Пробуждение скилов куноичи black desert

INTRODUCTION

The Kunoichi class was the 11th class to be released in Korea. This class uses a sword as their primary weapon and shurikens as their secondary weapon. The class is dynamic and fast paced with many movement and jump skills. Kunoichi uses light armor and has many complex combos making it a hard class to master.

Check out the video below to see some examples of combat.

PROS

  • Great sustain
  • Good at PvE
  • Good at PvP
  • Many buffs/debuffs
  • Good damage
  • Lots of mobility
  • Dodge skills
  • Some crowd control

CONS

  • Complex skill combos
  • Combat can get repetitive

SKILLS

This is a well-rounded build for players who have just reached level 50. It uses just under 500 Skill Points.

Above is a level 50 less than 500sp version of the build I linked (you could throw spare 7 points into bondage shackles if you wanted another AoE for mobs or a PvP snare)

I do think multiple builds is a good idea as well 🙂

Sorry if my original post was a bit rude/abrupt it was late and I was a little hammered 😀

Oct 10, 2015 @ 15:58 pm

Hi . The skill build we’ve recommended is for when you’ve literally just reached 50 and don’t have many skill points to spare. It’s just to put you in the right direction and show you what skills you should be using and maxing when you later have the points for it. The skill build you’ve linked uses 90+ more skill points than the build shown in this guide. Obviously using the build you’ve linked (which is similar but with the skills maxed) is much better if you have the skill points for it. Perhaps we should add multiple build recommendations to fit people who have just reached 50 and people who are level 51 or 52 and looking for a more finished build. Thank you for your input and for checking out our guide 🙂 It’s definitely given me something to think about on how to improve our future class guides.

  • Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

    Давайте продолжим изучение увлекательного игрового мира под названием .

    Разработчики самой популярной online-RPG не сидят, сложив руки, в игре постоянно появляются обновления, которые не могут не радовать.

    Сегодня вы узнаете о классах, введенных в игру самыми последними. Подробный гайд по куноичи и ниндзя в Black Desert поможет вам освоить их максимально быстро.

    Вы узнаете все особенности ниндзя в Блек Десерт и куноичи и сможете легко ими управлять.

    Новые герои – обзор

    Классы ниндзя и куноичи обладают практически идентичными наборами скиллов, имеют схожие боевые характеристики. Но при этом их нельзя назвать «клонами», как в случае с волшебницей и волшебником.

    Я бы сравнил героев с двумя сторонами одной медали, так как при своей схожести у них отличаются тактики боев.

    Ниндзя легко избегает ударов противников, отскакивая на большие расстояния. Куноичи блокирует атаки аналогично валькирии и воину.

    Игроки сразу оценили эти два класса в Блек Десерт за их высокий уровень нанесения молниеносных атак.

    Их даже ассоциируют с ассанином, так как они успешно могут сразиться с любым из классов, имеющихся в онлайн игре.

    Более того, эти персонажи наиболее ловкие, быстрые из всех. Если их правильно прокачать, персонажи отлично зарекомендую себя как в PvP боях, так и в PvE.

    Их арсенал восхищает большим количеством умений – как для единичных целей, так и по большим скоплениям противников.

    Они могут увеличить урон со спины, становится невидимыми, отлично кувыркаются, прыгают и великолепно справятся с ролью разведчиков.

    Недостатки

    Безусловно, минусы у них также присутствуют. В первую очередь, куноичи и ниндзя в Блек Десерт имеют минимальный запас здоровья.

    Хотя они и имеют навык невидимости, но не исчезают полностью, а становятся прозрачными. Так что врагу рассмотреть их можно.

    Еще один недостаток – зависимость от пинга.

    Главное достоинство новых классов – скорость атаки и мобильность, если пинг будет низким, шансов реализовать их потенциалы остается мизерное количество.

    Новичкам справится с такими персонажами крайне сложно.

    Экипировка, оружие

    Хотя персонажи имеют низкие показатели защиты, это с лихвой компенсируется мобильностью, следовательно, не стоит накручивать хорошие ХП и деф.

    Преимущества классов в их уроне, крите, скорости атак.

    Советы по камням стандартные: в сапоги – сопротивление нокдауну, в шлем – уклонение, в перчатки – крит.

    Относительно оружия, то здесь выбирайте для чего оно понадобится – для скорости атаки или урона.

    Увеличить урон можно с помощью бижутерии. Для начала возьмите Асвол или Юриа, в последствие обменяйте на Либерто, далее на Кларки.

    Навыки и их прокачка

    В системе навыков/умений класса куноичи в Блек Десерт и ниндзя преимущественно сходства, хотя и есть отличия, но их мало.

    1. Навык «разрез ветра». Получаем бесплатно – автоатака.
    2. Умение «вихрь смерти» — продолжает предыдущую ветку.
    3. Скилл «шаги в небе» — также достается бесплатно. С ними герои совершают серию прыжком и не прикасаются при этом к поверхности.
    4. Цикл «в щепки» — ошеломляет врага плюс бафы на урон, бесплатный.
    5. Навык «преследование» — позволяет быстро бегать, при этом очки не расходуются десять секунд. Пригодится и для побегов, и для погони.
    6. Навык «небытие» — прыжки в стороны. Прокачиваем на единичку обязательно.
    7. Умение «извороты ниндзя» — изучаем первый уровень, этого вполне достаточно.
    8. Умение «жало тьмы» — базовое умение, помогает наносить мгновенные удары и ошеломлять врагов.
    9. Скилл «трезвость духа» — качаем на единичку, нужен для восстановления ФП.
    10. «Полумесяц» — эффекты подкидывания, нанесение атак с небольшими уронами.
    11. Умение «скорость ниндзя» — поможет срезать до цели расстояние молниеносно, качаем по максимуму.
    12. Навык «защита кунаем» — получаем бесплатно (только для куноичи).
    13. Скилл «адская боль» — атакующий, имеет эффекты подбрасывания.
    14. Умение «взмах» — навряд ли пригодится. Пинок, который опрокинет врага.
    15. Комбо «пинки» — также бесполезные.
    16. Навык «бросок купая» — атаки дальнего действия, прокачиваем не в начале, а в последствии.
    17. Скилл «паралич» — изучаем, но не сразу.
    18. Умение «бросок сюрикена» — повышает скорость атак и бега, откладываем на потом.
    19. «Злоба» — бесполезный сюрекен, подходит только для куноичи, дает эффект отравления.
    20. «Мясник» — подходит только для ниндзя, качаем после изучения остальных скиллов.
    21. Навык «комета» — основной из умений ближнего боя.
    22. «Дымовая завеса» — улучшает уклонение, оглушает врага.
    23. «Прятки» — прокачиваем непременно, персонажи становятся невидимыми.
    24. Навык «сердце демона» — улучшит «жало тьмы».
    25. Умение «падение» — качаем максимально, приподнимает соперника, опрокидывает, наносит уроны.
    26. «Резня» — позволяет наносить стремительные атаки.
    27. Умение «признак ночи» — ошеломление, плюс сокращение дистанций, достаточно прокачать до первого уровня.
    28. Навык «лисий коготь» — прокачиваем сразу, дает молниеносную серию нанесения ударов.
    29. Умение «дождь из лезвий» — серия сильных ударов для куноичи.
    30. Навык «покушение» — обычная атака для ниндзя.
    31. «Стремительный порез» — умение практически бесполезное, подходит только для куноичи.
    32. «Симбиоз» — нерентабельный навык, не стоит на него обращать внимание.
    33. Навык «удар по сухожильям» — недорогой и эффективный, позволяет наносить по целям серии быстрых ударов. Для куноичи.
    34. Обезглавливание – дает огромнейшие уроны, неуязвимость, эффекты оглушения. Для ниндзя.
    35. Умение «ликвидация» — прокачиваем по мере необходимости, пассивный навык на улучшение меткости, атаки, уклонения.

    Просто выбирайте те навыки, которым мы пользуетесь наиболее часто и улучшайте их.

    В завершение скажу, что играть за эти классы в Блек десерт хотя и довольно сложно, но зато и невероятно интересно.

    Если их правильно прокачать и научиться ими грамотно управлять, вы сможете запросто побеждать даже сильнейших противников.

    Содержание:
    Плюсы\минусы ниндзя;
    Плюсы\минусы куноичи;
    Сравнение куноичи и ниндзя;
    Описание навыков и умений;
    Экипировка;
    Краткая тактика боя;
    Ссылки на билд в калькуляторе умений;
    Послесловие.
    Для начала хотелось бы указать, что куноичи и ниндзя в Black Desert классы с одной стороны очень схожие, а с другой - очень разные. Из-за того, что большинство навыков классов, экипировка и стиль фарма практически идентичны друг-другу - гайд будет один, но с разделением навыков и подписями принадлежности навыков к классу.
    В Black Desert куноичи\ниндзя представляют собой достаточно типичный класс ДД убийцы. Аналоги: в Л2 - ассасины, использующие ножи, в WoW - Rogue.
    Плюсы и минусы ниндзя в Black Desert

    Плюсы
    Минусы
    Сильный урон по одной цели;

    Самый быстрый класс в плане передвижения - есть особый навык, позволяющий эффективно убегать и догонять противников, возможность длительно спринтить без потери выносливости;



    Относительно слабая защита;
    Относительно малое количество здоровья;
    Не умеет блокировать атаки.

    Плюсы и минусы куноичи в Black Desert
    Плюсы
    Минусы
    Сильный урон по одной цели;
    Быстрый фарм - много массовых атак;
    Немного менее быстрый класс в плане передвижения, чем ниндзя - есть только возможность длительно спринтить без потери выносливости;
    Сильно демонстрирует себя в ПВП, ПВЕ.
    Требуются умелый контроль для эффективной игры;
    Отсутствие полного инвиза - при использование исчезновения очерк персонажа виден, что делает инвиз слабо применимым для исчезновения в соло ПВП;
    Относительно слабая защита;
    Относительно малое количество здоровья.
    Сравнение куноичи и ниндзя в Black Desert в фактах
    Отступление: тут мы указываем то, что умеет один класс и не умеет другой, поэтому если вы видите какой-либо факт об одном классе, то значит этот факт не тождественен другому. Другими словами - данное отступление посвящено демонстрации чем ниндзя отличает от куноичи в Black Desert.
    Ниндзя
    Куноичи
    Есть навык, позволяющий быстро преодолевать короткие расстояния (Скорость ниндзя);
    Умеет использовать сюрекен для массовой атаки (Сюрикен: побег);
    Навык: «Сюрикен: Мясник» - дальняя массовая атака;
    Навык: «Цикл: Крутящееся лезвие» - массовая атака с неплохим уроном;
    Навык: «Покушение» - позволяет опрокидывать врагов;
    Навык: «Обезглавливание» - массовая атака с большим уроном.
    Продолжение основного навыка «Жало тьмы», позволяющее наносить очень много урона - «Кунай»;
    Навык «Защита куная», позволяющая блокировать атаки;
    Навык «Сюрикен: Злоба» - яд для сюрикена;
    Навык: «Стремительный порез» - контрудар для защиты кунаем;
    Навык: «Удар по сухожильям» - сильная атака с эффектом неуязвимости;
    Навык: «Цикл: Взрыв тени» - неплохое АОЕ с эффектом отталкивания.
    Также стоит отметить, что некоторые игроки утверждают, что анимация у куноичи ощутительно быстрее, чем у ниндзя, однако это неподтвержденные визуально утверждения.
    Навыки и умения ниндзя\куноичи в Black Desert

    Разрез ветра - дают бесплатно. Обычная атака.
    Вихрь смерти - повышает шанс нанесения критов умением. Так как само умение (разрез смерти) улучшается бесплатно, то его усиление в целом весьма актуально. Практически во всех билдах на ниндзя\куноичи в Black Desert данное умение есть.
    Комбо: шаги в небе - дают бесплатно. Позволяет кувыркаться повышенное количество раз. Ниндзя\куноичи в Black Desert с помощью этого умения может совершить до 4 прыжков не касаясь земли.
    Цикл: В щепки - дают бесплатно, позволяет получить баф на урон и ошеломить врага, если персонаж появится над головой противника.
    Преследование - одно из самых полезных и универсальных умений у классов. Позволяет быстрее бежать в течение 10 секунд и не расходовать выносливость, что позволяет как эффективно убегать от преследования, так и эффективно догонять убегающих противников. Зачастую навык не прокачивают, так как первого уровня вполне хватает. С улучшением ускоряется скорость спринта и немного снижается откат умения, но даже стартового повышение скорости спринта (на +15%) достаточно.
    Небытие - позволяет сделать небольшую отпрыжку в сторону, в течение которой персонаж неуязвим. Первого уровня хватает, так как последующие уровни просто повышают дальность использования, однако она не так важна, ибо есть другие умения на отход\подход к противнику, а это умение иногда наоборот нужно, чтобы радиус его работы был как можно меньше. Например, если вы стоите перед персонажем и хотите с помощью этого навыка запрыгнуть ему за спину.
    Уворот ниндзя - позволяет кувыркаться в разные стороны. Тут без комментариев. Первого уровня хватит.
    Жало тьмы - одно из основных дамажащих умений. Удар наносится мгновенно, шанс крита 100%, также накладывает эффект ошеломления. Качаем в максимум, ибо помогает как быстро фармить, так и наносить огромный урон в ПВП от которого практически невозможно увернуться.
    ДЛЯ КУНОИЧИ: навык можно улучшить прокачкой умения «Кунайскилы ниндзя куноичи в блэк десерт», что позволяет наносить еще один быстро удар, наносящий очень много урона. Прокачивают практически всегда.
    Трезвость духа - восстановление FP. Для начала достаточно первого уровня.
    Полумесяц - навык атаки, наносящий немного урона и подкидывающий врага. Основной недостаток навыка - относительно (к остальным навыкам) медленная анимация и слабый урон. Зачастую не качают.
    Скорость ниндзя - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет быстро подойти к врагу, при этом будучи невредимым во время применения навыка. Прокачиваем сразу, ибо снижение КД для такого умения очень важно. Стоит отметить, что этот навык делает невозможным попытки убежать от ниндзя или его догнать. Это утверждение правдиво, если противник обладает другим классом, нежели ниндзя.
    Защита кунаем - бесплатное умение, доступное ТОЛЬКО ДЛЯ КУНАИЧИ. Позволяет блокировать удары с помощью куная, расходуя выносливость. Блокирует удары только спереди.
    Адская боль - удар с подбрасываниям противника. Первого бесплатного уровня вполне достаточно для начала.
    Взмах - удар ногой с опрокидыванием врага. Зачастую не качают, однако вы ничего не потеряете, если возьмете первый уровень этого навыка в качестве дополнительного контроля. Однако, не самый полезный навык в ПВЕ.
    Комбо: пинки - не берут, ибо анимация полета персонажа очень медленная для этого класса. Есть лучше способы гораздо быстрее подойти к врагу и нанести гораздо больше урона.
    Бросок куная - обычный навык дальней атаки путем броска куная. С самого начала качать не советуют, так как основной урон класса идет только с ударов ближнего боя, а навыки дальнего являются второстепенными, хотя и присутствуют в обилие.
    Кунай: Паралич - навык изначально не прокачивают, но он полезен просто потому что есть, ибо повышает скорость атаки и навыков на 5\10\15% соответственно. Хорошо ускоряет ближнюю комбу, если забросить кунай перед её проведением и подходом к противнику.
    Бросок сюрикена - все, как и для куная, но при броске сюрикена скорость бега и атаки выше, чем при броске куная, но меньше урон. Также не советуют изучать вначале ввиду своей низкой эффективности при фарме.
    Сюрикен: злоба - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Улучшение сюрикена, позволяющее отравлять врага. Не качают в принципе ввиду бесполезности.
    Сюрикен: Мясник - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Массовая атака сюрикеном с 100% критом и ошеломлением. Качать по необходимости.
    Сюрикен: Побег - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет подбросить врагов, нанеся им много урона. Прокачиваем по возможности, когда появляются свободные очки, но только после прокачки основных умений, указанных в данном билде на ниндзя в Black Desert.
    Комета - один из основных навыков ближнего боя. Применяется без отката, наносит неплохой урон и добавляет баф на скорость атаки. Применяют прежде всего для фарма, ибо в ПВП его полезность ниже. Прокачиваем сразу и до упора, ибо кто быстрее фармить, тот лучше одет и все производные от этого.
    Дымовая завеса - оглушает врага и повышает уклонения. Первого уровня хватает с головой.
    Цикл: прятки - инвиз за 5 СП. Что еще говорить? Качаем. Однако, стоит отметить, что это не совсем инвиз, ибо очертания персонажа остается видимым.
    Сердце демона - Улучшение «Жало тьмы» с повышенным уроном. Наносится из инвиза. Достаточно сильный урон, 100% шанс крита, попадания и добавочное оглушение. Прокачиваем на 2, ибо этого достаточно для начала.
    Падение - поднять врага, нанести урон и опрокинуть. Некоторое подобие захвата варвара. Рекомендуют прокачиваться на максимум при первой возможности, так как стоимость СП относительно низкая, а эффективность как ПВП, так и в ПВЕ высокая.
    Резня - быстрый удар с опрокидыванием врага и дебафам по его защите. В целом, первого уровня достаточно. Прокачивать умение дальше в условие нехватки очков не рационально.
    Призрак ночи - быстрая пробежка к врагу и его ошеломление. Первого (начального) уровня достаточно, ибо в блэк десерт у куноичи\ниндзя достаточно различных способов подойти к противнику, который к тому же гораздо лучше этого.
    Лисий коготь - быстрая серия ударов с неплохим уроном и ошеломлением противника. В целом, вся ветка достаточно дешевая, поэтому рекомендуют прокачивать умение сразу, ввиду его высокой эффективности.
    Цикл: тень защитника - позволяет подбежать к противнику и подкинуть его. Для начала достаточно первого уровня, в дальнейшем рекомендуем прокачивать, ибо скорость выполнения навыки значительно возрастает.
    Цикл: след тени - продолжение предыдущего навыка, усиливающее его. Стоит учить только тогда, когда очков навыков будет достаточно на полное изучение ветки. Так, как без прокачанного «Цикл: Тень защитникаскилы ниндзя куноичи в блэк десерт» навык себя демонстрирует очень кисло.
    Дождь из лезвий - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Позволяет войти в инвиз и после этого нанести серию ударов с хорошим уроном. Достаточно прокачать на два.
    Покушение - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Обычный удар с эффектом подбрасывания или опрокидывания.
    Цикл: капкан - оглушение противника, снижение его скорости бега и нормальный урон, НО умение практически никто не прокачивает, потому что у него ну очень длительный откат, чтобы назвать его действительно хорошим.
    Стремительный порез - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Контратака с защиты кунаем. Первого уровня хватит, потому что вероятность словить кого-то в ПВП на неё крайне низкая, а в ПВЕ умение просто бессмысленное, ибо есть более дамажащие и быстрые навыки.
    Симбиоз - дополнение «Шаги в небескилы ниндзя куноичи в блэк десерт». Не качаем, ибо эффективность довольно низкая.
    Удар по сухожильям - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Одиночный навык с крайне высокой эффективностью. При использование персонаж начинается носиться со стороны в сторону и наносить противникам удары. Стоит не дорого, во время применения по вам сложно попасть и уклониться от ваших атак.
    Цикл: Крутящееся лезвие - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Наносит очень много урона и покидывает врагов. Берем однозначно.
    Цикл: черная луна - позволяет сбросить сюрикены на противника. Во время выполнения персонаж устойчив, а противники получают ошеломление. Достаточно полезный навык в ПВП, хотя и откат низкий. Качать стоит, но не сразу. Советую изначально уделить внимание другим навыкам.
    Цикл: взрыв тени - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Неплохой урон и отталкивание всех, кроме других игроков. Именно то, что умение просто наносит урон и делает его не привлекательным.
    Обезглавливание - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Огромный урон с оглушением противника и невредимостью в момент использования. Прокачки на 2 вполне хватит. Дальше - по ощущениям.
    Ликвидация - улучшение уклонения, атаки и меткости. Прокачиваем, как только есть возможность.
    Экипировка для ниндзя\куноичи в Black Desert

    По экипировка ничего нового нет:
    По оружию: юриа - либерто - кзарка;
    По доспехам: аджери - здоровья - сет босса;
    По бижутерии: стандартный сет на атаку.
    Стоит отметить, что куноичи использует такое же оружие, как и тамер. Есть у вас был тамер высокого уровня, то прокачка ниндзя будет для вас только удовольствием.
    Гайд: ниндзя \ куноичи в Black Desert - примерная тактика боя в ПВЕ\ПВП

    В целом, за ниндзя в ПВЕ достаточно агрить мобов с помощью сюрикенов (с ними быстрее бегать) или кунаев (наносят много урона), а потом убивать массухами, коих очень много. Между париками можно двигаться с помощью «Скорость ниндзя», если вы ниндзя.
    В ПВП все несколько сложнее, и так с ходу не описать. В целом, если противник использует дальние атаки (типа лучницы, ведьмы ренджовой, волшебника и тд.) просто подбегаем в упор и начинаем наяривать самыми мощными навыками. Уйти от нас они не смогут в принципе. С врагами ближнего боя все несколько сложнее, ибо основной наш дамаг приходит также от атак ближнего боя. Лучшая тактика - контролить и только после этого наносить урон. При правильной и умелой игре можно побеждать противников без особых проблем, однако, игра на данном классе завязана только на личных навыка, реакции и восприятие вас, как игрока.
    Ссылки на билд ниндзя\куноичи в Black Desert
    Для перехода на билд в калькуляторе умений нажмите на соответствующее изображение.
    Куноичи: 48 уровень \ 375 очко навыков;
    Ниндзя: 48 уровень \ 399 очко навыков.
    билд куноичи в блэк десертбилд ниндзя в блэк десерт

    Послесловие

    В целом, данные классы являются весьма сильным в игре, так как они и быстро фармят и умеют мгновенно преодолевать длинные расстояния, высокие препятствия и тд. Можно смело заявить, что если данный класс не самый сильный, то точно уж находится в тройке сильнейших.

    Kunoichi и Ninja – это самые свежие классы, добавленные на официальные российские . Некоторые пользователи ошибочно считают, что данные герои ничем, кроме пола, не отличаются. Однако это не совсем так. Разница между куноити (или куноичи, как любят произносить многие геймеры) и ниндзя весьма существенна.

    Что собой представляет?

    Оба класса очень подвижны и мобильны. Их представителей смело можно охарактеризовать, как типичных ассассинов, – и куноити, и ниндзя, созданы для внезапного нападения на врага, нанесения ему большого урона и такого же резкого отступления. При этом у обоих классов есть существенные отличия. Куноити больше подходит для любителей блокировать и защищаться. Ниндзя же – это чистый «критовик» и «дамагер». При этом и первые, и вторые, для задействования большинства навыков затрачивают очки ярости. Стиль игры за ассассинов немного схож с такими классами, как мастер меча, сакура и мистик.

    Преимущества и недостатки классов

    Главные плюсы «убийственных» классов – их сумасшедшая мобильность и высокий урон. По скорости куноити и ниндзя превосходят даже таких «живчиков», как маэва и мастер меча, что позволяет использовать их в массовом PvP для разведки, уничтожения лучниц и отвлечения на них неприятельских ударных отрядов.

    Неплохо ассассины смотрятся и на «гринде». Но если вы любите уничтожать монстров в одиночку, то для начала следует хорошенько потренироваться в использовании «комбо» и обзавестись хорошей экипировкой. Из минусов у них разве что слишком малое количество очков жизни и невысокие показатели брони на начальном этапе игры.

    Ключевые умения

    Несмотря на то, что оба класса имеют свои уникальные способности, ряд из них следует качать и у куноити, и у ниндзя:

      Цикл: В Щепки . Один из основных навыков убийц. Позволяет быстро перемещаться по полю боя, уходя от ударов противника.

      Преследование . Поможет догнать врага, не затрачивая при этом единицы выносливости.

      Небытие . Навык, нужный для осуществления «блинков» – молниеносного перемещения, во время которого ваш персонаж становится неуязвимым.

      Уворот . Позволяет уклоняться даже во время выполнения комбинаций.

      Жало тьмы . Увеличивает шанс критического удара и наносит неплохой урон в ближнем бою.

      Трезвость духа . Восстанавливает очки ярости.

      Бросок сюрикена (для ниндзя) и Бросок куная (для куноити). Навыки на использование дополнительного оружия.

      Падение – захват для данных классов, во время использования которого персонаж неуязвим.

      Резня . «Дебаф» и вид контроля.

      Обезглавливание . Один из главных навыков убийц. Наносит большой урон, причем сразу по нескольким целям.

    При этом у каждого из классов имеются свои уникальные способности. Ниндзя благодаря им станет еще быстрее. А куноити сможет блокировать вражеские атаки и лучше защищаться. И не забывайте о необходимости прокачивания пассивных умений, которые помогут выжить и в PvP, и в PvE.

    Оружие и экипировка

    Начинающим убийцам будет достаточно Юриа в качестве основного оружия. Затем следует стремиться к Либерто, но прокачивать его по максимуму не имеет смысла, если куноити или ниндзя вам понравились и вы будете играть за них долгое время. Тогда лучше сразу копить на Кзарк, иногда и вовсе минуя Либерто.

    До получения топовых уровней, когда вам удастся обзавестись сетом Боссов, лучше всего использовать Грунил с бижутерией на атаку. А на начальных этапах достаточно приодеть черный сет.

    Если вы ранее играли за мистика, а теперь решили передохнуть, то большую часть амуниции на это время удастся с легкостью перекинуть на убийцу. Экипировка у данных классов очень похожа.

    «Заточки» и «пробуждение»

    Стараемся «заточить» именно те вещи, которых не хватает в вашей амуниции. Но в первую очередь куноити и ниндзя требуются меткость, увеличение урона, увеличение HP и снижение длительности «прокаста». Сапоги лучше всего дополнить «резистами».

    «Пробуждать» желательно те навыки, которые вы чаще всего используете. Из уникальных умений у ниндзя это также может быть Крутящееся лезвие , а у куноити – ветка по использованию кунаев.

    Что в итоге?

    Для тех, кому нравится «критовать» и действовать молниеносно, ассассины станут идеальными классами из-за огромной скорости и высокого «дамага». В зависимости от вашего стиля игры – больший упор на атаку или быстрый переход в защиту – и следует делать выбор в пользу одного из убийц. Лучше всего играть за ниндзя в том случае, если вы предпочитаете постоянно атаковать, и за более «заточенную» под «дефенс» куноити, если вам больше нравится чередовать нанесение урона с уходом в блок.

    В любом случае, оба класса очень подвижны и сложны в управлении. Так что играть ими желательно с минимальным «пингом».

    Куноичи и ниндзя очень похожи до пробуждения (56 уровень), и совершенно разные после. Персонажи — DD в чистом виде, никаких бафов/защитных функций на группу у них нет. Бегать и убивать все, что шевелится — вот их задачи.

    У персонажей достаточно сильный урон как в пвп (1 vs1), так и в пве, но слабая защита и мало нр. Из — за чего в масс замесах лучше держаться в сторонке, аккуратно укладывая лучниц и колдуний отдохнуть. Впрочем, они достаточно подвижны, могут быстро догнать цель и уклониться от атаки, так что не все так плохо) Персонаж легко взбирается по скалам, и быстро преодолевает длинные дистанции. Благодаря одному из умений, они могут быстро восстановить себе больше половины FP , так что нет необходимости носить с собой один вид банок. А вот без зелий, восстанавливающих НР вам не обойтись. Без хорошей брони куноичи — самый быстродохнущий персонаж в игре (ну кроме волша, но он хотя бы может себя подлечить, ой еще мистика забыли и маэву=)). В целом по умениям — много массовых атак, есть умение скрытность + сильный удар в спину с большим уроном, прятки, догонялки =) Есть дистанционная атака (слабая). Но несмотря на обилие уловок, та же сорка может прыгнуть за спину гораздо быстрее и неожиданнее, чем ниндзя или куноичи =(В недавнем обновлении «Рабам» добавлено 2 новых умения, и они, безусловно, порадовали. Появился еще один хайд и отскок назад, теперь куноичи поймать еще тяжелее, и ее еще больше не любят враги)

    В качестве дополнительного оружия куноичи носит кунай, ниндзя — сюрикен. Обусловлено это их умениями, о которых можно почитать ниже. Куноичи может встать в защитную стойку при помощи куная, ниндзя же может атаковать в движении сюрикеном. В принципе, вся разница.

    Экипировка

    Благодаря новому апдейту — время, в котором куноичи или ниндзя могут находится в хайде — зависит от выносливости. Так что теперь нужно учитывать это, собирая эквип. Думаю, это обусловлено тем, что благодаря предыдущим обновлениям мы могли вообще из хайда не вылазить =) пофиксили, так сказать) спс

    Броня: Рохава (уклонение) или Грунил (HP и атака). Дальше копим на босс — сет. Сравнение всех сетов брони добавлено .

    Оружие: Элси, Юрия или Рошар (набором) —> Либерто, затем Кзарка и Каранда (пробуждение) Либерто можно пропустить.

    Дополнительное оружие: кунай/сюрикен Рошар (набором) или Тард —> Эстик (когда достаточно защиты 220+).

    Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца III, Серьга из синего коралла III * 2 шт, Кольцо из синего коралла III. ожерелье Серап II/ Шульца III. Кольца точить тяжело, но стоят они очень дешево, поэтому не боимся.

    Выше описан бомженабор, при первой возможности добываем сет боссов, оружие Кзарки и Кунай Нубэра, меняем бижутерию на золото, заточенное на II (серьги Тунра, Ожерелье огра, Кольцо защитника храма, Пояс Василиска).

    Камни: нужна скорость атаки, скорость навыков, выносливость и крит удар. Вообще, все как у всех — нужно бустить резисты (на пвп), меткость и атаку. Имеет смысл разгоняться в уклонение.

    Персонажи в деле и сравнение ниндзя и куноичи в этом видео от VJDream :

    До пробуждения:

    В идеале распределение умений к 55 уровню лучше сделать так:

    Билд на куноичи к 55 (451 О. н.) << >> Билд ниндзя к 55 (507 о.н.)<<

    билды пве. Для пвп стоит выучить захват (E) на максимум, а также «Сердце демона» и «Дымовую завесу». Хотя на кой вам pvp на 55

    Умения подробнее

    Разрез ветра — автоатака, изучается автоматически. Мало используется.

    Вихрь смерти

    повышает шанс крит. атаки +10% при обычной атаке, а на абсолюте даст +25% к шансу крита. Так что в будущем нужно на максимум.

    Комбо: шаги в небе

    изучается автоматически, собственно тот скилл, который отличает нас от других персонажей — двойной прыжок. Прыгать можно в разные стороны, меняя направление в воздухе.

    Цикл: в щепки

    уйти в невидимость (неуязвимость) и получить баф к атаке +6 на 10 сек. Довольно часто стоит использовать

    Небытие

    движение, что-то вроде блинка у сорки. С уровнем прокачки повышается дистанция. Необходим на максимум.

    Преследование

    или догонялки) ускорение +20% на 20 сек. Чем выше уровень, тем дольше работает умение и ускоряется откат скилла.

    Необходим на максимум. Отличное умение, на спринте можно всю пустыню оббежать и не заметить, отката по сути нет.

    Уворот ниндзя.

    Кувырки, также на максимум (на всякий).

    Жало тьмы.

    после автоатаки двойной удар (бьет больно) но все равно используется редко, разве что в самом начале игры за персонажа. Можно не качать.

    Комбо: жало тьмы.

    Нафиг не надо.

    Трезвость духа

    Мгновенно восстанавливает 100/150/200 FP (в зависимости от уровня). Необходим на максимум.

    Полумесяц

    слабый урон, подбрасывание. Не качаю, но использую частенько для того, чтобы опрокинуть.

    Адская боль

    Удар с вертухи, подбрасывает врага. Не такой интересный, как следующий скил, можно оставить на 1 уровне умения.

    Взмах.

    Вот это умение поинтереснее, т.к. радиус больше, персонаж приседает и валит с ног окружающих противников + наносит урон. Можно выучить на макс — для пвп.

    Многие не учат, т.к. не всегда получается нормально проюзать умение. Если научитесь — очень годное умение, с двух прыжков свалить противника и нанести хороший урон — использовался у меня частенько.

    Бросок куная

    дистанционная атака кунаем. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем.

    Кунай: паралич

    дополнение к броску куная — умение обновили, и теперь у нас есть -15% к скорости атаки и навыков врага. А это значит, что мы будем любить волшей этим скилом.

    Бросок с уклонением

    можно бросаться кунаем и бегать из стороны в сторону =) Ессно, нужный скил

    Сюрикен: бросок в движении

    бросаемся сюрикеном и бегаем (в отличие от куная, можно бежать еще и вперед! мечта просто)

    Ослепительное лезвие

    Пассив. скорость атаки +10% по сравнению с другими классами.

    Бросок сюрикена + Сюрикен: злоба.

    дистанционная атака сюрикеном. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем. Куноичи не качают вообще, т.к. не носят это оружие.

    Сюрикен: злоба — вешает на врага яд, за 18 сек снесет 180 НР. Если НР врага примерно 2000 и он не хилится.. (такое бывает только в фантазиях) всего-то 3 минуты беготни и ты победил. Я бы эту фигню не качала, но маньякам можно.

    Комета

    Автоатака в движении (из стороны в сторону). Вот его качаем, в отличие от простой автоатаки (стоя) т.к. неплохой урон, баф на скорость атаки и восстановление FP. Максим.

    Дымовая завеса

    Оставляем на 1 уровне для пве. В будущем на максимум, и вы получите баф +18% к уклонению, для пвп оченя надо.

    Цикл: прятки

    учим с дымовой завесой. Хайд, в который можно уйти и с «в щепки» и с «дымовой завесы» пробелом. Жрет выносливость. Позволяет аккуратно отойти в сторону и использовать следующее умение:

    Сердце демона

    Позволяет больно ударить из режима прятки. 100% попадание, 100% шанс крита — очень, очень больно бьет.

    Можно максить (хотя в пвп, не в одиночном, шанс применить умение очень мал, т.к. пока вы будете ползти к врагу из кустов, время умения прятки тупо закончится. Использовать нужно очень быстро.) Апдейт — теперь все в ваших руках — качаем выносливость и сидим в кустах пока не надоест =)

    Падение

    Вы хватает врага, подпрыгиваете вместе с ним, и бросаете со всей силы на землю. 100% попадание, высокий урон. В пвп используется очень очень часто, качаем на максимум.

    Резня

    для меня это просто дебаф — срезает от 10 до 20 % защиты врага на 5 сек. Качается по желанию.

    Призрак ночи

    позволяет быстро добраться до врага с разбега и опрокинуть его + нанести урон. У меня на макс,используется часто на мобах — просто потому что удобно юзать, а не потому что великое умение какое то с высоким уроном.

    Лисий коготь

    Серия массовых ударов, высокий урон, быстрый каст. Используется часто, качаем на максимум.

    Цикл: тень-защитник

    подбрасывает врагов, работает в цикле со следующим умением:

    Цикл: след тени

    отталкивает и отбрасывает врагов. Перемщает вперед. Гнев черного духа 200 %

    Умения долго кастуются, что не очень удобно. Но — восстанавливает вам НР (после обновления) и имеет 100% шанс крита. Так что теперь — на максимум.

    Цикл: капкан

    Умение среднее по сокрости каста. Срезает скорость противников на 45% на 10 сек. Оглушает, наносит хороший урон. Юзабелен в пве и пвп, но откат 24 сек. Качаем на максимум, ибо полезен в пвп — помогает замедлить вражин, чтоб не разбежались в стороны и попали под ульт союзников.

    Симбиоз

    Умение, как шаги в небе, качать не обязательно, т.к. шагов хватает. Но если у вас как у мну, любовь прыгать на кого то сверху и бить — качаем)

    Цикл: черная луна

    Наносим урон сюрикенами по площади. Хороший урон, но чаще в пве используется данное умение, можно прокачать на максимум.

    Взрыв тени

    Должен наносить урон и отталкивать, но нед. Не качаем, почти не используется — очень медленный

    Умения куноичи

    Кунай

    улучшает навык «Жало тьмы» — увеличивает урон.

    Защита кунаем

    Учится автоматом, персонаж встает в защитную стойку, не пропуская урон в лицо. Сбоку и сзади полная уязвимость. Хотя в морду все равно дадут, если у противника много урона =)

    Дождь из лезвий. Гнев черного духа 100%.

    Собственно, ульта. Наносит серию ударов, между которыми куноичи уходит в невидимость — и в этот момент она неуязвима. Офигенный скил. Максимум качаем.

    Удар по сухожилиям

    Куноичи с высокой скоростью крутится по площади и наносит урон, в этот момент поймать ее тяжело) Довольно часто используется, стоит выучить.

    Умения ниндзя

    Скорость ниндзя

    резкий рывок вперед (загзагом) или еще один блинк. Качать на максимум — снижается откат и увеличивается дистанция.

    Сюрикен: мясник.

    усиливает атаку сюрикеном. В других гайдах пишут, что надо брать.. Лично мне не понадобился ни разу. Не качать.

    Сюрикен: побег

    Побрасывание противников. Можно взять, но, в принципе не нужен.

    Покушение

    Умение похоже на «В щепки», только при появлении ниндзя опрокидывает врагов. Можно брать (но используется также редко)

    Цикл: крутящееся лезвие. Гнев черного духа 100%.

    Ульта, бьет больно, со 100% зарядом серия ударов, довольно мощная, есть большой шанс, что в живых вокруг никого не останется =)

    Обезглавливание.

    Очень мощное умение ниндзя, с эффектом оглушения. Качать на максимум.

    А если попроще — то на данный момент в игре 56 уровень можно сделать за 2 дня. Если у вас есть доступ на канал Оливия, вы играете в выходной, то еще все квесты от черного духа успеете сделать. Поэтому заморачиваться с умениями не стоит, вот основное, что используется на мобах (если повезет, то и в пвп этими же связками дадите сдачи) :

    Куноичи:

    Херакнуть этим, потом этим если не помогло, можно еще опрокинуть разок и добить этим умением.

    Еще один вариант — на впереди стоящих мобов кинуть замедление , и прыгнуть с ультой .

    На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все, с остальными умениями можно не морочиться вообще. И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

    Ниндзя — почти то же самое

    Это добежать до спота, и либо резко прыгнуть на мобов, либо прыгнуть сверху в толпу и опрокинуть

    можно дать замедление, и шарахнуть ульт . Или просто бегать и спамить эти два умения — , периодически разбавляя ультой. На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все.

    И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

    По общим впечатлениям от ниндзя и куноичи — они похожи, но все же очень разные. Во-первых, у куноичи анимация плавнее, ниндзя же — делает короткие, резкие удары, он очень быстро двигается и бьет. До 56 уровня ниндзя приятнее в прокачке и игре, доп. умение на движение + более серьезная ульта + еще один скил с хорошим дамагом позволяют вырезать все живое и гораздо быстрее, чем куноичи. После 56 уровня все меняется — куноичи гораздо приятнее, за счет простоты умений и комбо, у нее наоборот появляется более длинная ульта с хорошим радиусом действия, хороший баф и рывок вперед. Ниндзя после пробуждения становится еще более дерганным и резким) у него нет умений для дистанционной атаки, поэтому всегда нужно будет танцевать вокруг врага. + ульта, которую нужно зарядить (пусть не долго, но все равно неприятная уязвимость). На любителя, в общем.

    После пробуждения:

    На 56 уровне вы проходите цепочку квестов от черного духа, наградой за который служит пробужденное оружие. Для куноичи это — чакрам, для ниндзя — Клинки асуров. Оружие уже достаточно мощное, можно его заточить на III и вполне комфортно играть дальше.

    У персонажа появляются новые умения, требующие большое количество очков навыков. Новых умений не так уж и много, поэтому их всегда учат полностью. Также понадобятся умения из основной стойки — теперь они актуальны благодаря «Абсолютам».

    У куноичи есть небольшая особенность — чакрам большой, и видимо, тяжелый, а бдо — весьма реалистичная игра. Итак, куноичи шатает в стороны и заносит благодаря чакраму, не сильно, но это заметно =) Еще не хватает скорости отката умений, буквально пару секунд. На 58 уровне этот вопрос решается, но до 58-го еще дожить нужно. Ниндзя же — вообще отдельная история, одна анимация умений чего стоит. Особенно его манера бегать с поднятым над головой оружием =))) просто вах. нет слов =)

    Пробужденные умения куноичи

    Алый чакрам

    переключение в пробужденную стойку (С)

    Защитная стойка, включается автоматически, когда персонаж отходит назад. Поглощает урон, наносимый спереди.

    Баф на себя на 20 секунд: атака +20, скорость атаки +10%, меткость +10%, уклонение +15%, шанс крита +16%.

    Хороший удар чакрамом (1200% урон), умение включается с пробела во время использования других умений. Не игнорируем, периодически жмем пробел, пока лупим мобов. Восстанавливает 3 НР за попадание.

    Разрез чакрамом

    Автоатака. Горизонтальный удар — дает баф +5% шанс крита, скорость атаки, вертикальный удар (пкм) — опрокидывает врага.

    Куноичи наносит три удара, опрокидывает + хороший урон. (В конце прокаста юзаем пробел — «холодный свет»). Восстанавливает 20 НР за попадание. Юзаю только когда хочу чуть подхилится.

    Лунный блик

    Рывок вперед + удар, часто используемое умение. Вся защита +10 на 10 сек. С его помощью уходим в пробужденную стойку.

    Комбо: лунный блик

    после рывка и удара, наносим еще один удар, довольно чувствительный. Каст очень быстрый.

    Куноичи бросает чакрам вперед и тут же прыгает за ним. Умение наносит хороший урон и добавляет мобильности персонажу. Режет скорость перемещения и атаки врага на 20% 10 сек. А еще классно опрокидывает врагов.

    Плотные тени

    Позволяет уйти в «невидимость»

    Мастерство: в щепки

    Позволяет уйти в невидимость на 3 сек, баф на атаку (+12 на 10 сек)

    Бросок чакрама

    куноичи бросает вперед чакрам, который наносит хороший урон врагам и возвращается обратно в руки. Оставляет кровотечение на 27 сек -30 нр. Часто используемое умение, как в пвп так и в пве.

    Цикл: преломленный луч. 58 lvl

    Еще один бросок чакрама, в момент использования — устойчивость. Чакрам летит не вперед, а вокруг, вырезая рядом стоящих вражин. Хороший скил) очень

    Рассечение луны

    Автоатака — наносит удары из стороны в сторону, хорошо восстанавливает FP. А еще — в момент применения — устойчивость. Этим умение можно убивать толстых мобов, ничего больше не юзая. Урона хватает.

    Дистанционный скил, куноичи пускает чакрам катится по земле к врагу. По факту, урона немного и чакрам довольно долго катится. Но опрокидывает врагов просто чудесно, поэтому используем почаще.

    Белый вихрь

    Основной фармящий скилл. Гнев черного духа 200%.

    Куноичи крутится на месте, наносит урон мобам и восстанавливает НР (я пробуждаю на восстановление FP дополнительно, и использую по откату, идеально).

    Комбо: гнев

    Дополнение к умению «Белый вихрь» — после использования наносит еще один удар с опрокидыванием врагов.

    Ярость луны. Гнев черного духа 100%.

    Ульта. Ест много FP. Когда бьете ульт, цельтесь) нужно немного отбежать от врага чтобы он влетел в ваш тройной удар. Если будет стоять с вами в обнимку — удар на него не попадет. Если далеко и в стороне — аналогично. В момент каста можно менять направления ударов, чтобы пи..ей хватило всем.

    Комбо: ярость луны

    Дополнение к умению ярость луны, наносит еще один удар с опрокидыванием.

    Что оставить из основной стойки

    Все на максимум

    Вихрь смерти

    баф к шансу крита

    Комбо: шаги в небе

    двойные прыжки

    Цикл: в щепки

    фокус с исчезанием

    Небытие

    Преследование

    бегать кросс

    Уворот ниндзя.

    Похожие статьи