Пароль спрятанное сокровище. Prey (2017): Прохождение (все побочные квесты). Каюта Джады Маркс

Получение ключа-активатора Алекса не будет простым делом. Появления Даля нарушило планы, и Алексу приходится скрываться. Вам нужно будет найти технического специалиста Даля, Каспара, прежде чем вы сможете закончить загрузку данных сканирования Коралла. Расположение Каспара неизвестно, но, возможно, есть намек в шаттле Даля? Прежде чем отправиться в отсек для шаттла, сделайте обход в хранилище, чтобы отключить ваш отслеживающий браслет. Даль заполонил станцию военными операторами, поэтому держите свой шокер «Ошеломитель» наготове при переходе из кабинета Алекса в хранилище.

Хранилище

Как и в дендрарии, Коралл расширился в хранилище с момента вашего первого посещения. Наряду с Кораллом, могут появиться фантомы. Так что будьте готовы к бою, когда отправляетесь в центр управления. По пути с вами связывает доктор Игве. У него есть предложение относительно того, как поступить с Далем.

Центр управления

Дендрарий

Выйдите из хранилища и отправляйтесь в главный лифт, ведущий в холл «Талоса-1». По пути с вами связался Лютер Гласс. Он говорит, что находится в травмпункте и просит помощи. Активируется новое дополнительное задание (дающее вам больше поводов забежать в холл «Талоса-1»). Когда вы приближаетесь к лифту, с вами связывается доктор Игве. У него есть еще одна услуга, о которой он хочет попросить. Войдите в главный лифт и направляйтесь в холл станции.

Холл «Талоса-1»

Травмпункт

Кабинет Хендрика Девриса

Важное:
  • Нейромод (3)

Кабинет Матиаса Коля

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Аудиодневник (Session Log: Morgan Yu)

Не навреди (продолжение)

Войдите в кабинет Матиаса Коля и загляните в его терминал. В функциях выберите начать новый тест поведения. Затем подключитесь к тестовому терминалу поведения возле входа в офис. Тестирование, предлагаемое здесь, является тем же, что вы прошли ранее в лаборатории симуляции. Ответьте на вопросы, используя ту же самую последовательность, полученную из аудиодневника Девриса: A, C, B, A, C. Это открывает секретный сейф в офисе Коля, содержащий транскриптор и три нейромода. Аудиодневник на транскрипторе взят из одной из сессий Моргана с доктором Колем. Морган разочарован потерей памяти, вызванной нейромодными экспериментами.

Препараты с ограниченным доступом

Используйте пропуск, полученный с Регины Селлерс (в жилой секции фантом возле утилизатора), чтобы открыть дверь в "Препараты с ограниченным доступом". Внутри собрайте несколько предметов, в том числе нейромод, два инъектора и чертёж «антирада». Здесь также вы найдете тело Бет Ино.

Кабинет Моргана Ю

Мозговой центр

Если вы спасли доктора Игве и Екатерину, то получите достижение / трофей «Мозговой центр», когда вернетесь в свой кабинет. При этом Январь также должен быть там.

Прежде чем покинуть кабинет Моргана, найдите минутку, чтобы посетить утилизатор и фабрикатор. Это хорошая возможность оптимизировать свой инвентарь путем утилизации мусора. При необходимости изготовьте боеприпасы и аптечку. Как только будете готовы, отправляйтесь в отсек для шаттла, чтобы исследовать командный шаттл Даля.

Отсек для шаттла

Фойе

В отсеке для шаттла вам нужно попасть в помещение управления полетами , чтобы выдвинуть трап. Обратите внимание на турели и военных операторов, сражающихся с фантомом прямо впереди. В этом смысле военные операторы работают в вашу пользу, атакуя тифонов. Но они нападут и на вас, так что держите свой шокер «Ошеломитель» наготове. Перед тем, как отправиться в управление полетами , найдите время, чтобы исследовать эту область. Начните свое исследование с близлежащего зала ожидания .

Зал ожидания

Этот шикарный лаундж некогда служил местом ожидания для гостей, прибывающих и выезжающих с «Талоса-1». Теперь он пуст, за исключением тела Эдди Восса. Он был одним из контрабандистов на «Талосе-1». Обыщите его тело, чтобы получить транскриптор и некоторые другие материалы. На записи транскриптора (Confugging Ring Confession) Эдди Восс признается, что является частью кольца контрабанды, ответственного за кражу нейромодов и других предметов с «Талоса-1».

Тифон-Кошмар

Есть шанс, что вы столкнетесь с кошмаром в отсек для шаттла. Этот враг обычно находится в механической яме, которая находится под шаттлом. К счастью, военные операторы агрессивно атакуют кошмара, позволяя вам в значительной степени игнорировать эту проблему.

Комната предполетной подготовки

Выйдите из зала ожидания и вернитесь в фойе. Двигайтесь мимо распределителя операторов, тщательно уничтожая любых военных операторов, с которыми вы сталкиваетесь поблизости. Пройдя распределителя операторов, поверните налево и откройте дверь, чтобы получить доступ к пути, ведущему к гравилифту. Гравилифт отключен, но вы можете активировать его позже. Вместо этого повернитесь к двери, ведущей в комнату предполетной подготовки , и введите код, который вы получили от Октавии Фиггс, в комнате отдыха для персонала.

Войдите в комнату и соберите несколько вещей со стола, включая нейромод, пропуск в контрольную управления и чертёж комплекта для ремонта костюмов. В соседних шкафчиках также есть некоторые принадлежности и боеприпасы. Затем, найдите тело Галиль Сеиф и возьмите ее транскриптор. В нем содержатся две записи пилота Хантера Хейла.

Отсек спасательных капсул

Важное:
  • Аудиодневник (They’re Just Animals)
  • Аудиодневник (It’s Your Job to Know)

Выйдите из комнаты предполетной подготовки и поверните налево, чтобы войти в отсек спасательных капсул. Когда вы войдете, с вами связывается Фрэнк Джонс. Джонс и Эммануэлла Де Сильва застряли в одной из спасательных капсул при вылете в одной из пусковых шахт. Так же, как и спасательные капсулы в жизнеобеспечении, все оборудование здесь неисправно. Найдите тела Нильса Кьергаарда и Дрю Спрингера, чтобы получить пару транскрипторов. Записи описывают трагические события, произошедшие в этом отсеке.

Шлюз

Вернитесь к гравилифту возле комнаты предполетной подготовки. Гравилифт в настоящее время не работает, но вы можете использовать свою силовую установку Артакс, чтобы безопасно спуститься. После спуска подойдите к шлюзу и отключите его внутренний замок. Теперь вы можете получить доступ к обшивке «Талоса-1» и помочь Фрэнку и Эммануэлле. Пока вы там, вы также можете выяснить, что случилось с челноком Exalt .

Обшивка «Талоса-1»

Шаттл Exalt

Заброшенный челнок (продолжение)

Челнок Exalt дрейфует недалеко от отсека для шаттла. Будьте внимательны, среди золотистых нитей Коралла находится ткач. Как только вы заметите его, бросайте нуль-волновой глушитель и атакуйте тифона своим К-лучеметом. Попытайтесь устранить всех цистоидов перед тем, как приблизиться к челноку.

Перейдите на правую сторону челнока и найдите открытый люк. Внутри найдите тело Хантера Хейла. Заберите с него транскриптор и некоторые другие материалы. После этого задача будет завершена, однако не торопитесь покидать шаттл.

Двигайтесь в кокпит и найдите чемоданчик. В нем находятся нейромод, приманка для тифонов, и чертёж приманки для тифонов. Задняя часть шаттла в основном заполнена мертвыми добровольцами и пятой книгой в серии «Покоритель звезд». Отремонтируйте панель управления, чтобы восстановить аварийное питание шаттла. Это позволяет вам получить доступ к грузовому отсеку. Найдите багаж в грузовом отсеке, чтобы собрать больше предметов снабжения. Когда вы закончите обыск челнока, вернитесь на станцию через шлюз отсека для шаттла.

Отсек для шаттла

После возвращения в отсек для шаттла, войдите в . Остерегайтесь мимиков, скрывающихся в комнате слева. Активируйте терминал Скотта Паркера и восстановите электропитание гравилифта на вкладке «Функции».

В помещении есть фабрикатор и некоторые принадлежности, в том числе нейромод, аптечка и чертёж ГИПС-пушки. Заметка на фабрикаторе предупреждает персонал прекратить делать дубликаты предметов. Видимо тот, кто написал это, не знал о мимиках. Потратьте минутку на изготовление всего, что вам может понадобиться, а затем выйдите из .

Важное:
  • Пропуск (Shuttle Control Room)

В подобной клетке комнате снаружи , содержится несколько предметов, включая еще один пропуск в комнату управления шаттлом (на теле Скотта Паркера). Взломайте терминал Фрэнка Джонса, чтобы прочитать три письма.

Отсек спасательных капсул

Попытка побега (продолжение)

Теперь, когда гравилифт работает, вернитесь к отсеку спасательных капсул и откройте люк обслуживания в конце центральной дорожки. Это дает вам доступ к консоли спасательных капсул. Экран состояния модуля показывает, что есть неисправность с модулем 2. Выберите вкладку «Вспомогательные пусковые установки» и пусковой блок 2. Обратный отсчет начинается до запуска спасательной капсулы Фрэнка и Эммануэллы.

Эммануэлла благодарит вас и предоставляет путевую точку для награды. Следуйте по путевой точке в раздевалку в . Здесь вы найдете чемоданчик, спрятанный над потолком, содержащий два нейромода. Как указывает примечание внутри чемоданчика, эти нейромоды изначально были предназначены для лечения матери Эммануэллы на Земле. Она не успела забрать их со станции. Теперь они принадлежат вам.

Чертёж шокера «Ошеломитель»

Если у вас его еще нет, найдите контейнер для транспортировки в углу отсека для шаттла, чтобы получить чертёж шокера «Ошеломитель», расположенный рядом с телом Анасиейши Урьегас.

Доступ к Сагитта

Прежде чем перейти в управление полетами , сделайте быстрый обход в Сагитта. Это самый быстрый способ исследовать карту сокровищ Мелиндры для задания Охота за сокровищами. Кроме того, есть некоторые предметы, которые вы можете получить в хранилище топлива. Дверь, ведущая к Сагитта, расположена рядом с .

(Хранилище топлива)

Пока вы находитесь в хранилище топлива, найдите минутку, чтобы осмотреться. Термофантом патрулирует область. Здесь также может быть несколько военных операторов.

Спуститесь на пол ниже. Тщательно избегайте любых мимиков или пожаров здесь. После того, как пол свободен от угроз и опасностей, вы можете восстановить мощность в комнате, обратившись к терминалу управления питанием рядом с гравилифтом.

Найдите тело Бриттани Лавелли под электрическим соединением в центре комнаты. Если электрическое соединение было повреждено во время боев с термофантом и военными операторами, найдите время, чтобы восстановить его, прежде чем приближаться. Найдите Бриттани ЛаВали, чтобы получить пропуск в соседнюю комнату хранения. Хранилище содержит три нейромода и два нуль-волновых глушителя. Две утилизирующие гранаты можно найти на полу за пределами складского помещения. Продолжая поиски в хранилище топлива, войдите гравилифт, чтобы быстро вернуться в отсек для шаттла.

Отсек для шаттла

Информационная служба

Пройдите к помещению управления полетами . Перед использованием гравилифта войдите в ближайший информационный стенд . У вас уже есть пропуск, чтобы открыть эту дверь. Внутри вы находите тело Блейна Кули, сотрудника службы безопасности станции. Нейромод и дробовик можно найти рядом с его телом. Взломайте пункт охраны, чтобы скачать карту отсека для шаттла. Там также есть набор для улучшения оружия. Теперь выходите, поверните направо и откройте дверь, ведущую к фойе.

Кабинет Мии Байер

Используйте гравилифт, чтобы добраться до следующего этажа. Перед входом в управление полетами загляните в офис Мии Байер. В её кабинете есть несколько расходных материалов, в том числе аптечка, инъектор и чип для костюма. Если у вас есть способность Хакер III, вы можете взломать сейф Мии. Он содержит два нуль-волновых глушителя и два нейромода. Терминал можно также взломать с помощью Хакер III, если вы хотите прочитать несколько писем.

Управление полетами

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник (Can You Get to Us)
  • Дробовик

Помост, ведущий к управлению полетом, поврежден. Так что используйте свою силовую систему, чтобы добраться до двери. Если вы не упали, то просто войдите в гравилифт и повторите попытку. Установка ARTX Propulsion Gen 1 или Gen 2 (чип для костюма) может сделать этот переход намного проще.

В помещении управления полетом , будьте готовы уничтожить двух военных операторов. Захватите нейромод и транскриптор на ближайшей консоли, затем найдите тело Мии Байер, чтобы получить больше предметов. Затем используйте терминал, чтобы выдвинуть трап к шаттлу. Выполнение проверки системы полета показывает, что все системы в рабочем состоянии. Этот шаттл можно использовать, чтобы покинуть «Талос-1», но вам нужно найти пилота.

Командный шаттл

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник

Разбейте окно и прыгайте, используя вашу силовую установку, чтобы спуститься к трапу. Откройте дверь шаттла и войдите внутрь. Внутри нет никаких следов Даля или Каспара. Дверь в грузовой отсек заблокирована. Вы можете забрать пропуск от этой двери у Даля.

Возьмите еду и нейромод из каюты шаттла, пробираясь к кабине экипажа. Терминал возле кабины дает вам доступ к электронной почте и файлам Уолтера Даля. В электронном письме указано название его миссии. Откройте вкладку «Файлы», чтобы загрузить аудиодневник. Прослушайте запись (Приказы Даля), чтобы услышать подробности миссии. Совет директоров «Транстар» отправил Даля на «Талос-1», чтобы уничтожить станцию ​​и всех на борту, включая Моргана и Алекса. Прослушивание записи показывает местоположение Каспара, технического специалиста Даля. Месторасположение Каспара определяется случайным образом - он можем находиться в отделении нейромодов, аппаратной лаборатории, психотронике, или на внешней обшивке «Талоса-1». Независимо от местоположения Каспара, вернитесь к холу «Талос-1», как только закончите изучение отсека для шаттла.

Холл «Талоса-1»

Ультиматум Даля - грузовой отсек

Описание задачи: Даль угрожает убить всех в грузовом отсек, отключив подачу кислорода. Я могу восстановить кислород через регуляторы в жизнеобеспечении, но Даль, скорее всего, ждет меня там.

После того, как вы покинете отсек для шаттла, Даль свяжется с вами, что активирует это дополнительное задание. Пытаясь заманить вас в ловушку, Даль отключил подачу кислорода в грузовой отсек. Если вы не будете действовать быстро, Сара Элазар и ее подчиненные умрут. У вас есть 15 минут, чтобы восстановить поток кислорода в грузовом отсеке через комнату управления фильтрацией воздуха в жизнеобеспечении. Войдите в главный лифт и прокатитесь до жизнеобеспечения.

Жизнеобеспечение

Пункт управления атмосферой

По прибытии в жизнеобеспечение направляйтесь прямиком в пункт управления атмосферой . Будьте готовы встретить больше военных операторов по пути. Там также могут быть термофантомы. Если возможно, избегайте контакта с этими врагами и позволяйте им сражаться между собой. Будьте готовы защищаться, если вас заметили.

Управление фильтрацией воздуха

Консультант: Найти Каспара

Найдите Каспара. В вашем прохождении есть возможность, что Каспар скрывается в отделе нейромодов, психотроники, аппаратной лаборатории, или на внешней обшивке «Талоса-1». Поэтому просмотрите цели задания "Консультант" на вашем транскрипторе, чтобы определить местоположение Каспара.

Отдел нейромодов

Фойе

Если Каспар находится в отделении нейромодов, сделайте здесь вашу следующую остановку. Если вы убили или оставили Даля без сознания в жизнеобеспечении, то военные операторы больше не представляют для вас угрозы, поэтому нет необходимости нападать на них. Как только фойе станет чистым от тифонов, найдите тело Дивии Нааз (возле двери холла «Талос-1»), чтобы извлечь записку с кодом в пост охраны и пароль к терминалу внутри. В примечании также содержится чертеж, в котором подробно описывается скрытый путь в кабинет Холдена-Грейвса.

Пост охраны

Используйте код, полученный от Дивии Нааз, чтобы открыть дверь на пост охраны. Внутри, обратитесь к терминалу, чтобы загрузить карту отдела нейромодов. Под вкладкой функций охраны охраны откройте дверь . Это открывает дверь по коридору, и открывает вам доступ к объекту, где доктор Игве уже работает над Далем. Вы можете вернуться к ним позже. На данный момент, продолжайте исследовать лабораторию симуляции, чтобы найти Каспара.

Лаборатория симуляции

KASPAR находится в симуляционной стадии B . Это комната с вертолетным симулятором, окруженным экранами «Зеркало». Остерегайтесь фантома, продвигаясь по этому уровню. Когда вы приближаетесь к местоположению Каспара, становится ясно, с чем вы имеете дело - Каспар является модифицированным оператором. Разбейте экран «Зеркала» и используйте шокер «Ошеломитель», чтобы уничтожить его. Алекс связывается с вами после устранения Каспара. Он готов встретиться с вами в дендрарии. Перед тем, как встретиться с Алексом, позаботьтесь о незавершенном деле в отделении нейромодов.

Тестирование добровольцев

Вывести из строя Даля (продолжение)

Войдите в комнату , которую вы разблокировали ранее на посту охраны. К настоящему времени д-р Игве доставил Даля в эту комнату. Игве готовится снять последний нейромод Даля, что должно стереть память Даля, но Игве нужна ваша помощь. Войдите в хирургическую консоль и выберите вкладку «Хирургические процедуры», чтобы задействовать операцию. Затем выберите пункт , чтобы выполнить нейронное сканирование. Наконец, вернитесь на вкладку «Хирургические процедуры», чтобы выполнить нейротомию. Успешно устранив нейромод Даля, вы заработаете достижение «Ничего этого не было».

Даль возвращается в сознание после процедуры, но, по понятным причинам, не может понять, как он тут оказался. Доктор Игве сочиняет историю и убеждает его пилотировать шаттл, что выжившие могли вернуться обратно на Землю. Даль свяжется с вами, когда шаттл убдет готов к вылету. Войдите в хирургическую камеру и заберите нейромод и два нуль-волновых глушителя.

Каюты добровольцев

Пока вы в отделе нейромодов, найдите время, чтобы исследовать второй этаж. Используя код, который вы извлекли из терминала Бьянки Гудвин (в холле «Талоса-1»), откройте дверь каюты добровольцев. Здесь отключено электричество, поэтому включите фонарик и найдите терминал энергоснабжения в раздевалке. Будьте внимательные, здесь прячутся мимики.

Влажный пол раздевалки становится электрифицированным, когда питание восстанавливается. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы сделать подобие тропинки назад к каютам добровольцев. По пути вас атакует полтергейст. Подождите, пока полтергейст покажет себя, затем уничтожьте его из своего дробовика.

Безопасность добровольцев

Войдите в дверь за стойкой регистрации в каюты добровольцев. Внутри найдите утилизирующие гранаты, чертёж шокера «Ошеломитель», запасные части, аптечку, и набор для улучшения оружия. В терминале Джоша Хокинса содержится электронное сообщение с кодом для каюты добровольцев. Терминал также содержит утилиту, позволяющую вам разблокировать дверь к каютам добровольцев. Как только вы закончите поиск в этой комнате, используйте обслуживающий канал за столом, чтобы пройти в производство .

Производство

Вы выходите из воздуховода в верхний этаж диспетчерской. Обыщите эту область, чтобы найти чип для костюма, затем найдите люк в дальнем конце комнаты. Пройдите через люк, чтобы спуститься в комнату с поврежденным утилизатором. При необходимости отремонтируйте его и переработайте любой мусор в вашем инвентаре. На ящике рядом с утилизатором есть две утилизирующие гранаты.

Производство: пространство под полом

Если у вас есть способность Подъем II, вы можете поднять решетку рядом с утилизатором и забраться в пространство, которое находится под основным этажом производства . Здесь вы можете найти две утилизирующие гранаты и нейромод. Здесь также скрывается большой мимик, поэтому будьте готовы к встрече.

Выбирайтесь на основной этаж, но остерегайтесь технопата. Используйте ЭМ-заряды, чтобы оглушить врага и уничтожить его турели.

После боя, найдите тело Фредерика Стила, и заберите с него пропуск в офис Холдена Грейвса, где вы можете обновить лицензию на создание нейромодов. Используйте соседний гравилифт для доступа в офис Грейвса.

Кабинет Холдена Грейвса

Завершить все дела

Перед тем, как встретиться с Алексом в дендрарии, звершите все оставшиеся дополнительные задании. Хотя большинство из этих целей могут быть завершены позже, их будет гораздо проще выполнить сейчас.

Аппаратная лаборатория

Атриум

Лаборатория волновой физики

Проект «Блэкбокс» (продолжение)

Используйте пропуск, полученный с тела Джоша Далтона в Сагитта, чтобы открыть дверь в лабораторию «Блэкбокс». Здесь вы должны противостоять фантому Лейна Карпентера. Как только вы разобрались с фантомом, оыбщите его останки, чтобы получить чертёж боеприпасов для К-лучемета. Получите доступ к терминалу и загрузите чертеж самого К-лучемета, а также документы по проекту «Блэкбокс». В дркументах раскрывается характер этого скрытного проекта. Он включал в себя привязку К-лучемета к операторам, создавая военных операторов, с которыми вы уже познакомились. Перед тем как покинуть лабораторию, соберите боеприпасы для К-лучемета, которые тут в изобилии.

Жилая секция

Каюта Абигейл Фой

Важное:
  • Чертёж (Adventurer’s Toolkit v1.X Chipset)
  • Чертёж (Game Master’s Ire v1.X Chipset)

Охота за сокровищами (продолжение)

Теперь, когда вы исследовали все четыре карты сокровищ, вернитесь в каюту Абигейл Фой и получите доступ к ее терминалу. На вкладке «Скрытые сокровища» используйте разные комбинации чисел 1, 3, 5 и 6, пока не будет обнаружен правильный код (код случайный, но всегда использует эти четыре цифры, которые вы обнаружили ранее). Если вы на самом деле нашли каждую цифру, то получите вознаграждение - чертёж чипа Adventurer Toolkit v1.X. После изготовления и установки этот чип дает множество полезных эффектов. Однако, если вы решили сжульничать и просто ввели код, не исследуя все четыре карты, то получите чертеж чипа мастера игры Ire v1.X. Этот набор микросхем дает только отрицательные характеристики.

Каюта Дайо Игве

Хранилище

Конфиденциальные документы

Отец Екатерины (продолжение)

Вернитесь в хранилище и войдите в комнату на втором этаже. Остерегайтесь фантома и мимиков на этом пути. Используйте терминал базы данных добровольцев и введите пароль, предоставленный Екатериной. Это дает вам доступ к аудиофайлу, в котором рассказывается о последних моментах жизни Юрия Адронова. Он был испытуемым на «Талосе-1» и умер во время экспериментов под управлением Алекса и Моргана. Вы можете перенести файл на свой терминал в кабинете Моргана, чтобы Екатерина могла его услышать. Или вы можете удалить его, оставив Екатерину в неведении о судьбе своего отца. Лучше передать файл и принять последствия. Екатерина будет очень рада послушать файл и обещает дождаться вас в вашем офисе.

Сагитта

Сортировка грузов

Сложности с обработкой

Описание задачи: Я нашел терминал сортировки грузов в шлюзе между грузовым отсеком и Сагитта. Сортировка грузов отключена до тех пор, пока система не будет активирована как в Сагитта, так и в грузовом отсеке. Как только я завершу этот процесс, я могу открыть дверь шлюза в Сагитта и получить доступ к грузу.

Отправляйтесь через туннель Сагитта для грузов в направлении грузового отсека. В конце туннеля проверьте терминал в зоне обработки грузов - кажется, есть неисправность.

На вкладке функций терминала выберите Активировать обработку Сагитта для запуска этого дополнительного задания. У вас теперь есть восемь минут, чтобы пройти в грузовой отсек и активировать обработку грузов.

В грузовом отсеке выйдите из загрузочного отсека Сагитта и дойдите до ближайшего терминала. На вкладке «Функции» активируйте обработку грузов в грузовом отсеке.

Вернитесь к терминалу сортировки грузов в Сагитта и выберите открыть дверь грузового отсека на вкладке «Функции». Это открывает большую дверь поблизости, позволяя вам получить доступ к грузовому отсеку, заполненному транспортными контейнерами. Обыщите контейнеры для извлечения расходных материалов. Вы можете, наконец, получить доступ к контейнеру 6473, при условии, что вы разблокировали его раньше в грузовом отсеке B через терминал Кирка Реммера.

Холл «Талоса-1»

Кабинет Моргана Ю

Конец игры

Разговор с Алексом в дендрарии ведет к финальной части игры, что затрудняет выполнение каких-либо дополнительных заданий. Все воздушные шлюзы станции станут неработоспособными, что помешает вам выйти в зону обшивки «Талоса-1». Так что проверьте свой журнал дополнительных заданий и подумайте о том, чтобы завершить их сейчас, прежде чем говорить с Алексом. Это также хорошее время для сохранения вашей игры - вы, вероятно, захотите пройти концовку разными способами.

Дендрарий

Кабинет Алекса

Следуйте маркеру путевой точки. Вы найдете открытый выключатель на стене. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть секретный дверной проем, ведущий в бункер Алекса. Ваш брат скрывался здесь после того, как тифоны прорвались из зоны сдерживания . Вы можете исследовать бункер позже, а сейчас послушайте, что Алекс должен сказать.

Алекс готов отдать свой ключ-активатор, но он хочет, чтобы вы сначала послушали его. Он сообщает, что ранее просмотренные вами Коралл-узлы транслируют секретное сообщение в космос. Но неизвестно, что в сообщении и кто его отправляет. Алекс дает вам чертёж для прототипа нуль-волнового устройства , которое предназначено для захвата сигнала Коралла и нанесения смертельного нуль-шока всем тифонам. Понятное дело, что Алекс считает, что использование нуль-волнового устройства - лучший способ действий, который сохраняет «Талос-1» и все исследования «Транстар».

После того, как Алекс собирается передать свой ключ-активатор, гигантский тифон появляется за пределами станции. Поскольку этот огромный объект сталкивается со станцией, дендрарий теряет гравитацию. Быстро оглушите Алекса своим шокером «Ошеломитель» и схватите его тело, не позволяя ему отлететь в невесомости. Алекс все равно потеряет сознание из-за недостатка кислорода (использовние шокера просто ускоряет процесс). Как только он потеряет сознание, обыщите Алекса, чтобы получить его транскриптор, ключ-активатор, два нейромода и семейную фотографию. Получение ключа-активатора Алекса завершает задание «Ключи от рая», что позволяет вам инициировать процедуру самоуничтожения станции «Талос-1».

В этой статье будут рассмотрены все поступки, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Доля наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, отданных поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы приступить это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обшарьте труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочтите письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так завяжется дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы миновать миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и минуйте в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочтите письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая мишень – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с телом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в далекой части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо расшибите стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обшарьте труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то попросту загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы отыщете 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В установленный момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы покинули ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после какой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Шагайте в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга визави апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева возлежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Шагайте вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» истребил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обшарьте останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда очутитесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда отыщите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Разумеется, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и отворите защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Очутившись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, мините в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Сейчас вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал спрашивает «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Глядите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Украденные НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В горнице допросов кабинета службы безопасности есть стол с писулькой. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно возвыситься в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и минуть по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются разом 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда очутитесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к телу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Возвысьтесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Тут будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся добавочный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите эти в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно прорваться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать тело Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» отыщите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы приступить выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда очутитесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Шагайте к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Дальше, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не разыскивайте нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, есть в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с телом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное добавочное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, тело которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище этих. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то придитесь к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, показан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности изберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите тело Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его теле у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, пускайтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой отворите дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, отворите инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его вторично.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Раскалывая и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и отзовитесь на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано рослее – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Раскалывая «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Раскалывая.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к основному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в каких контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за алыми пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» немало шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это попросту – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене ровно над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первоначальный тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене возле одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» шагайте на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, росло.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Тут круговой мостик и у одной из стен стоит большая скульптура на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке шагайте в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене заметить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и взойдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Разыскивайте на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Мольба КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог кока. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно уложить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого придитесь к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Пускайтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему коку и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Кок попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали необходимую деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов отыщите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Кок откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их пламенем (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за далекой правой дверью и один труп около льдины, преграждающей хаки люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочтите письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Необходимо найти четыре части карты:

1. Первая будет отыскана на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище этих.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть отыскана на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит пламя.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном середине, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть отыскана на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном середине.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на любой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) демонстрирует водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и отыщите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается самодействующи, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке шагайте к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, поворотитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в горницу с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и возвысьтесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» ровно напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Шагайте на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите книзу шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перескочите через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене визави гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут отысканы и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Мините в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, подающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Дар ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (декламируйте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Пускайтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется тело женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп возлежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, какой можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Взойдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обшарить последний труп на локации Лоренса Бакстера.

От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

Список статичных кодов и паролей для запертых дверей, замков и сейфов в Prey:

  • Офис Моргана Ю (Morgan Yu) — 0451
  • IT-отдел — 0913
  • Сейф доктора Кальвино (Dr. Calvino) — 0523
  • Зал ожидания — 1129
  • Сейф доктора ДеВри (Dr. DeVrie) — 7324
  • Сейф дебрифинга — 5150
  • Сейф охраны — 0526
  • Грузовой контейнер доктора Игве (Dr. Igwe) — 2312
  • Реакторный отсек — 3845
  • Арсенал — 8714
  • Сейф доктора Торстейна (Dr. Thorstein) — 9954

Кроме статичных паролей, в игре Prey также есть особый вид замков, которые запираются уникальной комбинацией для каждого прохождения. Комбинация будет сохранена в нужной записке.

Расположение изменяющихся паролей и кодов для запертых замков, дверей и сейфов в Prey:

  • Найти код Марко Симмонса (Marco Simmons) в локации «Подразделение нейромодов: дебрифинг симуляции» можно в заметке на рабочей станции Симмонса
  • Пароль для будки безопасности в локации «Подразделение нейромодов: фойе» находится в заметке возле трупа Дивья Нааза (Divya Naaz), но нужно вернуться позднее
  • Там же находится код станции безопасности в этой же локации «Подразделение нейромодов: фойе»
  • Код Джейсона Чанга (Jason Chang) в локации «Лобби: офисы» находится в заметке на рабочем месте Чанга
  • Пароль помещения добровольцев в локации «Лобби: офисы» спрятан в сообщении на компьютере Бьянки Гудвинд (Bianca Goodwin)
  • Пароль к помещению для пилотов в локации «Лобби: комната отдыха сотрудников» можно найти в заметке на трупе Октавии Фиггс (Octavia Figgs)
  • Найти пароль для офиса директора Торстейна (Director Thorstein) в локации «Лаборатория оборудования: рабочая станция Тадеуса Йорка» можно в письме на компьютере Тадеуса Йорка (Thadeus York)
  • Код помещения небольших тестов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» находится в одной из записок на полу поблизости
  • Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» спрятан в сообщении на компьютере в лаборатории мелких тестов
  • Пароль для сейфа баллистической лаборатории в локации «Лаборатория оборудования: баллистика» можно найти в углу, сдвинув ворота, что требует апгрейда силы
  • Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Снаружи» записан в одной из заметок доктора Кальвино (Dr. Calvino), найденной на устройстве TranScribe
  • Пароль к арсеналу в локации «Психотроника: оружейная» можно получить от Аарона Инграма (Aaron Ingram), если дать ему выжить
  • Пароль для туннеля обслуживания в локации «G.U.T.S.: туннель» находится в заметке на трупе Кимберли Бомо (Kimberly Bomo)
  • Код для сейфа в комнате контроля магнитосферы в локации «G.U.T.S.: комната отдыха магнитосферы» может быть найден в туалете на полке, в заметке под туалетной бумагой
  • Код Жульена Говарда (Julien Howard) в локации «Дендрарий» находится в заметке на трупе Айрис Стейн (Iris Stein)
  • Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: консьерж» обнаруживается в сообщении на посту охраны
  • Код Абигейл Фой (Abigail Foy) в локации «Жилые помещения: кабинка Абигейл» легко отыскать прямо под столом Фой
  • Пароль для сейфа Кальвано в локации «Жилые помещения: кабинка Кальвино» скрыт в третьей записи Кальвано на его рабочем месте
  • Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: комната отдыха кабинок B» находится в заметке в местном туалете
  • Пароль в комнату торгового центра в локации «Жилые помещения: жилые поды» можно легко найти в заметке в жилой капсуле Андерса Килна (Anders Kline)
  • Код к морозильной камере в локации «Жилые помещения: кухня» введет сам повар, если вы позволите ему это сделать
  • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: кабинка Уилла Митчелла» находится в сообщении на компьютере Уилла Митчелла (Will Mitchell)
  • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: комната утилизации» обнаруживается в заметке, прикрепленной к столу
  • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: фитнес-центр» спрятан в сообщении на компьютере Эмми Биатти (Emma Beatty)
  • Пароль для лестничной площадке в локации «Хранилище: Технология корпоративной информации» обнаруживается в заметке рядом с рабочим столом Захари Уэста (Zachary West)
  • Тут же можно найти и код Айви Сонг (Ivy Song) в этой же локации «Хранилище: Технология корпоративной информации»
  • Пароль к сейфу хранилища в локации «Хранилище: Командный центр» можно заполучить из заметки с рабочего места Даниэллы Шо (Danielle Sho)
  • Код Гаса Магилла (Gus Magill) в локации «Грузовой отсек: отправка и получение» не хитро спрятан под телефоном на столе Магилла
  • Код к сейфу охраны грузового отсека в локации «Грузовой отсек: офис квартирмейстера» скажет во время разговора Сара Эльзар (Sarah Elazar)
  • Пароль к хранилищу запчастей в локации «Электростанция: мониторинг» скрыт в заметке Дункана Скассикоффа (Duncan Krassikoff) из TranScribe
  • Код Прайса Бродуэя (Price Broadway) в локации «Жизнеобеспечение: очистка воды» находится в заметке в ящике неподалеку от стола Прайса
  • Пароль к кладовке помещения жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: контроль кислорода» обнаружится в заметке из комнаты контроля за кислородом
  • Пароль от сейфа поста охраны отдела жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: доступ к основному лифту» может быть найден в заметке на трупе Эрики Тиг (Erica Teague)
  • Пароль к сейфу на мостике станции «Талос-1» в локации «Капитанская квартира» надежно спрятан тут же в книге на полке

Ранее Gamebomb.ru писал о том, что игроки в Prey обнаружили серьезный баг, используя который можно

В Prey (2017) eсть пoлтoрa-двa дeсяткa пoбoчныx квeстoв. Бoльшaя чaсть из ниx дoстaтoчнo прoстыe и oснoвнaя слoжнoсть зaключaeтся, скoрee, с иx aктивaциeй, нeжeли с путeшeствиeм oт oднoгo мaркёрa к другoму. Нo eсть нeскoлькo нeпрoстыx зaдaний, в рамках коих «за ручку» вести вас никто не станет. Одним из таковых является задание «Охота за сокровищами».

Как взять квест «Охота за сокровищами»?

Для этого надо посетить локацию «Жилая секция» и отправиться в два крыла с каютами членов экипажа. Каюту Даниэллы Шоу вы посетите в рамках сюжетного квеста, когда будете записывать эталоны её речи. На терминале в каюте Шоу загляните в электрическую почту и прочитайте письмо под одноимённым наименованием.

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

  • 1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
  • Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
  • Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
  • Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.
  • Как изучить карты сокровищ?

    Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

  • Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
  • Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
  • Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
  • Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.
  • Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

    Пока вы здесь, откройте шлюз дендрария. Это уже третий шлюз, который вы разблокировали, что позволяет вам получить доступ в дендрарий, аппаратную лабораторию, и психотронику снаружи «Талоса-1». Отсек для шаттла и электрстанция остаются заблокированными. Вы можете продолжить путь в жилую секцию, однако существует еще несколько мест, в которые стоит заглянуть, прежде чем покинуть дендрарий.

    «Зеркало»

    Выйдите из зоны доступа в хранилище данных и найдите станцию «Зеркала» поблизости. Доктор Говард находится на крыше этой станции. Разбейте экран «Зеркала», чтобы найти скрытую комнату, содержащую аптечку. Подходите к этой области осторожно. Чуть выше аптечку есть шахта. Мимики проскакивают через эту шахту, принимая форму картонных коробок. Устраните мимиков и поднимитесь через шахту. Используйте свою ГИПС-пушку для создания ступеней.

    Путь к кабинету Алекса

    Обычно, попасть в офис Алекса Ю можно с помощью гравилифта возле хранилища данных. Но этот гравилифт отключен, требуя способности Хакер IV для разблокировки. К счастью, есть и другой путь. Пока еще на крыше станции «Зеркала», потянитесь на выступ и ищите поврежденный электрический узел, извергающий дуги электричества. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы загерметезировать панель, что позволит вам провести ремонт.

    Это дает вам возможность обыскать тело Мариетты Киркос, не подвергаясь ударам электрическим током. Ищите тело Мариетты, чтобы получить пропуск в каюту Джады Маркс (жилая секция) и её транскриптор. Прослушайте запись на транскрипторе, чтобы активировать новое дополнительное задание. Продолжайте идти по этому пути, под кабинетом Алекса. Следуйте на скалистый выступ к перилам, прямо у кабинета Алекса.

    Кабинет Алекса

    Входите в кабинет Алекса и осмотритесь. Алекс связывается с вами, выражая свое недовольство тем, что вы проникли в его кабинет. Обыщите стол, чтобы получить нейромод. Набор для улучшения оружия на столе. Терминал Алекса защищен паролем и требует взлома (Хакер IV). Пока что на терминале нет ничего интересного. Однако, позже вы захотите получить к нему доступ.

    Перед люком обслуживания, который ведет к секретному отделению с сейфом Алекса, находится большой ящик. Ящик можно убрать, если вы обладаете способностью Подъем II. Вы также можете использовать Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, такой как кружка кофе на столе Алекса. Преобразование в маленький объект позволяет вам вписаться в зазор между ящиком и панелью доступа.

    Обыскав кабинет Алекса, выходите и заберитесь на ближайшую лестницу, ведущую к крыше. Отсюда вы можете увидеть спасательную капсулу Алекса. Вам нужно будет добраться до терминала Алекса, чтобы активировать мост, ведущий к спасательной капсуле. Вы можете сделать это позже, если решите следовать директиве Декабря и покинуть станцию. А сейчас возвращайтесь в началу вашего пути по дендрарию (погрузочный отсек Сагитта). Пришло время изготовить удобрение доктора Говарда.

    Вместо того, чтобы направиться прямо к жилой секции, отправляйтесь в погрузочный отсек Сагитта. Здесь вы можете изготовить формулу роста доктора Говарда на фабрикаторе, а после чего использовать полученный мешок удобрений для создания экспериментального помидора.

    Вернитесь в сад экспериментальных растений, где вы впервые нашли записку от доктора Говарда. Взаимодействуйте с распределителем удобрений. Переместите формулу роста доктора Говарда из вашего инвентаря в распределитель удобрений. Затем активируйте распределитель, нажав на светящуюся кнопку. Это включает систему управления спринклером и подает смесь воды и удобрения на растение.

    Понадобится ровно десять минут, чтобы фрукт созрел. Изучите другие места дендрария во время ожидания, либо отправляйтесь в жилую секцию. Ваш фрукт никто не украдет, и вы сможете забрать его позже. Если вы остались, то по прошествии десяти минут заберите выращенный суперфрукт доктора Говарда, чтобы выполнить эту задачу. Поедание суперфрукта необходимо, если вы хотите разблокировать достижение/трофей - Гурман из «Транстар». Правда, кроме него вам нужно будет попробовать все продукты питания и напитки на борту «Талос-1», чтобы получить достижение.

    Скамейка JFK

    Прежде чем покинуть дендрарий, проверьте эту скамейку, посвященную Джону Ф. Кеннеди, и найдите момент, чтобы прочитать книгу 4 из серии «Покоритель звезд» - это приближает вас к получению достижения/трофея Повелитель призмы.

    Жилая секция: фойе

    Пришло время посетить жилую секцию в попытке найти образцы голоса Даниэллы Шоу. Только после этого вы можете вернуться в дендрарий и получить доступ в хранилище данных. Спуститесь по лестнице ко входу в жилую секцию. Здесь может бродить фантом, если вы не устранили его раньше. Найдите тело Лиззи Колтон на полу перед дверью в жилую секцию. Соберите чертёж патронов 12 калибра. На полу позади фонтана есть также русские блины. Когда вы закончите поиск в этой области, войдите в дверь, ведущую к жилой секции.

    Жилая секция

    Фойе

    Сразу после входа в жилую секцию, будьте внимательны и присядьте. Здесь блуждают несколько членов экипажа под контролем сознания. Если вас заметили, то эти жертвы бегут к вам, а их головы взрываются. Возьмите свой шокер «Ошеломитель» и попытайтесь вывести из строя этих членов экипажа, когда вы пробираетесь к ближайшему медицинскому отсеку. Шокер «Ошеломитель» имеет очень ограниченный диапазон, так что вам нужно подкрасться довольно близко. После поражения током жертвы оказываются без сознания, не представляя никакого риска для вас или для самих себя. По мере того, как вы двигаетесь через фойе, по громкоговорителям слышен голос, что активирует новое дополнительное задание.

    Кошмар

    Если вы не столкнулись с тифоном кошмаром в дендрарии, то есть хорошая вероятность, что вы встретите его на входе в жилую секцию. Обилие противников делает схватку с кошмаром здесь чрезвычайно трудной. Старайтесь, чтобы он вас не заметил, и через 20 минут кошмар покинет это место (но еще вернется).

    Медицинский отсек

    Дверь в медицинский отсек забаррикадирована ящиками - вы можете переместить их, если обладаете способностью Подъем I. В противном случае, подумайте об использовании Мимикрии I, чтобы превратить себя в маленький объект, затем проскочите через трещины в импровизированной баррикаде. Утилизирующая граната также может отлично сработать. Внутри вы можете найти аптечку и чертёж «антирада». Если вы получили травму, обратитесь к медицинскому оператору для лечения, прежде чем покинуть медицинский отсек.

    Консьерж

    Важное:
    • Код: Фитнес-центр
    • Аудиодневник: Принеси мне еды

    Вернитесь в фойе и старайтесь избегать любых зараженных членов экипажа. Здесь также скрывается эфирный фантом. Если вас заметили, будьте готовы достать К-лучемет. Прокрадитесь за стойку консьержа, чтобы получить доступ к терминалу охраны. Здесь вы можете скачать карту жилой секции, а также собрать некоторые сведения для дополнительного задания Правдолюб. Обязательно прочитайте электронную почту, чтобы получить код в фитнес-центр.

    Почтовое отделение

    Почтовое отделение доступно рядом со стойкой консьержа. Вы можете взломать дверь, если обладаете способностью Хакер II. В противном случае найдите код в жилой капсуле Андерса Клайна, расположенной в конце коридора кают экипажа B. Внутри почтового отделения найдите тело Лии Мейси и обыщите прилежащие полки. Соберите три нейромода, набор для улучшения оружия, и несколько коробок боеприпасов для дробовика.

    Рекреационный центр

    Затем осторожно пересеките фойе, чтобы войти в рекреационный центр. Это двухэтажное помещение использовалост в качестве места отдыха и сбора членов экипажа «Талос-1». Теперь оно, кажется, заброшено. Получите доступ к операционному терминалу в первой стойке телеконференций для получения аудиодневника с Земли, в котором одного из членов экипажа поздравляют с днем рождения.

    Продолжайте исследовать рекреационный центр и возьмите свой шокер «Ошеломитель». Здесь могут быть некоторые зараженные члены экипажа, блуждающие по коридорам, поэтому будьте готовы вывести их из строя. Когда вы приближаетесь к большому телевизору, экран начинает мерцать, а предметы летают по воздуху, что является признаком тифона полтергейста.

    Тифоны полтергейсты - это невидимые существа, проявляющиеся кратковременно при использовании их тифонных способностей. Сканируйте его с помощью своего психоскопа, когда он появится. Сканирование полтергейста упрощает отслеживание, как только он становится невидимым. Полтергейсты могут нанести тяжелый урон, бросая крупные предметы и поднимая вас в воздух с их способностью Подъемное поле. Если полтергейст закинул вас к потолку, то используйте свою двигательную систему Артакс, чтобы избежать повреждений при падении. Ваш разводнйо ключ наиболее эффективен против полтергейста. Подождите, пока он проявится, затем быстро нанесите несколько ударов. Используйте психоскоп, чтобы следить за перемещением тифона.

    Уничтожив полтергейст, поднимитесь по лестнице рекреационного центра, чтобы добраться до второго этажа. Остерегайтесь мимиков, прячущихся здесь. Большой стол находится на втором этаже. Похоже, что игра Роковая крепость была прервана нападением тифонов. Подберите транскриптор Элиаса Блэка, чтобы послушать запись игрового сеанса. Аудиозапись содержит образец голоса Даниэллы Шоу, что увеличивает обработку до 20%. Вам нужно будет найти больше образцов голоса Шоу для доступа в хранилище данных. Кроме того, на столе можно найти пропуск в каюту Абигейл Фой, а также листы персонажей, принадлежащих Элиасу Блэку, Эмме Битти, Захари Уэсту и Даниэлле Шоу. Возьмите записку рядом с транскриптором Элиаса Блэка, чтобы открыть карту сокровищ Мечетыка. Это пригодится, когда вы начнете дополнительный квест Охота за сокровищами.

    Выйдите на балкон второго этажа рекреационного центра, с видом на фойе. Тело Бретта Сейдела находится рядом с разбитой турелью. Отремонтируйте турель и возьмите её с собой. Перепрыгните через перила, затем используйте свою двигательную систему, чтобы замедлить спуск.

    Каюты экипажа B

    С турелью в руках, пересеките фойе и войдите в коридор кают экипажа B. Здесь находится каюта Даниэллы Шоу, где вы найдете больше образцов голоса. Разверните турель у входа в коридор и двигайтесь неспеша вперед, пока не заметите фантома, который когда-то был Айви Сонг. Отступите и пусть турель устранит этого фантома. При необходимости обеспечьте поддержку ГИПС-пушкой, замедляя движение фантома. После этого проверьте останки, чтобы собрать вещи Айви.

    Каюта Йоргена Торстейна

    Если вы нашли пропуск Йоргена Торстейна в аппаратной лаборатории, то можете использовать его здесь, чтобы пройти в каюту Торстейна (первая дверь слева). Здесь вы можете найти чертеж утилизирующей гранаты, чип для психоскопа, и экзотический материал.

    Каюта Сильвена Беллами

    Каюта Хендрика Девриса

    Дверь в каюту Хендрика Девриса не заперта. Пройдите внутрь и проверьте запасы. Здесь вы найдете тело Матиаса Коля, сидящего в кресле. На нем есть несколько наборов для ремонта костюма, инъектор и аптечка. На кровати чертеж «антирада».

    Каюта Даниэллы Шоу

    Дверь в каюту Даниэллы Шоу не заперта. Прочитайте записку. Это сообщение от Абигейл Фой относительно некоторых вещей Даниэллы. Судя по этой заметке и многочисленным другим найденным внутри, Даниэлла Шоу была в любовных отношениях с Абигейл Фой. Возьмите нейромод на столе, затем войдите в терминал. На вкладке «Файлы» загрузите архив беседы, чтобы получить доступ к аудиодневнику Даниэллы, что дополнительно увличивает прогресс синтеза голоса. Прочитайте электронные сообщения на терминале, чтобы узнать пароль доктора Кальвино, а также получить новое дополнительное задание. Есть также письмо от Скай Брекстон, в котором упоминается транскриптор, расположенный в жилой капсуле Скай - это возможно стоит проверить.

    Сломанный транскриптор Даниэллы лежит на полу рядом с кроватью. Исправьте транскриптор, чтобы получить два аудиодневника, каждый из которых содержит голос Даниэллы. Прослушайте обе записи («Дорогие будущие 1» и «Дорогие будущие 2»), чтобы собрать больше образцов голоса.

    Каюта Абигейл Фой

    Используйте пропуск, полученный вами в рекреационном центре, чтобы войти в каюту Абигейл Фой. Внутри вы можете собрать нейромоды и немного дротиков из флексипены. Проверьте под столом Фой, чтобы получить записку с ее паролем. Используйте пароль для входа в терминал. На вкладке «Файлы» вы можете загрузить чертёж дротиков, а также аудиодневник.

    Прослушайте аудиозапись «Убирайся», чтобы получить еще один образец голоса Даниэллы. Записка на столе Абигейл - приглашение на мероприятие в Желтом Тюльпане, расположенном на втором этаже. Видимо Даниэлла и Скай Брэкстон выступали там.

    Каюта Лоренцо Кальвино

    Используйте пропуск, полученный вами из мастерской доктора Кальвино, чтобы войти в его каюту. Получите доступ к терминалу, и загрузите четыре отдельных аудиодневника. Записи содержат личные заметки, в которых описываются галлюцинации и ухудшающаяся память доктора. Прослушайте третью запись, чтобы получить код от сейфа Кальвино. Сейф расположен за экраном «Зеркала» (выключите «Зеркало», чтобы его найти). Разбейте экран вашим разводным ключом, чтобы получить доступ к сейфу, внутри которого находятся три нейромода. Вы также можете найти ЭМ-заряд на столе рядом с кроватью.

    Код от фитнес-центра

    Если у вас еще нет кода от фитнес-центра, то можете найти его в конце коридора кают экипажа B. Ищите записку на скамейке в туалете.

    Жилые капсулы экипажа

    Соберите свою турель и перенесите ее в помещение для жилых капсул в конце коридора. Немедленно разворачивайте турель возле дверного проема и следите за паранормальной деятельностью. Подождите, пока полтергейст покажет себя, а затем откройте огонь из дробовика. Турель, скорее всего, подвергнется нападению полтергейста, поэтому будьте готовы передислоцировать турель в случае необходимости. Учитвая комбинированную огневую мощь турели и вашего пистолета, полтергейст продержится недолго.

    Как только полтергейст будет уничтожен, обыщите жилые капсулы. Начните с блока Андерса Клайна (таблички с именами прикреплены рядом с каждой капсулой). Здесь вы найдете заметку, раскрывающую код к почтовому отделению, расположенному рядом с консьержем. Если вы еще не обыскали почтовое отделение, сделайте это место приоритетом - там вас ждут три нейромода.

    В капсуле Скай Брэкстон возьмите транскриптор, чтобы загрузить аудиодневник (Я умею играть с листа), содержащий голос Даниэллы. Это было записано до их музыкального выступления в Желтом Тюльпане. Скай использовала нейромод, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте в рамках подготовки к вечеринке Алекса. Прослушивание записи ставит вас на один шаг ближе к полному синтезу голоса Даниэллы.

    Подарок возлюбленной

    Описание задачи: Лоренс Бакстер оставил подарок своей возлюбленной Элли Голд под камнями возле дерева, на котором он вырезал их инициалы в дендрарии. Этот подарок стоит найти - возможно, там что-то полезное. Поиск Элли с помощью терминала службы безопасности может привести меня к нужному месту.

    Капсула Лоренса Бакстера находится чуть выше от капсулы Скай. Чтобы добраться до неё, используйте свою ГИПС-пушку, создав ступени из гипса на стене, прямо напротив стручка Бакстера. Найдете транскриптор в капсуле, содержащий разговор между Элли Голд и Лоренсом Бакстером. Прослушайте аудиодневник (Встреча в день рождения) для запуска этого дополнительного задания. Вы можете вернуться к задаче, как только вернетесь в дендрарий.

    Пройдите к последнему ряду жилых капсул и поищите здесь припасы и интересные предметы. Вы можете найти лист персонажа Роковой крепости Эммы Битти в её капсуле, но никаких следов её карты сокровищ. Капсула Харли Грейнджера содержит интересную запись журнала, которая описывает его прошлое, как профессионального игрока в бейсбол. Есть также довольно тревожная заметка у Редгины Селлерс - её ребенку снятся кошмары о тифонах. Перед тем, как покинуть эту область, обязательно обыщите разные шкафчики, чтобы собрать предметы снабжения, включая боеприпасы и продовольствие.

    Кафетерий

    Вернитесь в фойе и пройдите в кафетерий. Не берите с собой турель в кафетерий, так как внутри есть несколько зараженных членов экипажа. Вы не хотите, чтобы эти жертвы оказались в перекрестном огне. Прежде чем войти, найдите тела Патриции Ван и Джозефа Максорли возле входа. Шокер «Ошеломитель» находится рядом с телом Патриции Ван. Там может быть эфирный фантом возле кафетерия, так что будьте готовы взяться за К-лучемет.

    Прокрадитесь в кафетерий, чтобы вас не заметили. Используйте шокер «Ошеломитель», чтобы вывести из строя зараженных членов экипажа, которые подойдут слишком близко. Все они находятся под контролем телепата. В кафетерии повар Уилл Митчелл через громкоговоритель говорит, что он поговорит с вами, если вы устраните все угрозы.

    Просьба кока (продолжение)

    Если вы хотите продолжить это дополнительное задание, то придется уничтожить всех врагов в кафетерии. Вместо того, чтобы выслеживать каждого члена экипажа под контролем сознания, сосредоточьте свое внимание на телепате. Возьмите К-лучемет и перезарядите его (использование любых доступных улучшений оружия также будет кстати). Оставайтесь незаметным и не высовывайтесь, пока у вас не будет хороший обзор телепата. Откройте огонь из К-лучемета и сконцентрируйте поток нестабильных частиц в телепата, пока тот не взорвется. После убийства телепата все его жертвы потеряют сознание.

    Теперь, когда кафетерий свободен от тифонов, подойдите к окошку на кухне, чтобы поговорить с Уиллом Митчеллом. Несмотря на ваш успех, повар все еще настроен скептически. Но он пустит вас на кухню, если вы принесете награду из его каюты. Возьмите пропуск в каюту Уилла Митчелла и вернитесь в фойе. Жилище кока находится в крыле кают экипажа A.

    Каюты экипажа A

    Берите турель и идите в коридор кают экипажа А. Каюта Уилла Митчелла расположена в самом конце. Разверните свою турель у входа в коридор и начинайте исследовать. Обратите внимание на большой ящик с левой стороны, который частично блокирует канал, ведущий к каюте Сары Элазар. Если вы обладаете способностью Подъем II, то можете переместить ящик. В качестве альтернативы, используйте Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, например полотенце на ближайшей тележке. Это позволяет вам втиснуться в небольшой зазор между ящиком и каналом.

    Каюта Сары Элазар

    Следуйте по небольшому каналу в каюту Сары Элазар и пройдите через стекло за декоративным деревом, чтобы войти. Заберите пистолет с глушителем и дробовик из оружейного шкафа рядом с кроватью. Также найдите набор для улучшения оружия и боеприпасы, спрятанные в чемоданчике у стола. Если вы обладаете способностью Хакер II, то можете получить доступ к терминалу Сары. Здесь вы можете скачать чертёж набора для улучшения оружия. Также есть несколько интересных электронных писем на терминале, в том числе от Алекса в отношении Екатерины Ильюшиной. Алекс боится, что она представляет угрозу безопасности, и не хочет подпускать ее рядом к лабораториям. Когда вы закончите поиск в каюте, откройте дверь и вернитесь в коридор.

    Каюта Джады Маркс

    Каюта Джады Маркс находится прямо напротив от жилища Сары Элазар. Используйте пропуск, полученный у Мариетты Киркос в дендрарии, чтобы отпереть дверь. Внутри вы можете получить несколько боеприпасов для пистолета, а также чип для психоскопа. Также здесь есть сейф, который можно взломать, если вы обладаете способностью Хакер IV. Или просто используйте код, указанный в записи на транскрипторе Мариетты Киркос.

    Каюта Ганса Келструпа

    Далее, войдите в каюту Ганса Келструпа, используя пропуск с его тела, найденный в психотронике. За исключением приманки для тифонов, нескольких чашек Петри и некоторых закусок, здесь нечего брать. Странным образом, каюта Келструпа заполнена множеством сосудов, содержащих органы. Некоторые письма на его терминале говорят о том, что Келструп имел некое соглашение с Уиллом Митчеллом о консервированных грушах. Что тут происходит?

    Каюта Дайо Игве

    Дверь в каюту Дайо Игве не заперта. Войдите внутрь, и найдите нейромод и чип для костюма. Если вы обладаете способностью Хакер II, то можете получить доступ к терминалу Игве. На вкладке «Файлы» загрузите чертёж инъектора.

    Каюта Екатерины Ильюшиной

    Дверь в каюту Екатерины Ильюшиной сломана, но вы можете пройти. Используйте способность Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, такой как кружка или стакан из каюты Дайо Игве. Это позволяет проскользнуть через отверстие в двери. Письма на терминале Ильюшиной показывают, что она была в контакте с Аннализой Гальегос. Вероятно, поэтому Алекс с подозрением относился к ней. Другие сообщения в почте показывают, что ей было сложно получить доступ к различным частям «Талос-1» из-за недостаточно выского уровня пропуска. Ильюшину интересовали добровольцы в психотронике, что делало ее вероятным соучастником Аннализы Гальегос.

    Охота за привидениями

    Прежде чем войти в каюту Уилла Митчелла, возьмите свою турель и пройдите с ней в туалет в конце зала. Здесь поселились два полтергейста. Разверните свою турель и зарядите дробовик. Скоро полтергейсты проявят себя. Наблюдайте за тем, как краны включаются, а двери распахиваются и закрываются. Откройте огонь, как только полтергейсты покажут себя и попробуйте отсканировать их своим психоскопом, пока они видны. Если вы оказались поднятыми в воздух, не забудьте активировать свою двигательную систему, чтобы замедлить спуск.

    Каюта Уилла Митчелла

    Каюта Уилла Митчелла прямо напротив туалета. Используйте пропуск, данный Митчеллом, чтобы открыть дверь. Возьмите транскриптор на столе, чтобы получить аудиодневник (Оператор Сковорода), содержащий голос Даниэллы Шоу. Вам осталось найти еще один образец, чтобы синтезировать голос Шоу. Взломайте терминал Митчелла и прочитайте его письма, чтобы получить код в Апартаменты директоров. С его помощью вы активируете гравилифт, ведущий к апартаментам Моргана и Алекса.

    Кухня

    Перескочите через стойку в кафетерии и войдите в соседний дверной проем, чтобы получить доступ к маленькой комнате. Обратите внимание на следы крови, покрывающие пол и стены. Что-то здесь не так. Дверь в кухню все еще закрыта, но слышно как внутри суетится Митчелл. Подождите несколько секунд, затем входите.

    На кухне вполне ожидаемо можно найти много продуктов питания, но кроме того и другие предметы, в том числе турель и пару утилизирующих гранат. Здесь также расположен фабрикатор жилой секции. Митчеллу помогает в его кулинарных обязанностях настраиваемый оператор по имени Сковорода. Когда вы осматриваете кухню, Уилл Митчелл жалуется на сломанный регулятор давления воды.

    После починки регулятора давления воды, Уилл Митчелл согласится предоставить вам доступ к морозильнику. Но с этим парнем что-то не так. Подождите, пока Митчелл откроет дверь в морозильник, чтобы получить код. Но пока не входите. Достаньте свой шокер «Ошеломитель» и дайте из него разряд по Уиллу Митчеллу. Вы скажите себе спасибо позже. Обыщите тело Митчелла, чтобы получить два нейромода и пропуск на кухню.

    Кок-притворщик

    Как вы понимаете позже, этот "повар" на самом деле самозванец. Если вы войдете в морозильник, то он закроет вас внутри, а потом будет постоянно насмехаться над вами через громкоговорители, пока вы исследуете «Талос-1». Хуже того, он устанавливает ловушки из утилизирующих гранат на всей станции. Так что лучше остановить его сразу на кухне. Браслет для отслеживания настоящего Уилла Митчелла находится в кровавом ящике внутри морозильника.

    Морозильник

    Откройте раздвижную дверь в следующую складскую зону, чтобы сделать новое шокирующее открытие. Здесь вы найдете тела Хлои Берджесс и Кевина Сабиана, очевидные жертвы самозванца. В этом хранилище, захватите несколько боеприпасов для К-лучемета, чип для костюма и три нейромода перед выходом.

    Найдите последнюю камеру хранения в морозильнике. Здесь лежит тело Абигейл Фой, еще одной жертвы кока-притворщика. Обыщите тело Фой, чтобы получить транскриптор, содержащий запись (Постучи в окно) от Даниэллы Шоу. Не имея возможности связаться с Абигейл, Даниэлла просит её прийти в фитнес-центр. Если вы оказались в ловушке в морозильнике, люк обслуживания в этой комнате за блоком льда - ваш выход. Откройте люк, а затем используйте способность Мимикрия I, чтобы превратить себя в одну из соседних коробок для пиццы. Это позволяет проскользнуть в зазор между ледяным блоком и открытым каналом. Альтернативно, вы можете убрать мешающий проходу блок, если обладаете способностью Подъем II. Третий вариант - использовать утилизирующую гранату. Но самый простой способ - выстрелить в газовую трубу в углу. Огонь растопит ледяной блок, после чего вы сможете вернуться на кухню.

    Фитнес-центр

    Выходите из кухни и направляйтесь ко входу в фитнес-центр. Введите код, который вы извлекли из терминала на стойке консьержа. Как и кафетерий, фитнес-центр заполнен членами экипажа под контролем телепата. Используйте шокер «Ошеломитель», штобы вывести из строя атакующих вас людей.

    Телепат, скорее всего, находится рядом с бассейном. Когда вы получите хороший обзор, то используйте К-лучемет и сосредоточьте луч на тифоне, пока он не взорвется. После убийства все контролируемые телепатом члены экипажа потеряют сознание.

    Похожие статьи