Фар-харбор - прохождение квеста "реформация". Ритуал посвящения Fallout 4 дополнения far harbor прохождение

DLC к Fallout 4 Far Harbor – это интереснейшее дополнение, которое добавит вам еще множество часов интереснейшего сюжета. В данной статье мы подробно рассмотрим все аспекты прохождения данного дополнения.

Прохождение DLC Fallout 4 Far Harbor

Дополнение к Fallout 4 Far Harbor добавляет в игру большой остров, на котором и разворачиваются все события данного дополнения. На острове имеется поселок Фар-Харбор, база фанатиков секты Дети Атома, и поселение синтов под названием Акадия. Изначально, главный герой попадает на остров с целью найти девушку Касуми, которая почему то посчитала себя синтом и сбежала в Акадию, но в итоге главный герой оказывается по уши затянутым в конфликт между этими тремя фракциями. Каким способом решить этот конфликт, выбирать вам. Вы можете решить конфликт полюбовно, без потерь, а можете уничтожить одну из конфликтующих сторон, можете уничтожить две конфликтующих стороны, а можете оставить после себя на острове одни лишь дымящиеся развалины.

Квест #1: “Вдали от дома”

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: “Прогулка в парке”

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил – старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: “Найти свое место”

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: “Лучше не вспоминать”

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома – Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: “Какой должна быть жизнь”

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори – мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более “лояльное”. Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: “Реформация”

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Квест #5: “Очищение земли”

Это самый “кровавый квест” DLC Fallout 4 Far Harbor , выполняя задания этого квеста, главный герой одним своим решением может уничтожить поселение фанатиков Ядро, поселение Фар-Харбор или же Акадию. Уничтожить можно как по одному поселению, так и всех разом, хорошенько подумайте, прежде принимать решение.

Этот квест начинается в ходе выполнения квеста “Лучше не вспоминать”.

Квест #6: “Семейное дело”

После того как внутренние “разборки” на острове закончены, пора вернуть Касуми домой, так что идем к ней, убеждаем ее вернуться к родителям и везем на лодке домой. После того как семья будет восстановлена, главный герой может рассказать главе семьи о том что Касуми синт, а может и не делать этого. Если же вы все таки расскажете об этом, то отец решит выгнать ее из дома и переубедить его в этом можно будет только на сложном уровне. Кстати квест можно завершить даже если Касуми погибнет во время внутренних “разборок” на острове.

Все концовки DLC Far Harbor

Начиная с квеста “Лучше не вспоминать”, каждый следующий шаг ведет к одной из концовок, всего можно выделить 7 концовок, из них только 2 более менее мирные, а остальные 5 ведут к массовой гибели людей или синтов. Вот эти концовки:

Мнение о DLC Far Harbor

Пройдя DLC Far Harbor, вы поймете, что это очень удачное дополнение, разработчики игры отлично потрудились и над атмосферой острова, добавили множество новых мутантов, вещей, оружия и конечно же больше все добрых слов заслуживает сюжет, он настолько закручен и имеет много возможных концовок, что просто заставляет снова и снова проходить это DLC. Так что мы утверждаем: “DLC Far Harbor необходимо проходить его снова и снова, это просто 10/10 “.

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

Поход к ядру

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Воспоминание 0V-9AX0

В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

Воспоминание 0J-2NN8

Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P

В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

Воспоминание 0Z-7A4K

Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

Воспоминание 0Y-8K7D

Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

Дальнейшие квесты

После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!

В данной приключенческой игре с элементами шутера и реального экшена вы как герой отправитесь на один загадочный и таинственный остров, где и развернутся масштабные события такой увлекательной игры. Вы выполняете приказ одного сыскного агентства, поэтому миссию вы должны выполнить беспрекословно. А вот скачать Fallout 4: Far Harbor через торрент вы можете на нашем сайте игр. Идем далее по сюжету.

Сюжет

Ваша главная миссия – это найти пропавшую юную представительницу слабого пола, которая затерялась где-то далеко на острове. Но вы не только должны отыскать героиню, вы еще столкнетесь с представителями тайной колонии аборигенов, которые недружелюбно встретят вашего героя на острове. Чтобы до конца пройти игру, вам потребуется внимание, оружие, смекалка и пытливый логический склад ума. Но в вашей компетентности как игрока просто нет сомнений, поэтому задача будет выполнена. Вы попадаете на остров, а дальше вас ждет масс новых приключений. Вы отправляетесь туда на лодке, а потом продвигаетесь по локациям, уничтожая врагов, собирая предметы и разыскивая девушку.

Геймплей

Остров просто погряз в конфликтах между разными расами, поэтому вы еще как главный и бесстрашный персонаж должны примерить всех обитателей такого загадочного поселения. Вы берете оружие и начинаете свой путь в игре. Вам постоянно будет помогать карта, которая появляется с новыми заданиями в углу экрана. Руководствуясь подсказками, вы сможете уничтожать точно врагов, которые прячутся на скрытых локациях. А если вы убьете противника, то не идите дальше – ведь можно подобрать себе новое оружие и ценные предметы. Убитый враг – это новые дополнительные бонусы в игре Fallout 4: Far Harbor, скачать торрент которой возможно напрямую с нашего бесплатного игрового портала. Сюжет очень динамичный, все происходит на красочных островных локациях, поэтому наслаждайтесь еще и морскими пейзажами и ландшафтами в игре. Что же особенного в этой игре?

Вы попадете в необузданный и сумасшедший мир, который превратил обитателей в настоящих агрессоров. Следите за тем, чтобы радиация не смогла повлиять на вашего героя, ведь ему нельзя заразиться, а иначе игровой процесс просто закончится плачевно для вашего основного персонажа. Классическое, более качественное дополнение уже известной игры. Наслаждайтесь и играйте с превеликим удовольствием. Очень уникальная игра!

Особенности Fallout 4: Far Harbor

  • Коварные представители фауны. Вы не только будете противостоять аборигенам, а еще и ожившим мертвецам и мутантам в лице животных. Радиационный фон зашкаливает на острове, поэтому будьте внимательны, поскольку вас будут атаковать невероятные создания.
  • Подземные лабиринты. В процессе игры ваш персонаж может неожиданно и нежданно попасть в подземную трущобу, где врагов еще больше. Но и ресурсов вы там сможете отхватить немало.
  • Поселения коренных жителей острова. Вы сможете также разжиться ресурсами, если тщательным образом изучите интерьеры аборигенов. Там можно найти много полезных предметов, чтобы модернизировать атакующие и оборонительные способности вашего персонажа.
  • Извечный конфликт. Если вы сможете разрулить ситуацию и вернуть мир на острове, тогда вы завоюете себе авторитет и сможете вернуть пропавшую девушку. Вы не только боец, вы еще и тактик, и стратеги, и даже настоящий сыщик.
  • Игра достойна внимания, сюжет классный, поэтому реально нужно скачать игру Fallout 4: Far Harbor через торрент, что легко можно сделать с нашего сайта. Вы сможете крушить врага, менять себе оружие и просто стать легендой! Извечное противостояние добрых и злых сил началось!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout 4: Far Harbor через торрент бесплатно.

Дата публикации: 20.05.2016 17:00:20

Вот и вышло новое крупное дополнение для . Far Harbor больше и лучше, чем Automatron . В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.

С чего начать свое приключение?



Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.

В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.

Разные концовки



Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.

Прохождение



Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.

Что взять с собой?



Не берите с собой слишком много вещей. Возьмите только ваше лучшее снаряжение и некоторые препараты, которые помогут справиться с радиацией. В общем отправляйтесь в Фар-Харбор налегке, а все старое оставьте в старом месте. Вы безопасно сможете хранить все в новой локации, поэтому в путешествиях в Даймонд-Сити не будет особого смысла.

Готовьтесь к радиации



Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.

Новое оружие и броня



Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.

Достижения



Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять :

  1. Альманах островитянина – нужно собрать все выпуски одноименного журнала.
  2. Борьба с туманом – необходимо разблокировать три новых поселения.
  3. Вдали от дома – дается за выполнение квестовой линии.
  4. Какой должна быть жизнь – дается за выполнение квестовой линии.
  5. На крючке – убейте 30 морских существ и достижение ваше.
  6. Найти свое место – дается за выполнение квестовой линии.
  7. Отпуск в Новой Англии – необходимо исследовать 20 новых локаций.
  8. Очищение земли – дается за выполнение квестовой линии.
  9. Просто добавь соленой воды – приготовьте что-то новое, используя рецепты Фар-Харбор.
  10. Семейное дело – дается за выполнение квестовой линии.

Первым делом главный герой в самом крупном и увлекательном дополнении Far Harbor для Fallout 4, появляется на острове где радиация попросту зашкаливает. Данная характеристика является главным отличием от всех остальных локация фоллаут 4. Теперь нас ждут новые квесты и задания, новый ландшафт и территории, локации, а также новые монстры.

Расположение

Невероятный Фар-Харбор расположен в штате под названием Мэн, смоделированное поселение взяло свои истоки из уже существующего поселения Бар-Харбор. Область находиться на севере, преобладают жесткие климатические условия, которые не позволяют комфортно пребывать в данной местности. Ник Валентайн предлагает вам новое дело, в котором все концы уходят в Фар-Харбор. После приезда на остров, выясняется что здесь скрыта не одна тайна. Данное дополнение предусматривает разбор прошлого детектива Ника, а также можно многое узнать нового о синтах.

Поселенцы

На огромном острове обитают рыбалки вдоль побережья. В горах поселились Дети атома и небольшая колония синтов. Синты по сути своей спокойные и добрые, а вот две остальные фракции умудрились начать войну между собой. Конфликт на острове дополняет смертельный радиоактивный туман, который привел к массовой мутации животных в монстров.

Поселенцы, которые обосновались на побережье используют особое устройство, которое защищает их от радиационного тумана. Данная технология сопутствует очистке территории для дальнейшего построения поселения. Но для того, что бы использовать новую технологию потребуется подружиться с жителями Фар-Харбора. Данное задание совсем не простое, ведь суровость здешних мест сделала их обитателей сурово-нравственными.

Можете не сомневаться, один из спутников может попробовать себя в роли вашего друга или компаньона. Его имя — Лонгфелло. Парень работает в местном баре, к тому же хорошо ориентируется в данной местности. По прибытию на остров, первые слова которые услышите от Лонгфелла, это слова о бегстве с этого острова. Ведь парень полагает что вы не готовы к тому ужасу, который окутал данный остров.

Читайте также: Fallout 4 Квест: "Мягкое вмешательство"

Фракции

Фракция Дети Атома размещены в подвальной базе, кажется там хранились ранее подводные лодки. Главная задача группы склонить на свою сторону как можно больше умов, которые будут чтить их религию. Данная задача все больше и больше разжигает вражду между группами. Разуметься что главный герой имеет свою сюжетную линию, квесты, задания с группами. Разные и отдельные задания будут поступать из разных фракций.

Главный герой станет пред выбором доверия. Развитие сюжетной линии зависит от выбора фракции главного героя Fallout 4 Far Harbor. Создатели игры обещают, что походу прохождения сюжетной линии можно менять ход развития событий, принимая разные решения. Необратимость скажется только на убийстве персонажей, ведь воскресить их не удастся. Концовка полностью зависит от решений походу развязки сюжетной линии.

Данный подход к построению сюжетной линии является отличимой чертой от остальных игр. Ведь в то время, когда от твоего выбора зависит происходящее, нужно аккуратно продумывать свой каждый шаг. Игрок испытывает ответственность за свои решения, а также имеет возможность переиграть эпизод заново, внеся некоторые нужные ему изменения.

Что нового?

Загадочная атмосфера территории Far Harbor напоминает произведения Стивена Кинга. Тодд Говард и компания гордятся своим миром, ведь не каждый может похвастаться данным сравнением. Территория сама по себе ужасная и вызывает только чувство страха и опасности. Можно часами бродить по местности ожидая на каждом шагу опасность и тревогу.

На просторах вселенной Fallout 4 Far Harbor вас ждут новенькие, устрашающие монстры. Это и не удивительно, ведь на просторах острова радиация выше в несколько раз, чем где либо из всей вселенной Fallout 4. Также не забывайте об опасности со стороны морских мутантов. Можно привести пример с туманником. Данный монстр намного больше Когтя Смерти, имея здоровые две клешни. а вот заглоты поджидают особый момент неожиданности, прежде чем напасть на жертву. Удильщик вот маскируется на воде, превращаясь на цветок торчащий из под воды, тем самым приманивая свою жертву.

Похожие статьи