенно если он находится на родной земле. Да и за счет своих классовых талантов «Магия крови» и «Звериное чутьё» Клык в основном добивает противников, а честные дуэли для него не характерны.

В массовых замесах тактика Клыка – это тактика маневров. В драку он вступает после основных бойцов и, используя «Вой зверя», можно с фланга или с тыла врываться в самую толпу врагов. Очень помогает вовремя использованный талант «Ликантропия», когда у Клыка появляется живой щит, дающий гарантию долгоживучести.

Невзирая на довольно слабую защиту, герой Прайм Ворлд Дуэлянт/Принц воров – опасный враг, который берет ловкостью и быстротой. Он способен ослеплять противника дымовой гранатой, обрушить на него множественные удары острого меча и добить финальным выстрелом, такова тактика нашего героя. Кроме того, он очень полезен для команды, ведь, благодаря его везению, он зарабатывает немалое количество прайма. А особы клинок Дуэлянта/Принца воров способен при одном ударе нанести уроне всем противникам вокруг.

Статы Дуэлянта/Принца воров

Дуэлянт, по гайду, - довольно требователен к статам, а потому дабы не свести на нет все его способности и умения неверно расставленными приоритетами, важно правильно подобрать статы. К бесполезным статам для нашего героя можно отнести здоровье, энергию, стойкость и воля. Последние из указанных крайне сложно набрать, энергия и ее регенерация – ни к чему, а здоровье у нас и так довольно неплохое.

Полезным для нашего героя Prime World Дуэлянта/Принца воров являются сила, разум и хитрость. Проворство – 50/50, потому как количество атак вряд ли увеличится, а для пробивания нам достаточно хитрости, а на дамаг нашего героя повлияет лучше любой из других статов. Разум играет не главную роль для наших умений, хотя им они и кормятся, но урон с автоатаки на более высоких уровнях превысит повреждения, зависящие от умений, пользующихся разумом. Главное для нас – это сила и хитрость, и чем больше – тем лучше. На апах левелов лучше прокачивать, опять же, их.

Ниже мы рассмотрим режимы игры Prime World в гайде по Дуэлянту/Принцу воров.



Дуэлянт/Принц воров в режимах игры

Драгонвальд

Этот режим активным пользователям напомнит данж. Для этого режима больше подойдет разумный персонаж Prime World Дуэлянт/Принц воров, благодаря урону с АоЕ атак, но в принципе силовой вполне подойдет. Тут для нас не станут помехой союзники, играющие с героем в паре, мы запросто сможем фармить лес. Карты дадут возможность блокировать удары опасных противников.

Зачищая точку с главарем чуди, сначала следует убить их свиту, урон от 4-5 чудищ выше, чем от одного.

Согласно гайду по Дуэлянту/Принцу воров, замесы тут происходят после смерти Дракона, обязательно поднимайте флаги. Родная земля даст преимущество соратникам.


Далее наш герой, как по нотам, контролит и убивает противников, но помните, что главная задача – сохранить яйцо, выигранное нашей командой. Далее в игре Прайм Ворлд, Дуэлянт по гайду не станет решающим звеном, главной будет слаженная работа команды и победа, считайте, у вас в кармане.

Родная земля.

Карта идентичная с Пограничьем. Бонусы для героев, находящихся на Родной земле: увеличение скорости, время восстановления талантов сокращается на 40%, регенерация здоровья и энергии увеличивается на 100%, множатся базовые сила и разум на 30%, получаемый урон уменьшается на 25%.

Наш герой Прайм Ворлд Дуэлянт/Принц воров не очень-то подходит для этого режима, поскольку раскачивается он только в лесу и только ганками, линию он держит плохо. Но если все же рискнете, то обязательно обзаведитесь талантами Родство земли/Аленький цветочек.

Форпост.

В этом режиме Prime World в гайде по Дуэлянту/Принцу воров мы быстро набираем уровни и сразу начинаем с замесов. Изначально следует выучить Нечестный бой и регенерацию здоровья из первого слота. Если такового нет, то можно заменить Шквалом ударов, этим вы быстро разовьете урон героя. По максимуму учим силу/разум, регенерацию в талантах, а также талант Ледяное могущество.


Согласно гайду по Дуэлянту/Принцу воров, в бою осторожничаем, на наглеющего врага применяем Нечестный бой. Как только появится осадное орудие – следите за его энергией и нахождением на родной земле, и контрольте/убивайте каждого, кто приблизится к нему.

Силовой Дуэлянт (билд)

Наиболее приемлемый путь – сила и хитрость. В замке 38 очков характеристики за 19 уровней следует вложить в силу. В билде – как можно больше силы, увеличивающей урон с руки, и хитрости, которая увеличит шансы крита и пробивания, а оно, в свою очередь, влияет на урон по танкам и противникам с хорошей защитой.

Первая строка
(Природная сила. +5 силы.)

Вторая строка

(Тренеровка тела. +95 хп и ещё 140 хп можно набрать за убийства крипов/героев.) Далее такие таланты, которые позволяют набирать ещё определённое кол-во характеристик, будут называться стаками или разгонками.

Третья строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:
(Редкая сила. +9 силы.)

(Редкая хитрость. +9 хитрости.)
(Атлетичность. +6 силы и 100 хп.)

Четвёртая строка , должна включать в себя следующие таланты:
(Ненасытная ярость. +4 силы, так же за убийства героев/крипов мы со временем можем набить ещё 6.)
(Возростающая хитрость. +4 хитрости, так же за убийства героев/крипов мы со временем можем набить ещё 6.)



(Порченая кровь. При активации наносит указанному врагу 383 магического урона и лечение на него действует на 50 % хуже на 6 секунд.)

Как вы могли заметить, в билде нет ни слова о таланте Финальный выстрел, все дело в том, что в данном билде он наносит крайне малый урон, наравне с Порченой кровью. Но последняя действует на нашего героя Принца воров из Прайм Ворлд каждые 60 секунд, независимо от карт + уменьшает исцеление цели на 50%. Покров тени даёт нам такой важный для Дуэлянта/Принца Воров элемент неожиданности.

Пятая строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:


(Неоправданная жестокость. Атака героя с 25% шансом дополнительно наносит 50 чистого урона. А так же дает + 6 к проворству.)
(Разрушение защит. При автоатаке с 40% шансом понижает стойкость и волю цели на 11 на 5 секунд.)
(Жажда разрушения. +13 хитрости.)

С такой пятой строчкой мы существенно увеличиваем свой урон, а так же урон по врагам союзников (из-за разрушения защит) Дуэлянта в билде. Укрепление Веры даёт нам небольшой бонус в борьбе с убийцами. Их дикий урон поглощают карты. А мы их убиваем. Если карт нету, воля - наш верный друг. Так как большинство убийц атакуют именно магическим уроном, защиту от которого поднимает воля.

Шестая строчка . Тут собраны основные таланты на урон Принца Воров из Прайм Ворлд.

(Боевой штурм. +15 силы.)
(Неумолимая сила. +12 силы и 175 хп.)
(Свирепость. +19 силы.)
(Обострённые чувства. +10 хитрости и проворства.)

Итог.

Разумный билд

Второй вариант билда сакцентирован на АоЕ дамаге и Финальном выстреле.
В замке 38 очков характеристик за 19 уровней – все в разум. В билде, как понятно из его названия, должно быть больше разума, дабы увеличить аое урон навыка Клинок с секретом и Финальный выстрел, а также проворства – для скорости и пробивания.
Рассмотрим разумный билд построчно.
В замке все 38 очков характеристик за 19 уровней мы вкладываем в разум. В билде же должно присутствовать как можно больше разума(для увеличения урона от аое урона навыка Клинок с секретом и Финального выстрела) и проворства(для увеличения пробивания и скорости атаки).

Итак, разжевываем разумный билд построчно.

Первая строка , помимо основных, должна обязательно включать в себя следующие таланты:

(Природный разум. +5 разума.)
(Превосходство. 25% на 120 доп. физ. урона по крипам и чуди.)
(Природная регенерация. +2 регенерации здоровья.)

Вторая строка, помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:

(Приток прайма. 70 хп и +4 прайма каждые 5 сек.)

(Тренеровка тела. +95 хп и ещё 140 хп можно набрать за убийства крипов/героев)
(Неукротимое исцеление. +2 регенерации хп.)

Третья строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:

(Регенерация. +3,2 регенерации хп.)
(Могучий дух. +6 разума и 100 хп.)

(Скрытый разум. +3 к разуму, так же можно набрать ещё 6 разума убивая героев/крипов.)
(Редкий ум. +9 разума.)

Четвёртая строка должна включать в себя следующие таланты:
(Финальный выстрел.)
(Тренеровка разума. +4 разума. Так же можно набрать ещё 6 убивая героев и солдат.)
(Необоримость. +6 скорости и 90хп.)
(Росток жизни. +120 хп и каждую минуту оно увеличиваетя ещё на 15. Предельная прибавка 120.)
(Покров тени. Делает нашего героя невидимым на 20 секунд.)
(Тренеровка проворства. +4 проврства. Так же можно набрать ещё 6 убивая героев и солдат.)

Пятая строка , помимо основных, должна включать в себя следующие таланты:

(Ледяное могущество. Атака героя на 3 секунды снижает скорость врага на 20%, а проворство на 20 на 3 секунды и дополнительно наносит 20 магического урона. А так же дает + 4 к проворству.)
(Кровь древних. +9 регенерации хп.)

(Укрепление Веры. +6 Воли, а так же +10 воли мы можем набрать получая урон.)
(Стальная закалка. +6 Стойкости, а так же +10 стойкости мы можем набрать получая урон.)
(Воля к победе. +17 воли.)
(Героическая стойкость. +17 стойкости.)
Так как мы не настроены на дамаг по одной цели, нет необходимости ставить Разрушение защит и Неоправданную жестокость. А вот резисты подойдут идеально, дабы быстро не умирать в замесах. Ледяное могущество - универсальный талант. Оно замедляет врага, отнимая у него ещё и проворство, что делает его уязвимее.

Шестая строчка.
Тут собраны наши основные таланты на урон. Посмотрим, что она должна в себя включать:

(Раскрытый потенциал. +20 силы.)
(Магический штурм. +15 разума.)
(Благородный ум. +12 разума и 175 хп.)
(Величие разума. +19 разума.)
(Сердце дракона. +215 хп и 4,7 регенерация хп.)
(Проворство рыси. +19 проворства.)

Итог.

В игре Прайм Ворлд, Принц Воров по гайду, используя вышеуказанный билд, получит невероятный урон с Финального выстрела (макс.1500), а также отличный урон с навыка Клинок с секретом (около 350). Разумный Дуэлянт, сочетая урон от Клинка с секретом и урон от автоатаки, способен превысить урон от автоатаки и Клинка с секретом в исполнении Силового Дуэлянта. Безусловно, урон от критического удара силового билда Принца воров/Дуэлянта серьезнее, но Разумный может ответить на это АоЕ дамагом. Мы будем получать баффы с огромным количеством проворства. Скорость атаки к 36-му уровню около 1,5 удара/секунду. Этот билд также повышает выживаемость героя, резисты около 70%. Пробивание под баффом достигает 50%.

Раскачка в бою

Герой Prime World Принц воров/Дуэлянт является универсальным персонажем, на линии он может стоять благодаря станам и регенерации, а в лесу качаться, опережая по уровню всех.

Отправляясь фармить лес в игре Прайм Ворлд, Принц Воров по гайду, первым делом должен выучить Превосходство, затем Нечестный бой и его улучшение, это поможет ослепить чудь, не получив урона. Далее регенерация хп, Чертовски острый меч, Шквал ударов и Лихой натиск и стаки.


Изначально совершайте набег на лес противника, там забираем 6-7 паков чуди и набираем уровень для забора золотого. Проверяем глифы, если есть – берем Стремительность или Мощь/инвиз.

Тут наш герой Prime World Принц Воров/Дуэлянт уже способен на ганк. Находим врага с наименьшим хп, и нападаем со спины или сбоку.


На лайне в любом режиме Prime World в гайде, Принцу воров/Дуэлянту следует проявить осторожность. Лучше будьте ближе крипам и получайте с них понемногу прайм и берегитесь вражеских героев.


Идя на линию в Prime World по гайду, Принц Воров/Дуэлянт должен изначально выучить Нечестный бой, после – регенерацию здоровья, классовые таланты, стаки. Добравшись до 20 лвла, учите с нуля все регенерацию и хп, после – силу, а за ней – хистрость. В разумном билде: регенерация-разум-хп-проворство.

Тактика боя

Лайнинг

На линии наш герой не является угрозой фактически ни для кого из вражеской команды, но есть и те персонажи, для которых мы – страшнейший враг. Правильный билд Принца Воров/Дуэлянта станет решающим в схватках как с ватниками, так и с опасными персонажами. К примеру, в бою с Безликим/Белой маской и другими убийцами, мы можем чувствовать себя уверенно. Урон с его кинжалов мы быстро отрегениваем. Как только Маска переместился, пытаемся словить его на Нечестный бой, если успешно – бьем, повторяем процедуру несколько раз и Маска либо уходит на реген, либо умирает. Схожая ситуация с Молниеносным/Громовержцем, принимаем его молот в карты и дело с концом. Стан – избиение.

Стоя на линии с другим противником, будьте осторожны, ждите, пока тот полезет под башню, а там и начинайте атаковать. Киньте мешочек в Разрушителя/Огнеметателя, это его оглушит и ослепит. Для нашей башни он крайне опасен. Старайтесь сохранять хп на максимальных показателях, убивая как можно больше крипов, ведь добив его, получите больше прайма, нежели вследствие его смерти от солдат или башни. Также, если вы сохраните хп, то убережете себя от ганка. Поскольку выше мы упоминали об универсальности Принца Воров, в гайде мы также рассмотрим также основные способности, полезные для команды, а также какую тактику следует избрать в бою, в зависимости от ситуации.

Тактики в PvP замесах.

На мид- и лейтгейме зачастую идут замесы 5 на 5, ганки на этих этапах подходят к концу, как и раскачка на лайнах и в лесу.

Базово роль Принца воров по гайду, в замесах предполагает контроль бойцов – героев с наивысшими стабильными уровнями в игре, к примеру, Амазонка/Лучница, Егерь/Танцующий с волками, а также убийцы – те, кто способен нанести единожды очень серьезный урон и скрыться. Как только боец остался без прикрытия танка – кидаем мешочек, Шквал ударов, убийство. Зачастую бойцы умирают за 4-5 критов с автоатаки нашего героя. Старайтесь помогать вашим соратникам убивать танка с малым хп, ведь мы обладаем дичайшим уроном.

С убийцами нам проще, бросаем мешочек и тут же безликий или Громовержец оказывается на респе, Поскольку защиты у нас не много, то старайтесь избегать асиста на себе, ведь мы – довольно хрупкий персонаж.

В , Принц воров, билд которого сделан с упором на разум, должен находиться в самом эпицентре замесов. Не забывайте, что как только наши карты будут сбиты, мы можем поразить противника Финальным выстрелом, главное – внимательно выбирать цель, к примеру, отлично подойдет боец со слабой защитой или убийца.

Мы также способны защитить союзника и даже спасти ему жизнь, вовремя оглушив убийцу или преследователя, при помощи мешочка.

Похожие статьи