Экипировка персонажа в «Новой эре. Разработчики Skyforge рассказали, чем занять себя на хайэнде Skyforge как пройти обучение

Об этой игре ранее, но для тех, кто забыл — повторим! В Skyforge вы становитесь бессмертным защитником планеты Элион, одолеваемой полчищами вражеских армий, надеющимися поработить местных жителей. Зачем им это нужно вам расскажут по ходу игры, а мы обратим внимание на то, как этим захватчикам противостоять! Ваша первая и основная задача — стать богом. Сделать это довольно просто: нужно пройти игровую кампанию, попутно открывая доступ к новым инстансам, повергая орды врагов и увеличивая таким образом собственное могущество! Кстати, в Skyforge 11 классов (и скоро добавят еще 3!), и вы можете переключаться между ними в любой момент.

Общий старт Skyforge запланирован на 11 апреля, но желающие могут попасть в игру уже сейчас, купив один из трех наборов раннего доступа. В их состав, помимо возможности начать играть, входят игровые валюты, премиум-подписка, а также мгновенный доступ к классам, который в противном случае открылся бы нескоро.

Вопросы и ответы

Можно ли перенести персонажа с PC на PS4-версию игры?
Нет, у консольной версии будет отдельный сервер, где игра начнется с самого первого сезона вторжения!

Будет ли отдельный сервер для русскоговорящей аудитории?
Нет, сервер для PS4 будет единым для всего европейского региона.

Потребуется ли активная подписка PlayStation Plus для игры в Skyforge после общего запуска (11 апреля)?
Нет, зайти в игру смогут все желающие без ограничений, а подписчиков PlayStation Plus ждут особые бонусы!

Если вы один из счастливчиков, решивших опробовать Skyforge раньше других, вам пригодится несколько советов о том, как максимально быстро освоить эту игру!

На первый взгляд, довольно прозаичный совет, ничего необычного. Но чем лучше вы разберетесь в том что и как работает, тем быстрее научитесь хорошо играть. Проходите обучающие задания вдумчиво, обращайте внимание на сообщения сюжетных персонажей и подсказки сбоку экрана.

Кстати, если вы собираетесь играть с друзьями, учитывайте, что возможность вступить в группу открывается только после прохождения базового обучения (завершение приключения «Остров Данкит»).

Задания кампании проведут вас по приключениям типа «Звено», рассчитанным на прохождение в одиночку, но пусть ваше путешествие по Элиону не ограничивается только ими. На карте каждой из провинций есть одна или несколько местностей — огромных локаций, на которых бессмертного ждет масса заданий и, конечно же, наград. Выполнение всех квестов на каждой такой зоне обеспечит вам впечатляющий доход! А еще там очень красиво!

После прохождения первых приключений вам станет доступе экран «Столица», на котором, помимо всего прочего, находится 2 важнейших постройки — собор и башня знаний. Оба этих здания обеспечивают бессмертного могуществом. Чем лучше они развиты, тем сильнее ваш персонаж.

Могущество, получаемое из собора, вам обеспечивают последователи. Чтобы привлечь больше последователей, вам придется потратить кредиты (игровая валюта) на убранство собора. Это здание станет доступно как только вы одолеете монстров на острове Окки.

Башня знаний — исследовательский центр, куда вы отдаете вторую важную игровую валюту — знания о противнике. Каждый взнос увеличивает могущество персонажа, ведь теперь у него есть больше информации о том как бороться с врагами. Эта постройка становится доступна после прохождения Фабрики 501.

Приобретайте улучшения как только у вас появится достаточно средств, ведь чем больше у вас могущества, тем лучшая экипировка может выпасть с монстров. А хорошая экипировка — это высокий престиж!

Как бы не были эффективны собор и башня знаний, самый любимый источник развития бессмертных — бастионы. Хотите знать почему? Во-первых, их много, а во-вторых, помимо могущества здесь можно получить массу дополнительных возможностей. Пассивные таланты усилят персонажа, а активные символы дадут новые способности. Например, первый же символ бастиона «Сатрия» существенно влияет на боевую систему. Вот его описание:

Из целей, атакованных вами, с 50-процентным шансом могут появиться эмблемы боли. Если их подобрать, у вас появится заряд эмблемы боли, дающий возможность использовать способность, наносящую врагу высокий урон.

Но если для развития предыдущих построек нужны игровые валюты, то с бастионами не все так просто! Раз в день у вас будет появляться «Запрос о помощи», который можно потратить взяв задания в одном из бастионов. Выполните задания и вы не только увеличите могущество персонажа, но и повысите прогресс получения следующего символа или пассивного таланта.

Важно учитывать, что «запросы о помощи», необходимые для улучшения бастионов, не накапливаются больше 7 штук, поэтому обязательно тратьте их все не реже раза в неделю!

Помимо красивого мира в Skyforge есть крайне интересные сюжетные истории. Их прохождение не зависит от основной игры. Вы можете приняться за сюжет сразу после обучения, а можете развиться до необычайных высот, так и не узнав о нем ничего. В историях рассказывается, что происходит на планете, каковы старшие боги на самом деле и почему именно вы — главная надежда Элиона.

Надеемся, эти советы пригодятся начинающим бессмертным на пути к божественности. Уже скоро первые из вас завершат кампанию и станут младшими богами, чтобы посвятить себя борьбе с вторжениями. Их ждут великие свершения и битвы… Но об этом мы расскажем в следующий раз! А пока — удачи на просторах Элиона!

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Драгоценности и камни силы преобразились, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

При помощи снаряжения теперь возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!

Изменения Экипировки

Пассивные бонусы из бастионов перемещены. Теперь это свойства экипировки. У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить немало могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они открывают игрокам массу новых возможностей.

Свойства экипировки

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

Список свойств

ОСНОВНЫЕ
Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Бонус к критическому урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к основному урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к урону компаньона 7 7 7 7 12 12 12 12
Запас выносливости 24 24 24 24 - - - -
Зарядка божественного оружия 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6
Защита от миньонов - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита от элиты - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Общая защита 6 6 6 6 3,5 3,5 3,5 3,5
Перезарядка компаньона - - 18 18 7,5 7,5 7,5 7,5
Раскол брони 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Урон от символов 12 12 12 12 12 12 12 12
Урон по миньонам 6 6 6 6 - - - -
Урон по элите 6 6 6 6 - - - -
Шанс критического урона 7,2 7,2 - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Эффективность лечения - - - - 24 24 24 24

ВТОРИЧНЫЕ

Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2 7,2 - -
Защита в ближнем бою 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Защита в дальнем бою 6 6 6 6 - - - -
Защита от контроля 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60 60 - - - - - -
Урон в начале боя 6 6 6 6 - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Урон по оглушенным 7,2 7,2 7,2 7,2 - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6 6 6 6

В настройках игры есть кнопка «Показывать все характеристики». Нажмите ее, если отвергаете удобство ради знания.

Аргус

Множители экипировки и целостность

У экипировки эпического качества по-прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

0% 52% 100%

Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать: для этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Используя этот функционал, обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем выше потенциал, тем меньше шанс того, что показатели новых свойств вещи будут минимальными.

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Список модификаторов

Искра удачи

При замене свойств экипировки повышен шанс получить свойство с наибольшим возможным показателем, а также появляется шанс улучшения целостности предмета.

Искра памяти

При замене свойств экипировки все незафиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра простоты

При замене свойств экипировки среди новых главных свойств окажется как минимум одно из следующих: бонус к основному урону, бонус к критическому урону, бонус к урону компаньона, общая защита.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра совершенства

При замене свойств экипировки все новые свойства будут иметь наибольший возможный показатель.

Искра бережливости

При замене свойств экипировки затраты будут возмещены, если вы отказываетесь от нового варианта.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Мифическая экипировка

Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

Способы получения экипировки

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. Но в искажениях всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т. д.) зависит от конкретного приключения. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Легендарные драгоценности можно получить не только в искажении, но и победив чемпионское воплощение аватара.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения. Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

Предлагаем вам узнать, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена. Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!».

За счет чего это будет достигнуто? Давайте разбираться. Итак, во-первых, количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 — для артефакта,4 — для драгоценностей и 4 — для камней силы. Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Во-вторых, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа, она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.

Сможете вы использовать вещь или нет, определяется вашим могуществом.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев одинаково полезны для всех. Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Бонусы на оружии

Защита Бонус
Паладин, богатырь
  • Защита от сильных ударов (%).
  • Блокирование урона равного 1% от максимального здоровья персонажа (%).
Поддержка
Хранитель света, алхимик
  • Эффективность ауры поддержки (%).
  • Эффективность щитов (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
Дальний бой
Лучник, штурмовик, стрелок
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Ослабление защиты цели (%). Активируется базовыми атаками, увеличивает входящий урон по цели (%). Не работает на боссов.
Магические атаки
Криомант, некромант, кинетик, ведьма
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Эффективность контроля (%).
Ближний бой
Мастер теней, берсерк, монах
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Пробивание щитов (%).
  • Урон в начале боя (%).

Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.

Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.

Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.

Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.

Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки . К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.

Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

  • Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
  • Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.

Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альционой и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения

Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.

Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.

Куда отправиться за лучшей экипировкой после обновления?

Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Переработанная система экипировки позволит вам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на смену снаряжения. Кроме того, она сделает переключение классов еще более простым и удобным, не зависящим от колец и амулетов, а персонажей — в равной степени эффективными против любой армии вторжения!

Похожие статьи