Смайт обзор игры. Обзор Smite – какие основные особенности игры? Боги Войны и Денег

Smite обзор

Smite является бесплатной многопользовательской онлайн игрой жанра moba, где в роли персонажей выступают различные боги из греческой, скандинавской и других мифологий. Всего около 60 персонажей. Все герои (боги) обладают своими уникальными особенностями и способностями. Каждый игрок может подобрать под свой стиль себе персонажа.

Геймплей в Smite, ничем не отличается от других игр жанра moba. Все те же три пути, ведущие к вражеской базе, защитные башни и, конечно же, регулярно появляющиеся солдаты (в простонародье крипы) идущие нон стоп на штурм. Победителем становится тот, кто первым разрушит штаб врага. За победу дается опыт и деньги. Игровые деньги стоит отметить копятся довольно медленно, так что без доната не пошикуешь. Хотя и без реальных денег играть можно абсолютно спокойно. Кроме обычного командного режима три на три или пять на пять игроков (зависит от размера карты) можно сражаться за удержание точек или командами состоящими из одинаковых персонажей.



Стоит отметить, что игра Smite обладает огромным количеством поклонников и регулярные турниры, проводимые разработчиками, с призовым фондом 500 000 долларов (последний турнир) тому подтверждение. Удачи!

Остались вопросы по игре? Посмотрите видео расположенное ниже!

SMITE представляет собой бесплатную многопользовательскую онлайн игру в жанре moba, где в качестве героев выступают разнообразные мифологические боги.

Есть игры, которые, с выходом, разочаровывают. Есть те, которые оправдывают ожидания. А есть те, которые эти ожидания значительно превосходят. Именно к последним и относится новый MOBA проект “Smite”.

Казалось бы, что нового можно придумать в этом жанре после Доты и ее многочисленных клонов? Ан нет, еще можно удивить современного пресыщенного пользователя. Надоел вид сверху? Сделаем от третьего лица. Надоела заточка на скилах и всегда попадающие персонажи? Система non-targeting к вашим услугам!

И, как будто этого мало, в копилку оригинальностей добавляется концепт персонажей.

Да-да, теперь больше никаких там супер-героев, магов, асассинов и всех прочих.

Играть здесь придется за… античных богов! Ага, именно за этих самых имбо-крутых небожителей. Причем все не ограничивается каким-то одним пантеоном. Греческие, египетские, индусские, скандинавские, майя и еще бог (интересно, какой?) знает чьи божества сражаются друг с другом в совершенно невообразимых комбинациях. Здесь легко можно узреть картину, как Посейдон вместе с Кали сражаются с Фенриром и Аполлоном. Мешанина жуткая, но веселая. Так что жанру MOBA еще есть чем нас удивить.

«Выйдем, разберемся?»

Все боги (они же персонажи) имеют свои ключевые уникальные особенности и способности, да и к тому же соответствуют мифологическим существам.

Сюжет как таковой в игре отсутствует, да и не особо он здесь нужен. Все бои происходят на своеобразных аренах, где божества (как лично я подозреваю) получают возможность выпустить пар сражаясь с себе подобными. Режимов игры на удивление много, что не может не радовать. Сейчас мы их всех коротко представим:

Арена . Бои 5 на 5, и чем-то напоминают двусторонний Tower Defence. То есть задачей каждой из команд является убивать героев и проводить своих крипов до вражеского Разлома. За каждое из этих действий вражеская команда теряет очки (начальное число - 500). Та команда, счетчик которой обнулится первым, проигрывает;

Conquest . Классика жанра. Ну, почти… Три линии, два объекта, которые надо уничтожить. Единственное что, здесь это не здания, а очень большие и довольно агрессивные минотавры (по одной морде на команду), которых нужно убить;

Domination . Комбинация двух предыдущих. От первого – принцип игры, от второго – число линий.. На карте имеются разломы и обелиски влияние, у каждой команды по 400 очков и пять игроков. Убиваем врагов, проводим крипов и захватываем обелиски;

Assault . Очень похоже на Арену, только персонаж выбирается случайным образом. Упс. Большой Упс;

Игроки смогут выбрать себе подходящего по игровому стилю мифического бога и сражаться как в быстрых, так и в больших глобальных сражениях.

Joust (1x1) . Аналог Conquest без джунглей, доступно игрокам только с 15 уровня и с каждой стороны только по одному игроку-герою;

Joust (3x3) . Аналог Conquest с джунглями и двумя командами, состоящими всего из трех персонажей;

Также для режима Conquest имеются два варианта: премейдовый – для матерых игроков, и рейтинговый, для матерых игроков с завышенным ЧСВ (шутка. почти).

Плюс есть возможность кастомных боев по любому из режимов, когда любой игрок видит полный состав обеих команд сразу. Чаще всего именно здесь формируются группы для премейдов.

Бывает, организуются и фановые или тематические матчи. Например, когда десяток одинаковых персонажей на одном поле боя – это нечто. Только представьте, десять Зевсов, или десять Сетов, или Медуз. В этом что-то есть… Или вариант, когда сражаются только греческие боги, или только боги зверей, или только боги смерти – это тоже привносит свою долю интересности в игру.

Боги Войны и Денег

Расчет и баланс геймплея идет на качественную командную игру, где боги могут показать всю свою силу и могущество.

Во время боя, разумеется, персонажи зарабатывают золото, и для этого вовсе не обязательно быть гуру ластхитов. Золото получают все рядом находящиеся союзники, просто тот, кто нанес смертельный удар врагу, получает больше. Тем не менее, это ускоряет набор золота. А вот на что же его тратить?

В магазине, который находится на базе, можно различными образами снаряжать своего героя. Единственное что, нельзя давать артефакты для рукопашников магам, или наоборот. Это, с одной стороны, может не очень понравится экспериментаторам, с другой – значительно облегчает выбор нужных предметов в бою. К слову, несмотря на эту самую «урезку» специфику того или иного класса можно все равно выбирать. Для той же Кали сделать упор на скорости ее атак, или увеличить шанс критического удара для каждой. Или для Посейдона - увеличить длительность контролей или снизить время перезарядки способностей.

В плане доступных персонажей… Как и той же LoL, здесь имеются периодически меняющиеся «бесплатные» боги, ну а, если вам какой-то особо полюбился – можно приобрести его за игровую валюту или за реал. Некоторые скины, кстати, тоже доступны за игровые денежки, что радует. Ну и, наконец, особенная приятность. Единожды заплатив тридцать долларов, можно получить доступ ко всем прошлым, настоящим и будущим богам. Очень приятственная возможность, которая мало где имеется.

Smite видео

Выводы

Перед нами проект, который имеет все шансы встать на одну ступеньку с Дотой в этом жанре. Задатки для этого есть. Интересный и сложный (в меру) геймплей, динамичные сражения, качественная графика и озвучка, ну и, наконец, крайне интересный концепт, который пока что не имеет аналогов. По-моему, это все делает “Smite” чертовски крутым проектом. Ну что, покидаемся молниями, господа небожители?

В один момент стали авантюристами и даже в какой-то степени первооткрывателями.

Что придумали?

В отличие от всех остальных студий, решили не придумывать свой какой-то недоделанный фэнтезийный/фантастический мир. За основу они взяли мифологию реально существующих народов, как и древнюю, так и актуальную, почитаемую даже в наше время. Тор, кидающий Мьёльнир в Анубиса, или Аполлон, в панике удирающий на своей золотой колеснице от Кали - все это нынче уже норма.

Вид с плеча и мифологические божества как персонажи - это, собственно, и есть самые ключевые особенности игры, которые отличают от других . Во всем остальном вышла вполне классика: здесь все те же битвы 5х5 с тремя линиями, по которым ходят солдатики обеих фракций, лесом с лагерями нейтральных существ, и ключевой заветной целью игроков в виде уничтожения вражеской крепости.

Довольно креативно подошли к воплощению своей идеи. В игре есть элементы слэшера, потому что атаки многих персонажей действуют по принципу комбо: первая слабее, вторая чуть сильнее, и так далее. При этом меняется анимация, так что забыть, какой удар будет последним в комбо, довольно сложно. Еще, например, если враг подходит сзади, и для нас невидим, то и на мини-карте он не отображается, что придает щепотку реализма. А из-за того, что заклинания и все прочие дистанционные атаки имеют свою скорость полета, то от них можно увернуться, как будто у нас шутер какой-то. В общем, хватает вот таких приятных геймплейных мелочей, которые создают определенную ауру качества и продуманности продукта. Играется драйвово и бодро.

Что перетянули у других?

Так уж получилось, что большинство пародируют в первую очередь , а не . не исключение; схожесть проявляется всюду.

Самая главная и фундаментальная особенность (и соответственно) - это наличие параметра Ability (magic) power. Чем больше это значение, тем больнее бьют способности персонажа. Увеличивается через покупку соответствующих вещей в магазине. В итоге, собрав много предметов на Ability power, какой-то злой Мерлин, используя все свои абилки, спокойно может прихлопнуть на месте неподготовленного врага, отправив того пить пиво с предками в таверне. В нет Ability power, и все значения урона способностей всегда остаются неизменными. Плюс, второй важной особенностью является возможность для любого персонажа выучить два дополнительных скилла, которые покупаются прямо в игровом внутрипартийном магазине.

Схожесть с проявляется и в других, не менее важных, мелочах, перечислять которые во всей полноте нет никакого смысла. Конечно, в полно и своих особенностей, но даже невооруженным взглядом видно, что вдохновляло разработчиков и с чего они брали пример.

Разнообразие - это важно

Несмотря на всю бодрость и яркость игрового процесса, в самой механике есть определенные негативные моменты, о которых стоит упомянуть. Крупных проблем на самом деле всего две, и обе касаются внутрипартийного магазина, фактически, взаимодополняя друг друга. Разработчики, видимо, боятся испортить баланс, поэтому с опаской относятся к добавлению новых вещей в магазин. Следствие? Товаров на продажу действительно не так уж много, и все они мало чем отличаются друг от друга, совсем не блещут оригинальностью. Об этом свидетельствует хотя бы то, что ни одна вещь в игре не имеет какой-то активной способности (не считая, конечно, спеллов, которые покупаются отдельно).

Прибавьте еще то, что разработчики искусственно обрубают возможность покупать определенные артефакты в зависимости от того, какую роль выбрал игрок. То есть если вы взяли мага, то уже не нахапаете предметов для воина, и наоборот. Вроде бы и не большая проблема: если уж ты воин, то зачем собирать вещи для мага, правильно? Но таким образом моментально уничтожаются ещё до появления миксованные, необычные персонажи, из-за чего почти нереально выйти за границы своей роли. Каждый заход за каждого героя будет одинаковым в плане итембилда, эксперименты пресекаются на корню. Например, некоторые маги имеют какие-то способности, которые могли бы превратить этих хлипких метателей файерболов в рубаха-парней, решающих все проблемы грубой физической силой. Но нет, нам не разрешают так поступить. Именно поэтому, по моему личному мнению, довольно быстро надоедает. Вся суть в том, что у игроков безграничные возможности для поиска идеального итембилда, который подходит стилю именно конкретного человека. В , например, аналогичная проблема - особо не поэкспериментируешь.

Игра вне игры

Страх разработчиков перед новым - это, безусловно, одна из самых крупных здешних проблем. Но при этом с лихвой компенсируют её своим отношением к коммьюнити, демократичной Free-to-Play системой, хорошей работой над стилистикой и графикой, разнообразием режимов.

Разработчики делают все возможное, чтобы их игра всегда удивляла людей какими-то новыми идеями и неожиданными решениями. Особенно сильно это проявляется в относительно большом количестве типов партий, каждый из которых хорошо продуман и качественно выполнен. Помимо обыкновенной классической карты 5х5 присутствуют еще четыре дополнительные, и сделали каждую в собственном стиле: так, например, классический режим оформлен в стиле атаки Титанов на Олимп, а "Осада" (4х4 с нейтральным боссом, который становится союзником после захвата, как в ) - в стиле доколумбовой Америки с воинами-орлами и прочей соответствующей атрибутикой. Ну а самое вкусное и необычное - это знаменитый "рандом", который меняется раз в 24 часа. Его суть в том, что каждый день разработчики ставят перед геймерами какие-то необычные для стандартных режимов преграды или условия. Например, все 10 берут под свой контроль какого-то одного бога, но при этом время отката его способностей уменьшено на 80%. Может быть абсолютно что угодно. Конечно, этот режим не может похвастаться какой-то продуманностью или глубиной, но это хорошо компенсируется ежедневным разнообразием. И в похвалу разработчикам, с годами их фантазия только растет.

Накопить деньги на нового персонажа в - не такая уж и проблема, в отличии от других проектов с платными героями. Инструментов для получения внутриигровой валюты огромное количество, и, даже участвуя всего в двух-трёх партиях за день, получится вполне спокойно (и сравнительно быстро) набрать достаточно. Еще дают арендовать персонажа на небольшой период времени за сущие гроши, благодаря чему несложно с точностью понять, нравится ли он вам, что поможет с окончательным решением о покупке. Но, с другой стороны, все боги и богини оценены в одинаковое количество денег, в то время как в и есть различия цен. Имеется традиционная еженедельная ротация бесплатных персонажей. Плюс, поднимая уровень аккаунта, можно время от времени "словить" бесплатную аренду персонажа на неделю со скином в комплекте на то же время.

Щедрость разработчиков проявляется и в другом: есть квест в виде ежедневного захода в игру, и на каждый 6-ой и 7-ой день подряд суммарно даётся 50 донатерских монет (за предыдущие 5 - обычное золото). Скины стоят по 100, 400 и 600 соответственно. Таким образом, за парочку месяцев можно совершенно даром накопить на какой-то солидный скин вашему любимому персонажу. Конечно, это не особо быстро, и часто не бывает времени на "заходить каждый день", но ни в , ни в нет какой-то аналогичной простой системы фарма донатерских денег, так что со стороны это выглядит как весьма благородный жест в сторону коммьюнити. А еще порой разработчики устраивают ивенты, где за победы тоже дают особые монетки.

За донат можно купить традиционные для жанра вещи: скины, варды, бусты к получаемому аккаунтом опыту и к внутриигровой валюте. И, конечно, нельзя купить что-либо, влияющее на баланс. Даже к такой обыденной вещи, как донатные скины, подошли довольно креативно. Подымая уровень мастерства какого-либо бога (то есть часто играя одним персонажем), геймер открывает покупку золотого, а затем и бриллиантового, скина. Большинство из них выглядят до нелепости глупо, так как являются просто стандартными, обернутыми в драгоценный металл, но суть в другом: наличие этого скина автоматически показывает большой опыт с конкретным персонажем, а потому выглядит солидно. И самое главное - покупать эти скины можно и за простые, а не только донатские деньги, что довольно щедро.

Про графику не принято говорить, потому как гораздо проще посмотреть видео и самому сделать выводы. Но провели такую фундаментальную работу, что это заслуживает отдельной похвалы. Все персонажи выглядят великолепно, количество деталей зашкаливает, анимации приятные и очень качественные, задники отличные. Разработчики очень много сил вложили в дизайн, пытаясь объединить старое, традиционное, и новое, современное. Во внешности богов отразились как классические представления о них, так и современные веяния стиля. Особенно забавно наблюдать за сценками, которые устраивают персонажи время от времени. То есть, допустим, если американский бог мертвых Апух победил, то он начинает расхаживать по морю трупов, выбирая хорошие образцы для пополнения своего легиона мертвых. И всего такого действительно много. Прибавьте качественную пафосную музыку и отличную приятную озвучку персонажей.

Подводим итоги

Перед нами - оригинальный, необычный взгляд на уже изрядно надоевший многим жанр . - это очень хороший, качественный проект от добросовестных разработчиков. Несмотря на определенные проблемы - они полностью блекнут перед всем тем хорошим, что игра может предложить. В недостаточно глубокая механика, чтобы увлечь с головой (по крайне мере, для большинства геймеров), но благодаря нестандартному геймплею и приятной визуальной составляющей, игра оставляет приятные впечатления, так что вполне способна соблазнять на партейку-другую время от времени.

«SMITE» – на первый взгляд традиционная MOBA в духе старой доброй «Лиги Легенд».

Три линии, две базы, десять игроков и тонны нейтральных монстров только подчеркивают строгую принадлежность к жанру.

Видео: трейлер к игре SMITE

Резкие отхождения от классики становятся заметны с первых же минут игры.

Здесь камера не парит в небесах, а висит где-то за плечом персонажа, превращая традиционный геймплей в драйвовый экшен.

Еще не шутер, но уже не совсем MOBA

1 Героев более 70 , и, как и в «Лиге», некоторые из них доступны для бесплатного знакомства каждую неделю, а для покупки навсегда приходится выкладывать реальные или игровые деньги.
2 Классический набор навыков у каждого персонажа – 4 активных и ульта.
3 Знакомые и горячо любимые умения: ледяные стенки, огненные шары, телепорты, откаты во времени и полеты, врезание в гущу врагов на коне и парение в небесах.
4 Удачное упрощение экономики: золото достается всем игрокам, стоящим вблизи убитого моба, просто виновник получается большую долю.
5 Удобный доступ к покупкам: в любой момент герои телепортируются в магазин на базе, а не засылают в него гонца.

Оригинальный запоминающийся лор

И все же игра стала хорошо узнаваемой не только благодаря своим особенностям.

Все дело в отличной идее – в сражениях участвуют боги из различных мировых мифологий, некоторые из которых известны каждому, а о других только предстоит узнать.

И неплохой выбор режимов

Да, классическим засыланием тонн крипов на вражескую башню дело не ограничивается. В игре присутствует:

  • Круговая карта на шесть игроков .
  • Режим «штурм» со всего одной линией , полным отсутствием джунглей и случайным выбором божества.
  • Традиционный командный дезматч .
  • Режим со случайными правилами .

А еще: замечательная озвучка персонажей, русский язык, периодические соревнования и тонны экшена.

Игра не перечеркивает классических представителей жанра, внося в него что-то свое и постепенно наращивая обороты популярности.

Следующий ход разработчиков – создание пошаговой тактической стратегии «SMITE Tactics».

На данный момент в жанре МОВА есть два абсолютных фаворита, которые уже несколько лет ведут ожесточенную борьбу за сердца, души и личную жизнь миллионов геймеров. Речь, конечно же, идет о League of Legends и Dota 2. Но не только ими богат жанр - время от времени на моба-рынок врываются и другие желающие погреться в лучах славы и стать под фонтан из зеленых купюр. Однако низвергнуть фаворитов до сих пор так никто и не смог. Тогда отвоевать заветный Олимп решили сами боги - как-никак, это их привычное место обитания. Все это SMITE от Hi-Rez Studios и именно о ней пойдет речь в данной статье.

Боги тащат мид



SMITE на самом деле не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Да, он многое бесстыдно почерпнул от уже известных МОВА-гигантов, но, тем не менее, предлагает и собственную уникальную, я бы даже сказал, божественную изюминку. Одна из главных его особенностей - целая армия разномастных богов в роли героев. Игроделы не стали сами придумывать персонажей, а просто взяли да написали небольшую предысторию о том, как знакомые всем нам боги римской, греческой, египетской, скандинавской, индийской и прочих мифологий, дружно собрались, чтобы надрать друг другу их божественные задницы.

Мистер и миссис Smite



Каждое божество обладает своими уникальными умениями, которые больше всего подходят к их имиджу, а также не стесняется прокачивать стандартные для ролевой игры навыки. Такая система очень сильно напоминает дробление на классы, но SMITE примечательна тем, что выделить того же танка в сражении практически невозможно. Каждый бог может выступать практически в любой роли, позволяя тебе самому корректировать своего избранника по мере игры. Щупленький и худенький бог солнца Ра при правильной прокачке и прямых руках сможет раздавать таких люлей, что даже всякие там Одины и Зевсы будут разбегаться в панике, лихорадочно пытаясь затушить свои седовласые бороды. Разве, что хиллер получится не из каждого, поскольку повелитель мертвых Аид, к примеру, и владыка морей Посейдон чисто логически не подходят на эту роль. А вот красавица Афродита с удовольствием достанет с того света всю свою команду, да еще и вдогонку надает обидчикам по шапке.

У бога за показухой



От кривизны или прямоты твоих рук в SMITE зависит многое. Здесь ты можешь забыть об автонаведении скиллов на противника и магии, которая действует в том направлении, куда направлен персонаж. Если умение с наведением, то под ногами твоего божка появится полоса, направление которой можно контролировать мышью, если же это АУЕ-атака, то под героем всплывет круг (нет, не спасательный) определенного радиуса.


Поскольку курсор отсутствует, управлять нашими небесными гвардейцами придется с помощью старых знакомых WASD. Многие подумают, что это даже проще, так как в обычных МОВА надо прямо-таки закликивать кнопку мыши до полусмерти, но это не так. Теперь ваша ЛКМ, скорее всего, вообще отвалится после первой же игры - добивать крипов стало намного сложнее, поскольку нет автоатаки. Соответственно усложняется заработок опыта на пару с золотыми монетами. Первое время меня это жутко бесило, и моя мышь даже несколько раз побывала в свободном полете с конечным пунктом прибытия «стена». Но после нескольких проведенных часов в SMITE и применения скотча к необычной механике привыкаешь.

В режиме онлайн



Главным достоинством SMITE несомненно является количество доступных режимов. Казалось бы, что они могут предложить бывалому МОВА-геймеру? Один-два классических режима? Не тут-то было. В SMITE их целых пять, а чтобы мало не показалось, создатели нарисовали еще и множество живописных карт. Каждый режим имеет свои достоинства и превращает игру в нечто иное, чем заезженное «рак на мид», «двое на лайн» и «дефай тавер». Проверить свои силы можно в Domination - подобие захвата флага, Joust - бой один на один, Math of the day - каждый день игроки получают определенного героя, Conquest - классический дота-режим: один игрок идет мид, остальные - пушат башни, потом рубим феникса и на десерт - Минотавр. Рогатое чудище - это своего рода трон из Dota 2. Только если последний во время нападения мог лишь спокойно дожидаться? пока его разнесут к чертям, то Минотавр с радостью раздаст пендалей своим потенциальным обидчикам.

Богораздельня



На сладкое я оставил режим Arena, который, как мне кажется, заслуживает отдельного внимания. Герои появляются на карте, выполненной в стиле римского Колизея, - правила при этом соответствуют окружению. Команды получают в свое распоряжение собственный портал и 500 очков, после чего с каждой стороны начинают бежать гладиаторы с целью осквернить вражеский портал. За каждого пропущенного юнита команда теряет одно очко, а за каждого потерянного игрока - сразу пять. Суть в том, что бои с другими героями здесь намного динамичнее, чем в Conquest, и при этом не лишены тактической составляющей. К примеру, Король обезьян может ворваться в гущу вражеских героев, применить АУЕ-атаку, оглушив их, отвесить всем оплеух куда более мощными атаками и быстренько свалить обратно к своим. В лучшем случае ты лишишь команду противника очков, не потеряв при этом значительного количества здоровья. При наличии адекватных игроков в команде одна сессия будет длиться от силы 20 минут.

Продажный бог


Что касается экипировки героя, то здесь SMITE особо не отличается от той же Dota 2. Привычный магазин с всевозможным шмотом на месте. Стандартные затары показаны отдельно, так что даже зеленые новички смогут не растеряться и нормально приодеть своего героя. Кстати, здесь даже есть возможность включить автоматическую прокачку умений, но это уже для совсем деревянных геймеров. Если же говорить о вложении в игру реальных денег, то здесь SMITE уже больше похож на League of Legends. Хочешь новых богов - будь любезен раскошелиться. Конечно, приобрести героя можно и за виртуальную валюту, но для этого придется попотеть у экрана около 3-4 суток. Тут даже самый жадный игрок устанет фармить на новых богов и решится вложить в проект реальную денежку. А хитрюги-разработчики как раз на это и рассчитывают...

Божье благословение


Игра SMITE стала этакой спасительной соломинкой для независимой команды Hi-Rez Studios, которая после забвения Global Agenda и остановки разработки Tribes: Ascend переживала не лучшие времена. Открытое тестирование SMITE стартовало еще в январе 2013 года и продлилось больше 14 месяцев - абсолютный рекорд среди подобных новинок. Сами разработчики называют успех игры «очень неожиданным». Именно Smite позволила Hi-Rez расширить штат и достичь финансовой стабильности.

Вердикт



Перед нами живое доказательство того, что инновации в, казалось бы, застоявшемся жанре вполне возможны. Необычные, как для МОВА, управление и ка мера заставляют взглянуть на привычную потасовку героев среди башенок под совершенно новым углом. Да и мифологические боги в качестве самих героев тоже придают проекту какую-то свежесть и новизну. Но по каким-то непонятным причинам игра не затягивает всерьез и надолго. Весело побегав в компании божеств дней пять, я снова пересел за «Доту». А то без меня там раки мид про... прошляпят, вот.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Похожие статьи