Геймплей Быстрое передвижение (поступь ветра) в Blade & Soul. Геймплей Быстрое передвижение (поступь ветра) в Blade & Soul Blade and soul задание быстрее ветра

В рамках рубрики "Первые шаги" мы продолжаем знакомить вас с основными элементами геймплея Blade & Soul. В этот раз модератор Ceaser рассказал о "Поступи ветра" - серии приёмов с помощью которых можно совершать головокружительные прыжки, быстро бегать и перемещаться по различным поверхностям (вода, стены). В гайде вы найдёте описание приёмов и способы как и где их можно выучить.

Поступь ветра

Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци. При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра

Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.


Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра

Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Поступь ветра ур. 1
Базовое 12 секунд.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений.
Активация: Пробел во время нахождения в воздухе.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте.
Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде.
Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.
Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения.
Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу.
Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием.
Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.

Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.
Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.
Бег по стенам
Позволяет вам взбираться бегом по вертикальным поверхностям.
Активация: Автоматическая во время ускоренного перемещения, если ваш персонаж находится рядом с вертикальной поверхностью.
Поступь ветра ур. 3
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 20 секунд.
В данном гайде речь пойдёт о нескольких вариантах быстрого передвижения, или о поступи ветра. Мы продолжаем знакомить новичков с основами игры Blade & Soul.

Поступь ветра


Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра


Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.

Поступь ветра ур. 1
Базовое пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 12 секунд.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений.
Активация: Пробел во время нахождения в воздухе.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте.
Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде.
Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.

Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения.
Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.

Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу.
Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием.
Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.

Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Задание Быстрый спуск .
Резной рог , который можно выиграть у колеса удачи , которое расположено в лагере у Озера старой луны в локации Земли мучеников. Данное колесо удачи крутится за сущности Золотого великана - босса, расположенного неподалеку. Шансы выиграть рог достаточно большие, но если вам не посчастливилось сразу получить его - не стоит тратить на это много времени - вы сможете приобрести его у более удачливых игроков.


Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Задание Быстрее ветра .
Знахарь Чо попросит вас принести ему Колокол духа смерти , который можно получить случайно после убийства любого простого монстра в локациях и подземельях Великой пустыни. Шансы получить колокол довольно низкие, поэтому, если вам не посчастливилось добыть его во время прохождения заданий и основной прокачки - лучше не тратить на него время, и двигаться дальше. Колокол вы еще сможете приобрести у более удачливых игроков, или произвести самостоятельно с помощью ремесла гончаров второго уровня.

Похожие статьи