Dao коды. Чит-коды на Dragon Age Origins. Манипуляции с опытом и параметрами

Для того, чтобы иметь возможность вводить чит-коды в игре, сначала необходимо активировать игровую консоль Dragon Age: Origins . Сделать это можно запустив игру с параметром -enabledeveloperconsole Как это сделать:
  • кликните правой клавишей мыши по ярлыку игры, который находится на рабочем столе;
  • меню Свойства
  • в поле Объект через пробел допишите -enabledeveloperconsole Должно получится примерно следующее: "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole (директория с установленной игрой у всех разная)
  • нажмите Ok
Консоль в игре активированная, но открыть ее вы пока еще не сможете потому как не назначена клавиша для ее вызова. Чтобы назначить клавишу вызова консоли делаем следующие действия:
  • переходив в папку: Мои Документы\BioWare\Dragon Age\Settings\ (в разных версиях игры этот адрес может отличатся)
  • открываем с помощью блокнота файл KeyBindings.ini
  • находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave
  • заменяем последнее слово Grave на какую-то клавишу на клавиатуре в английской раскладке , которая будет активировать консоль в Dragon Age: Origins . Если вместо Grave введете что-то с русской раскладки - работать не будет.
После этого у вас должна получится примерно следующая строка: OpenConsole_0=Keyboard::Button_X - активация консоли по нажатия клавиши X . Вместо X , еще раз повторяю, можно написать что угодно, но обязательно из английской раскладки клавиатуры. Следующий пример работать не будет: OpenConsole_0=Keyboard::Button_Ш

Список читов Dragon Age: Origins

Консоль в игре вы активировали, назначили клавишу для ее активации и теперь можете вводить следующие чит-коды Dragon Age: Origins .

Каждый чит должен начинаться со слова runscript Примеры:

  • runscript addxp 100 - получить 100 опыта
  • runscript pc_immortal - включить/выключить режим неуязвимости
чит-код действие
addxp X добавить X опыта
zz_money X получить X медных монет, где 1000 медных монет = 1 золотая
pc_immortal вкл./выкл. режим неуязвимости
zz_addparty X добавить в группу персонажа X, где X:
  1. - Алистер
  2. - Пес
  3. - Морриган
  4. - Винн
  5. - Шейла
  6. - Стэн
  7. - Зевран
  8. - Огрен
  9. - Лелиана
  10. - Логэйн
Пример: runscript zz_addparty 3 - добавить в группу Моррига
ai off вкл./выкл. искусственный интеллект
selectparty открыть окно выбора персонажей
chargen открыть окно создания персонажей
killallhostiles убить всех противников в зоне видимости
zz_addapproval X Y добавить X репутации персонажу Y. Список персонажей вы можете найти в описании к читу zz_addparty (выше на странице)
healplayer восстановить здоровье выбранного персонажа
zz_dropparty распустить группу
zz_talk_nearest открыть окно диалога с выбранным NPC
zz_pre_strategy телепортировать группу игрока к камину Дункана в Остагаре
zz_pre_demo2 телепортировать группу игрока в Остагар
addtalent ID получить навык с указанным ID (список ниже)
removetalent ID удалить навык с указанным ID (список ниже)
bowlingforferelden отбросить противников назад и создать защитный барьер
wizard изменить класс своего персонажа на мага 2-го уровня
rogue изменить класс своего персонажа на убийцу 2-го уровня
warrior изменить класс своего персонажа на воина 2-го уровня
cheater получить все достижения
zz_party_addgifts получить подарок для члена группы
zz_cli_debug Продвинуться к концу в замке Редклиф
zz_jump_around переместиться в произвольную точку
zz_reveal_map открыть всю карту

ID навыков

Список с ID навыков для чита runscript addtalent ID Вместо ID необходимо указать число из таблицы.
ID название ID название
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние
100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор
100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек
100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание
100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник
100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов
100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка
100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя
100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун
410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть
410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность
410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера

– фэнтезийная RPG игра, разработанная студией BioWare, которая находится в Канаде. В России игра вышла 5 ноября 2009 года на такие игровые платформы как Xbox 360, Playstation 3 и PC. В основе Dragon Age: Origins лежит новый графический движок Eclipse Engine, разработанный сотрудниками компании BioWare.

Благодаря данному движку пользователи могут сами создавать многочисленные элементы и контент игры для PC версии с помощью специальных инструментов и редактора, предоставленного разработчиками. Чуть позже на ролевую игру вышло полномасштабное дополнение под названием Awakening. В Северной Америке оно вышло 16 марта 2010 года, а в Европе – 19 марта. Аддон добавил в игру множество новых квестов, персонажей, оружия и брони. Дополнение Awakening, как и оригинальная игра, было разработано для таких игровых платформ как PC, Xbox 360 и Playstation 3.

История игры разворачивается в фэнтезийном мире на вымышленном материке Тедас, который в большинстве своем занят королевством Ферелден. Время, в котором происходят все основные события Dragon Age: Origins, можно сравнить с поздним средневековьем. В мире игры представлено несколько разумных рас – это эльфы, гномы, кунари, ну и конечно, люди. Небольшое число представителей из каждой расы, кроме гномов, имеют с самого рождения особый талант к использованию магии. По сюжету игры мир делится на два измерения – осязаемый, физический мир и мир духов или как его еще называют – тень. В тени, помимо духов и призраков, обитают демоны. Практически все представители данных рас, кроме гномов, попадают во сне в тень. А маги, благодаря лириуму, могут проникать в тень в любое время.

Средневековье мир игры напоминает в большей степени из-за широкого распространения религии, которая чем-то напоминает христианство. Преимущественное большинство людей верит в единого Бога, которого зовут Создателем и его пророчицу по имени Андрасте. Также имеется огромная нетерпимость к язычникам – магам и эльфам. В священных походах церкви больше всех досталось эльфам. Их города были разрушены, многие представители расы уничтожены в ходе войны. Теперь часть эльфов волочит жалкое существование в городах, прислуживая людям, а другая часть – пытается восстановить былую славу своего народа в лесах. Что касается магов, то они в заточении живут в круге магов и за ними постоянно следят храмовники – верные солдаты церкви.

В самом начале игры, когда игрок создает своего будущего персонажа, ему предоставляется на выбор три класса героев: маг, воин или разбойник. По мере прохождения сюжета и развития персонажа, на седьмом и на четырнадцатом уровне игроку предстоит также выбрать особые специализации своего героя, которые предоставят игроку новые полезные способности и возможности.

Специализации мага:


  • Оборотень. Данной специализации героя способна обучить Морриган. Выбрав ее, герой сможет перевоплощаться в различных существ и животных. К примеру, в медведя, большого паука, берескарна и т.д.

  • Духовный целитель. С помощью этой специализации маг получает особый талант к своим целительным способностям.

  • Боевой маг. Эту специализацию можно получить у древнего эльфийского мага, который был заточен в амулет. Суть данной специализации в том, что маг перенаправляет свою магическую энергию таким образом, чтобы усиливать свои физические характеристики. При этом маг частично находится в тени, поэтому довольно большая часть ударов по нему не проходит.

  • Маг крови. Обучиться противозаконным магическим знаниям можно у демона, который вселился в Коннора, заключив с ним сделку. С помощью данной специализации персонаж сможет использовать разрушительные заклинания, отнимать жизненную силу противников и использовать магию за счет своего здоровья, а не манны.

Специализации воина:

  • Храмовник. Изучив специализацию и став храмовником, главный герой получит особые способности и таланты, которые помогут ему намного лучше противостоять магическим заклинаниям.

  • Витязь. Данная специализация открывает доступ к таким способностям, которые способны воодушевлять товарищей в бою и вселять страх в сердца противников, отгоняя их прочь или даже сбивая с ног.

  • Берсерк. Обучиться талантам берсерка можно у Огрена. Они придадут навыки устрашения противников, а удары воина станут в несколько раз сильнее.

  • Потрошитель. Это воин, который смог овладеть подобием магии крови. Он может похищать жизненные силы противников, а также впадать в неистовую ярость, увеличивая свои физические характеристики.

Специализации разбойника:

  • Дуэлянт. Специализация, основанная на скорости и точности ударов. Обучить ей может морская волчица Изабелла, которая придумала этот стиль боя.

  • Убийца. Персонаж, познавший тайные боевые искусства Антиванской гильдии убийц.

  • Следопыт. С помощью нее игрок может призывать себе на помощь различных лесных животных, таких как волка, медведя и т.д.

  • Бард. Отличный шпион и менестрель. Исполняя различные трюки в сражении, а также исполняя песни, бард может легко отвлекать противников.

Прохождение Dragon Age: Origins

Вы можете скачать тут:

Читы для Dragon Age: Origins
Есть данные, что игра прекрасно обрабатывается с помощью ArtMoney. Однако можно вносить изменения и в самой игре.

Необходимо отредактировать с помощью текстового редактора (блокнот например) файл "keybindings.ini "
Он находиться в папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\ "

Найдите в нем строку строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

и измените X на любую клавишу, не задействованную в управлении игрой.
Этой клавишей Вы сможете открывать консоль.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.
Для этого, в ярлыке игры добавьте этот параметр после кавычек.
Выглядеть это будет примерно так:
"D:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole

Теперь, запустив игру, Вы сможете вызвать консоль, в которой можно будет выполнить одну из следующих команд:

runscript selectparty - окно выбора команды
runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды
runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды
runscript cheater - все достижения
runscript injury remall - убрать все свои повреждения
runscript ai off - отключить искусственный интеллект
runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте
runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф
runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan"s fire in Ostagar
runscript zz_reveal_map - открыть всю карту
runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind
runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude
runscript ai abilities - запрет либо разрешение на использование специальных способностей осознанными врагами
runscript zz_dropparty - убрать текущую команду
runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя
runscript chargen - окно генерации персонажа
runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi
runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50, а маны и стамины 1000.
runscript pc_immortal - неуязвимость
runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде
runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа
runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа
runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды
runscript ai on - включить искусственный интеллект
runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа
runscript pc_immortal - игрок не может быть убит
runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага
runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_addparty - добавить в команду NPC
runscript zz_money [число] - получить указано количество меди
runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание
runscript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина
runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar.
runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)
runscript killallhostiles - убить всех врагов

Имена персонажей :
Используются с чит кодами "runscript zz_addapproval" и "runscript zz_addparty", подставляете нужный номер

1 - Алистер (Alistair)
2 - Собака
3 - Морриган (Morrigan)
4 - Винн (Wynne)
5 - Шейла (Shale)
6 - Стэн (Sten)
7 - Зевран (Zevran)
8 - Огрен
9 - Лелиана (Leliana)
10 - Логэйн
11 - Сам (Self)

Приятной Вам игры!

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для Dragon Age: Origins есть читы для таких популярных игр как.

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini" Найдите в нем строку строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры. Сохраните файл. Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.

Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:

runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта

runscript zz_money [число] - получить указано количество меди

runscript pc_immortal - неуязвимость

runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC

runscript ai off - отключить искусственный интеллект

runscript ai on - включить искусственный интеллект

runscript selectparty - окно выбора команды

runscript chargen - окно генерации персонажа

runscript pc_immortal - игрок не может быть убит runscript

killallhostiles - убить всех врагов runscript

zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)

runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде

runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды

runscript zz_dropparty - убрать текущую команду

runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC

runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan"s fire in Ostagar

runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar.

runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа

runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание

runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя

runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага

runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу

Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина

runscript cheater - все достижения runscript

zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды

runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф

runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте

runscript zz_reveal_map - открыть всю карту

runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды

runscript injury remall - убрать все свои повреждения

runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi

runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher

Kindrunscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Preluderunscript

zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred

Ashes runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа

runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000.

runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа

runscript ai abilities - осознанные враги не могут использовать специальные способности вкл./выкл.

runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа

Имена персонажей:

Используйте эти коды персонажей с чит кодами "runscript zz_addparty" и "runscript zz_addapproval" 1 - Alistair 3 - Morrigan 4 - Wynne 5 - Shale 6 - Sten 7 - Zevran 9 - Leliana 11 - Self

Читы с помощью программы ArtMoney:

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре, нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег. Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор", выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта". Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов. Способ взлома по пунктам: 1. Запускаем игру 2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение. 3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки. Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик 4. Скрываем игру (нажимая +) 5. Запускаем ArtMoney 6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age 7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно "ОК" в окне поиска. 8. Восстанавливаем Окно игры 9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы 10. Скрываем игру 11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем. 12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики 13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50 14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков. Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта. В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа "Целое 4 байта", которое и взламывается. Когда мы повышаем (скажем) 1 уровень, мы можем сделать сколько угодно очков скилов для силы, ловкости или магии и так далее. правда, жертвуя одной из характеристик. И так. При повышении мы получаем 3 очка скилов. Допустим, если мы играем за воина, то магия ему не нужна. Эти три очка мы добавляем на магию и нажимаем сбросить (кнопка которая позволяет поменять свой выбор для 3 очков) но затем на магии мы отбавляем еще 3 очка и в сумме у нас их уже 6. Затем, нажимаем далее...повышение ни куда не денется. и таким образом повторяем процедуру только уже не с 3 очками а с 6-тью. На 2 левеле можно добиться силы, ловкости, хитрости, сила воли и телосложение по 100 и выше единиц, что намного упрощает игру.

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

Похожие статьи